Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 14.05.1997 № 355
Утратило силу - Постановление
Губернатора Челябинской области ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.1997 г. N 355 г.
Челябинск О СОЗДАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ИНФРАСТРУКТУРЫ) АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 72 Устава
(Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать комитет энергетики, транспорта, связи и
жилищно-коммунального хозяйства администрации области в Главное управление
инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации Челябинской области. 2. Утвердить Положение о Главном управлении инженерного
обеспечения (инфраструктуры) администрации Челябинской области (приложение N
1). 3. Утвердить структуру Главного управления инженерного обеспечения
(инфраструктуры) администрации Челябинской области с предельной численностью
работников аппарата управления - 26 человек (приложение N 2). 4. Назначить начальником Главного управления инженерного
обеспечения (инфраструктуры) администрации Челябинской области Ливинского А.П. 5. Считать утратившим силу постановление главы администрации
Челябинской области от
06.12.93 г. N 484 "О реорганизации комитета
по индустриальному комплексу, энергетике, транспорту, связи и
жилищно-коммунальному хозяйству областной администрации" в части создания
комитета энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Челябинской области Букрина В.Б. Исполняющий обязанности Главы администрации Челябинской области В.П.
Уткин Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 14.05.1997 г. N 355 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ИНФРАСТРУКТУРЫ)
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Основные положения 1.1. Главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры)
администрации Челябинской области (в дальнейшем - Главное управление) является
органом администрации области. Цель создания Главного управления - координация
и управление следующими отраслями независимо от ведомственной принадлежности: - энергетика, - газовое хозяйство, - угольная промышленность, - топливная промышленность, - транспорт, - связь, - жилищно-коммунальное хозяйство. 1.2. Деятельность Главного управления направлена на
социально-экономическое развитие области путем создания условий для эффективной
работы отраслей на основе новых экономических отношений. 1.3. Главное управление в своей деятельности руководствуется
Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации,
Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
Челябинской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации
области, постановлениями законодательного (представительного) органа области,
Правительства области и настоящим Положением. 1.4. Предприятия и организации, относящиеся к областной
собственности, в отраслях, перечисленных в п. 1.1. настоящего Положения,
подотчетны Главному управлению. Для предприятий федеральной и муниципальной
собственности Главное управление является координирующим согласительным
органом. 1.5. Главное управление обеспечивает сочетание принципов
централизованного управления с демократическими принципами, а также сочетание
государственных и региональных интересов с интересами трудовых коллективов на
основе широкого использования экономических методов. 1.6. Главное управление является юридическим лицом, имеет свою
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим
наименованием. 1.7. Главное управление является правопреемником комитета энергетики,
транспорта, связи и ЖКХ администрации области в пределах установленной
настоящим Положением компетенции. 1.8. Место нахождения Главного управления: 454089, г. Челябинск,
ул. Цвиллинга, 27. 1.9. Как самостоятельное структурное подразделение Главное
управление обеспечивается Правительством области служебным помещением,
автотранспортом, связью, оборудованием и прочими материально-техническими
средствами.
