Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2016 № 944-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 октября 2016 г.                                                                 № 944-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения

межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету

 муниципального образования Тазовский район на реализацию

 мероприятия по решению вопросов местного значения в области

 владения, пользования и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности,

на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда

 

 

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 октября 2016 года № 944-П  

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетной субсидии

 из окружного  бюджета бюджету муниципального образования

Тазовский район на реализацию мероприятия по решению вопросов

местного значения в области владения, пользования и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда.

1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является проведение капитального ремонта сетей тепловодоснабжения по ул.  Новая, 3-5 – ул. Советская, д. 26 в с. Гыда.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган государственной власти автономного округа, автономный округ) – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование Тазовский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании перечня мероприятий в области развития энергетики и обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения автономного округа на 2016 год, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 29 марта 2016 года № 267-П, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию подпрограммы 2 «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы».

 

II. Условия предоставления и расходования субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при условиях:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- финансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;

- принятия получателем субсидии правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению (в случае предоставления субсидии муниципальному образованию с. Гыда (далее – поселение));

- наличия положительного заключения автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о результатах проверки сметной стоимости на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- наличия утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

 

III. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии

 

3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления данной субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда.

 

IV. Методика распределения субсидии муниципальному

образованию в автономном округе

 

4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда, определяется по следующей формуле:

Сд = (1 - Кд) х О,

 

где:

Сд – сумма денежных средств, выделяемых муниципальному образованию в автономном округе для предоставления субсидии;   

Кд – доля софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемая в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

О – сумма фактической потребности муниципального образования в автономном округе на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

4.2. Субсидия в размере 21 000 000 (двадцать один миллион) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Тазовский район.

 

V. Порядок оценки эффективности использования субсидии

 

5.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является безаварийное функционирование участка ТВС в с. Гыда в отопительный сезон 2016 – 2017 годов.

5.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 01 сентября 2017 года.

5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, в соответствии с Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

 

VI. Порядок предоставления субсидии

 

6.1. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:

- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из нормативного правового акта получателя субсидии (поселения – в случае предоставления субсидии поселению) об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда;

- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- копию правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению (в случае предоставления субсидии поселению).

Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.

6.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе критериям и условиям, определенным разделами II, III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо отказе в предоставлении субсидии.

6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после окончания проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

6.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:

- несоответствие муниципального образования в автономном округе критериям и условиям, установленным разделами II, III настоящего Порядка;

- представление муниципальным образованием в автономном округе  документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.

6.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

6.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

6.7. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

6.8. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

6.9. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение финансового года формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявки направляются в уполномоченный орган до 20 числа текущего месяца по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6.10. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

6.11. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 5 числа с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

6.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

 

VII. Порядок расходования субсидии

 

7.1. Получатель субсидии и поселение отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2016 год.

7.2. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения.

7.3. Получатель субсидии и поселение обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7.4. Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселением субсидии в части согласования объемов выполненных работ по капитальному ремонту участка ТВС в с. Гыда.

7.5. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом получателя субсидии.

7.6. Получатель субсидии и поселение осуществляют расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на выполнение работ по капитальному ремонту участка ТВС в с. Гыда. Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.7. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

 

8.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 27 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

 

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

 

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель межбюджетной субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

9.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.

 


Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетной субсидии из окружного

бюджета бюджету муниципального образования

Тазовский район на реализацию мероприятия

по решению вопросов местного значения

в области владения, пользования и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной

собственности, на капитальный ремонт

участка ТВС в с. Гыда

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

муниципальному образованию Тазовский район

на _______________________________

(период)

 

п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

 

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Тазовский район                                                  _________________           __________________

(подпись)                          (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                         _________________           __________________

   (подпись)                            (расшифровка подписи)


Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетной субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Тазовский

район на реализацию мероприятия по решению

вопросов местного значения в области владения,

пользования и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности,

на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда

 

 

ФОРМА ОТЧЕТА

 

ОТЧЕТ

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием Тазовский район

за ______________________________

(период)

 

п/п

Наименование субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Фактически выполнено работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

назна-чено

перечис-лено

испол-нено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на капитальный ремонт участка ТВС

в с. Гыда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования Тазовский район                                 _____________________            __________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                                                            _____________________            __________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)


Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетной субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Тазовский

район на реализацию мероприятия по решению

вопросов местного значения в области владения,

пользования и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности,

на капитальный ремонт участка ТВС в с. Гыда

 

ФОРМА РЕЕСТРА

 

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием Тазовский район

на _________________________________

(период)

 

п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд

 

 

дата

сумма

дата

сумма

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования Тазовский район                                           _____________________              __________________

     (подпись)                                           (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                                                                     _____________________              __________________

      (подпись)                                           (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также