Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 18.06.2014 № 1518

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 июня 2014 года                                                                                 № 1518

 

О внесении изменений в постановление администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении положений об отделах управления финансов администрации города Костромы"

 

В целях установления полномочий и организации деятельности структурных подразделений Управления финансов Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 26 февраля 2014 года N 493 "О внесении изменений в Положение об Управлении финансов Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года N 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы" следующие изменения:

1.1. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Положение об отделе проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы;";

1.2. дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

"1.9. Положение об отделе контроля закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы.";

1.3. в Положении о бюджетном отделе Управления финансов Администрации города Костромы:

1.3.1. пункт 1.1 после слова "осуществления" дополнить словами "внутреннего";

1.3.2. пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. В сфере подготовки проекта бюджета города Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) рассматривает бюджетные проектировки и предложения отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, других субъектов бюджетного планирования;

б) проектирует объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на содержание органов местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы и финансирование расходов, отнесенных в соответствии с бюджетной классификацией к другим общегосударственным расходам;

в) участвует в установленном порядке в разработке прогноза социально-экономического развития города Костромы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

г) разрабатывает и обеспечивает своевременную подготовку проекта решения Думы о бюджете города Костромы (далее - решение о бюджете города) на очередной финансовый год и плановый период, готовит проект изменений в решение о бюджете города;

д) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Костромы на очередной финансовый год и плановый период (в части бюджетной составляющей);

е) готовит оценку ожидаемого исполнения бюджета города Костромы;

ж) готовит проект программы муниципальных заимствований города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;

з) готовит проект программы муниципальных гарантий города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;

и) готовит иные документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете города, в соответствии с бюджетным законодательством.";

1.3.3. в пункте 2.1.2:

1.3.3.1. подпункт "а" после слов "лимитов бюджетных обязательств" дополнить словами ", предельных объемов финансирования";

1.3.3.2. подпункт "б" после слов "лимиты бюджетных обязательств" дополнить словами ", предельные объемы финансирования";

1.3.3.3. подпункт "в" после слов "лимит бюджетных обязательств" в соответствующем числе и падеже дополнить словами "предельный объем финансирования" в соответствующем числе и падеже;

1.3.4. абзац первый пункта 2.1.4 после слова "осуществления" дополнить словом "внутреннего";

1.3.5. подпункт "а" пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции:

"а) в случае временных финансовых затруднений исполнения утвержденных доходов бюджета города Костромы, в целях бесперебойного финансирования расходов, обеспечивает планирование и привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд кредитных ресурсов для обеспечения муниципальных нужд города Костромы;";

1.3.6. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:

"3.2.2.1. Консультант Отдела назначается на должность приказом начальника Управления по согласованию с начальником Отдела.";

1.3.7. в подпункте "а" пункта 3.2.3 слово "профессиональное" исключить;

1.3.8. в подпункте "з" пункта 3.2.4 слово ", территориальными" исключить;

1.3.9. в пункте 3.2.5 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.3.10. в подпункте "а" пункта 3.2.7 слово "профессиональное" исключить;

1.3.11. в подпункте "е" пункта 3.2.8 слово ", территориальными" исключить;

1.4. в Положении об отделе доходов Управления финансов Администрации города Костромы:

1.4.1. в пункте 1.1 слова "осуществления муниципального финансового контроля, в части формирования и совершенствования доходной базы" заменить словами "администрирования доходов";

1.4.2. в пункте 2.1.1:

1.4.2.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) осуществляет экономически обоснованное прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;";

1.4.2.2. подпункт "б" после слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

1.4.3. пункт 2.1.2 дополнить подпунктами "к", "л" следующего содержания:

"к) ежемесячно проводит анализ недоимки по платежам в бюджет города Костромы в разрезе налогоплательщиков;

л) осуществляет сверку поступивших в бюджет города Костромы доходов с администраторами доходов бюджета города Костромы, с Управлением Федерального казначейства по Костромской области.";

1.4.4. пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:

"2.1.4. В сфере администрирования доходов бюджета города Костромы Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет по администрируемым Управлением доходам начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города Костромы;

б) взыскивает задолженность по платежам в бюджет города Костромы, пеням и штрафам;

в) обеспечивает принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Костромы, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку на возврат в Управление Федерального казначейства по Костромской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) обеспечивает принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет города Костромы и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Костромской области;

д) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за оказание муниципальных услуг, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