2. Задачи и функции 2.1. Осуществление государственного регулирования в сфере
государственной тарифной политики, программного развития энергетики,
транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства с использованием
промышленного потенциала области. 2.2. Осуществляет координационную деятельность и участвует в
разработке нормативных документов экономического регулирования деятельности
подведомственных отраслей. 2.3. Анализирует состояние и тенденции развития подведомственных
отраслей с целью влияния на них. 2.4. Помощь совместно с другими органами управления Правительства
области в проведении экономических реформ в подведомственных отраслях с целью
создания рыночных отношений. 2.5. Разработка и совершенствование концепций, прогнозов и целевых
программ социально-экономического развития области в части своей компетенции. 2.6. Определение приоритетности направлений развития отраслей,
отдельных предприятий, относящихся к ведению Главного управления, путей и
методов их стимулирования. 2.7. Главное управление осуществляет деятельность в рамках своих
полномочий самостоятельно, а за их пределами в виде подготовки руководству
Правительства предложений, проектов нормативных актов и других документов. 2.8. Деятельность Главного управления обеспечивается за счет
бюджетных средств в соответствии со сметой расходов и утвержденным штатным
расписанием. 2.9. Главное управление строит свою работу на основе организации
выполнения государственных нужд, комплексной программы социально-экономического
развития области. 2.10. Совместно с комитетом по управлению госимуществом участвует
в разделении собственности на федеральную, областную и муниципальную, проводит
мероприятия по приватизации предприятий и иного имущества, находящегося в
собственности области. 2.11. Заключает с предприятиями и организациями договоры о
сотрудничестве в экономическом и социальном развитии области. 2.12. Определяет возможность обеспечения материально-техническими
ресурсами подведомственных отраслей. 2.13. Совместно с Главным управлением по строительству определяет
финансирование возможных объемов строительно-монтажных работ и
материально-технических ресурсов по отраслям: энергетика, транспорт, связь,
жилищно-коммунальное и газовое хозяйство, участвует в составлении балансов
подрядных и проектно-изыскательских работ. 2.14. Участвует в создании предприятий за счет средств области при
долевом участии районов, городов. 2.15. Дает заключение о целесообразности и необходимости создания
предприятий независимо от формы собственности, деятельность которых связана с
направлениями деятельности Главного управления, совместных предприятий. 2.16. Составляет годовые и долгосрочные балансы материальных
ресурсов с размещением их на промышленных предприятиях области и через
межрегиональные связи совместно с комитетом по экономике. 2.17. Главное управление выступает заказчиком услуг на выполнение
отдельных государственных функций, оказываемых государственным предприятием
"Челябоблжилкомхоз", государственным предприятием
"Челябоблводоканал", транспортной компанией "Южуралтранс" в
пределах средств, заложенных в областном бюджете на эти цели. 2.18. В области энергетики и газового хозяйства: - обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем
газо-, тепло-, электроснабжения населения и объектов областного хозяйства,
промышленных предприятий и других потребителей; - обеспечение перспективного развития энергетического хозяйства
области с целью удовлетворения потребностей с учетом дальнейшего развития; - внедрение комплексных мер энергосбережения как в
энергоснабжающих и энергопередающих организациях, так и у потребителей
электрической, тепловой энергии и топливных ресурсов; - проведение инвестиционной политики в соответствии с выбранными
приоритетами; - обеспечение изготовления и внедрения прогрессивного
энергосберегающего оборудования и технологий на объектах областной
инфраструктуры; - определение стратегии развития энергетики и газового хозяйства
области; - организация разработки, рассмотрения, выполнения перспективных и
годовых программ Правительства области по развитию энергетического хозяйства и
энергообеспечению области; - оказание практической помощи и координация деятельности всех
энергетических и газовых служб независимо от ведомственной подчиненности и форм
собственности; - выполнение на договорных началах за счет средств области или
собственных средств работ по электрификации, газоснабжению городов и районов,
выдача заключений по планам строительства электрических, тепловых, газовых
сетей и сооружений, принадлежащих городам, районам, предприятиям, оказание
технического содействия по их реализации; - организация подготовки и рассмотрения топливно-энергетических
балансов, схем развития систем газо-, тепло- и электроснабжения области; - анализ эффективности использования, прогноз потребности в
электрической и тепловой энергии, топливных ресурсах, энергетических мощностях
на территории области; - согласование и выдача разрешения на строительство новых и
реконструкцию действующих энергетических объектов с учетом социальных,
экологических и других факторов; - осуществление разработки, организации и контроля выполнения
комплексных областных программ энергосбережения с учетом мероприятий по
развитию инфраструктуры; - осуществление разработки и согласования прогрессивных нормативов
расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований
к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений,
теплотрассам и линиям электропередачи и т.д.; - согласование и контроль реализации режимных мероприятий,
разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного
газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в т.ч. в осенне-зимние и
суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической
энергии, генерирующих мощностей; - рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению
экологических проблем энергетики во взаимодействии с другими подразделениями
Правительства области; - осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией объектов
энергетики и газового хозяйства, бесперебойного обеспечения хозяйства области и
жилого фонда электрической, тепловой энергией и газом; - участие в приемке в эксплуатацию вновь построенных объектов
