Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 569-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.10.2016 г. N 569-П

   г. Челябинск

 

Об Административном регламенте

предоставления государственной

услуги по изменению границ

участков недр местного значения,

предоставляемых в пользование

для геологического изучения недр

и (или) разведки и добычи

полезных ископаемых

 

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых.

2. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.) при предоставлении государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 26.10.2016 г. N 569-П

 

                           Административный регламент

            предоставления государственной услуги по изменению границ

                участков недр местного значения, предоставляемых

                 в пользование для геологического изучения недр

                  и (или) разведки и добычи полезных ископаемых

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых, устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых (далее именуется - государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.imchel.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.fgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru) (далее именуется - региональный портал).

5. Заявителями на получение государственной услуги являются пользователи участков недр местного значения, имеющие лицензию на пользование участком недр местного значения, в случаях, предусмотренных Положением об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 429 "Об утверждении Положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование" (далее именуется - Положение).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

               II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - изменение границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых (далее именуется - изменение границ участков недр).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет управление природных ресурсов Министерства (далее именуется - управление природных ресурсов).

Место нахождения управления природных ресурсов: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59.

Почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.

Телефоны управления природных ресурсов: 8 (351) 263-24-52, 265-84-54.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в управлении природных ресурсов, в кабинете N 416, по следующему графику:

 

День приема

Время приема

Понедельник - четверг

08-30 - 17-30 (перерыв - с 12-00 до 12-45)

Пятница

08-30 - 16-15 (перерыв - с 12-00 до 12-45)

 

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Кроме того, в представлении государственной услуги участвуют:

1) Министерство обороны Российской Федерации;

2) Федеральная служба безопасности Российской Федерации;

3) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

4) Министерство экологии Челябинской области;

5) территориальный орган Федерального агентства по недропользованию;

6) территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие правового акта Министерства об изменении границ участков недр.

9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 62 календарных дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

2) постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 94 "О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ";

3) постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 429 "Об утверждении Положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование";

4) Закон Челябинской области от 29.03.2012 г. N 294-ЗО "О пользовании недрами на территории Челябинской области";

5) постановление Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 г. N 233 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области".

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) заявка об изменении границ участка недр местного значения, примерная форма которой предусмотрена приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявка должна содержать:

полное и сокращенное наименования пользователя недр, его организационно-правовую форму, место нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

информацию об участке недр, границы которого предполагается изменить (вид пользования недрами, номер лицензии на пользование недрами, дату государственной регистрации лицензии, номер, дату выдачи документов, определяющих уточненные границы горного отвода (в случае наличия), наименование органа, выдавшего эти документы, целевое назначение работ на участке недр);

обоснование необходимости изменения границ участка недр с приложением копий обосновывающих документов или с указанием ссылок на такие документы в случае, если документы и информация находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) схема расположения участка недр (с отображением изменяемых границ), подтверждающая географические координаты;

3) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени пользователя недр (в случае если заявка подписывается представителем пользователя недр);

4) документ с предложениями заявителя, касающимися условий пользования недрами с учетом изменения границ участка недр и содержащими сведения об осуществлении дополнительных объемов геолого-разведочных работ на предлагаемой к включению в границы участка недр части недр (в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 8 Положения);

5) технический проект разработки участка недр, имеющий положительное заключение государственной экспертизы, согласованный в соответствии со статьей 23-2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (в случае, указанном в подпункте "а" пункта 8 Положения);

6) документы, определяющие уточненные границы горного отвода (с характерными разрезами, ведомостью координат угловых точек) (в случае, указанном в подпункте "а" пункта 8 Положения);

7) заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, поставленных на баланс (в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 8 Положения).

Документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, соответствующая информация запрашивается Министерством самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются заявителем.

12. Документы, прилагаемые к заявке, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью (при наличии).

13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, направляются почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства).

14. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

15. Основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем документов, не соответствующих требованиям Положения.