1.4.5. в подпункте "а" пункта 2.2.1 слово ", территориальных" исключить;

1.4.6. в пункте 3.1.2 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.4.7. в пункте 3.2.2 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления" заменить словами "приказом начальника Управления по согласованию с начальником Отдела";

1.4.8. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.4.9. в подпункте "а" пункта 3.2.7 слово "профессиональное" исключить;

1.4.10. в пункте 3.2.8:

1.4.10.1. в абзаце первом слова "заместитель начальника" заменить словом "консультант";

1.4.10.2. в подпункте "з" слово ", территориальными" исключить;

1.4.11. в подпункте "а" пункта 3.2.10 слово "профессиональное" исключить;

1.4.12. в подпункте "ж" пункта 3.2.11 слово ", территориальными" исключить;

1.4.13. в пункте 3.2.12 слова "заместителя начальника" заменить словом "консультанта";

1.5. в Положении об отделе финансирования отраслей Управления финансов Администрации города Костромы:

1.5.1. пункт 1.1 после слова "осуществления" дополнить словом "внутреннего", слова "охраны окружающей среды" исключить;

1.5.2. в пункте 2.1.1:

1.5.2.1. в подпункте "а" слово ", территориальных" исключить;

1.5.2.2. подпункт "б" после слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

1.5.2.3. подпункт "в" признать утратившим силу;

1.5.2.4. подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) согласовывает муниципальные задания на оказание за счет средств бюджета города Костромы муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, анализирует и использует муниципальные задания, сформированные на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и данные о результатах их исполнения, а также проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) при составлении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города Костромы).";

1.5.3. в пункте 2.1.2:

1.5.3.1. подпункт "а" после слов "лимитов бюджетных обязательств" дополнить словами ", предельных объемов финансирования";

1.5.3.2. подпункт "б" после слов "лимиты бюджетных обязательств" дополнить словами "и (или) предельные объемы финансирования";

1.5.3.3. подпункт "в" после слов "лимит бюджетных обязательств" в соответствующем числе и падеже дополнить словами "предельный объем финансирования" в соответствующем числе и падеже;

1.5.4. в пункте 2.1.4:

1.5.4.1. абзац первый после слова "осуществления" дополнить словом "внутреннего";

1.5.4.2. подпункт "а" признать утратившим силу;

1.5.4.3. в подпункте "б" слова "и предприятий" исключить;

1.5.4.4. в подпункте "в" слова "и предприятий" исключить;

1.5.5. в пункте 2.2.1:

1.5.5.1. в подпункте "а" слово ", территориальных" исключить;

1.5.5.2. в подпункте "в" слова "муниципальных предприятий" исключить;

1.5.6. в пункте 3.1.2 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.5.7. в пункте 3.2.2 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления" заменить словами "приказом начальника Управления по согласованию с начальником Отдела";

1.5.8. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.5.9. в подпункте "з" пункта 3.2.5 слово ", территориальными" исключить;

1.5.10. в подпункте "а" пункта 3.2.7 слово "профессиональное" исключить;

1.5.11. в подпункте "ж" пункта 3.2.8 слово ", территориальными" исключить;

1.6. в Положении об отделе бюджетного учета и отчетности Управления финансов Администрации города Костромы:

1.6.1. в пункте 1.1 слова "осуществления муниципального финансового контроля" исключить;

1.6.2. в пункте 2.1.1:

1.6.2.1. в подпункте "б" слова "порядком организации бюджетного учета в Управлении, утверждаемым" заменить словами "Учетной политики Управления, утверждаемой";

1.6.2.2. подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:

"в) готовит проект приказа начальника Управления об утверждении Учетной политики Управления;

г) получает ежедневно выписки со счетов, открытых Управлению в учреждениях банков в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписки с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Костромской области для осуществления операций по исполнению бюджета города Костромы, выписки с лицевых счетов, открытых в Управлении для исполнения сметы расходов Управления, документы по кассовому исполнению бюджета города Костромы и периодическую отчетность по кассовому исполнению бюджета города Костромы от Управления федерального казначейства по Костромской области;";

1.6.2.3. дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) обеспечивает планирование и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупку товаров (работ, услуг) по исполнению сметы расходов Управления.";

1.6.3. в пункте 2.1.2:

1.6.3.1. в подпункте "а" слова "бюджетной отчетности" заменить словами "бюджетной и бухгалтерской отчетности";

