Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 08.11.2011 № 464
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
8 ноября 2011 года № 464 г. Анадырь Об утверждении Административного регламента
Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью» В
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня
2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте
сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного
округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря
2008 года № 221, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный
регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью». 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и
природопользования Чукотского автономного округа (Алексеенко В.Ф.). Председатель
Правительства Р.В. Копин УТВЕРЖДЁН Постановлением Правительства Чукотского
автономного округа от 8 ноября 2011 года № 464 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ Департамента сельскохозяйственной политики и
природопользования Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» 1. Общие положения 1.1. Административный
регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью» (далее – Административный регламент)
разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском
автономном округе государственной услуги по регистрации специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – государственная
услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной
услуги, определяет сроки и последовательность административных действий
(административных процедур). 1.2. На предоставление
государственной услуги имеют право физические лица с высшим или средним
специальным ветеринарным образованием, зарегистрированные в качестве
индивидуальных предпринимателей, осуществляющие предпринимательскую
деятельность на территории Чукотского
автономного округа (далее – заявители). 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной
услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела,
а также их представители. 2. Стандарт предоставления государственной
услуги 2.1. Наименование
государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего
Административного регламента, именуется «Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу Предоставление
государственной услуги осуществляется Департаментом сельскохозяйственной
политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее –
Департамент) через структурное подразделение – Управление ветеринарии (далее –
Управление). 2.3. Результат предоставления государственной
услуги Результатом предоставления государственной
услуги является регистрация специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, с выдачей выписки
из Реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Чукотского автономного округа (далее – Реестр). 2.4. Сроки предоставления государственной
услуги Государственная услуга предоставляется в
срок, не превышающий 15 дней со дня
поступления в Департамент заявления и документов, указанных в подразделе 2.6
настоящего раздела. 2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О
ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и
Верховного Совета Российской Федерации» от 17.06.1993 г. № 24 ст. 857); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») («Российская
газета» от 05.05.2006 г., № 95); Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Российская
газета» от 30.07.2010 г., № 168); Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 3 декабря 2007 года № 160 «Об
утверждении Порядка регистрации и ведения Реестра специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории
Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 48 (324) – приложение к газете
«Крайний Север» № 48 (1599) от 07.12.2007 г.); Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об
утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о
Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского
автономного округа» («Ведомости» № 50/1 (377/1) – приложение к газете «Крайний
Север» № 50 (1654) от 26.12.2008 г.). 2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги Для
предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему
Административному регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) копия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя; 4) копии
документов, подтверждающих наличие у заявителя высшего или среднего образования
в области ветеринарии, документов о прохождении повышения квалификации. В случае если копии документов, указанных в
пунктах 3 и 4 настоящего подраздела, не заверены нотариально, они
представляются с предъявлением оригиналов. Заявление и копии документов, указанных в
пунктах 2 и 4 настоящего подраздела, заявитель должен представить
самостоятельно. Копию документа, предусмотренного пунктом 3 настоящего
подраздела, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как она
подлежит представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, является представление
неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 2.6 настоящего
раздела, подлежащего представлению заявителем самостоятельно. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги Основанием для
отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или
искаженной информации; 2) отсутствие у заявителя
высшего или среднего ветеринарного образования. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении государственной услуги и способы ее взимания Государственная
услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не
должен превышать: 1) при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги – 30 минут; 2) при получении результата предоставления
государственной услуги на руки – 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы
регистрируются в день их поступления в Департамент. 2.12. Требования к местам предоставления
государственной услуги 2.12.1. Помещение, в
котором предоставляется государственная услуга, содержит места для
информирования, ожидания и приема заявителей. 2.12.2. Места ожидания и
приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для
возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских
принадлежностей. 2.12.3. Помещение,
в котором предоставляется государственная услуга, места для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и
оказания первой медицинской помощи. 2.12.4. Места
для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами
заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. 2.12.5. Рабочее
место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги,
обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной
техники, средствами связи, включая доступ к сети Интернет). 2.13.
Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает
в себя следующие показатели: 1) режим работы
Департамента, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность
расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных
заявителей; 3) информированность о
правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает
требования к составу, месту и периодичности размещения информации о
предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой
заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет. 2.13.2.
Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие
показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной
услуги, которое содержит требования к: зданиям и
прилегающей территории; помещениям; обеспеченности
мебелью и оборудованием; обеспеченности
иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком
качественном уровне; 2) уровень
кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит
требования к: численности
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в
соотношении с численностью заявителей; уровню
квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности
проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в
предоставлении государственной услуги; 3) учёт
мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных
опросов; обращений
поступивших в виде писем по почте, электронной почте, сведений о принятых по
ним мерах. 2.14. Порядок информирования о
предоставлении государственной услуги Информирование о месте
нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Управления и
Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также
консультирование по вопросам проставления государственной услуги,
осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной
связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах
предоставления государственной услуги лиц: по адресу:
Чукотский автономный округ,
г. Анадырь, ул. Отке, д. 4 – ежедневно с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.45,
обед с 12.45 до 14.30, выходные дни – суббота, воскресенье) по
почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Управление ветеринарии Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного
округа; по телефону:
8 (42722) 6-35-20; факс: 8
(42722) 6-35-38; по адресам
электронной почты: A.Burlaka@anadyr.chukotka.org, O.Etilin@anadyr.chukotka.org. Информацию
по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в сети
Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org. Приоритетные направления Административная реформа Административные
регламенты. Заявители
имеют право на предоставление государственной услуги с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями
Федерального закона «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 3. Административные процедуры предоставления
государственной услуги 3.1. Состав и последовательность
административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1) приём, проверка и регистрация заявления и документов; 2) рассмотрение заявления и документов; 3) регистрация специалиста в области ветеринарии, осуществляющего
предпринимательскую деятельность и выдача выписки из Реестра. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления
и документов 3.2.1. Основанием для начала административной
процедуры приёма, проверки и регистрации заявления и документов является: обращение заявителя в
Департамент непосредственно с заявлением и документами, указанными в подразделе
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; поступление в Департамент заявления и документов, указанных в
подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента почтовой
связью. 3.2.2. При обращении
заявителей непосредственно в Департамент, специалист Управления, ответственный
за приём, проверку и регистрацию заявления и документов: устанавливает предмет обращения, проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя
действовать от имени заявителя; проверяет наличие всех необходимых
документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, подлежащих представлению заявителем
самостоятельно; сверяет представленные копии документов с
оригиналами (если копии документов не заверены нотариально), выполняет на них
надписи о соответствии копий документов оригиналам, заверяет копии документов
своей подписью; при наличии основания для отказа в приёме
документов, указанного в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного
регламента, оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приёме
документов; при отсутствии основания для отказа в приёме
документов, указанного в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного
регламента, вносит в журнал учета заявителей запись о принятии документов и
оформляет расписку-уведомление о приёме документов в двух экземплярах,
подписывает её и выдаёт один экземпляр расписки-уведомления заявителю. Второй
экземпляр расписки-уведомления
приобщается к комплекту документов заявителя. Приём заявителей для предоставления государственной услуги
осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди. При отсутствии у заявителя оформленного
заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления предлагает
заполнить его в соответствии с образцом, размещённым на информационном стенде.
В случае затруднений для заявителя при заполнении заявления, специалист
заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и
копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись
заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно. 3.2.3. При поступлении
заявления и документов почтовой связью, специалист Управления, ответственный за
приём, проверку и регистрацию заявления и документов: проверяет наличие всех
необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно; проверяет, заверены ли копии
документов нотариально; при наличии основания для отказа в приёме
документов, предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего
Административного регламента, оформляет и направляет заявителю почтовой связью
уведомление об отказе в приёме документов с приложением направленных заявителем
документов; при отсутствии основания для отказа в приёме
документов, предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего
Административного регламента, вносит в журнал учета заявителей запись о
принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приёме документов в двух
экземплярах, подписывает её и направляет один экземпляр расписки-уведомления
заявителю почтовой связью. Второй экземпляр расписки-уведомления приобщается к
комплекту документов заявителя. 3.2.4. Критериями принятия
специалистом решения при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) основания,
предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного
регламента. 3.2.5. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления и документов либо
отказ в их приёме при наличии основания предусмотренного подразделом 2.7
раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.6. Срок выполнения
административной процедуры не должен превышать одного дня. 3.3. Рассмотрение заявление и
документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
рассмотрения заявления и документов является регистрация заявления и документов
специалистом Управления, ответственным за приём, проверку и регистрацию
заявления и документов. 3.3.2. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение
документов, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела
2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего
Административного регламента, специалист Управления, ответственный за
рассмотрение документов, оформляет и направляет заявителю почтовой связью
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием
причины отказа. 3.3.4. При отсутствии оснований,
предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного
регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов: формирует дело заявителя; оформляет (переоформляет) выписку из Реестра
по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в
одном экземпляре и передаёт её вместе с комплектом документов заявителя
начальнику Управления для последующей передачи на подпись начальнику
Департамента. 3.3.5. Критериями принятия
специалистом решения при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований,
предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного
регламента. 3.3.6. Результатом
административной процедуры является передача выписки из Реестра вместе с
комплектом документов заявителя начальнику Управления либо отказ в
предоставлении государственной услуги при наличии оснований предусмотренных подразделом
2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.7. Срок выполнения
административной процедуры не должен превышать десяти дней. 3.4. Регистрация специалиста в
области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдача
выписки из Реестра 3.4.1. Основанием для начала
административной процедуры регистрации специалиста в области ветеринарии,
осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдачи выписки из Реестра,
является поступление соответствующему специалисту Управления подписанной
начальником Департамента выписки из Реестра вместе с комплектом документов
заявителя. 3.4.2. Специалист Управления
после получения подписанной начальником Департамента выписки из Реестра вносит
следующие сведения о заявителе в Реестр: фамилия, имя, отчество, место жительства,
