Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2016 № 1178-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 декабря 2016 г. №
1178-П г. Салехард О предоставлении субсидии В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
пунктом 10 статьи 9 Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об
окружном бюджете на 2016 год» Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту по науке и
инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (Титовский
А.Л.) предоставить субсидию в сумме 4 200 000 (четыре миллиона двести
тысяч) рублей Некоммерческому партнёрству «Межрегиональный экспедиционный центр
«Арктика» на создание сети станций сейсмоинфразвукового
мониторинга природной среды в Ямало-Ненецком автономном округе. 2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии
Некоммерческому партнёрству «Межрегиональный экспедиционный центр «Арктика». 3. Департаменту по
науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (Титовский А.Л.) в течение
20 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления заключить
договор с Некоммерческим партнёрством «Межрегиональный экспедиционный центр
«Арктика» о предоставлении субсидии. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2016 года №
1178-П ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления субсидии Некоммерческому
партнёрству «Межрегиональный экспедиционный центр «Арктика»
I. Общие
положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объёма и предоставления
субсидии Некоммерческому партнерству «Межрегиональный экспедиционный центр
«Арктика» (далее – получатель).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с
созданием, оснащением и содержанием трех сейсмостанций в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного
округа и центра автоматической обработки сейсмических данных в городе Салехарде
для сейсмоинфразвукового мониторинга природной среды
в Ямало-Ненецком автономном округе (далее –
автономный округ).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению
субсидии является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее –
департамент).
1.4. Критерии отбора юридического лица, имеющего право на
получение субсидии, – прохождение процедуры включения сведений о юридическом
лице, осуществляющем научную и (или) научно-техническую деятельность на
территории автономного округа, в реестр субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности автономного округа в порядке, утвержденном постановлением
Правительства автономного округа от 23 июля 2012 года № 581-П «О реестре
субъектов научной и (или) научно-технической деятельности Ямало-Ненецкого
автономного округа».
II. Условия
и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер
субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 25
ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» на цели, установленные настоящим Порядком;
2.1.2. объем
субсидии, предоставляемой получателю, составляет 4 200 000 (четыре миллиона двести тысяч)
рублей.
2.2. Порядок
предоставления субсидии:
2.2.1. субсидия предоставляется на основании договора,
заключенного между департаментом и получателем;
2.2.2. субсидия предоставляется единовременно;
2.2.3. перечисление
субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной
организации, в течение 20 рабочих дней с даты заключения договора, указанного в подпункте
2.2.1 настоящего пункта;
2.2.4. номенклатура приобретаемого имущества, основных
средств, их технические и стоимостные характеристики, арендная плата за
пользование имуществом на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка,
согласовываются получателем субсидии с департаментом.
2.3. Условия
предоставления субсидии:
2.3.1. согласие
получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления субсидий;
2.3.2. целевое использование субсидии в соответствии с
пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.3.3. обязанность получателя субсидии вести
обособленный учет средств субсидии;
2.3.4. отсутствие задолженности по оплате труда перед
работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном
округе минимального размера заработной платы. Для подтверждения настоящего
условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо;
2.3.5. отсутствие неустраненных
нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный
надзор за соблюдением трудового законодательства. Для подтверждения настоящего
условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо;
2.3.6. требования, которым должны соответствовать на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения на достижение цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:
2.3.6.1. ненахождение
получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного
производства, банкротства и отсутствие ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности. Для подтверждения настоящего
условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических
лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством
автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.3.6.2. отсутствие задолженности по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Подтверждение настоящего условия осуществляется
департаментом в рамках межведомственного взаимодействия;
2.3.6.3. отсутствие просроченной задолженности по
возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед окружным бюджетом. Подтверждение настоящего условия
осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия;
2.3.6.4. получатель
субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
2.3.6.5. получатель субсидии не должен получать
средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2
настоящего Порядка;
2.3.7. соблюдение получателем субсидии положений
настоящего Порядка.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента
получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает
решение о заключении/отказе в заключение соглашения. В течение 5 рабочих дней с
момента принятия решения о заключении соглашения департамент направляет
получателю субсидии подписанное департаментом соглашение либо в случае отказа –
уведомление об отказе с указанием причин отказа. Получатель субсидии в течение
10 рабочих дней подписывает соглашение и направляет один экземпляр соглашения в
департамент.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии
является:
2.5.1. непредставление документов, предусмотренных
пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.5.2. недостоверность представленной получателем
информации;
2.5.3. отсутствие сведений о юридическом лице в
реестре субъектов научной и (или) научно-технической деятельности автономного
округа;
2.5.4. прекращение юридическим лицом осуществления
научной и (или) научно-технической деятельности в автономном округе.