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие условий, предусмотренных пунктом 10 Положения;

2) наличие на предлагаемой к включению в границы участка недр части недр запасов полезных ископаемых, поставленных на баланс, но относящихся к месторождению, не входящему в границы участка недр на день подачи заявки об изменении границ участка недр (в случае, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 Положения);

3) наличие на части месторождения, расположенной за границами участка недр, более 20 процентов запасов полезных ископаемых данного месторождения, поставленных на баланс до дня подачи заявки об изменении границ участка недр (в случае, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 Положения);

4) нарушение требований пункта 11 Положения;

5) начало процедуры досрочного прекращения права пользования участком недр, границы которого планируется изменить;

6) информация органов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, об отсутствии возможности изменения границ участка недр;

7) отсутствие в прилагаемых к заявке об изменении границ участка недр документах предложений, содержащих сведения об осуществлении дополнительных объемов геолого-разведочных работ на предлагаемой к включению в границы участка недр части недр (в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 8 Положения);

8) случаи, если предложения заявителя, касающиеся условий пользования недрами с учетом изменения границ участка недр, не обеспечивают геологического изучения с целью поисков и оценки месторождений полезных ископаемых либо предусматривают сокращение установленных в лицензии на пользование недрами объемов работ (в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 8 Положения).

18. За изменение границ участков недр местного значения в случаях, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 8 Положения, устанавливается плата в размере согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 94 "О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ".

В остальных случаях государственная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

20. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, регистрируются в день их поступления в Министерство.

21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) при личном обращении в Министерство;

2) по телефону Министерства;

3) на информационном стенде в фойе Министерства;

4) по письменному обращению в Министерство;

5) по электронной почте Министерства;

6) на официальном сайте Министерства.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

образец заполнения заявки;

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала;

3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицо, его замещающее.

24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;

3) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.

                                        

               III. Состав, последовательность и сроки выполнения

                административных процедур, требования к порядку

                их выполнения, в том числе особенности выполнения

             административных процедур в электронной форме, а также

                особенности выполнения административных процедур

                  в многофункциональных центрах предоставления

                      государственных и муниципальных услуг

 

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов;

2) рассмотрение заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов;

3) принятие решения об изменении границ участков недр или решения об отказе в изменении границ участков недр;

4) информирование заявителя о принятом Министерством решении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием и регистрация заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов.

Регистрация представленных заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов осуществляется в журнале регистрации заявок об изменении границ участков недр местного значения (далее именуется - журнал регистрации заявок) в день их поступления в Министерство специалистом отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства.

Форма журнала регистрации заявок приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Результатом выполнения административной процедуры являются внесение записи в журнал регистрации заявок и передача заявки и прилагаемых к ней документов на рассмотрение начальнику управления природных ресурсов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство.

27. Рассмотрение заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов начальнику управления природных ресурсов.

Начальник управления природных ресурсов в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя за рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления природных ресурсов Министерства (далее именуется - ответственный специалист).

Ответственный специалист в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов проверяет документы на наличие основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента.

В случае если заявителем не представлены технический проект разработки участка недр, имеющий положительное заключение государственной экспертизы, согласованный в соответствии со статьей 23-2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", документы, определяющие уточненные границы горного отвода, заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, ответственный специалист самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия соответствующую информацию.

При наличии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и направляет его заявителю в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.

При отсутствии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, для получения информации о возможности изменения границ участка недр ответственный специалист направляет в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов сведения об уточненных координатах границ участка недр и схему его расположения (с отображением изменяемых границ), подтверждающую географические координаты, на рассмотрение в органы государственной власти, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 7 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявки и прилагаемых к ней документов на рассмотрение в органы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 7 настоящего Административного регламента, или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины возврата.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 21 календарного дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство.

28. Принятие решения об изменении границ участков недр местного значения или решения об отказе в изменении границ участков недр местного значения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство информации от органов государственной власти, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 7 настоящего Административного регламента.

Органы государственной власти, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, рассматривают представленные материалы и направляют в Министерство информацию о возможности изменения границ участка недр.

