Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 07.11.2016 № 1008
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.11.2016 № 1008 г. Вологда О внесении изменения в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1110 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Развитие лесного комплекса Вологодской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1110, изменение, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.И. Шерлыгин Приложение к постановлению Правительства области от 07.11.2016 № 1008 «Утверждена постановлением Правительства области от 28.10.2013 № 1110 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (далее – Государственная программа) Паспорт Государственной программы
1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы Сферой реализации Государственной программы является осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных субъектам Российской Федерации, полномочий Вологодской области в области лесных отношений, а также содействие инвестиционному и инновационному развитию предприятий лесопромышленного комплекса. Основными функциями регионального органа исполнительной власти в сфере лесных отношений являются организация и использование лесов, их охрана, защита, воспроизводство, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, ведение государственного лесного реестра и инвестиционной политики в сфере лесных отношений. Социально-экономическое развитие области неразрывно связано с расширением и рациональным использованием имеющихся в регионе природных ресурсов, главными из которых являются леса. Область занимает одно из ведущих мест среди субъектов России по наличию лесосырьевых ресурсов. Общая площадь лесов области составляет 11678,1 тыс. га, в том числе земли лесного фонда – 11474,7 тыс. га. Общий запас лесных насаждений на 1 января 2013 года составляет 1644,0 млн. куб. м, в том числе хвойных – 833,6 млн. куб. м (50,7%). На долю еловых древостоев приходится 27,1%, сосновых – 23,6%, березовых – 36,6%, осиновых – 11,3%, прочих пород – 1,4%. Общий запас древесины в спелых и перестойных лесах составляет 937,9 млн. куб. м. Допустимый объем изъятия древесины (расчетная лесосека) составляет более 29,2 млн. куб. м (включая рубки поврежденных и погибших лесных насаждений). Производство необработанной древесины в 2012 году составило 12,9 млн. куб. м. Установленный ежегодный объем заготовки древесины (расчетная лесосека) осваивается на 44,1%. Сырьевая проблема обусловлена более чем 60-летней экстенсивной эксплуатацией лесов, направленной на изъятие запасов хвойной древесины, без должного внимания восстановлению лесов. Увеличивается доля лиственных насаждений и тонкомерной древесины, ухудшается санитарное и лесопатологическое состояние лесов. Для реабилитации лесного потенциала территории необходимы интенсивные лесовосстановительные мероприятия. В условиях Вологодской области возобновление лесов идет преимущественно лиственными породами, что в значительной степени снижает лесосырьевой потенциал лесов. По данным учета лесного фонда 1927 года мягколиственными насаждениями было занято 10,0% покрытой лесом площади. К настоящему времени удельный вес мягколиственных пород на землях лесного фонда достиг 49,2%. Без активных мер по воспроизводству лесов (в первую очередь - искусственного лесовосстановления) указанная тенденция сохранится. В отчетном 2012 году лесовосстановительные работы выполнены на площади 43,2 тыс. га и составили 104% к плановым показателям. Из общего объема арендаторами лесовосстановление проведено на площади 39,2 тыс. га, в том числе создано лесных культур на площади 2,9 тыс. га. Искусственное лесовосстановление (создание лесных культур методом посадки и посева) проведено на площади 4,1 тыс. га, в том числе в рамках государственного контракта - на площади 1,2 тыс. га. В области с 2011 года действует комплекс по выращиванию посадочного материала с закрытой корневой системой. Данный комплекс позволяет повысить качество, экономию посевного материала, продлить агротехнические сроки создания лесных культур. В 2012 году с использованием сеянцев с закрытой корневой системой было создано 302,3 га лесных культур. В основе успешности искусственного лесовосстановления лежит качество семенного сырья и выращенного посадочного материала. Ситуация по обеспечению воспроизводства лесов посевным и посадочным материалом в значительной мере усугубляется состоянием соответствующей технологической инфраструктуры, машин и механизмов, работающих на питомниках. На сегодняшний день остается нерешенной проблема незаконных рубок леса. Доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме ее заготовки составляет по области 0,36%. Показатель выявляемости правонарушителей составляет в среднем около 50%, взыскивается около 4% причиненного ущерба. До настоящего времени не удалось сформировать законодательную базу и достичь необходимого уровня межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия различных уровней исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками. Освоение лесов, осуществление мероприятий по их охране, защите и воспроизводству невозможно без наличия обустроенной инфраструктуры, основой которой является разветвленная сеть лесных дорог. В течение последних 20 лет развитие