Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2016 № 1208-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 декабря 2016 г. №
1208-П г. Салехард О предоставлении
субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» В соответствии
со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Департаменту
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.) предоставить
субсидию некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «Ямал» в размере 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей на
уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса. 2. Утвердить
прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «Ямал». 3. Департаменту
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.) в течение 10
рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления заключить
договор с некоммерческой организацией «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «Ямал» о предоставлении субсидии. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 23 декабря 2016 года № 1208-П ПОРЯДОК определения
объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации
«Региональный инновационно-инвестиционный
фонд
«Ямал» I. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2016 году субсидии
некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «Ямал» (далее – субсидия, получатель субсидии). 1.2. Главным распорядителем
бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный
округ). 1.3. Критерием отбора
получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, является
осуществление научных исследований и разработок в области естественных и
технических наук. 1.4.
Субсидия предоставляется единовременно. II. Порядок определения объема субсидии 2.1. Объем
субсидии определен Законом
автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на
2016 год». 2.2. Объем
предоставляемой получателю субсидии составляет 60 000 000 (шестьдесят
миллионов) рублей. III. Цели предоставления субсидии 3.1. Субсидия
предоставляется на уставную деятельность в виде добровольного имущественного
взноса на осуществление мероприятий в области экологии. IV. Условия и порядок предоставления субсидии 4.1. Условиями
предоставления субсидии являются: 4.1.1. согласие
получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка ее предоставления; 4.1.2. целевое
использование субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка; 4.1.3. обязанность
получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии; 4.1.4. запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; 4.1.5. отсутствие
у получателя субсидии нарушений в сфере трудового законодательства Российской
Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам
заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном
округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами,
осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства; 4.1.6. соответствие
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора
о предоставлении субсидии (далее – договор), следующим требованиям: - у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации; - у получателей субсидий должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным
бюджетом; - получатели субсидий не должны находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; - получатели субсидий не должны получать средства
из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в разделе III настоящего Порядка. 4.2. Департамент
в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу постановления
Правительства автономного округа «О предоставлении субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «Ямал» запрашивает в соответствующих государственных органах в порядке
межведомственного взаимодействия сведения о соблюдении условий, предусмотренных
пунктом 4.1 настоящего Порядка. 4.3. Получатель
субсидии вправе предоставить самостоятельно по собственной
инициативе сведения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка. 4.4. Департамент
в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующих сведений
направляет получателю субсидии подписанный директором департамента (лицом его
замещающим) в двух экземплярах договор либо мотивированный отказ в
предоставлении субсидии. 4.5. Основанием
для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий,
предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка. 4.6. В договоре
предусматриваются: 4.6.1. согласие
получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка ее предоставления; периодичность (сроки) проведения указанных выше
проверок; 4.6.2. целевое
назначение, объем предоставляемой субсидии и срок ее использования; 4.6.3. условие
о расходовании субсидии получателем субсидии в соответствии с целевым
назначением; 4.6.4.
показатели результативности расходования субсидии и их значение; 4.6.5. порядок,
формы и сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии и о
достижении показателей результативности расходования субсидии; 4.6.6. порядок
возврата неиспользованной субсидии, части субсидии, остатков субсидии, субсидии
в случае нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении
субсидии, а также ее нецелевого использования; 4.6.7. запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; 4.6.8.
ответственность сторон; 4.6.9.
перечень объектов и мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии. 4.7.
Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в
соответствии с частью 7 статьи 15 Закона
автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на
2016 год», в течение 10 рабочих дней с даты заключения
договора. V. Контроль соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии 5.1. Департамент
и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее –
проверка). 5.2. Проверка
департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов,
предусмотренных договором. Проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления в
департамент итогового отчета о расходовании субсидии. 5.3. В ходе
осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии
финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 5.4. По
требованию департамента и органов государственного финансового контроля
получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные
документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств
субсидии, произведенные получателем субсидии. 5.5. Результат
проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки в
течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки. VI. Порядок возврата субсидии.
Ответственность 6.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии
(части субсидии), недостижения показателей
результативности, установленных договором, а также нарушения условий, порядка,
установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в
окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с
нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования
департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату,
сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по
которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по
которым должны быть перечислены средства. В
случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 6.2. Остатки
субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в
окружной бюджет в отчетном финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня
окончания сроков использования субсидии, установленных договором. 6.3. Ответственность
за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в
рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается
на получателя субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|