Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 16.10.2015 № 522-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 2015 года N 522-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 13 декабря 2013 года N 705-П На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Саратовской области от 13
декабря 2013 года N 705-П "Вопросы управления по взаимодействию с
правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства
Саратовской области" изменения, изложив приложения N 1, 2, 3 в
редакции согласно приложениям N 1, 2, 3. 2. Министерству
информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 16 октября 2015 года N 522-П "Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 13 декабря 2013 года N 705-П Положение об управлении по
взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию
коррупции Правительства Саратовской области I. Общие
положения 1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области (далее – Управление) является органом исполнительной власти Саратовской области и создается Правительством Саратовской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением. Управление является аппаратом антитеррористической комиссии в Саратовской области и аппаратом антинаркотической комиссии Саратовской области. Управление является органом Саратовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений. Управление
в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента
Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления. 4. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет вице-губернатор Саратовской области. 5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждается Правительством Саратовской области. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет управление делами Правительства Саратовской области за счет средств областного бюджета. 6. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 7. Местонахождение Управления: II. Задачи
Управления 8. Задачами Управления являются: организация взаимодействия совместно с советником Губернатора Саратовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления и общественными организациями на территории Саратовской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; организационное и материально-техническое обеспечение работы коллегиальных органов Саратовской области (комиссий, межведомственных совещаний и рабочих групп и т.п.) по вопросам взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Саратовской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; анализ деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Саратовской области в соответствии с законодательством и подготовка предложений для Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области в рамках компетенции Управления; участие в реализации на территории Саратовской области государственной политики в части противодействия терроризму, профилактики проявлений экстремизма, в организации работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма и экстремизма); участие в координации работ по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Саратовской области; подготовка совместно с советником Губернатора Саратовской области предложений по вопросам, связанным с деятельностью антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Саратовской области; подготовка предложений по вопросам, связанным с деятельностью по пресечению и профилактике незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Саратовской области; подготовка предложений по вопросам, связанным с профилактикой правонарушений на территории Саратовской области; формирование у лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, государственных гражданских служащих Саратовской области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению; профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Саратовской области, органах исполнительной власти Саратовской области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Саратовской области; осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Саратовской области и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Саратовской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Саратовской области требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм; разработка программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики Саратовской области; организация и проведение антикоррупционного мониторинга в Саратовской области; организация и проведение антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов Саратовской области (проектов нормативных
правовых актов Саратовской области); работа с обращениями граждан, должностных и юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности субъектов коррупционных правонарушений; изучение практики успешно реализованных антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах; осуществление предварительного анализа информации для коллегиальных органов Саратовской области об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Саратовской области, оказывающих влияние на ситуацию в Саратовской области, и подготовка предложений для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов Саратовской области в рамках компетенции Управления; размещение в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, относящихся к ведению Управления, в порядке, определенном законодательством; подготовка рекомендаций Губернатору Саратовской области и Правительству Саратовской области для принятия решений по вопросам обеспечения законности в Саратовской области; подготовка рекомендаций Губернатору Саратовской области и Правительству Саратовской области для принятия решений по вопросам реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области; подготовка проектов правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию; рассмотрение в соответствии с законодательством предложений, обращений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; содействие обеспечению сохранности государственной тайны, режима секретности в пределах своей компетенции. III.
Функции Управления 9. Функциями Управления являются: организационное и материально-техническое обеспечение деятельности: антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее – АТК в области); антинаркотической комиссии Саратовской области (далее – АНК области); постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Саратовской области (далее – ПДКС в области); межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Саратовской области (далее – МВК по профилактике правонарушений в области); организация совместно с советником Губернатора Саратовской области делопроизводства и контроля за исполнением решений АТК в области, АНК области, ПДКС в области, МВК по профилактике правонарушений в области, иных коллегиальных комиссий и рабочих групп, относящихся к ведению Управления; обеспечение совместно с советником Губернатора Саратовской области взаимодействия с аппаратом Национального антитеррористического комитета и с аппаратом оперативного штаба в Саратовской области (далее – аппарат ОШ в области); обеспечение взаимодействия Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области по вопросам взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; подготовка в пределах компетенции сводной информации об основных направлениях социально-экономического и общественно-политического развития Саратовской области, а также информации о политических, социально-экономических и иных процессах в Саратовской области, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики правонарушений на территории Саратовской области, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления; подготовка в пределах компетенции и обеспечение согласования совместно с советником Губернатора Саратовской области проектов правовых актов, подготовка проектов поручений Губернатора Саратовской области, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Губернатору Саратовской области и вице-губернатору Саратовской области документов; обеспечение совместно с советником Губернатора Саратовской области взаимодействия с рабочими органами АТК в области, созданными ее решениями, для изучения и подготовки вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма, с целью подготовки проектов ее решений; подготовка совместно с советником Губернатора Саратовской области предложений по участию по согласованию в работе АТК в области должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Саратовской области; подготовка предложений по участию по согласованию в работе АНК области, ПДКС в области, МВК по профилактике правонарушений на территории Саратовской области должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Саратовской области; обобщение практики применения законодательства о противодействии терроризму и профилактике экстремизма в Саратовской области; обобщение практики применения законодательства о противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Саратовской области; обобщение практики применения законодательства по профилактике правонарушений на территории Саратовской области; обеспечение в пределах своей компетенции во взаимодействии с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области соблюдения лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Саратовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; принятие в пределах своей компетенции во взаимодействии с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Саратовской области; участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти Саратовской области и в органах местного самоуправления; оказание лицам, замещающим государственные должности Саратовской области, государственным гражданскими служащим Саратовской области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в органах исполнительной власти Саратовской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Саратовской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Саратовской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; осуществление в пределах