Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.09.2016 № 899-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 сентября 2016
г. № 899-П г. Салехард О внесении
изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10 декабря
2015 года № 1156-П В целях обеспечения своевременной и
качественной разработки прогноза социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е
т: Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года № 1156-П
«О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный
период». Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 23 сентября
2016 года № 899-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 10 декабря 2015 года № 1156-П 1. Пункт 2
изложить в следующей редакции: «2. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в
Ямало-Ненецком автономном округе представлять в департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа в электронном виде показатели прогноза на
среднесрочный период по муниципальному образованию, включая пояснительную
записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных
тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса
необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить
позитивную тенденцию, ежегодно, в срок до 05 октября текущего
финансового года.». 2. В пункте
3 слова «Степанова В.В.» заменить словами «Артюхова Д.А.». 3. В Правилах
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период,
утвержденных указанным постановлением: 3.1. пункт
1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития
автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется
департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) совместно с участниками
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
автономного округа согласно приложению к настоящим
Правилам (далее – участники разработки прогноза).»; 3.2. дополнить
пунктом 1.6-1 следующего содержания: «1.6-1. Разработка
прогноза на среднесрочный период осуществляется в два этапа. На первом этапе
разрабатываются сценарные условия функционирования экономики автономного округа
на очередной финансовый год и плановый период (далее – сценарные условия). На
втором этапе разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного
округа на среднесрочный период.»; 3.3. дополнить
разделом I-1 следующего содержания: «I-1. Разработка сценарных условий 1-1.1. В целях подготовки прогноза социально-экономического развития
автономного округа на среднесрочный период департамент на основе сценарных
условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывает сценарные
условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и
характеристики социально-экономического развития автономного округа,
соответствующие целям социально-экономического развития на очередной финансовый
год и плановый период, значения следующих показателей: а) цена на нефть
сырую марки «Юралс»; б) темпы
роста и структура произведенного валового регионального продукта; в) темпы
роста производства по видам экономической деятельности; г) прогноз
инфляции (индекс потребительских цен); д) объем
добычи нефти, природного газа и газового конденсата; е) темпы
роста оборота розничной торговли; ж) темпы
роста платных услуг, оказываемых населению; з) численность
занятых в экономике; и) объем
инвестиций в основной капитал, в том числе инвестиции за счет средств окружного
бюджета в объекты капитального строительства; к) фонд
оплаты труда; л) величина
прожиточного минимума в расчете на душу населения; м) курс
рубля к доллару США и евро; н) среднегодовая
численность населения автономного округа; о) другие
показатели по согласованному с департаментом финансов автономного округа
перечню. 1-1.2. Сценарные
условия разрабатываются на вариативной основе.
Количество вариантов сценарных условий соответствует количеству вариантов,
установленных Министерством экономического развития Российской Федерации для разработки
прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный
период. В случае
необходимости отражения в сценарных условиях изменений внутренних и внешних
условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению
комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый
период (далее – бюджетная комиссия) могут разрабатываться дополнительные
варианты сценарных условий. 1-1.3. К
сценарным условиям приводится пояснительная записка, которая содержит анализ
факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа,
обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов
сценарных условий. 1-1.4. Сценарные условия и пояснительная записка к ним направляются
на рассмотрение и одобрение в бюджетную комиссию в сроки, установленные в
соответствии с графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом Правительства
автономного округа. 1-1.5. В
случае одобрения в течение 10 календарных дней сценарные условия размещаются на
официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. 1-1.6. Решения
бюджетной комиссии принимаются в порядке и сроки, установленные положением о бюджетной
комиссии, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27
июня 2011 года 423-П «О комиссии по бюджетным проектировкам на очередной
финансовый год и плановый период».»; 3.4. пункт 2.1. изложить в следующей
редакции: «2.1. Прогноз
социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период)
разрабатывается на основе сценарных условий, стратегии социально-экономического
развития автономного округа с учетом основных направлений бюджетной политики
автономного округа и основных направлений налоговой политики автономного округа.»; 3.5. пункт
2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Департамент: - в пятидневный срок с момента
получения материалов для разработки прогноза на среднесрочный период из
Министерства экономического развития Российской Федерации доводит их до
сведения участников разработки прогноза; - при
разработке прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий может запрашивать
необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов
государственной власти, организациях и у индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа; - обобщает
представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль
качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в
соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством
экономического развития Российской Федерации, разрабатывает прогноз на
среднесрочный период и представляет в Министерство экономического развития
Российской Федерации ежегодно, в срок до 20 июля
текущего финансового года; - уточняет
варианты прогноза на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического
развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и
материалов, представленных участниками разработки прогноза, и направляет в
Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, в срок до
10 ноября текущего финансового года.»; 3.6. пункт 2.9
дополнить абзацем следующего содержания: «- уточняют варианты
прогноза на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического
развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и
направляют уточненные показатели, включая пояснительную записку, в департамент на бумажном носителе и в
электронной форме ежегодно, в срок до 01 октября
текущего финансового года.»; 3.7. дополнить
приложением следующего содержания: «Приложение к Правилам разработки
и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период УЧАСТНИКИ разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа
». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|