Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 13.12.2016 № 391

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 декабря 2016 г. N 391

 

 

О внесении изменения

 в Постановление Правительства

 Курганской области от 26 августа

 2014 года N 353 "Об утверждении Порядка

 формирования, утверждения и ведения планов

 закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

 государственных нужд Курганской области"

 

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 26 августа 2014 года N 353 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области" следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской области.

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 13 декабря 2016 г. N 391

"О внесении изменения в Постановление

Правительства Курганской области

от 26 августа 2014 года N 353

"Об утверждении Порядка формирования,

утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд Курганской области"

 

"Приложение

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 26 августа 2014 г. N 353

"Об утверждении Порядка

формирования, утверждения и ведения

планов закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

нужд Курганской области"

 

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения

планов закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных нужд Курганской области

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг") и устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) государственными заказчиками, действующими от имени Курганской области (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) бюджетными учреждениями, созданными Курганской областью, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) автономными учреждениями, созданными Курганской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Курганской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений), при этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

4) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Курганской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Курганской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Курганской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Курганской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок для обеспечения нужд Курганской области формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки с учетом следующих положений:

1) государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС):

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не позднее 1 июля текущего года;

корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до ГРБС объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

2) государственные заказчики, не являющиеся ГРБС, в сроки, установленные ГРБС, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и представляют их не позднее 1 июля текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика, не являющегося ГРБС, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, и уведомляют об этом ГРБС;

3) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - учредитель), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года учредителям для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

корректируют при необходимости по согласованию с учредителями планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя;

4) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;

5) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.

4. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, закон Курганской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок, с учетом особенностей настоящего Порядка.

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;

2) приведение планов закупок в соответствие с законами Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Курганской области о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год и плановый период;

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Курганской области, решений, поручений Правительства Курганской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) изменение доведенного до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений Курганской области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" случаях в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Курганской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

10. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

11. Планы закупок формируются и ведутся в соответствии с Требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

12. Формирование, утверждение и ведение плана закупок осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой, а до ввода в эксплуатацию региональной информационной системы в сфере закупок - в единой информационной системе в сфере закупок.".

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также