1.6.3.2. подпункт "б" после слова "принимает" дополнить словами "и проверяет";

1.6.3.3. подпункт "в" дополнить словами "исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности";

1.6.3.4. дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:

"г) принимает и проверяет квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений города Костромы, формирует сводную бухгалтерскую отчетность, представляет ее в департамент финансов Костромской области;

д) консультирует работников муниципальных учреждений города Костромы по вопросам ведения учета и формирования отчетности.";

1.6.4. в пункте 2.1.3:

1.6.4.1. в абзаце первом слова "осуществления муниципального финансового контроля" заменить словами "обеспечения соблюдения требований ведения учета и составления отчетности";

1.6.4.2. подпункт "а" после слова "бюджетной" дополнить словами "и бухгалтерской", после слова "источников" дополнить словом "финансирования";

1.6.4.3. подпункт "б" признать утратившим силу;

1.6.5. в пункте 2.1.4 слова "подразделом 1.1" заменить словами "пунктом 1.1";

1.6.6. в пункте 2.2.1:

1.6.6.1. подпункты "б", "в" признать утратившими силу;

1.6.6.2. подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) проводить совещания с главными бухгалтерами муниципальных учреждений города Костромы по вопросам ведения учета и представления отчетности;";

1.6.7. в пункте 3.1.2. слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.6.8. в пункте 3.1.3:

1.6.8.1. подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) готовит проект приказа об утверждении Учетной политики Управления, своевременно дает предложения по внесению в нее изменений в соответствии с изменениями в учете и отчетности, производимыми Министерством финансов Российской Федерации;";

1.6.8.2. в подпункте "г" слова "бюджетной отчетности" заменить словами "бюджетной и бухгалтерской отчетности";

1.6.8.3. абзац четвертый подпункта "д" признать утратившим силу;

1.6.9. подпункт "г" пункта 3.2.1 признать утратившим силу;

1.6.10. пункт 3.2.2 признать утратившим силу;

1.6.11. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность приказом начальника Управления по представлению начальника Отдела.";

1.6.12. в подпункте "а" пункта 3.2.5 слово "профессиональное" исключить;

1.6.13. в подпункте "з" пункта 3.2.6 слово ", территориальными" исключить;

1.6.14. пункт 3.2.7 признать утратившим силу;

1.6.15. в подпункте "а" пункта 3.2.9 слово "профессиональное" исключить;

1.6.16. в подпункте "ж" пункта 3.2.10 слово ", территориальными" исключить;

1.6.17. пункты 3.2.11, 3.2.12 признать утратившими силу;

1.7. в Положение об отделе платежей и контроля Управления финансов Администрации города Костромы:

1.7.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Отдел платежей и контроля Управления финансов Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение его полномочий в сфере организации и исполнения бюджета города Костромы, осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, в части операций по расходованию средств бюджета города Костромы, операций муниципальных автономных и бюджетных учреждений города Костромы, не являющихся получателями средств бюджета города со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации и операций со средствами от оказания платных услуг.";

1.7.2. подпункт "в" пункта 2.1.1 признать утратившим силу;

1.7.3. в пункте 2.1.2:

1.7.3.1. абзац первый после слова "осуществления" дополнить словом "внутреннего";

1.7.3.2. дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) осуществляет санкционирование операций по исполнению бюджета города Костромы.";

1.7.4. пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. В сфере организации и ведения исполнительного производства по требованиям, предъявляемым к бюджету города Костромы, муниципальным учреждениям города Костромы, Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет принятие к исполнению исполнительных документов по обращению взыскания на средства бюджета города Костромы;

б) осуществляет контроль за ходом исполнения требований исполнительных документов и ведение информационной базы по исполнению указанных требований;

в) обеспечивает учет и хранение исполнительных документов, возврат исполнительных документов с отметкой об исполнении в суд.";

1.7.5. подраздел 2.1 дополнить пунктом 2.1.4 следующего содержания:

"2.1.4. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.";

1.7.6. в пункте 3.1.2 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.7.7. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.7.8. в подпункте "ж" пункта 3.2.5 слово ", территориальными" исключить;

1.8. в Положение об отделе операционно-кассового обслуживания Управления финансов Администрации города Костромы:

1.8.1. в пункте 1.1 слова ", полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателями средств бюджета города Костромы" заменить словами "муниципальных автономных и бюджетных учреждений города Костромы, не являющихся получателями средств бюджета города со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации и операций со средствами от оказания платных услуг.";