своей компетенции во взаимодействии с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области проверки: достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Саратовской области; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Саратовской области; соблюдения лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Саратовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Саратовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Саратовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Саратовской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Саратовской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений; участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Саратовской области по вопросам противодействия коррупции; анализ в пределах своей компетенции во взаимодействии с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области сведений: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Саратовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; о соблюдении государственными гражданскими служащими Саратовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Саратовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Саратовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Саратовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на портале Правительства Саратовской области и органов исполнительной власти Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования; обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений; проведение в пределах своей компетенции мониторинга: деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции; организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Саратовской области; осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации; анализ эффективности деятельности по взаимодействию органов исполнительной власти Саратовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и внесение Губернатору Саратовской области и Правительству Саратовской области соответствующих предложений; содействие в установленном порядке работе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления; информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о деятельности Правительства Саратовской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участие в подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Саратовской области вопросов с участием по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; выработка совместных действий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направленных на решение социально-экономических проблем в Саратовской области; участие в подготовке и проведении визитов, рабочих поездок руководителей федеральных органов исполнительной власти в Саратовскую область и их официальных встреч с членами Правительства Саратовской области; анализ деятельности органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Саратовской области по исполнению ими законодательства по вопросам реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области; анализ состояния, разработка прогнозов по вопросам обеспечения законности в Саратовской области; обеспечение реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области; рассмотрение вопросов внешнеэкономических связей области в сфере реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области; обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Саратовской области, оказание консультативной и методической помощи по вопросам помилования на территории Саратовской области; осуществление учета и анализа поступающих ходатайств о помиловании и прилагаемых к ним документов, а также проверки их полноты для последующего представления на рассмотрение комиссии по вопросам помилования на территории Саратовской области; подготовка проектов заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления Губернатору Саратовской области; осуществление подготовки проектов представлений Губернатора Саратовской области Президенту Российской Федерации по вопросам помилования; содействие реализации конституционных прав осужденных, осуществлению своевременного и неукоснительного исполнения на территории Саратовской области указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования; подготовка и обеспечение направления в суды общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции; изучение международного опыта организации противодействия и профилактики терроризма; изучение международного опыта организации профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; организация научных исследований в области обеспечения реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области и территории Российской Федерации в рамках компетенции Управления; изучение международного опыта в области реализации конституционных прав граждан; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечение соблюдения требований законодательства о защите этих сведений. В целях реализации своих функций по профилактике коррупционных правонарушений Управление: подготавливает в пределах своей компетенции во взаимодействии с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Саратовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции; осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Саратовской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями; проводит во взаимодействии с управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам; получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия); проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции. IV. Права
Управления 10. Управление для осуществления своих функций имеет право: взаимодействовать в установленном порядке с должностными лицами органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления по вопросам компетенции Управления; запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления, организаций; осуществлять подготовку в пределах компетенции проектов правовых актов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; привлекать должностных лиц органов исполнительной власти Саратовской области (по согласованию с руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов; в установленном порядке пользоваться информацией, данными, имеющимися в органах исполнительной власти Саратовской области, а также в федеральных органах исполнительной власти (по согласованию); возвращать на доработку исполнителям информационные материалы и отчеты, подготовленные ненадлежащим образом; в случае повторного представления информационных материалов или отчетов, подготовленных ненадлежащим образом, информировать об этом Губернатора Саратовской области и вице-губернатора Саратовской области с предложением о применении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения; создавать рабочие группы, комиссии; участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления; использовать в установленном порядке государственные системы связи; проводить в органах исполнительной власти Саратовской области анализ работы по рассмотрению обращений граждан по нарушениям их конституционных прав и по результатам рассмотрения материалов вносить соответствующие предложения Губернатору Саратовской области и вице-губернатору Саратовской области. V.
Организация деятельности Управления 11. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Саратовской области. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Саратовской области. На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления. 12. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности министром Саратовской области – руководителем аппарата Губернатора Саратовской области по представлению начальника Управления. 13. Начальник Управления в соответствии с законодательством: непосредственно руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач; подчиняется непосредственно вице-губернатору Саратовской области; согласовывает вопросы, связанные с деятельностью Управления, с советником Губернатора Саратовской области с целью их координации с аппаратом ОШ в области; представляет в соответствии с законодательством кандидатуры для назначения на должности и предложения об освобождении от должности работников Управления; вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления; совместно с советником Губернатора Саратовской области анализирует итоги работы Управления, вносит предложения по улучшению работы; участвует в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления; докладывает Губернатору Саратовской области, вице-губернатору Саратовской области о нарушениях законодательства в органах исполнительной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; осуществляет другие функции, относящиеся к компетенции Управления. VI.
Ответственность работников Управления 14. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение работниками Управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Саратовской области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Саратовской области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него задач. 15. Начальник Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение Управлением обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях. 16. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 17. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. 18. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.". ______________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 16 октября 2015 года N 522-П "Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 13 декабря 2013 года N 705-П Структура управления
по взаимодействию с правоохранительными органами и
противодействию коррупции Правительства Саратовской области Приложение N 3 к
постановлению Правительства области от 16 октября 2015 года N 522-П "Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 13 декабря 2013 года N
705-П Штатная
численность управления
по взаимодействию с правоохранительными органами и
противодействию коррупции Правительства Саратовской области
______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|