Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 28.12.2016 № 495-ЗО
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ
ОБЛАСТЬ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ
ОБЛАСТИ О
внесении изменений в Закон Челябинской области "Об
административных комиссиях и о наделении органов местного
самоуправления государственными полномочиями по
созданию административных комиссий и определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях" Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 27 мая
2010 года N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении
органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию
административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных
составлять протоколы об административных правонарушениях" (Южноуральская
панорама, 2010, 5 июня; 2011, 15 июня; 9 июля; 2012, 15 сентября; 2013, 16
февраля; 14 сентября; 2014, 14 января; 8 ноября; Официальный интернет-портал
правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 мая 2016 года, N 7400201605050003;
Южноуральская панорама, 2016, 25 июня) следующие изменения: 1) в преамбуле
слово "законами" заменить словом "законом"; 2) статью 1
изложить в следующей редакции: "Статья 1.
Наделение органов местного самоуправления городских округов, муниципальных
районов, городских и сельских поселений Челябинской области государственными
полномочиями 1. Органы
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской
области (далее - органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов) на неограниченный срок наделяются государственными
полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня
должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных
правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области (далее -
государственные полномочия). 2. Органы
местного самоуправления городских и сельских поселений Челябинской области
(далее - органы местного самоуправления городских и сельских поселений) на
неограниченный срок наделяются государственным полномочием по определению
перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области. 3. Органы
местного самоуправления муниципальных районов Челябинской области (далее -
органы местного самоуправления муниципальных районов) на неограниченный срок
наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по
расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений на
осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных законом Челябинской области (далее - полномочия по расчету и
предоставлению субвенций)."; 3) в статье 2: часть 2
дополнить словами "городских округов и муниципальных районов"; часть 3
дополнить словами "городских округов и муниципальных районов"; 4) часть 3
статьи 3 после слова "самоуправления" дополнить словами
"городских округов и муниципальных районов"; 5) в статье 7: наименование
после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами
"городских округов и муниципальных районов"; абзац первый
части 1 после слов "Органы местного самоуправления" дополнить словами
"городских округов и муниципальных районов"; в части 2: абзац первый
после слов "Органы местного самоуправления" дополнить словами
"городских округов и муниципальных районов"; в пункте 4 слова
"Губернатором Челябинской области" заменить словами
"уполномоченными государственными органами"; 6) дополнить
статьей 7-1 следующего содержания: "Статья
7-1. Права и обязанности органов местного самоуправления городских и сельских
поселений и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими
государственного полномочия по определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных законом Челябинской области 1. Органы
местного самоуправления городских и сельских поселений и должностные лица
местного самоуправления при осуществлении ими государственного полномочия по
определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области
(далее в настоящей статье - государственное полномочие), вправе: 1) получать
разъяснения уполномоченных государственных органов по вопросам осуществления
государственного полномочия; 2) получать
финансовые средства из бюджетов муниципальных районов, предназначенные для
осуществления государственного полномочия; 3) дополнительно
использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для
осуществления государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных
уставом муниципального образования; 4) принимать
муниципальные правовые акты, устанавливающие перечень должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных статьями 3, 10, 11, 20, 21 и 24 Закона Челябинской области
"Об административных правонарушениях в Челябинской области"; 5) издавать иные
муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением государственного
полномочия; 6) обжаловать в
судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов
об устранении нарушений настоящего Закона; 7) осуществлять
иные права, необходимые для реализации государственного полномочия. 2. Органы местного
самоуправления городских и сельских поселений и должностные лица местного
самоуправления при осуществлении ими государственного полномочия обязаны: 1) осуществлять
государственное полномочие в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Челябинской области; 2) обеспечивать
использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для
осуществления государственного полномочия; 3) исполнять
письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению
нарушений, допущенных при осуществлении государственного полномочия; 4) представлять
в порядке и сроки, установленные уполномоченными государственными органами,
