Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 13.12.2013 № 705-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2013 года N 705-П г.Саратов Вопросы управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области На основании Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Саратовской области от 24 мая 2012 года N 250-П "Об утверждении штатной численности управления по взаимодействию с правоохранительными органами Правительства Саратовской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 13 декабря 2013 года N 705-П Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области (далее – Управление) является органом исполнительной власти Саратовской области и создается Правительством Саратовской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. Управление является аппаратом антитеррористической комиссии в Саратовской области и аппаратом антинаркотической комиссии в Саратовской области. 3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления. 4. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет вице-губернатор области. 5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждается Правительством области. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета. 6. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 7. Местонахождение Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72. II. Задачи Управления 8. Задачами Управления являются: организация взаимодействия совместно с советником Губернатора области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и общественными организациями на территории области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; организационное и материально-техническое обеспечение работы коллегиальных органов области (комиссий, межведомственных совещаний и рабочих групп и т.п.) по вопросам взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; анализ деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области в соответствии с законодательством и подготовка предложений для Губернатора области и Правительства области в рамках компетенции Управления; участие в реализации на территории области государственной политики в части противодействия терроризму и в организации работы по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); участие в координации работ по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории области; совместно с советником Губернатора области подготовка предложений по вопросам, связанным с деятельностью антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях области; подготовка предложений по вопросам, связанным с деятельностью по пресечению и профилактике незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории области; подготовка предложений по вопросам, связанным с профилактикой правонарушений на территории области; разработка программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики области; организация и проведение антикоррупционного мониторинга в области; организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области (проектов нормативных правовых актов области); работа с обращениями граждан, должностных и юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности субъектов коррупционных правонарушений; изучение практики успешно реализованных антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах; осуществление предварительного анализа информации для коллегиальных органов области об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в области, оказывающих влияние на ситуацию в области, и подготовка предложений для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов области в рамках компетенции Управления; размещение в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, относящихся к ведению Управления, в порядке, определенном законодательством; подготовка рекомендаций Губернатору области и Правительству области для принятия решений по вопросам обеспечения законности в области; подготовка рекомендаций Губернатору области и Правительству области для принятия решений по вопросам реализации конституционных прав граждан на территории области; подготовка проектов правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию; рассмотрение в соответствии с законодательством предложений, обращений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; содействие обеспечению сохранности государственной тайны, режима секретности в пределах своей компетенции. III. Функции Управления 9. Функциями Управления являются: организационное и материально-техническое обеспечение деятельности: антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее – АТК в области); антинаркотической комиссии Саратовской области (далее – АНК области); постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Саратовской области (далее – ПДКС в области); межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Саратовской области (далее – МВК по профилактике правонарушений в области); организация совместно с советником Губернатора области делопроизводства и контроля за исполнением решений АТК в области, АНК области, ПДКС в области, МВК по профилактике правонарушений в области, иных коллегиальных комиссий и рабочих групп, относящихся к ведению Управления; обеспечение совместно с советником Губернатора области взаимодействия с аппаратом Национального антитеррористического комитета и с аппаратом оперативного штаба в Саратовской области (далее – аппарат ОШ в области); обеспечение взаимодействия Губернатора области и Правительства области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области по вопросам взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; подготовка в пределах компетенции сводной информации об основных направлениях социально-экономического и общественно-политического развития области, а также информации о политических, социально-экономических и иных процессах в области, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактике правонарушений на территории области, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления; подготовка в пределах компетенции и обеспечение согласования совместно с советником Губернатора области проектов правовых актов, подготовка проектов поручений Губернатора области, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Губернатору области и вице-губернатору области документов; обеспечение совместно с советником Губернатора области взаимодействия с рабочими органами АТК в области, созданными ее решениями для изучения и подготовки вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, с целью подготовки проектов ее решений; подготовка совместно с советником Губернатора области предложений по участию по согласованию в работе АТК в области должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области; подготовка предложений по участию по согласованию в работе АНК области, ПДКС в области, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории области должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области; обобщение практики применения законодательства о противодействии терроризму в области; обобщение практики применения законодательства о противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в области; обобщение практики применения законодательства по профилактике правонарушений на территории области; подготовка по поручениям Губернатора области, Правительства области, вице-губернатора области проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области по реализации антикоррупционной политики в Саратовской области; подготовка по поручению Губернатора области, вице-губернатора области проектов законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов по реализации антикоррупционной политики в Саратовской области; анализ и обобщение информации о сферах государственной деятельности, имеющих высокую степень коррупционных рисков, выработка предложений и рекомендаций по их минимизации; обобщение сведений о признаках коррупционных проявлений в деятельности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, использующих свои должностные полномочия и связанные с ними возможности для противоправного удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности посредством принятия неправомерных актов, совершения иных незаконных действий (бездействия), а равно физических и юридических лиц, противоправно предоставляющих им материальные блага и преимущества; участие в работе комиссии по проведению проверки сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области к совершению коррупционных правонарушений; взаимодействие с общественными объединениями при реализации антикоррупционной политики; взаимодействие в установленном порядке с правоохранительными органами по вопросам предоставления информации о проверке сведений о проявлениях коррупции, опубликованных в средствах массовой информации на территории области, и получения статистических данных о правонарушениях коррупционного характера; анализ эффективности