лесной инфраструктуры было сведено к минимуму, ежегодно строилось в среднем не более 20 - 80 км дорог круглогодичного действия при потребности в 500 - 600 км. Доступные запасы древесины в зоне действия дорог круглогодичного действия к настоящему времени практически исчерпаны. К системной проблеме, сдерживающей эффективное лесопользование, охрану и воспроизводство лесов, относится отсутствие достоверной информации о наличии лесных ресурсов. Лесоустройство считается информационной основой лесного планирования и освоения лесов. В настоящее время значительная площадь лесов имеет давность лесоустройства более 10 лет, особенно в лесах, находившихся ранее во владении сельскохозяйственных организаций. Остается низким уровень использования при проведении лесоустроительных работ современных дистанционных методов зондирования поверхности Земли, инновационных разработок при актуализации таксационных и картографических баз данных. Несвоевременное проведение лесоустроительных работ и инвентаризации лесов приводит к искажению сведений о количестве и качестве древесных насаждений на лесных участках, что не позволяет планировать развитие отрасли. Не менее важной задачей является создание эффективной системы мер пожарной безопасности в лесах и тушения лесных пожаров. Успешность тушения возгораний зависит от оперативности обнаружения очагов, времени доставки сил и средств пожаротушения, а также их состава. Недоукомплектованность пожарно-химических станций лесопожарной техникой, недостаток средств на ее содержание и обновление не позволяют специализированным учреждениям области успешно бороться с лесными пожарами в условиях высокого класса пожарной опасности. Непринятие мер по формированию системы обнаружения и тушения лесных пожаров, укомплектованию специализированных лесопожарных учреждений специалистами, современными системами связи, новой лесопожарной техникой может привести к негативной тенденции по ухудшению пожарной обстановки в лесах области, увеличению числа крупных пожаров. Решение вышеуказанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе реализации Государственной программы по интенсификации ведения лесного хозяйства, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством. Успешная реализация Государственной программы потребует активного участия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти области в комплексном урегулировании проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системном развитии использования, воспроизводства лесов и организационно-финансовом взаимодействии. Мероприятия Государственной программы направлены на повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области при сохранении их ресурсно-экологического потенциала, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса, развитие государственно-частного партнерства в части создания лесной инфраструктуры и увеличения инвестиционной активности лесопромышленных предприятий области. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, сроки реализации Приоритеты государственной политики в сфере развития лесного комплекса определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, принятой в 2008 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; Государственной программе Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства Российской Федерации" на 2013 - 2020 годы, к ним относятся: обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов; организация рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного использования лесов; сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины; развитие лесной транспортной инфраструктуры посредством строительства лесных дорог круглогодичного действия и развитие транзитных железнодорожных и автомобильных путей; развитие мощностей по глубокой механической, химической и энергетической переработке древесины; повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Положения федеральных документов реализованы в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года № 739 и определившей основные приоритеты и направления развития лесной отрасли на перспективу. Настоящая Государственная программа разработана с целью реализации вышеуказанных документов. Целями Государственной программы являются: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; развитие углубленной переработки древесины организациями лесопромышленного комплекса. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: повышение интенсивности лесопользования и развитие рационального лесопользования; создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров; восстановление погибших и вырубленных лесов, повышение продуктивности и качества лесов; повышение эффективности государственного лесного контроля и надзора; создание условий для углубленной переработки древесины, в том числе лиственных пород; увеличение объемов платежей в бюджетную систему Российской Федерации от лесного комплекса области. Срок реализации Государственной программы: 2014 - 2020 годы. 3. Обоснование выделения и включения в состав Государственной программы подпрограмм и их обобщенная характеристика Программа включает в себя 4 подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение конкретной цели подпрограммы. Обоснованием для выделения подпрограмм