Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2017 № 92ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2017 г. № 92 МОСКВА Утратилo силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. N 1710 О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 889 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2017 год. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 889 "О распределении и предоставлении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 37, ст. 5507). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2017 г. № 92 ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - субсидии, компенсация оплаты взноса на капитальный ремонт). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, обусловленных принятием ими на основании части 2-1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации соответствующих расходных обязательств (далее - расходное обязательство субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт). 3. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Т ), определяется по формуле: i Т = (((Ч - Ч ) x Н + (Ч - Ч ) x i 70(1)i 70(1)крi п(1) 70(2)i 70(2)крi Н ) x 0,5 + ((Ч - Ч ) + Ч x (1 - К / п(2) 80(1)i 80(1)крi 80(1)крi крi 100)) x Н + ((Ч - Ч ) + Ч x (1 - К / п(1) 80(2)i 80(2)крi 80(2)крi крi 100)) x Н ) x Р x 12 x (0,9 / РБО ), п(2) крi i где Ч - численность неработающих собственников жилых 70(1)i помещений в возрасте от 70 до 79 лет включительно, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Ч - численность неработающих собственников жилых 70(1)крi помещений в возрасте от 70 до 79 лет включительно, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным, отличным от установленных частью 2-1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Н - социальная норма площади жилья для одиноко п(1) проживающего гражданина - 33 кв. метра общей площади жилого помещения; Ч - численность неработающих собственников жилых 70(2)i помещений в возрасте от 70 до 79 лет включительно, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Ч - численность неработающих собственников жилых 70(2)крi помещений в возрасте от 70 до 79 лет включительно, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным, отличным от установленных частью 2-1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Н - социальная норма площади жилья для семьи, состоящей из п(2) двух человек, - 18 кв. метров общей площади жилого помещения; Ч - численность неработающих собственников жилых 80(1)i помещений в возрасте от 80 лет и старше, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Ч - численность неработающих собственников жилых 80(1)крi помещений в возрасте от 80 лет и старше, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным, отличным от установленных частью 2-1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; К - средний размер компенсации оплаты взноса на капитальный крi ремонт, установленный для граждан, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным, отличным от установленных частью 2-1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, основаниям, в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Ч - численность неработающих собственников жилых 80(2)i помещений в возрасте от 80 лет и старше, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Ч - численность неработающих собственников жилых 80(2)крi помещений в возрасте от 80 лет и старше, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным, отличным от установленных частью 2-1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Р - установленный в i-м субъекте Российской Федерации крi минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц; 0,9 / РБО - уровень софинансирования расходного обязательства i i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". 5. Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, не должен превышать величину, равную расчетной потребности субъектов Российской Федерации в средствах на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт: Т <= (((Ч - Ч ) x Н + (Ч - Ч ) x i 70(1)i 70(1)крi п(1) 70(2)i 70(2)крi Н ) x 0,5 + ((Ч - Ч ) + Ч x (1 - К / п(2) 80(1)i 80(1)крi 80(1)крi крi 100)) x Н + ((Ч - Ч ) + Ч x п(1) 80(2)i 80(2)крi 80(2)крi (1 - К / 100)) x Н ) x Р x 12. крi п(2) крi 6. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий: а) наличие закона субъекта Российской Федерации об установлении расходного обязательства субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт; в) возврат субъектом Российской Федерации средств субсидии в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). 7. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2017 году утверждается Правительством Российской Федерации, в последующие годы - федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ежегодно на соответствующий год. 8. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт из федерального бюджета на 2017 год устанавливается согласно приложению к настоящим Правилам. Начиная с 2018 года предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт за счет субсидий устанавливается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации. 9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и субъектом Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающего: а) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств; в) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации положений, предусмотренных соглашением; г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходных обязательств субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии; д) плановое значение показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению; е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации плановых значений показателей результативности использования субсидии; ж) график финансирования (перечисления субсидии), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт, а также порядок внесения в него изменений и контроля за его исполнением; з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; и) условие о вступлении соглашения в силу. 10. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. 11. Соглашение не может быть заключено с субъектом Российской Федерации в случае, если этим субъектом Российской Федерации не выполнены условия соглашения, заключенного в предыдущем году, за исключением случаев, если выполнение условий соглашения оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. 12. Показатель результативности использования субсидии "обеспеченность субсидией" определяется как отношение количества граждан, получивших компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, к количеству граждан, обратившихся за компенсацией оплаты взноса на капитальный ремонт, имеющих право на такую компенсацию. 13. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением. При этом: а) в случае, если фактические значения показателей результативности использования субсидии составляют более 90 процентов плановых значений, эффективность использования субсидии оценивается как высокая; б) в случае, если фактические значения показателей результативности использования субсидии составляют от 75 процентов до 90 процентов плановых значений, эффективность использования субсидии оценивается как удовлетворительная; в) в случае, если фактические значения показателей результативности использования субсидии составляют менее 75 процентов плановых значений, эффективность использования субсидии оценивается как низкая. 