отчеты об осуществлении государственного полномочия и целевом использовании
финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из бюджетов муниципальных
районов на осуществление государственного полномочия; 5) представлять
уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об
осуществлении государственного полномочия; 6) обеспечивать
условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными
органами проверок выполнения государственного полномочия и ревизий
финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления городских
и сельских поселений в части расходования финансовых средств, выделенных для
осуществления государственного полномочия; 7) устранять
нарушения, выявленные уполномоченными государственными органами при проведении
контроля за осуществлением государственного полномочия, либо принимать меры по
их предупреждению; 8) исполнять
иные обязанности, необходимые для осуществления государственного
полномочия."; 7) дополнить
статьей 7-2 следующего содержания: "Статья
7-2. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов
и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по
расчету и предоставлению субвенций 1. Органы
местного самоуправления муниципальных районов и должностные лица местного
самоуправления при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению
субвенций вправе: 1) получать
финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления
полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 2) получать
разъяснения уполномоченных государственных органов по вопросам осуществления
полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 3) обжаловать в
судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов
об устранении нарушений настоящего Закона. 2. Органы
местного самоуправления муниципальных районов и должностные лица местного
самоуправления при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению
субвенций обязаны; 1) осуществлять
полномочия по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 2) обеспечивать
использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для
осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 3) исполнять
письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению
нарушений, допущенных при осуществлении полномочий по расчету и предоставлению
субвенций; 4) представлять
в порядке и сроки, установленные уполномоченными государственными органами,
отчеты об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций и
целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из
областного бюджета; 5) представлять
уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об
осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций."; 8) в статье 8: наименование
после слова "самоуправления" дополнить словами "городских
округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Челябинской
области переданных"; в абзаце первом
части 1 слова "1. Уполномоченные" заменить словом
"Уполномоченные", после слова "самоуправления" дополнить
словами "городских округов, муниципальных районов, городских и сельских
поселений Челябинской области (далее - органы местного самоуправления)
переданных в соответствии со статьей 1 настоящего Закона"; 9) в статье 9: наименование
после слова "самоуправления" дополнить словами "городских
округов и муниципальных районов", дополнить словами ", для
осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий
по расчету и предоставлению субвенций"; часть 1 после
слова "самоуправления" дополнить словами "городских округов и
муниципальных районов", после слова "полномочий" дополнить
словами ", органами местного самоуправления муниципальных районов
полномочий по расчету и предоставлению субвенций"; часть 2 изложить
в следующей редакции: "2. Размер
субвенций определяется на основании методики расчета размера субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление
органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
государственных полномочий, а также на осуществление органами местного
самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению
субвенций (приложение 1)."; 10) дополнить
статьей 9-1 следующего содержания: "Статья
9-1. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами
местного самоуправления городских и сельских поселений государственного
полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом
Челябинской области 1. Размер
субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов
муниципальных районов, определяется на основании методики расчета органами
местного самоуправления муниципальных районов субвенций, предоставляемых
бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на
осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных законом Челябинской области (приложение 2). 2. Распределение
субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджета
муниципального района, между бюджетами городских и сельских поселений
утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год."; 11) в статье 10: наименование
после слова "самоуправления" дополнить словом "переданных"; часть 1 после
слова "самоуправления" дополнить словами "переданных в соответствии
со статьей 1 настоящего Закона"; абзац первый
части 2 после слова "самоуправления" дополнить словом
"переданных"; 12) в статье 11: наименование
после слова "самоуправления" дополнить словом "переданных"; часть 1 после
слова "самоуправления" дополнить словами "переданных в
соответствии со статьей 1 настоящего Закона"; абзац первый
части 2 после слова "самоуправления" дополнить словом
"переданных"; часть 3 после