2.6. Содержание договора о предоставлении субсидии:
2.6.1. согласие
получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления субсидий;
2.6.2. целевое назначение и объем предоставляемой
субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.6.3. условие о расходовании субсидии получателем
субсидии в соответствии с целевым назначением и законодательством Российской
Федерации и автономного округа;
2.6.4. порядок и сроки представления отчетов о целевом
использовании субсидии;
2.6.5. порядок возврата неиспользованной субсидии,
части субсидии в случае нарушения условий, целей, порядка, установленных при
предоставлении субсидии, остатков субсидии;
2.6.6. ответственность сторон.
2.7. Показатели результативности:
2.7.1. ввод в эксплуатацию трех сейсмостанций в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа и
центра автоматической обработки сейсмических данных в городе Салехарде;
2.7.2. недопущение просроченной задолженности по
оплате расходов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
III. Порядок, сроки и форма представления
отчетности
3.1. Отчет о
целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется
получателем субсидии ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за
отчетным кварталом, по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.2. До 01 мая года, следующего за отчетным,
получателем представляется годовая бухгалтерская отчетность с отметкой
налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем годовой бухгалтерской
отчетности в налоговый орган в электронном виде – с приложением копии
документа, заверенной получателем и
подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской
отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность представляется с подробной информацией
о расходовании средств субсидии по целевому назначению
3.3. Отчет, представленный не по форме, указанной в
пункте 3.1 настоящего Порядка, а также не в полном составе не принимается к
рассмотрению и не считается представленным.
3.4. К отчету прикладываются заверенные получателем
копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ
(услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающие расходование
субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка. В случае
отсутствия этих документов отчет не принимается к рассмотрению и не считается
представленным.
3.5. К отчету прикладываются документы, подтверждающие
достижение показателей результативности, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
Порядка (в случае, когда их достижение в отчетном квартале предусмотрено
договором о предоставлении субсидии).
3.6. Отчет представляется в адрес исполнительного
органа в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами
получателя.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением
условий, целей, порядка предоставления субсидии:
4.1.1. департамент
и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и законом автономного округа
осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и
порядка предоставления субсидии (далее – проверка);
4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме
изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором на
предоставление субсидии;
4.1.3. в
ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя
финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении
получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.1.4. по
требованию департамента и органов государственного финансового контроля
получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные
документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств
субсидии, произведенные получателем;
4.1.5. получатель субсидии представляет в департамент
отчет о целевом использовании субсидии и документы, подтверждающие принятые и
произведенные расходы, в сроки, установленные договором на предоставление
субсидии.
4.2. Порядок
возврата субсидии:
4.2.1. в случае
установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии),
нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии,
а также в случае недостижения показателей результативности,
указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в
окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с
нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в
следующем порядке: в течение 10 рабочих
дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме
средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации
Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о
платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства;
4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных
в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
4.2.3. в случае если на начало текущего финансового
года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом
году, получатель субсидии после представления в департамент подтверждения
потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования
департамента вправе использовать указанный остаток на те
же цели до 01 июля текущего финансового года;
4.2.4. неиспользованный в отчетном финансовом году
остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность
в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года;
4.2.5. при невозврате субсидии в указанный срок
взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых
департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору,
за целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение к Порядку определения объёма и предоставления субсидии Некоммерческому партнёрству «Межрегиональный
экспедиционный центр «Арктика» ФОРМА ОТЧЁТА ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ о целевом использовании субсидии по договору от _______________ № _____________________ за ____ квартал 20___ года ________________________________________________________________________________________________________________ (наименование получателя)
Приложение к
финансовому отчету: копии подтверждающих документов на ___ листах. Руководитель
получателя субсидии ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|