энергетики и газового хозяйства; - организация взаимодействия и обмена опытом развития и
обеспечения эффективности энергетического хозяйства, реализация рыночных
хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического
прогресса, разработка и реализация программ энергосбережения, сотрудничество в
изготовлении энергетического и энергосберегающего оборудования; - распространение информации по энергосбережению, освоению
прогрессивных энергосберегающих технологий в стране и за рубежом, организация
общественной поддержки и рекламы энергосбережения. 2.19. В области транспорта (автомобильного, железнодорожного,
авиационного, горэлектротранспорта, трубопроводного): - разработка концепции развития всех видов транспорта Челябинской
области на основе прогноза потребностей народного хозяйства и населения в
перевозках; - формирование и проведение на транспорте экономической,
научно-технической и социальной политики; - взаимодействие с органами, уполномоченными управлять транспортом
Российской Федерации по вопросам реализации государственной политики в области
транспорта; - разработка и осуществление программных мероприятий, направленных
на экономически целесообразное использование транспорта при перевозках грузов и
пассажиров, включая международные перевозки; - подготовка предложений по совершенствованию взаимоотношений со
всеми видами транспорта в рамках единой транспортной системы, финансовой и
налоговой политики, тарифам и ценам на перевозки грузов и пассажиров и другие
услуги транспорта; - обеспечение транспортного обслуживания на территории области с
учетом перспектив развития территорий и производств; - осуществление контроля за состоянием обслуживания населения
соответствующими транспортными подразделениями; - решение вопросов создания транспортных организаций, предприятий
данного профиля при долевом участии городов, районов, привлечении иностранных
инвестиций; - привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию
предприятий и организаций всех форм собственности и профиля; - содействие деятельности общественных формирований, связанных с
работой транспортных структур; - обоснование потребности в финансовых средствах, в том числе
валютных, для решения стратегических задач на транспорте; - распределение, в пределах выделенных ассигнований на транспорт,
бюджетных средств по предприятиям и организациям отрасли; - участие в организации работы по лицензированию перевозочной,
транспортно-экспедиционной и другой деятельности; - участие в разработке внешнеэкономической политики по вопросам
транспорта, в работе международных и государств СНГ организаций, оказание
помощи предприятиям в развитии экономических и производственных связей с
зарубежными странами; - участие в разработке программ по обеспечению безопасности
движения на транспорте; - способствование созданию информационного обеспечения предприятий
и организаций, относящихся к транспорту, также предпринимателей, осуществляющих
транспортную и связанную с ней деятельность по вопросам транспортного рынка,
новых технологий и транспортных средств; - способствование развитию предприятий различных форм
собственности, анализ конъюнктуры рынка; - представительство в органах государственного управления по
вопросам, связанным с реализацией задач транспорта. 2.20. В области связи: - обеспечение функционирования и развития систем телефонной и
почтовой связи, радио и телевидения; - создание предприятий связи при долевом участии городов, районов; - координация деятельности и оказание практической помощи всем
подразделениям независимо от форм собственности; - осуществление контроля за техническим качеством обслуживания
населения предприятиями телефонной, телеграфной связи, радио и телевидения
независимо от форм собственности, работой почтовой связи; - взаимодействие с министерствами, ведомствами, другими
формированиями по всем вопросам деятельности средств связи; - участие в разработке программ, предусматривающих развитие
средств связи. 2.21. В области жилищно-коммунального хозяйства: - осуществление государственной поддержки органов местной
исполнительной власти, развитие конкуренции и акционирования, обеспечение
приватизации объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения
качества системы жизнеобеспечения сферы обслуживания населения; - проведение комплексного анализа, изучение тенденции развития
жилищно-коммунального хозяйства, практики применения законодательства по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства и внесение в установленном порядке
проектов постановлений и распоряжений по этим вопросам; - разработка предложений по вопросам финансирования
жилищно-коммунального хозяйства в условиях переходного периода, проектов
программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства; - обеспечение разработки и утверждения нормативных и методических
документов по вопросам использования и сохранности жилых и нежилых зданий,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, приватизации жилищного фонда,
осуществление контроля за их применением; - осуществление научно-технического сотрудничества с
соответствующими организациями зарубежных стран, помощь в создании совместных
производств; - создание системы подготовки и повышения профессионального уровня
кадров для жилищно-коммунального хозяйства; - создание государственного резерва материально-технических
ресурсов для ликвидации крупных аварий и последствий стихийных бедствий; - разработка методической основы формирования нормативов, цен и
тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства; - совместное с соответствующими комитетами, учреждениями и
организациями проведение единой технической политики в области защиты городов и
других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных
процессов и явлений; - разработка природоохранных мероприятий, обеспечение контроля за
их реализацией; - выработка и осуществление на основе комплексного анализа
совместно с управлением экономики и областным финансовым управлением
инвестиционной политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства. 2.22. В своей деятельности Главное управление контактирует с
другими Главными управлениями Правительства области, с органами местного
самоуправления. 3.
