Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 13.12.2016 № 391
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
13 декабря 2016 г. N 391 О
внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 26 августа 2014 года N 353 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области" В целях приведения
нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной
власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством
Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства
Курганской области от 26 августа
2014 года N 353 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и
ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Курганской области" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно
приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в
установленном порядке. 3. Контроль за
выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора
Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской
области. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 г. N 391 "О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 26 августа 2014 года N 353 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области" "Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 26 августа 2014 г. N 353 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области" Порядок формирования,
утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Курганской области 1. Настоящий Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - Порядок) разработан
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), с учетом
Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ,
услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О
требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ,
услуг") и устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской
области (далее - закупки). 2. Планы закупок
утверждаются в течение 10 рабочих дней: 1) государственными заказчиками, действующими
от имени Курганской области (далее - государственные заказчики), - после
доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; 2)
бюджетными учреждениями, созданными Курганской областью, за исключением
закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", - после утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности; 3)
автономными учреждениями, созданными Курганской областью, государственными
унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности
Курганской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", - после заключения
соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на
осуществление капитальных вложений), при этом в план закупок включаются только
закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление
капитальных вложений; 4)
бюджетными, автономными учреждениями, созданными Курганской областью,
государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на
праве собственности Курганской области, осуществляющими закупки в рамках
переданных им государственными органами Курганской области, органами управления
территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий
государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Курганской области
государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях,
предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным
полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Планы закупок для обеспечения нужд
Курганской области формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего
Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки с
учетом следующих положений: 1) государственные заказчики, являющиеся
главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС): формируют планы закупок исходя из целей
осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", не позднее 1 июля
текущего года; корректируют при необходимости планы закупок
в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при
составлении проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) обоснований
бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации; при необходимости уточняют сформированные
планы закупок, после их уточнения и доведения до ГРБС объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки,
установленные пунктом 2 настоящего Порядка; 2) государственные заказчики, не являющиеся
ГРБС, в сроки, установленные ГРБС, но не позднее сроков, установленных
настоящим подпунктом: формируют планы закупок
исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи
13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и
представляют их не позднее 1 июля текущего года ГРБС для формирования на их
основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок; корректируют при необходимости по
согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных
смет и представления ГРБС при составлении проекта закона Курганской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной
финансовый год) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; при необходимости уточняют
сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до
государственного заказчика, не являющегося ГРБС, объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные
планы закупок в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, и уведомляют
об этом ГРБС; 3) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта
2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции
и полномочия их учредителя (далее - учредитель), но не позднее сроков,
установленных настоящим подпунктом: формируют планы закупок при планировании в
соответствии с законодательством Российской Федерации их
финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля
текущего года учредителям для учета при формировании обоснований бюджетных
ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; корректируют при необходимости по
согласованию с учредителями планы закупок в процессе составления проектов
планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных
ассигнований; при необходимости уточняют планы закупок,
после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности
утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные
планы закупок и уведомляют об этом учредителя; 4) юридические лица, указанные в подпункте 3
пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки,
установленные ГРБС, но не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего
Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о
предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений; уточняют при необходимости планы закупок,
после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2
настоящего Порядка, планы закупок; 5) юридические лица, указанные в подпункте 4
пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок в
сроки, установленные ГРБС, но не позднее сроков, установленных пунктом 2
настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Курганской области или приобретении
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской
области; уточняют при необходимости планы закупок,
после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным
полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок. 4. Планы закупок формируются на срок, на
который составляется закон Курганской области об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период, закон Курганской области о бюджете
территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год
и плановый период. 5. План закупок на очередной финансовый год и
плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и
первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним
параметров второго года планового периода. 6. В планы закупок государственных заказчиков
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в
планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего
Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по
истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок
на весь срок планируемых закупок, с учетом особенностей настоящего Порядка. 7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Порядка.
Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае
необходимости являются: 1) приведение планов
закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок,
определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" и установленных в соответствии со
статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" требований к
закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров,
работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных
органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными
фондами и подведомственных им казенных учреждений; 2) приведение планов закупок в соответствие с
законами Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами
Курганской области о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год и плановый
период; 3) реализация федеральных
законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений,
поручений Правительства Российской Федерации, законов Курганской области,
решений, поручений Правительства Курганской области, которые приняты после утверждения
планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований,
утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период; 4) реализация решения, принятого
государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного
общественного обсуждения закупок; 5) использование в соответствии с
законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении
закупок; 6) выдача предписания органами контроля,
определенными статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", в том числе об аннулировании процедуры определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 7) изменение доведенного до государственного
заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности
соответствующих бюджетных учреждений Курганской области, а также изменение
соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений; 8) изменение сроков и (или) периодичности
приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг; 9) возникновение иных существенных
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было
невозможно. 8. В план закупок
включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых
планируется разместить либо приглашение принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в
установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
случаях в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информация о
закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты
с которым планируются к заключению в течение указанного периода. 9. Формирование, утверждение и ведение планов
закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего
Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов
Курганской области, органов управления территориальными государственными
внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного
заказчика. 10. Утвержденный план закупок подлежит
размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня
утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих
государственную тайну. 11. Планы закупок
формируются и ведутся в соответствии с Требованиями к форме планов закупок
товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской
Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок
товаров, работ, услуг". 12. Формирование, утверждение и ведение плана
закупок осуществляется с использованием региональной информационной системы в
сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой, а до ввода в
эксплуатацию региональной информационной системы в сфере закупок - в единой
информационной системе в сфере закупок.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|