Государственной программы является показатель комплексности выполнения мероприятий, входящих в состав одной подпрограммы. В рамках Государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы: "Организация лесопользования" (приложение 1 к Государственной программе); "Охрана, защита и воспроизводство лесов" (приложение 2 к Государственной программе); "Развитие лесопромышленного сектора экономики" (приложение 3 к Государственной программе); "Обеспечение реализации Государственной программы" (приложение 4 к Государственной программе). Подпрограмма 1 "Организация лесопользования" направлена на создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия. Включение подпрограммы 1 в Государственную программу связано с особенностями региональной системы лесопользования. Область традиционно относится к лесным регионам, поэтому наибольшее значение имеет создание условий для рационального и интенсивного лесопользования. Подпрограмма 2 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" представляет собой комплекс мероприятий по своевременному выполнению мер пожарной безопасности в лесах, по тушению лесных пожаров, по обеспечению санитарной безопасности лесов, по уменьшению распространения вредителей и болезней леса, по искусственному лесовосстановлению и развитию движения школьных лесничеств. Включение подпрограммы 2 в Государственную программу обусловлено главным свойством лесных ресурсов - их возобновляемостью. Для сохранения и улучшения породного состава природного богатства Вологодской области комплекс мер по охране, защите и воспроизводству лесов является неотъемлемой частью Государственной программы. Подпрограмма 3 "Развитие лесопромышленного сектора экономики" направлена на развитие инфраструктуры лесной промышленности. Включение подпрограммы 3 в Государственную программу обосновано актуальностью развития сети лесных дорог, необходимостью увеличения доступности лесных ресурсов. Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" предусматривает осуществление комплекса мероприятий в целях обеспечения эффективного управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Подпрограмма 4 включена в Государственную программу в связи с поставленной задачей совершенствования системы управления в области лесных отношений. Предусмотренные в каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений отраслевого развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей Государственной программы. 4. Финансовое обеспечение Государственной программы Объем финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета, составляет 2496221,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 564667,5 тыс. рублей; 2015 год – 499973,6 тыс. рублей; 2016 год – 465251,2 тыс. рублей; 2017 год – 528495,9 тыс. рублей; 2018 год – 146218,6 тыс. рублей; 2019 год – 145934,9 тыс. рублей; 2020 год – 145679,6 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета – 467859,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 23613,1 тыс. рублей; 2015 год – 2911,5 тыс. рублей; 2016 год – 1662,8 тыс. рублей; 2017 год – 1839,4 тыс. рублей; 2018 год – 146218,6 тыс. рублей; 2019 год – 145934,9 тыс. рублей; 2020 год – 145679,6 тыс. рублей; за счет субвенций и субсидий федерального бюджета – 2028361,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 541054,4 тыс. рублей; 2015 год – 497062,1 тыс. рублей; 2016 год – 463588,4 тыс. рублей; 2017 год – 526656,5 тыс. рублей. Финансовое обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 5 к Государственной программе. Финансовое обеспечение программы рассчитано с учетом закона области от 16 декабря 2013 года № 3246-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", с учетом закона области от 22 декабря 2014 года № 3532-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", с учетом закона области от 25 декабря 2015 года № 3843-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год». 5. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, юридических лиц на достижение целей и решение задач Государственной программы Для исполнения переданных полномочий в области лесных отношений из федерального бюджета выделяются субвенции. В целях реализации Государственной программы прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета составила 5825084,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 524693,6 тыс. рублей; 2015 год – 528417,5 тыс. рублей; 2016 год – 546863,6 тыс. рублей; 2017 год – 840147,6 тыс. рублей; 2018 год – 1079007,7 тыс. рублей; 2019 год – 1143329,3 тыс. рублей; 2020 год – 1162625,5 тыс. рублей. Кроме бюджетных средств на реализацию программных мероприятий привлекаются средства лесопользователей на выполнение обязательств по заключенным договорам аренды лесных участков в части выполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств юридических лиц на реализацию Государственной программы составляет 2540212,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 305744,7 тыс. рублей; 2015 год – 305744,7 тыс. рублей; 2016 год – 305744,7 тыс. рублей; 2017 год – 405744,7 тыс. рублей; 2018 год – 405744,7 тыс. рублей; 2019 год – 405744,7 тыс. рублей; 2020 год – 405744,7 тыс. рублей. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета и юридических лиц на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении 6 к Государственной программе. Основаниями для определения объемов средств, необходимых для реализации мероприятий Государственной программы, являются: статья 83 Лесного кодекса Российской Федерации; статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации; распоряжение Губернатора области от 29 августа 2011 года № 1888-р "Об утверждении Лесного плана Вологодской области". 6. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Государственной программы и прогноз конечных результатов реализации Государственной программы Состав показателей (индикаторов) определен в соответствии с основными задачами Государственной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Государственной программы. Сведения о целевых показателях (индикаторах) Государственной программы представлены в приложении 7 к Государственной программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) Государственной программы приведены в приложении 8 к Государственной программе. Реализация Государственной программы позволит к 2020 году: увеличить отношение площади покрытых лесной растительностью земель на территории Вологодской области к общей площади Вологодской области до 69,5% к 2020 году; выполнить мероприятия по охране лесов от пожаров, установленных Лесным планом Вологодской области, на 100% ежегодно; увеличить общий объем лесовосстановления до 46000 га в 2020 году; увеличить отношения количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства до 67,3% в 2020 году; увеличить объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от лесного комплекса области в 2020 году к уровню 2012 года на 45% (с 5418,4 млн. рублей в 2012 году до 7858,5 млн. рублей в 2020 году); увеличить долю углубленной переработки древесины в общем объеме производства продукции лесопромышленного комплекса региона с 35% в 2017 году до 60% к 2020 году. Приложение 1 к Государственной программе ПОДПРОГРАММА 1 "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ" (далее – подпрограмма 1) Паспорт подпрограммы 1
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития Материалы лесоустройства - информационная основа организации использования лесов, без которой невозможно устойчивое лесопользование и успешное ведение лесного хозяйства. Лесоустройство - это учет и одновременно независимая оценка государственного имущества - лесных ресурсов. На лесоустроительные материалы опираются государственная инвентаризация лесов, лесное планирование, государственный лесной реестр, кадастровые и лесохозяйственные работы, проводимые в лесах. Достоверность материалов лесоустройства напрямую зависит от качества лесоустроительных работ и давности выполнения лесоустройства. Выполнение лесоустроительных работ фактически прекратилось начиная с 2007 года, а периодичность лесоустройства превосходит все допустимые пределы. В области давность лесоустроительных материалов составляет более 10 лет (устройство 1996 - 2000 годов), имеют 13 из 26 лесничеств области (5,3 млн. га, или 45% общей площади лесов). Около 30% площади лесов устроены упрощенным методом - актуализация материалов прошлого лесоустройства без выхода в лес. Около 350 тыс. га муниципальных и городских лесов не устраивались никогда, а следовательно, не имеют количественных и качественных (таксационных) характеристик. Более того, имеющиеся материалы лесоустройства противоречат нормам действующего Лесного кодекса Российской Федерации и принятым нормативам лесопользования в части разделения на категории защитных лесов и выделения особо защитных участков, проектирования мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов и во многом другом. В сфере реализации подпрограммы 1 до настоящего времени остаются нерешенными такие проблемы, как недостаточная актуализация информационных данных о потенциале лесных ресурсов, их количественных и качественных характеристиках, отсутствие обобщенных данных государственного лесного реестра на уровне Российской Федерации. Имеется необходимость в модернизации технологии лесоустроительных работ на основе современных дистанционных методов оценки лесных ресурсов и информационных технологий, в повышении уровня развития системы федерального государственного лесного надзора и системы федерального государственного пожарного надзора в лесах. Перспективы развития отрасли с учетом реализации мероприятий подпрограммы 1 - увеличение объемов лесопользования. При отсутствии финансирования площадь лесов с неприемлемой частью лесоустройства может увеличиться в 2020 году до 100%. Государственные приоритеты в части проведения лесоустроительных работ и развития информационных технологий в рамках ведения государственного лесного реестра определены Государственной программой Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2593-р. 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1 Целью подпрограммы 1 является создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: получение актуализированной информации о лесных ресурсах и формирование на ее основе данных государственного лесного реестра; увеличение эффективности использования лесов. Основные показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты и сроки реализации подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к подпрограмме 1. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к подпрограмме 1. Реализация подпрограммы 1 позволит обеспечить достижение целевых значений показателей: увеличение доли площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, с 44,3% в 2012 году до 77,1% в 2020 году; обеспечение населения древесиной для собственных нужд на 100% ежегодно; увеличение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины с 44,1% в 2012 году до 53,2% в 2020 году; Подпрограмма 1 реализуется в 2014 - 2020 годах. 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 Для достижения цели и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд мероприятий. Основное мероприятие 1.1 "Проведение лесоустройства, ведение государственного лесного реестра, осуществление кадастрового учета лесных участков" Цель мероприятия: получение достоверной информации о лесных участках. В рамках данного мероприятия предусматриваются: проектирование лесничеств; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов и особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксация лесов; проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов; разработка системы государственного лесного реестра; создание единого программно-методического обеспечения государственного лесного реестра; подготовка и представление материалов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета; внесение изменений в Лесной план Вологодской области и лесохозяйственные регламенты государственных лесничеств. Основное мероприятие 1.2 "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" Цель мероприятия: увеличение эффективности использования лесов. В рамках данного мероприятия предусматриваются: отвод и таксация лесосек; формирование лесных участков с учетом потребностей малого и среднего предпринимательства, организация и проведение конкурсов и аукционов на передачу лесных участков в пользование, заключение договоров; выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; изменение порядка и нормативов заготовки гражданами для собственных нужд древесины, недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов, заготовки и сбора лекарственных растений; изменение ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. Государственные учреждения лесного хозяйства Вологодской области, подведомственные Департаменту лесного комплекса области, выполняют работы по отводу лесосек для заготовки древесины гражданами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений и для субъектов малого и среднего предпринимательства на основании установленных государственных заданий. Прогноз сводных показателей государственных заданий на выполнение государственных работ государственными учреждениями в разрезе мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 3 к подпрограмме 1. Обоснованием объема финансовых ресурсов на выполнение мероприятий подпрограммы 1 являются объемы работ, определенные Лесным планом Вологодской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 29 августа 2011 года № 1888-р, и стоимость работ, согласованная Рослесхозом при защите бюджетных проектировок расходов федерального бюджета. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 4 к подпрограмме 1. 4. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, составляет 182830,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 74514,0 тыс. рублей; 2015 год – 28919,0 тыс. рублей; 2016 год – 12376,0 тыс. рублей; 2017 год – 37021,1 тыс. рублей; 2018 год – 10000,0 тыс. рублей; 2019 год – 10000,0 тыс. рублей; 2020 год – 10000,0 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета – 45000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 15000,0 тыс. рублей; 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 2016 год – 0,0 тыс. рублей; 2017 год – 0,0 тыс. рублей; 2018 год – 10000,0 тыс. рублей; 2019 год – 10000,0 тыс. рублей; 2020 год – 10000,0 тыс. рублей; за счет субвенций федерального бюджета – 137830,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 59514,0 тыс. рублей; 2015 год – 28919,0 тыс. рублей; 2016 год – 12376,0 тыс. рублей; 2017 год – 37021,1 тыс. рублей. Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета приведено в приложении 5 к подпрограмме 1. 5. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета на реализацию целей подпрограммы 1 На реализацию целей подпрограммы 1 прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета составляет 1045831,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 59514,0 тыс. рублей; 2015 год – 44503,2 тыс. рублей; 2016 год – 54278,7 тыс. рублей; 2017 год – 146593,0 тыс. рублей; 2018 год – 220962,0 тыс. рублей; 2019 год – 252975,0 тыс. рублей; 2020 год – 267006,0 тыс. рублей. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета на реализацию целей подпрограммы 1 приведена в приложении 6 к подпрограмме 1. 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 1 В рамках подпрограммы 1 предусматриваются меры правового регулирования, обеспечивающие рациональное и интенсивное использование лесов. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 приведены в приложении 7 к подпрограмме 1. Приложение 1 к подпрограмме 1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1
Приложение 2 к подпрограмме 1 СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|