Права главного управления 3.1. Выполняя возложенные на него задачи, Главное управление имеет
право: - разрабатывать проекты законов и иных нормативных актов по
подведомственным отраслям, заключать договоры с государственными предприятиями
"Челябоблжилкомхоз", "Челябоблводоканал", транспортной
компанией "Южуралтранс"; - проводить экспертизу проектно-сметной документации на объекты
энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства; - привлекать экспертов для разработки и экспертизы прогнозов и
программ развития подведомственных отраслей; - создавать по мере необходимости научно-технические и экономические
советы и утверждать их персональный состав, положения о них и обеспечивать
организационно-техническую деятельность указанных советов; - осуществлять другие права и полномочия, делегированные Главному
управлению органами государственной власти. 3.2. Главное управление запрашивает и получает в установленном
порядке от органов исполнительной власти области, органов местного
самоуправления необходимую информацию.
4. Управление и структура 4.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый главой
администрации. Начальник Главного управления организует его деятельность,
контроль за выполнением решений, издает по своей компетенции приказы, проводит
функциональные совещания. 4.2. Начальник Главного управления: - руководит всей деятельностью Главного управления на принципах
единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Главное
управление задач; - без доверенности действует от имени Главного управления,
представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и предприятиях,
распоряжается имуществом Главного управления в пределах предоставленных прав,
заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные, текущие
и другие счета; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и области приказы, дает указания,
обязательные для исполнения работниками Главного управления и его структурных
подразделений, проверяет их исполнение; - начальник Главного управления является по должности заместителем
председателя региональной энергетической комиссии; - принимает в штат и увольняет работников, определяет их
обязанности, в т.ч. и своих заместителей, утверждает Положения об отделах и
службах, подразделениях Главного управления. 4.3. Совещательным органом Главного управления может быть
функциональное совещание, возглавляемое начальником управления. Состав
участников функционального совещания определяет начальник управления. 4.4. Координация деятельности Главного управления от Правительства
области осуществляется непосредственно заместителем председателя Правительства
по вопросам энергетики, транспорта, связи, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. В состав Главного управления входит рабочая группа
региональной энергетической комиссии. 5.
Социальное обеспечение, организация и дисциплина
труда 5.1. Работники Главного управления в соответствии с действующим
законодательством подлежат обязательному социальному страхованию. Главное управление
вносит в установленных размерах необходимые средства в государственный фонд
социального обеспечения. 5.2. Социальное и культурно-бытовое обслуживание своих работников
Главное управление обеспечивает при наличии средств, выделяемых на эти цели. 5.3. Продолжительность и распорядок рабочего дня, порядок
установления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков и другие
вопросы трудовой деятельности работников регулируются Правилами внутреннего
трудового распорядка Главного управления, утверждаемыми начальником Главного
управления. 6.
Прекращение деятельности 6.1. Прекращение деятельности Главного управления осуществляется в
виде его ликвидации или реорганизации. 6.2. Реорганизация и ликвидация Главного управления производится
главой администрации области. 6.3. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением,
Главное управление действует на основе законодательства. Заместитель председателя Правительства Челябинской области В.Б.