слова "самоуправления" дополнить словом "переданных" в
обоих случаях; 13) приложение изложить
в новой редакции (приложение 1 к настоящему Закону); 14) дополнить
приложением 2 (приложение 2 к настоящему Закону). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области Е.В. Редин N 495-ЗО от 28.12.2016 г. Приложение N 1 к Закону Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об административных
комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных
комиссий и определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных
правонарушениях" "Приложение N 1 к Закону Челябинской области "Об административных
комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных
комиссий и определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных
правонарушениях" Методика расчета
размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов государственных
полномочий, а также на осуществление органами
местного самоуправления муниципальных районов полномочий
по расчету и предоставлению субвенций 1. Размер
субвенции (Si), предоставляемой бюджету i-го городского округа
(муниципального района) из областного бюджета на осуществление органами
местного самоуправления городского округа (муниципального района)
государственных полномочий, определяется по формуле: Si =
Рiфот + Hi, где: Рiфот
- годовой фонд оплаты труда, включая начисления на заработную плату. Расчет
годового фонда оплаты труда производится исходя из норматива численности
ответственных секретарей органов местного самоуправления городских округов,
муниципальных районов (по ставке инспектора, обеспечивающего работу по
государственным полномочиям): в городских
округах и муниципальных районах - 0,5 должности (за исключением Магнитогорского
и Челябинского городских округов); в Магнитогорском
городском округе - 1,5 должности; в Челябинском
городском округе - 3,5 должности. Годовой фонд
оплаты труда определяется исходя из нормативной численности и условий оплаты
труда, установленных муниципальными нормативными правовыми актами по оплате труда
соответствующей должности, по следующей формуле: Рiфот
= (Ki x должностной оклад + надбавки и доплаты в соответствии с
муниципальными правовыми актами по оплате труда) x начисления на заработную
плату, где: Ki -
норматив численности ответственных секретарей органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов; Hi -
расходы на материально-технические затраты (в том числе расходы на услуги
связи, коммунальные услуги, командировочные расходы, расходы на приобретение
канцелярских товаров, почтовые услуги и прочие расходы), связанные с
осуществлением государственных полномочий, которые определяются по следующей
формуле: Hi =
Hiтек x К, где: Hiтек
- расходы на материально-техническое обеспечение, связанное с осуществлением
государственных полномочий, в текущем финансовом году; К - коэффициент
изменения расходов на материально-техническое обеспечение, связанное с
осуществлением государственных полномочий, установленный Министерством финансов
Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период. 2. Размер
субвенции (Yi), предоставляемой бюджету i-го муниципального района
из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления
муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций,
определяется по формуле: m - количество
городских и сельских поселений в муниципальном районе; Pj -
численность населения j-го городского (сельского) поселения; М - норматив
финансовых затрат на канцелярские расходы, связанные с осуществлением
государственного полномочия по определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных законом Челябинской области, равный 190 рублям; Q - норматив
финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления i-го
муниципального района полномочий по расчету и предоставлению субвенций, равный
10 рублям. 3. Общий объем
субвенций (V), предоставляемых для осуществления органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов государственных
полномочий, а также для осуществления органами местного самоуправления
муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций,
рассчитывается по формуле: n - количество
городских округов и муниципальных районов; K - количество
муниципальных районов.". Приложение N 2 к Закону Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об административных
комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных
правонарушениях" "Приложение N 2 к Закону Челябинской области "Об административных
комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных
комиссий и определению перечня должностных
лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных
правонарушениях" Методика расчета
органами местного самоуправления муниципальных районов
субвенций, предоставляемых бюджетам городских и
сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на
осуществление государственного полномочия по определению перечня
должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской
области Размер субвенции
(Rj), предоставляемой бюджету j-го городского (сельского) поселения
из бюджета муниципального района на осуществление государственного полномочия
по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области,
определяется по формуле: Rj =
(Pj x M) / 1000, где: Pj -
численность населения j-го городского (сельского) поселения; M - норматив
финансовых затрат на канцелярские расходы, связанные с осуществлением
государственного полномочия по определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных законом Челябинской области, равный 190 рублям.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|