Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 № 1505ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2016 г. № 1505 МОСКВА О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 48, ст. 4797; 2007, № 46, ст. 5584; 2009, № 45, ст. 5358; 2010, № 49, ст. 6514; 2012, № 1, ст. 103; 2013, № 50, ст. 6597; 2014, № 50, ст. 7082; 2015, № 18, ст. 2703). 2. Установить, что: в составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2017 году предусматриваются дотации, учитывающие отдельные факторы - результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за 2015 год; для Республики Крым и города федерального значения Севастополя расчет индекса налогового потенциала на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов производится на основании показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за отчетный год и (или) на последнюю отчетную дату текущего года, а коэффициент, учитывающий результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в 2015 году, принимается равным единице; прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации в 2017 году по отношению к 2016 году не может превышать объем средств, равный 20 процентам налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2015 год. 3. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 изменений, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № 383 "О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 18, ст. 2703). 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. № 1505 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 1. В пункте 6: а) в абзаце пятнадцатом слова "и условия" исключить; б) абзац шестнадцатый признать утратившим силу; в) дополнить абзацем следующего содержания: "Дотации, отражающие отдельные факторы - результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный пунктом 10 настоящей методики, с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением № 4, а также у которых прирост дотаций очередного года по отношению к уровню текущего года не обеспечивает компенсацию выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль организаций в условиях года, предшествующего отчетному, от увеличения поступлений по налогу на прибыль организаций, зачисляемых в федеральный бюджет с очередного года. Объем дотаций по результатам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления не может превышать 30 процентов объема дотаций в текущем году.". 2. Абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции: "В случае если федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в составе дотаций предусмотрено выделение дотаций, отражающих отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций определяется с учетом указанных дотаций.". 3. В приложении № 1 к указанной методике: а) абзац шестой пункта 3 после слов "в бюджеты субъектов Российской Федерации" дополнить словами "(без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации)"; б) в пункте 5: в позиции "Налог на прибыль организаций" слова "в бюджеты субъектов Российской Федерации" заменить словами "в бюджеты субъектов Российской Федерации (без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации)"; в позиции "Акцизы" слова "норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации" заменить словами "предельные объемы налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации; норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации". 4. Дополнить приложением № 4 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации ПРАВИЛА определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований 1. Настоящие Правила определяют порядок определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - расчетный объем расходных обязательств) по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проводимой ежегодно Министерством финансов Российской Федерации. 2. Определение расчетного объема расходных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании данных реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также сведений, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, формируемых согласно приложениям № 1 и 2. 3. При определении расчетного объема расходных обязательств в расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4. Для целей настоящих Правил субъекты Российской Федерации распределяются по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим группам: группа 1 - субъекты Российской Федерации, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам консолидированного бюджета выше среднего по Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; группа 2 - субъекты Российской Федерации, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам консолидированного бюджета ниже среднего по Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. Результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления одобряются Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации. 5. Объем расходных обязательств для i-го субъекта Российской Федерации (Р ) определяется по формуле: ф i Р = Р + Р , ф i перв ф i доп ф i где: Р - объем расходов консолидированного бюджета i-го перв ф i субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; Р - объем расходов консолидированного бюджета i-го доп ф i субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году. Для