Букрин Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 14.05.1997 г. N 355 СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ
----------------------------------- | Главное управление инженерного | | обеспечения (инфраструктуры) |
----------- |администрации Челябинской
области|----|Референт,| | Начальник Главного управления, | |
Юрист | | Заместитель начальника |
----------- -----------------|----------------- |
---------------------+----------------------- | | | -----------|------
-------------|---------- -----------|--------- |Управление ТЭКа | | Управление
транспорта| | Управление ЖКХ и | |
Начальник | | и связи | |
водного хозяйства| |
управления, | | Начальник
управления | | Начальник | |
Заместитель | | | | управления | | начальника по | | | | | |энергоснабжению | | | | | -|-|-|-|----------
------|-|-|------------- ---|-|-|------------- | | | | | | | | | | | | | | -------------- | | | ------------ | | | ------------ | | | | |
<*> | | | | |Отдел |
| | | |Отдел | | | | | |
Рабочая | | | --|транспорта| | | | |жилищного | | | | --| группа РЭК | | |
|Начальник | | | --|хозяйства | | | |
|Руководитель| | | |отдела
| | | |Начальник | | | |
| группы | |
| ------------ | |
|отдела | | | |
| 10 чел. | |
| ------------- | |
------------ | | |
-------------- | | |Отдел связи| | | --------------- | | |
--------------- |
---|Начальник | | | |Отдел водного| | | |
|Отдел | |
| отдела | |
| |хозяйства | | | |
|топливо- | |
------------- |
--|Начальник | | | ---|снабжения и |
| | |
отдела | | |
|газификации | ----------- |
--------------- | |
|Начальник | ----------|------- | | |
| отдела |
|Транспортная | ---------- | |
--------------- |компания |
---------|--------- | | ------------------ |"Южуралтранс" и | |ГП "Облжилкомхоз"| | --|Отдел энергетики| |автотранспортные| |-----------------| |
|Начальник отдела|
|предприятия | |Жилищная | |
------------------ |области |
|инспекция | | |----------------| |-----------------| ---------- |ЮУЖД |
|ГП "Облводоканал"| ---------|--------- |----------------| |-----------------| |Челябэнерго |
|Предприятия ГЭТ | |Предприятия
ЖКХ | |-----------------| |----------------| |всех ведомств | |Энергонадзор |
|Авиапредприятия |
|-----------------| |-----------------| |----------------| |Предприятия ЖКХ | |Облкоммунэнерго |
|Российская | |муниципальных | |-----------------| |транспортная |
|образований | |Предприятия, |
|инспекция | |-----------------| |имеющие |
|----------------| |УЖКХ треста
42 | |собственные
| |Предприятия |
|(по эксперименту)| |энергоисточники |
|трубопроводного |
|-----------------| |-----------------| |транспорта |
|Спецкомбинат | |Облтопром |
|----------------|
|"Радон" | |-----------------| |Предприятия |
|-----------------| |Облгаз |
|нефтепродукто- | |Учебный комбинат | |-----------------| |обеспечения |
|-----------------| |Газовая инспекция| |----------------| |Бюро технической | |-----------------| |Нефтяная |
|инвентаризации | |Челябинскуголь |
|инспекция | ------------------- |-----------------| |----------------| |Уралгазстрой |
|Электросвязь | |-----------------| |(телефония) | |Уралнефтегазстрой| |Почтовая связь | |-----------------| |Телерадиосвязь | |Областной |
|Госсвязьнадзор | |внебюджетный фонд| |Спецсвязь | |энергосбережения | |Федеральная | |-----------------| |фельдъегерская | |Уралтрансгаз |
|связь | ------------------- |Роспечать | |Связьстрой | |----------------| |ГАИ | ------------------
-----------------------------------------
|Численность Главного управления:
|
|общая -
36 |
|в том числе за счет бюджета - 26
|
| за счет тарифов -
10 |
|
|
|В настоящее время численность комитета:|
| общая - 29 |
| за счет бюджета -
16 |
| за счет тарифов -
13 |
----------------------------------------- -------------------------------- <*> - Рабочая группа РЭК численностью 10 чел. содержится за
счет тарифов на энергию в соответствии с Федеральным законом "О
государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в
РФ" и постановлением главы администрации области от
18.10.94 года N 769 "О мерах по дальнейшему совершенствованию тарифов
на электрическую и тепловую энергию для потребителей области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|