14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности осуществления расходных обязательств субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением. 15. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (средств местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии. 16. Порядок предоставления гражданам компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. 18. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 19. Порядок и условия перечисления субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 20-1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 20. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (средств местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 21. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетов, представляемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил. 22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы. 23. Требование о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт не распространяется в 2017 году на Республику Крым и г. Севастополь. 24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт из федерального бюджета на 2017 год ----------------------------------------------|-------------------- Наименование субъекта | Предельный уровень Российской Федерации |софинансирования, % ----------------------------------------------|-------------------- 1. Республика Адыгея 86 2. Республика Алтай 95 3. Республика Башкортостан 83 4. Республика Бурятия 93 5. Республика Дагестан 95 6. Республика Ингушетия 95 7. Кабардино-Балкарская Республика 92 8. Республика Калмыкия 94 9. Карачаево-Черкесская Республика 95 10. Республика Карелия 93 11. Республика Коми 49 12. Республика Крым 100 13. Республика Марий Эл 90 14. Республика Мордовия 68 15. Республика Саха (Якутия) 89 16. Республика Северная Осетия - Алания 92 17. Республика Татарстан 37 18. Республика Тыва 95 19. Удмуртская Республика 69 20. Республика Хакасия 87 21. Чеченская Республика 95 22. Чувашская Республика 93 23. Алтайский край 91 24. Забайкальский край 93 25. Камчатский край 95 26. Краснодарский край 61 27. Красноярский край 59 28. Пермский край 56 29. Приморский край 83 30. Ставропольский край 94 31. Хабаровский край 76 32. Амурская область 77 33. Архангельская область 85 34. Астраханская область 72 35. Белгородская область 66 36. Брянская область 89 37. Владимирская область 85 38. Волгоградская область 80 39. Вологодская область 62 40. Воронежская область 78 41. Ивановская область 91 42. Иркутская область 67 43. Калининградская область 63 44. Калужская область 48 45. Кемеровская область 73 46. Кировская область 95 47. Костромская область 94 48. Курганская область 92 49. Курская область 81 50. Ленинградская область 31 51. Липецкая область 54 52. Магаданская область 88 53. Московская область 34 54. Мурманская область 53 55. Нижегородская область 57 56. Новгородская область 63 57. Новосибирская область 65 58. Омская область 79 59. Оренбургская область 60 60. Орловская область 94 61. Пензенская область 89 62. Псковская область 92 63. Ростовская область 82 64. Рязанская область 78 65. Самарская область 43 66. Саратовская область 84 67. Сахалинская область 27 68. Свердловская область 46 69. Смоленская область 81 70. Тамбовская область 87 71. Тверская область 75 72. Томская область 74 73. Тульская область 55 74. Тюменская область 14 75. Ульяновская область 71 76. Челябинская область 70 77. Ярославская область 51 78. Город Москва 5 79. Город Санкт-Петербург 23 80. Город Севастополь 100 81. Еврейская автономная область 86 82. Ненецкий автономный округ 40 83. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 19 84. Чукотский автономный округ 90 85. Ямало-Ненецкий автономный округ 10 ____________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2017 г. № 92 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2017 год (тыс. рублей) ----------------------------------------------|-------------------- Наименование субъекта | Размер субсидии Российской Федерации | ----------------------------------------------|-------------------- 1. Республика Адыгея 5773,72 2. Республика Алтай 3405,82 3. Республика Башкортостан 4253,24 4. Республика Бурятия 10069,65 5. Республика Дагестан 16125,70 6. Республика Ингушетия 322,42 7. Кабардино-Балкарская Республика 4880,00 8. Республика Калмыкия 4816,43 9. Карачаево-Черкесская Республика 5070,50 10. Республика Карелия 12415,03 11. Республика Коми 10530,36 12. Республика Крым 94266,183 13. Республика Марий Эл 10085,40 14. Республика Мордовия 8665,47 15. Республика Саха (Якутия) 4709,50 16. Республика Северная Осетия - Алания 70883,82 17. Республика Татарстан 39135,32 18. Республика Тыва 445,62 19. Удмуртская Республика 72851,84 20. Республика Хакасия 8818,70 21. Чеченская Республика 495,69 22. Чувашская Республика 8336,37 23. Алтайский край 49836,60 24. Забайкальский край 10694,81 25. Камчатский край 8097,22 26. Краснодарский край 26377,95 27. Красноярский край 165341,73 28. Пермский край 73534,89 29. Приморский край 32547,21 30. Ставропольский край 10969,08 31. Хабаровский край 27469,63 32. Амурская область 15560,95 33. Архангельская область 27001,65 34. Астраханская область 8359,02 35. Белгородская область 23188,79 36. Брянская область 28700,63 37. Владимирская область 25014,02 38. Волгоградская область 23649,89 39. Вологодская область 10797,61 40. Воронежская область 43427,93 41. Ивановская область 18759,33 42. Иркутская область 23929,89 43. Калининградская область 31010,40 44. Калужская область 13204,30 45. Кемеровская область 121323,15 46. Кировская область 58938,49 47. Костромская область 17095,86 48. Курганская область 15424,55 49. Курская область 19359,45 50. Ленинградская область 9995,25 51. Липецкая область 15247,30 52. Магаданская область 3332,37 53. Московская область 93076,08 54. Мурманская область 25795,42 55. Нижегородская область 47693,27 56. Новгородская область 4089,94 57. Новосибирская область 19476,24 58. Омская область 19212,79 59. Оренбургская область 31938,36 60. Орловская область 39446,71 61. Пензенская область 11654,28 62. Псковская область 4228,76 63. Ростовская область 19620,90 64. Рязанская область 14447,16 65. Самарская область 93657,58 66. Саратовская область 49849,09 67. Сахалинская область 8576,87 68. Свердловская область 10190,70 69. Смоленская область 16005,16 70. Тамбовская область 5279,64 71. Тверская область 26858,88 72. Томская область 7520,96 73. Тульская область 25740,21 74. Тюменская область 8414,43 75. Ульяновская область 30295,29 76. Челябинская область 140737,79 77. Ярославская область 20783,37 78. Город Москва 181143,70 79. Город Санкт-Петербург 52200,14 80. Город Севастополь 5747,2 81. Еврейская автономная область 2301,12 82. Ненецкий автономный округ 160,31 83. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 7796,77 84. Чукотский автономный округ 99,63 85. Ямало-Ненецкий автономный округ 475,54 Всего 2379061,023 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|