Ответственный специалист в течение 5 календарных дней после получения необходимой информации от органов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, направляет поступившую информацию и заявку с прилагаемыми к ней документами на рассмотрение в комиссию по изменению границ (далее именуется - комиссия).

Рассмотрение принятых материалов осуществляется комиссией, состав которой формируется из штатных сотрудников Министерства, а также представителей органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с их компетенцией (по согласованию). Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Министерства.

Комиссия рассматривает материалы в течение 20 календарных дней со дня их получения.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги комиссия рекомендует Министерству принять решение об изменении границ участков недр.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги комиссия рекомендует Министерству принять решение об отказе в изменении границ участков недр.

Заседания комиссии и принятые ею решения оформляются протоколом, который ведется секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии.

Решения комиссии носят рекомендательный характер.

Комиссия направляет рекомендации об изменении или об отказе в изменении границ участков недр в течение 5 календарных дней со дня их принятия ответственному специалисту.

С учетом рекомендаций комиссии ответственный специалист в течение 5 календарных дней со дня поступления рекомендаций комиссии осуществляет подготовку решения об изменении границ участков недр или решения об отказе в изменении границ участков недр с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения Министерства об изменении границ участков недр или об отказе в изменении границ участков недр.

Решения принимаются в форме правового акта Министерства.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 35 календарных дней со дня поступления в Министерство информации от органов государственной власти, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 7 настоящего Административного регламента.

29. Информирование заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения об изменении границ участков недр или решения об отказе в изменении границ участков недр.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист.

Ответственный специалист направляет заявителю уведомление о принятом решении Министерства в течение 5 календарных дней со дня регистрации распоряжения Министерства. В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 8 Положения, при принятии решения об изменении границ участка недр в уведомлении указывается информация о необходимости уплаты заявителем разового платежа.

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении Министерства.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 5 календарных дней со дня регистрации распоряжения Министерства.

30. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

                        IV. Формы контроля за исполнением

                          Административного регламента

 

31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.

32. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.

Плановые проверки проводятся один раз в год.

33. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

34. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

35. Ответственность должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

государственные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).

 

                V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

                 решений и действий (бездействия) Министерства,

              а также его должностных лиц, государственных служащих

 

36. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, государственных служащих, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, его должностными лицами, государственными служащими при получении данным заявителем государственной услуги.

37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 263-43-84;

на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.imchel.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в Министерстве ведет Министр.

Личный прием граждан Министром осуществляется по предварительной записи. Запись на личный прием граждан производится в отделе делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84. График приема Министром устанавливается правовым актом Министерства.

40. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

43. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по изменению границ участков

недр местного значения,

предоставляемых в пользование

для геологического изучения недр

и (или) разведки и добычи

полезных ископаемых

 

                                   Блок-схема

                      предоставления государственной услуги

 

---------------------------------------------------------------------------

|    Поступление заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство     |

---------------------------------------------------------------------------

                                   \/

---------------------------------------------------------------------------

|            Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов            |