целей настоящих Правил: под первоочередными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации понимаются расходные обязательства по осуществлению органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 5 статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также расходные обязательства по осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не включенных в пункт 2 статьи 26-3 указанного Федерального закона, установленных иными федеральными законами; под первоочередными расходными обязательствами муниципальных образований понимаются расходные обязательства по осуществлению органами местного самоуправления полномочий, связанных с решением вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 16, 16-2 и 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; под дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации понимаются расходные обязательства по осуществлению органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий, установленных нормативными актами субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, а также полномочия, осуществляемые в соответствии со статьей 26-3-1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Расчетный объем расходных обязательств для i-го субъекта Российской Федерации (Р ) определяется по формуле: расч i Р = Р + Р , расч i перв расч i доп расч i где: Р - расчетный объем расходов консолидированного перв расч i бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований; Р - расчетный объем расходов консолидированного доп расч i бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств субъекта Российской Федерации. 7. В целях определения расчетного объема расходных обязательств органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления первоочередные расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований подлежат группировке в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам. Расчетный объем расходных обязательств субъектов Российской Федерации определяется посредством приведения расходов к единице показателя приведения и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам. 8. Расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований определяется по формуле: Р = Сумма Р , перв расч i гр j расч i где Р - расчетный объем расходов консолидированного гр j расч i бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочий. 9. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренных пунктами 3, 8, 12, 20 и 22 приложения № 2 к настоящим Правилам (Р ), 1гр j расч i определяется по формуле: Р = Р , 1гр j расч i гр j ф i где Р - объем расходов консолидированного бюджета i-го гр j ф i субъекта Российской Федерации по j-й группе полномочий по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. 10. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также социальной поддержки граждан, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 9, 10 приложения № 2 к настоящим Правилам (Р ), определяется по формуле: 2гр j расч i Р = Ср x Пок x К , 2гр j расч i гр j гр j i гр j i где: Ср - средний объем расходов консолидированных бюджетов гр j субъектов Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия без учета 5 максимальных и 10 минимальных значений; Пок - показатели приведения, предусмотренные приложением гр j i № 2 к настоящим Правилам; К - корректирующие коэффициенты в соответствии с гр j i приложением № 2 к настоящим Правилам. 11. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 11, 13 - 19 и 21 приложения № 2 к настоящим Правилам, Р определяется: 3гр j расч i в случае, если расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия превышает объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - по формуле: Р = Р , 3гр j расч i гр j ф i в случае, если объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации превышает расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочий, - по формуле: Р = С x Пок x К . 3гр j расч i ргр j гр j i гр j i 12. Расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств (Р ) определяется по формуле: доп расч i Р = Ср x Пок x К , доп расч i доп доп i доп i где: Ср - средний объем расходов консолидированных бюджетов доп субъектов Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств без учета 5 максимальных и 10 минимальных значений; Пок - показатель приведения, предусмотренный пунктом 23 доп i приложения № 2 к настоящим Правилам; К - корректирующие коэффициенты, предусмотренные доп i пунктом 23 приложения № 2 к настоящим Правилам. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований ПЕРЕЧЕНЬ показателей для определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований --------------------------------------------------|-------------------------------- Наименование показателя, |Федеральный орган исполнительной единица измерения | власти, который представляет | в Минфин России информацию | о значениях показателей --------------------------------------------------|-------------------------------- 1. Численность постоянного населения субъекта Росстат Российской Федерации на конец года (тыс. человек) 2. Объем производства сельскохозяйственной Росстат продукции (млн. рублей) 3. Численность воспитанников организаций, Росстат осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (тыс. человек) 4. Численность обучающихся в образовательных Минобрнауки России организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (тыс. человек) 5. Численность занимающихся в организациях Минобрнауки России дополнительного образования детей Минкультуры России (тыс. человек) Минспорт России 6. Численность обучающихся в образовательных Минобрнауки России организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (тыс. человек) 7. Стоимость фиксированного набора товаров, Росстат работ, услуг (рублей) 8. Величина прожиточного минимума (рублей) Росстат 9. Площадь территории субъекта Российской Росреестр Федерации (тыс. гектаров) 10. Среднемесячная начисленная заработная плата Росстат наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации (рублей) 11. Средняя рыночная стоимость одного квадратного Минстрой России метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации (рублей) 12. Норматив стоимости одного квадратного метра Минстрой России общей площади жилого помещения по Российской Федерации (рублей) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований СВЕДЕНИЯ для определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований -----------------------------|----------------------|----------------------------|----------------|--------------|------------------------- | Полномочия органов | | | | |государственной власти| | | | | субъектов Российской | | | | | Федерации, | Полномочия органов | | | | предусмотренных | местного самоуправления, | | | | Федеральным законом | предусмотренных | |Корректирующие| Корректирующие Наименование | "Об общих принципах | Федеральным законом | Показатель | коэффициенты | коэффициенты стоимости группы полномочий | организации | "Об общих принципах | приведения | структуры | расходов | законодательных | организации местного | | расходов | | (представительных) и | самоуправления | | | |исполнительных органов| в Российской Федерации" | | | |государственной власти| | | | | субъектов Российской | | | | | Федерации" | | | | -----------------------------|----------------------|----------------------------|----------------|--------------|------------------------- 1. Содержание органов подпункты 1, 3, 62, пункты 1 - 3, 7-1, 17, 31, численность коэффициент отношение стоимости государственной власти 63 пункта 2 38 части 1 статьи 14; населения расселения фиксированного набора субъектов Российской статьи 26-3 пункты 1 - 3, 6-1, 8, 16, населения по товаров и услуг к Федерации и органов 23, 28, 33 части 1 субъекту среднероссийскому уровню; местного самоуправления статьи 15; Российской коэффициент транспортной пункты 1 - 3, 7-1, 9, 22, Федерации доступности 31, 36, 42 части 1 статьи 16; пункты 1 - 3, 9 части 1 статьи 16-2; пункты 1 - 4, 5, 6, 7 - 8-1 части 1 статьи 17 2. Сельское хозяйство подпункт 9 пункта 2 пункт 28 части 1 статьи 14; объем - отношение стоимости статьи 26-3 пункт 25 части 1 статьи 15; сельско- фиксированного набора пункт 33 части 1 статьи 16; хозяйственного товаров и услуг к пункт 11 части 1 производства среднероссийскому уровню статьи 16-2 3. Дорожная деятельность подпункт 11 пункта 2 пункт 5 части 1 статьи 14; не приводится - - статьи 26-3 пункт 5 части 1 статьи 15; пункт 5 части 1 статьи 16 4. Транспортное подпункт 12 пункта 2 пункт 7 части 1 статьи 14; численность коэффициент отношение стоимости обслуживание статьи 26-3 пункт 6 части 1 статьи 15; населения расселения фиксированного набора пункт 7 части 1 статьи 16 населения по товаров и услуг к субъекту среднероссийскому уровню; Российской коэффициент транспортной Федерации доступности 5. Образование подпункты 13, 13-1, пункт 30 части 1 статьи 14; численность коэффициент отношение уровня 13-2, 14, 14-1, 58 пункты 11, 27 части 1 детей в расселения заработной платы в общем пункта 2 статьи 26-3 статьи 15; дошкольных населения по образовании к пункты 13, 34 части 1 образовательных субъекту среднероссийскому статьи 16; учреждениях, Российской значению, среднемесячный пункт 12 части 1 численность Федерации доход от трудовой статьи 16-2 детей, деятельности по отношению получающих к среднероссийскому общее, значению, дополнительное среднероссийское значение и среднее соотношения фонда оплаты профес- труда прочего персонала к сиональное общему объему фонда образование оплаты труда работников учреждений образования (по видам образования), отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности 6. Культура подпункты 15, 16, 17, пункты 7-2, 11 - 13 части 1 численность коэффициент среднемесячный доход от 18, 19 пункта 2 статьи 14; населения расселения трудовой деятельности по статьи 26-3 пункты 6-2, 19, 19-1, 19-3 населения по отношению к части 1 статьи 15; субъекту среднероссийскому пункты 7-2, 16, 17, 18 Российской значению, отношение части 1 статьи 16; Федерации стоимости фиксированного пункт 6 части 1 статьи 16-2 набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности 7. Здравоохранение подпункты 21, 21-1, пункт 12 части 1 статьи 15; численность коэффициент среднемесячный доход от 21-2 пункта 2 пункт 14 части 1 статьи 16 населения расселения трудовой деятельности по статьи 26-3 населения по отношению к субъекту среднероссийскому Российской значению, отношение Федерации стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности 8. Обязательное медицинское подпункт 22 пункта 2 - не приводится - - страхование статьи 26-3 неработающего населения 9. Социальная поддержка подпункты 24, 41 - численность коэффициент отношение стоимости населения пункта 2 статьи 26-3 населения расселения фиксированного набора населения по товаров и услуг к субъекту среднероссийскому уровню; Российской отношение величины Федерации прожиточного минимума к среднероссийскому уровню 10. Физическая культура и подпункт 30 пункта 2 пункт 14 части 1 статьи 14; численность коэффициент отношение стоимости спорт статьи 26-3 пункт 26 части 1 статьи 15; населения расселения фиксированного набора пункт 19 части 1 статьи 16; населения по товаров и услуг к пункт 7 части 1 статьи 16-2 субъекту среднероссийскому уровню, Российской коэффициент транспортной Федерации доступности 11. Тушение пожаров (за подпункт 31 пункта 2 пункты 8, 10, 19, 22, 24, площадь - отношение стоимости исключением лесных статьи 26-3 26 части 1 статьи 14; территории фиксированного набора пожаров) пункты 9, 10, 15.1, 17, 21, товаров и услуг к 24 части 1 статьи 15; среднероссийскому уровню, пункты 8, 10, 11, 23, 25, коэффициент транспортной 26.1, 28, 29, 32 части 1 доступности статьи 16; пункты 4, 10 части 1 статьи 16-2 12. Привлечение заемных подпункт 34 пункта 2 - не приводится - - средств, а также статьи 26-3 обслуживание и погашение долговых обязательств 13. Иные сферы деятельности, иные полномочия, - численность коэффициент отношение стоимости предусмотренные предусмотренные населения расселения фиксированного набора статьей 26-3 статьей 26-3 населения по товаров и услуг к Федерального закона субъекту среднероссийскому уровню, "Об общих принципах Российской коэффициент транспортной организации Федерации доступности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 14. Полномочия, не полномочия, не - численность коэффициент отношение стоимости включенные в пункт 2 предусмотренные населения расселения фиксированного набора статьи 26-3 Федерального в статье 26-3, населения по товаров и услуг к закона "Об общих установленные иными субъекту среднероссийскому уровню, принципах организации федеральными законами Российской коэффициент транспортной законодательных Федерации доступности (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 15. Полномочия по пункту 5 полномочия органов - численность коэффициент отношение стоимости статьи 26-3 Федерального государственной населения расселения фиксированного набора закона "Об общих власти субъекта населения по товаров и услуг к принципах организации Российской Федерации субъекту среднероссийскому уровню, законодательных по предметам Российской коэффициент транспортной (представительных) и совместного ведения, Федерации доступности исполнительных органов осуществляемые государственной власти органами субъектов Российской самостоятельно за Федерации" счет и в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, установленные до принятия федеральных законов по предметам совместного ведения, а также по вопросам совместного ведения, не урегулированным федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации 16. Строительство жилья - - пункты 6, 33-1, 33-2 части численность коэффициент отношение стоимости жилья вопросы местного 1 статьи 14; населения расселения за кв. м к значения пункты 8-1, 8-2 части 1 населения по среднероссийскому уровню статьи 15; субъекту пункты 6, 9-1, 9-2 части 1 Российской статьи 16 Федерации 17. Коммунальное хозяйство - - пункты 4, 18 части 1 численность коэффициент отношение стоимости вопросы местного статьи 14; населения расселения фиксированного набора значения пункты 4, 14 части 1 населения по товаров и услуг к статьи 15; субъекту среднероссийскому уровню, пункты 4, 24 части 1 Российской коэффициент транспортной статьи 16; пункты 4-1, 4-2, Федерации доступности 4-3, 6-1, 8-2 части 1 статьи 17 18. Градостроительство и - пункты 20, 39 части 1 площадь - отношение стоимости землепользование - статьи 14; территории фиксированного набора вопросы местного пункты 15, 36 части 1 товаров и услуг к значения статьи 15; пункты 26, 43 среднероссийскому уровню, части 1 статьи 16 коэффициент транспортной доступности 19. Делегированные - - не приводится - - федеральные полномочия 20. Делегированные - - не приводится - - полномочия, финансируемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета 21. Иные сферы деятельности, - пункты 10, 15, 21, 27, 32, площадь - отношение стоимости предусмотренные в 33, 34, 37 части 1 территории фиксированного набора статьях 14 - 16, 16-2 статьи 14; товаров и услуг к Федерального закона пункты 18, 19-2, 20, 22, среднероссийскому уровню, "Об общих принципах 29, 32, 34, 35 части 1 коэффициент транспортной организации местного статьи 15; доступности самоуправления в пункты 17-1, 20, 27, 30, Российской Федерации" 37, 38, 41 части 1 статьи 16; пункты 5, 8, 13 части 1 статьи 16-2 22. Права всех видов - статьи 14-1, 15-1, 16-1 не приводится - - муниципальных образований 23. Дополнительные - - численность коэффициент отношение стоимости полномочия населения расселения фиксированного набора населения по товаров и услуг к субъекту среднероссийскому Российской уровню". Федерации ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|