Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 01.02.2017 № 19-п
Утратил силу - Постановление
Правительства Ивановской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 01.02.2017 № 19-п Приложение 2 к подпрограмме «Искусство» П О Р Я Д О К предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской области на обеспечение
развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Ивановской области 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской области на обеспечение развития и
укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Ивановской
области (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области,
возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных
образований Ивановской области полномочий в сфере культуры в части укрепления
материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, расположенных в
малых городах и сельских поселениях Ивановской области, включая модернизацию
материально-технической базы муниципальных учреждений. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных
образований Ивановской области при соблюдении следующих условий: 3.1. Наличие муниципального правового акта,
предусматривающего внесение изменений в муниципальные программы в сфере
культуры, предусматривающие проведение мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы
муниципальных домов культуры. 3.2. Заключение органом местного самоуправления
муниципального образования Ивановской области соглашения с Департаментом
культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент) о предоставлении
субсидий (далее – Соглашение) по форме, установленной Департаментом. 3.3. Наличие утвержденного органом местного
самоуправления муниципального образования Ивановской области плана мероприятий
по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры,
содержащего целевые показатели деятельности муниципальных учреждений культуры. 3.4. Наличие в бюджетах муниципальных образований
Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного
обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Доля расходов областного бюджета в финансировании соответствующих расходных
обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных
образований (перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской
области) - 99%. 4. Соглашение содержит следующие положения: размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и
сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а
также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований
Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств; значения показателей результативности использования
субсидии и обязательства муниципальных образований Ивановской области по их достижению; реквизиты муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской
области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; сроки и порядок представления отчетности об
осуществлении расходования субсидий, а также о достижении значений показателей
результативности использования субсидии; обязательства муниципального образования Ивановской
области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых
за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляется субсидия; последствия недостижения муниципальным образованием
Ивановской области установленных значений показателей результативности
использования субсидии; последствия нецелевого использования субсидии и (или)
нарушения муниципальными образованиями Ивановской области ее предоставления; порядок осуществления контроля за выполнением
муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных
Соглашением. 5. Оценка эффективности использования субсидии
муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется на основании
достижения показателя результативности - доля муниципальных культурно-досуговых
учреждений, в которых проведена
модернизация материально-технической базы. 6. Отбор муниципальных образований Ивановской области
для предоставления субсидий осуществляется Департаментом на основании
конкурсного отбора при условии их соответствия следующим критериям: наличие в муниципальных образованиях муниципальных
программ, предусматривающих проведение мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы
муниципальных домов культуры; рост числа участников культурно-массовых мероприятий в
культурно-досуговых учреждениях; наличие отремонтированных зданий культурно-досуговых
учреждений в муниципальных образованиях; укомплектованный штат специалистов по
культурно-досуговой деятельности. 7. Рейтинговый отбор муниципальных образований
Ивановской области, соответствующих критериям, указанным в пункте 6 настоящего
Порядка, для предоставления субсидий осуществляет рабочая группа Департамента с
привлечением независимых экспертов по отдельным критериям в диапазонах оценки,
указанных в нижеследующей таблице. Критерии оценки муниципальных
образований Ивановской области
8. Проведя оценку заявок по каждому из перечисленных в
таблице критериев, рабочая группа сравнивает общие суммы оценки в баллах,
определяя 10 заявок, набравших наибольшее количество баллов из общего числа
предоставленных. Объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных
образований Ивановской области, определяется по формуле: Сi = Собщ х Кi, где: Сi – размер
субсидии, выделяемой из бюджета Ивановской области бюджету муниципального
образования; Собщ – объем общей субсидии на обеспечение развития и
укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры,
выделяемой из федерального бюджета и бюджета Ивановской области; Кi – коэффициент потребности муниципальных образований
Ивановской области в обновлении материально-технической базы домов культуры,
которая рассчитывается по формуле: Кi = Пмо/По, где: Пмо – потребность каждого муниципального образования в
обновлении материально-технической базы домов культуры; По – общая потребность Ивановской
области в обновлении материально-технической базы муниципальных домов культуры. 9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на
получение субсидий оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми
присутствующими на заседании членами рабочей группы Департамента, независимыми
экспертами и направляется в Министерство культуры Российской Федерации для
включения муниципальных домов культуры Ивановской области в адресное
распределение субсидий муниципальным домам культуры Ивановской области. 10. Адресное распределение и объем субсидий
муниципальным домам культуры Ивановской
области утверждается приложением 1 к Соглашению, заключенному между
Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Ивановской
области, о предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету
Ивановской области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение
развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов
культуры. 11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных
образований Ивановской области утверждается Правительством Ивановской области. 12. Субсидии перечисляются Департаментом в
установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 13. Учет операций, связанных с использованием субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской области, осуществляется на
лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований
Ивановской области, открытых в отделах управления Федерального казначейства по
Ивановской области. 14. Не использованный на 1 января текущего финансового
года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с
бюджетным законодательством. 15. Органы местного самоуправления муниципальных
образований Ивановской области представляют в Департамент отчет об исполнении
условий предоставления и расходования субсидий ежеквартально, до 10 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Департаментом. 16. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка,
за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент
информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных
образований Ивановской области. 17. В случае если
муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей
результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из
бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок
до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии. Возврат средств
субсидий из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной
бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, и их
последующее использование осуществляются в порядке, установленном пунктами 12 -
15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных
постановлением Правительства Ивановской области от
23.03.2016 № 65-п «О предоставлении и распределении субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области» (далее -
Правила). 18. Основанием для
освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер
ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, является
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 19. В случае
нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием
Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры
принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 20. Контроль за
соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей и условий
предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля
Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|