1.8.2. пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. В сфере организации и исполнения бюджета города Костромы Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) обеспечивает текущее финансирование главных распорядителей средств бюджета города Костромы и получателей бюджетных средств бюджета города Костромы по реестрам расходов бюджета;

б) ведет лицевые счета по финансированию из бюджета города Костромы главных распорядителей средств бюджета города Костромы, получателей средств бюджета города Костромы, получателей субсидий из бюджета города Костромы;

в) осуществляет контроль наличия достаточного остатка открытого финансирования на лицевых счетах получателей средств бюджета города Костромы в соответствии с реестром на оплату расходов и наличия средств на лицевом счете получателей субсидий из бюджета города Костромы;

г) ведет учет операций со средствами муниципальных автономных и бюджетных учреждений города Костромы, не являющихся получателями средств бюджета города Костромы, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации и операций со средствами от оказания платных услуг;

д) принимает, обрабатывает и формирует платежные документы по осуществлению и восстановлению кассовых расходов с лицевых счетов получателей средств бюджета города Костромы, получателей субсидий из бюджета города Костромы;

е) проверяет правильность представленных главными распорядителями средств бюджета города Костромы, получателями средств бюджета города Костромы и получателями субсидий из бюджета города Костромы платежных документов на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных в платежных поручениях реквизитов;

ж) составляет заявки на финансирование по главным распорядителям средств бюджета города Костромы, получателям средств бюджета города Костромы, получателям субсидий из бюджета города Костромы по всем принятым к исполнению платежным документам;

з) на основании заявки на финансирование, утвержденной начальником Управления, формирует реестры на оплату расходов, и отправляет их в Управление Федерального казначейства по Костромской области и банк для осуществления платежей со счета Управления;

и) на основании утвержденного реестра на оплату расходов формирует реестр зачисления средств бюджета города Костромы на лицевые счета получателей средств бюджета города Костромы и мемориальные ордера, на зачисление и перераспределение средств по лицевым счетам;

к) на основании выписок Управления Федерального казначейства по Костромской области и банка по счетам Управления отражает операции со средствами на лицевых счетах получателей средств бюджета города Костромы;

л) формирует и выдает получателям средств бюджета города Костромы и получателям субсидий из бюджета города Костромы выписки с лицевых счетов;

м) осуществляет перераспределение сумм средств, ошибочно записанных на лицевые счета, в случае обращения получателей средств бюджета города Костромы и получателей субсидий из бюджета города Костромы;

н) проводит проверки причин задержки платежей по каждому установленному факту;

о) по окончании месяца нарастающим итогом с начала года формирует сводный отчет о состоянии лицевых счетов получателей средств бюджета города Костромы и представляет его в отдел бюджетного учета и отчетности Управления.";

1.8.3. в пункте 3.1.2 слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.8.4. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.8.5. в подпункте "з" пункта 3.2.5 слово ", территориальными" исключить;

1.9. в Положение об отделе программного обеспечения Управления финансов Администрации города Костромы:

1.9.1. в пункте 3.1.2. слова "кадровым распоряжением Администрации по представлению" заменить словом "приказом";

1.9.2. пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет консультант Отдела или иное лицо, назначенное приказом начальника Управления.";

1.9.3. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:

"3.2.1.1. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность приказом начальника Управления по согласованию с начальником Отдела.";

1.9.4. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.9.5. в подпункте "ж" пункта 3.2.5 слово ", территориальными" исключить;

1.10. Положение о юридическом отделе Управления финансов Администрации города Костромы признать утратившим силу;

1.11. дополнить Положением об отделе проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы следующего содержания:

"Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 30 ноября 2012 года N 2541

(в редакции постановления

Администрации

города Костромы

от 18 июня 2014 года N 1518)

 

Положение

об отделе проверок и ревизий Управления финансов

Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение его полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция отдела

 

2.1. Полномочия отдела

 

2.1.1. Обеспечивая исполнение Управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, путем проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований;

б) обеспечивает направление объектам муниципального финансового контроля, указанным в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, актов, заключений, представлений и (или) предписаний, в случаях выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

в) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

г) осуществляет контроль за соблюдением получателями муниципальных гарантий города Костромы условий предоставления и возвратом бюджетных средств;

д) при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидность (надежность) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, регрессных требований к принципалу;

е) дает предложения начальнику Управления о применении бюджетных мер принуждения;

ж) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

з) осуществляет контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), средств бюджета города Костромы.