---------------------------------------------------------------------------

                                   \/

---------------------------------------------------------------------------

|   Рассмотрение поступившей заявки и прилагаемых документов и проверка   |

|                 комплектности представленных документов                 |

---------------------------------------------------------------------------

                  \/                                    \/

--------------------------------------  -----------------------------------

| Отсутствие основания для отказа в  |  | Наличие основания для отказа в  |

|приеме документов, предусмотренного |  |       приеме документов,        |

|    пунктом 15 Административного    |  |   предусмотренного пунктом 15   |

|             регламента             |  |  Административного регламента   |

--------------------------------------  -----------------------------------

                  \/                                    \/

--------------------------------------  -----------------------------------

|     Формирование и направление     |  |Направление заявителю уведомления|

| межведомственных запросов в органы |  | об отказе в приеме документов с |

|       государственной власти       |  |     указанием причин отказа     |

--------------------------------------  -----------------------------------

                  \/

--------------------------------------

| Поступление информации от органов, |

|указанных в подпунктах 1 - 6 пункта |

|7 Административного регламента      |

--------------------------------------

                  \/

-------------------------------------

| Направление материалов в комиссию |

|по изменению границ участков недр и|---------------------

|          их рассмотрение          |                    |

-------------------------------------                    |

                  \/                                    \/

-------------------------------------   -----------------------------------

|  Наличие оснований для отказа в   |   |Отсутствие оснований для отказа в|

|  предоставлении государственной   |   | предоставлении государственной  |

|              услуги               |   |             услуги              |

-------------------------------------   -----------------------------------

                  \/                                    \/

-------------------------------------   -----------------------------------

|      Принятие и направление       |   |     Принятие и направление      |

|    ответственному специалисту     |   |   ответственному специалисту    |

|рекомендаций об отказе в изменении |   |рекомендаций об изменении границ |

|       границ участков недр        |   |          участков недр          |

-------------------------------------   -----------------------------------

                  \/                                    \/

-------------------------------------   -----------------------------------

|  Оформление решения об отказе в   |   | Оформление решения об изменении |

|  изменении границ участков недр   |   |      границ участков недр       |

-------------------------------------   -----------------------------------

                  \/                                    \/

-------------------------------------   -----------------------------------

| Направление заявителю уведомления |   |Направление заявителю уведомления|

|   об отказе в изменении границ    |   |об изменении границ участков недр|

|           участков недр           |   |                                 |

-------------------------------------   -----------------------------------

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по изменению границ участков

недр местного значения,

предоставляемых в пользование

для геологического изучения недр

и (или) разведки и добычи

полезных ископаемых

 

                         Фирменный бланк заявителя

 

                                        Министру имущества и природных

                                          ресурсов Челябинской области

 

                                  Заявка

                     об изменении границ участка недр

                             местного значения

 

от ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (полное и сокращенное наименование пользователя недр,

             организационно-правовая форма, место нахождения)

ИНН _____________________ КПП _______________ ОГРН ________________________

в лице ___________________________________________________________________.

               (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

Контактный телефон ________________________________________________________

действующий от имени юридического лица:

 

 ---- без доверенности ____________________________________________________

 |  |                            (указывается лицом, имеющим право

 ----                            действовать от имени юридического

                                    лица без доверенности в силу

                                закона или учредительных документов)

 ---- на основании доверенности, удостоверенной __________________________,

 |  |

 ----

"__"___________________ 20__ г., N в реестре ______________________________

                                                  (документ прилагается)

 ---- по иным основаниям __________________________________________________

 |  |           (наименование и реквизиты документа) (документ прилагается)

 ----

Информация об участке недр местного значения: _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (вид пользования недрами, номер лицензии на пользование недрами, дата

   государственной регистрации лицензии, номер, дата выдачи документов,

    определяющих уточненные границы горного отвода (в случае наличия),

           наименование органа, выдавшего эти документы, целевое

                     назначение работ на участке недр)

Прошу изменить границы участка недр: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указать, в каком направлении требуется изменить границы участка недр

     (увеличение или уменьшение), обоснование необходимости изменения

                           границ участка недр)

Перечень прилагаемых материалов и документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

                    (указать все прилагаемые документы)

Представленные документы и сведения, указанные в заявке, достоверны.

___________________________________________________________________________

(подпись заявителя)        (расшифровка Ф.И.О.)     (печать (при наличии))

___________________________________________________________________________

Исполнитель (контактное лицо), Ф.И.О. полностью

телефон (______)__________________

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по изменению границ участков

недр местного значения,

предоставляемых в пользование

для геологического изучения недр

и (или) разведки и добычи

полезных ископаемых

 

                                     Журнал

                 регистрации заявок об изменении границ участка

                             недр местного значения

 

N п/п

Наименование пользователя недр

Дата поступления заявки

Наименование месторождения (участка)

Вид полезного ископаемого

Комплектность представленных документов (да/нет)

Основание изменения границ участка недр

Дата и номер правового акта Министерства

Принятое решение Министерства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также