данные документа, удостоверяющего личность; идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН); виды оказываемых услуг; регистрационный номер специалиста в области ветеринарии; дата внесения в Реестр; срок действия регистрации; номер индивидуальной печати, клейма. 3.4.3. В случае обращения заявителя за
результатом предоставления государственной услуги в Департамент
непосредственно, специалист Управления выдаёт выписку из Реестра заявителю под
роспись о получении выписки из Реестра в журнале выданных выписок из Реестра. 3.4.4. В случае если заявителем указан способ
получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью,
специалист Управления в течение трёх дней направляет выписку из Реестра по почтовому
адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги. 3.4.5. Срок выполнения
административной процедуры не должен превышать трёх дней. 4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного
регламента осуществляется начальником Управления. Текущий
контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного
регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и
исполнения специалистами и должностными лицами Управления положений настоящего
Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий
контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного
регламента в отношении Главного управления осуществляется представителями
Департамента в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и
годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых
(проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего
Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения
положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственной гражданской службе. 4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение
настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за
соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник
Управления, кроме того, несёт персональную ответственность за принятие решений. Ответственность должностных лиц и
специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации о государственной
гражданской службе. 4.5. В целях осуществления контроля со
стороны граждан, их объединений и организаций, Управлением проводятся опросы и
анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения
настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и
последовательности административных процедур (административных действий). 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
должностными лицами и специалистами в ходе предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в
порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том
числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.2. Основанием для начала административной
процедуры является обращение заявителей с жалобой к начальнику Управления,
начальнику Департамента, в письменной (устной) форме лично, а также направление
жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления
государственной услуги решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права,
свободы и законные интересы заявителей. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме
должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование государственного органа, в который
направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо
должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих
доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии,
которые получает в Управлении, Департаменте. Жалоба, поступившая в форме электронного
документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ
должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право
приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме
либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Прием жалоб на действия
(бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения,
прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной
услуги, а также запись заявителей на личный прием к должностным лицам
осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов,
указанным в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента. 5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к
начальнику Управления, начальнику Департамента, информирует заявителя о дате,
времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
осуществляющего прием. 5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в
порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». 5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные
статьёй 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан». Письменные жалобы, поступившие в Управление,
Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается
в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В случае
направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы
документов и материалов в других государственных органах, органах местного
самоуправления или у иных должностных лиц, начальник Управления, начальник
Департамента, имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30
дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего
жалобу. 5.6. Основанием для
приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении
рассмотрения, поданное заявителем. 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения
начальником Управления, начальником Департамента, об удовлетворении требований
заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в
пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела. Жалоба заявителя считается разрешенной, если
рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты
необходимые меры и даны письменные ответы. Если
в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных
интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного
лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения,
осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги,
повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе. Приложение
1 к
Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и
природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Регистрация специалистов в
области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» В
Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского
автономного округа _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего (ей) по адресу: ______________________________________________________________________________________________ паспорт: серия ____________ № ___________________ выдан _________________________________________ _______________________________________________ ИНН __________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чукотского автономного округа, для осуществления следующих видов услуг: ________________________________________________________________________________________________ (указываются виды ветеринарных услуг) ________________________________________________________________________________
Приложение: 1. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 2. Копия документа, подтверждающего профессиональную квалификацию. 3. Копия документа, удостоверяющего личность. Выписку из Реестра специалистов в
области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на
территории Чукотского автономного округа прошу: _____*выдать
на руки при личном обращении; _____*направить почтовой связью по адресу: ________________________________________ _______________________________________________________________________________ (* нужное отметить) «__» _____________ 20__ г. ___________________________ (подпись заявителя) Документы приняты: «__» _____________ 20__ г. Регистрационный № ____ __________________________ (подпись) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (линия отреза) Расписка-уведомление Регистрационный № заявления ___________ Заявление и документы гр. ____________________________________________ на ___ листах принял _________________ ______________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Приложение
2 к
Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и
природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Регистрация специалистов в
области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА «____» ________________
20___ г. г.
Анадырь Выписка из
реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на
территории Чукотского автономного округа Настоящая
выписка выдана __________________________________________ (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________________________ в том, что он
(она) зарегистрирован(а) и внесен(а) в реестр
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Чукотского
автономного округа с правом осуществлять ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование
видов услуг) Срок действия
регистрации до ____________ 20___ г. Регистрационный №
_________________________________ Начальник
Департамента _____________________ ___________________________ (подпись)
М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|