2.1.2. Обеспечивая обращение в суд (арбитражный суд) с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного городу Костроме нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) готовит проекты исковых заявлений (заявлений) в суды общей юрисдикции, арбитражные суды;

б) готовит проекты жалоб в арбитражный суд и суд общей юрисдикции апелляционной инстанции, кассационной инстанции;

в) готовит проекты заявлений о пересмотре судебного акта, вступившего в законную силу, в порядке надзора либо по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам;

г) готовит проекты ходатайств, проекты заявлений о выдаче исполнительных листов, иных документов;

д) обеспечивает участие представителей Управления в предварительных судебных заседаниях, судебных заседаниях арбитражного суда или суда общей юрисдикции первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций.

2.1.3. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении полномочий Отдела сотрудники Отдела вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) при ведении дел в суде (арбитражном суде) совершать от имени Управления все процессуальные действия, предусмотренные доверенностью;

в) при установлении фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации направлять предложения начальнику Управления о применении бюджетных мер принуждения;

г) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

д) принимать участие в совещаниях по предметам ведения Отдела.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), поручений начальника Управления;

б) обеспечение соответствия проектов муниципальных правовых актов города Костромы, договоров и иных документов, разработку или юридическую оценку и согласование которых осуществляет Отдел, Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Костромской области, Уставу муниципального образования городского округа город Кострома и иным муниципальным правовым актам, в том числе Регламенту Администрации, а также правилам юридической техники;

в) в случаях и порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение начальника Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления города Костромы, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) в случаях и порядке, установленных приказами начальника Управления, либо по поручению начальника Управления подготовка заключений, проектов документов и справочных материалов по предметам ведения Отдела;

е) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах своих должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника Отдела.

2.3.2. Заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник Отдела несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника Управления по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации.

3.1.3. Заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник Отдела:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, поручений начальника Управления, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудникам Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) лично участвует в судебных процессах в качестве представителя Управления;

г) визирует от имени Отдела проекты документов;

д) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;

е) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о применении взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет главный специалист Отдела, если иное лицо не назначено приказом начальника Управления.

 

3.2. Должности в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:

а) заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника Отдела;

б) главных специалистов Отдела;

в) ведущего специалиста Отдела.

3.2.2. Должность заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.

3.2.3. На должность заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) "финансы и кредит", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж работы на ведущих (старших) должностях муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.

3.2.4. Заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник Отдела должен:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления; гражданское, бюджетное, административное законодательство, законодательство о контрактной системе в сфере закупок, теорию общественных финансов, основы финансового анализа и аудита;

в) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;

д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;

ж) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.5. Должности главных специалистов, ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.6. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника Управления по согласованию с заместителем начальника Управления в финансово-бухгалтерской сфере - начальником Отдела.

3.2.7. На должности главных специалистов, ведущего специалиста Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование или высшее образование по направлениям по направлению подготовки (специальности) "финансы и кредит", "государственное и муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающие профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.

3.2.8. Специалисты Отдела должны:

а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением;

б) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления;

в) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

г) повышать уровень своих профессиональных знаний;

д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.

3.2.9. Должностные обязанности заместителя начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника Отдела, главных специалистов и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.";

1.12. дополнить Положением об отделе контроля закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы следующего содержания:

"Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 30 ноября 2012 года N 2541

(в редакции постановления

Администрации

города Костромы

от 18 июня 2014 года N 1518)

 

Положение

об отделе контроля закупок и обязательств

Управления финансов Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел контроля закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение его полномочий по контролю в сфере закупок и принятия бюджетных обязательств.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция отдела

 

2.1. Полномочия отдела

 

2.1.1. Обеспечивая исполнение Управлением полномочий по контролю в сфере закупок, Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), путем проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Костромы, подготовленных сотрудниками Управления, а также поступивших на согласование в Управление, проведения плановых и внеплановых проверок;

б) обеспечивает направление объектам контроля, указанным в статье 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), актов, заключений, представлений и (или) предписаний, в случаях выявления нарушений законодательства в сфере закупок;

в) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств ведомственного контроля в сфере закупок;

г) осуществляет контроль соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

д) осуществляет контроль обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

е) осуществляет контроль применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

ж) осуществляет контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

з) осуществляет контроль своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

и) осуществляет контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

к) обеспечивает рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего;

л) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, обеспечивает согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), рассматривает уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

м) обеспечивает признание недействительным решение комиссии по осуществлению закупок, в случае если такое решение принято в нарушение требований Закона о контрактной службе;

н) рассматривает жалобы на результаты предквалификационного отбора, проводимого в соответствии со статьей 56 Федерального закона N 44-ФЗ;

о) обеспечивает выдачу предписания об отмене результатов конкурса или электронного аукциона и на основании заявления заказчика принимает решение о возможности осуществления закупки путем проведения запроса котировок.