деятельности по взаимодействию органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и внесение Губернатору области и Правительству области соответствующих предложений; содействие в установленном порядке работе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления; информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о деятельности Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участие в подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства области вопросов с участием по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; выработка совместных действий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направленных на решение социально-экономических проблем в области; участие в подготовке и проведении визитов, рабочих поездок руководителей федеральных органов исполнительной власти в Саратовскую область и их официальных встреч с членами Правительства области; анализ деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области по исполнению ими законодательства по вопросам реализации конституционных прав граждан на территории области; анализ состояния, разработка прогнозов по вопросам обеспечения законности в области; обеспечение реализации конституционных прав граждан на территории области; рассмотрение вопросов внешнеэкономических связей области в сфере реализации конституционных прав граждан на территории области; обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории области, оказание консультативной и методической помощи по вопросам помилования на территории области; осуществление учета и анализа поступающих ходатайств о помиловании и прилагаемых к ним документов, а также проверки их полноты для последующего представления на рассмотрение комиссии по вопросам помилования на территории области; подготовка проектов заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления Губернатору области; осуществление подготовки проектов представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по вопросам помилования; содействие реализации конституционных прав осужденных, осуществлению своевременного и неукоснительного исполнения на территории области указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования; подготовка и обеспечение направления в суды общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции; изучение международного опыта организации противодействия и профилактики терроризма; изучение международного опыта организации профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; организация научных исследований в области обеспечения реализации конституционных прав граждан на территории области и территории Российской Федерации в рамках компетенции Управления; изучение международного опыта в области реализации конституционных прав граждан; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечение соблюдения требований законодательства о защите этих сведений. IV. Права Управления 10. Управление для осуществления своих функций имеет право: взаимодействовать в установленном порядке с должностными лицами органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам компетенции Управления; запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций; осуществлять подготовку в пределах компетенции проектов правовых актов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; привлекать должностных лиц органов исполнительной власти области (по согласованию с руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов; в установленном порядке пользоваться информацией, данными, имеющимися в органах исполнительной власти области, а также в федеральных органах исполнительной власти (по согласованию); возвращать на доработку исполнителям информационные материалы и отчеты, подготовленные ненадлежащим образом; в случае повторного представления информационных материалов или отчетов, подготовленных ненадлежащим образом, информировать об этом Губернатора области и вице-губернатора области с предложением о применении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения; создавать рабочие группы, комиссии; участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления; использовать в установленном порядке государственные системы связи; проводить в органах исполнительной власти области анализ работы по рассмотрению обращений граждан по нарушениям их конституционных прав и по результатам рассмотрения материалов вносить соответствующие предложения Губернатору области и вице-губернатору области. V. Организация деятельности Управления 11. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления. 12. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности министром области – руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления. 13. Начальник Управления в соответствии с законодательством: непосредственно руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач; подчиняется непосредственно вице-губернатору области; согласовывает вопросы, связанные с деятельностью Управления, с советником Губернатора области с целью их координации с аппаратом ОШ в области; представляет кандидатуры для назначения на должности и предложения об освобождении от должности работников Управления; вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления; совместно с советником Губернатора области анализирует итоги работы Управления, вносит предложения по улучшению работы; участвует в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления; докладывает Губернатору области, вице-губернатору области о нарушениях законодательства в органах исполнительной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; осуществляет другие функции, относящиеся к компетенции Управления. VI. Ответственность работников Управления 14. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение работниками Управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него задач. 15. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 16. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 17. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. 18. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. ______________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 13 декабря 2013 года N 705-П Структура управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области +--------------------------+ +------------¦ Начальник управления ¦------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+ +-----------+----------+ +-----------+----------+ ¦Заместитель начальника¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ управления - ¦ ¦управления - начальник¦ ¦управления - начальник¦ ¦ начальник отдела ¦ ¦ отдела профилактики ¦ ¦ отдела ¦ ¦ по взаимодействию ¦ ¦ терроризма ¦ ¦ антикоррупционной ¦ ¦ с правоохранительными¦ ¦ и экстремизма ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+ +----------------------+ +----------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+ +-----------+----------+ +-----------+----------+ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел профилактики ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ по взаимодействию ¦ ¦ терроризма ¦ ¦ антикоррупционной ¦ ¦с правоохранительными ¦ ¦ и экстремизма ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+ +----------------------+ +----------------------+ ______________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 13 декабря 2013 года N 705-П Штатная численность управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование структурного подразделения | Количество | | и должности | единиц | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Начальник управления | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заместитель начальника управления – начальник отдела| 1 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Референт | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Консультант | 1 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Итого по отделу: | 4 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Отдел профилактики терроризма и экстремизма | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заместитель начальника управления – начальник отдела| 1 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Референт | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Консультант | 1 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Итого по отделу: | 4 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Отдел антикоррупционной экспертизы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заместитель начальника управления – начальник отдела| 1 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Референт | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Консультант | 1 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Итого по отделу: | 4 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Всего по управлению: | 13 | ---------------------------------------------------------------------- ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|