2.1.2. Обеспечивая исполнение Управлением полномочий по контролю принятия бюджетных обязательств, Отдел осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства, в части правомерности принятия бюджетных обязательств, путем проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Костромы, подготовленных сотрудниками Управления, а также поступивших на согласование в Управление.

2.1.3. Обеспечивая представление и защиту прав и законных интересов Управления как юридического лица в судах (арбитражных судах), исполнение полномочий по контролю в сфере закупок, предусматривающих обращения в суд, Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) готовит проекты исковых заявлений (заявлений) в суды общей юрисдикции, арбитражные суды;

б) готовит проекты отзывов, возражений на исковые заявления (заявления), предъявленные к Управлению, городу Костроме как муниципальному образованию, в лице Управления, на апелляционные и кассационные жалобы лиц, участвующих в деле;

в) готовит проекты жалоб в арбитражный суд и суд общей юрисдикции апелляционной инстанции, кассационной инстанции;

г) готовит проекты заявлений о пересмотре судебного акта, вступившего в законную силу, в порядке надзора либо по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам;

д) готовит проекты ходатайств, проекты заявлений о выдаче исполнительных листов, иных документов;

е) обеспечивает участие представителей Управления в предварительных судебных заседаниях, судебных заседаниях арбитражного суда или суда общей юрисдикции первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций.

ж) обеспечивает обращение в суд с исковыми заявлениями о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством в сфере закупок;

з) обеспечивает обращение в суд с исковыми заявлениями о признании контракта недействительным, в случае выявления личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта.

2.1.4. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении полномочий Отдела сотрудники Отдела вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) при ведении дел в суде (арбитражном суде) совершать от имени Управления все процессуальные действия, предусмотренные доверенностью;

в) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

г) принимать участие в совещаниях по предметам ведения Отдела.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления;

б) обеспечение соответствия проектов муниципальных правовых актов города Костромы, договоров и иных документов, разработку или юридическую оценку и согласование которых осуществляет Отдел, Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Костромской области, Уставу муниципального образования городского округа город Кострома и иным муниципальным правовым актам города Костромы, в том числе Регламенту Администрации;

в) в случаях и порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение начальника Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления города Костромы, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) в случаях и порядке, установленных приказами начальника Управления, либо по поручению начальника Управления подготовка заключений, проектов документов и справочных материалов по предметам ведения Отдела;

е) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах своих должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, начальника Отдела.

2.3.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления, заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник отдела проверок и ревизий.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника Управления по согласованию с заместителем начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника отдела проверок и ревизий.

3.1.3. Начальник Отдела:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений начальника Управления, заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальника отдела проверок и ревизий, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудникам Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) лично участвует в судебных процессах в качестве представителя Управления;

г) визирует от имени Отдела проекты документов;

д) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;

е) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о применении взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.

 

3.2. Должности в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:

а) начальника Отдела;

б) главных специалистов Отдела;

в) ведущего специалиста Отдела.

3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж работы на ведущих (старших) должностях муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.

3.2.4. Начальник Отдела должен:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления; гражданское, трудовое, бюджетное, административное законодательство, законодательство о контрактной системе в сфере закупок;

в) знать теорию и методику правотворчества (правоприменения), правила юридической техники, основы делопроизводства, теорию и методы управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;

д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;

ж) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.5. Должности главных специалистов, ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.6. Главные специалисты, ведущий специалист Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с начальником Отдела.

3.2.7. На должности главных специалистов, ведущего специалиста Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающие профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.

3.2.8. Специалисты Отдела должны:

а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением;

б) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления;

в) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

г) повышать уровень своих профессиональных знаний;

д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.

3.2.8. Должностные обязанности начальника Отдела, главных специалистов и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2014 года.

 

 

Исполняющий обязанности главы                                          О. В. Болоховец

Администрации города Костромы


Информация по документу
Читайте также