Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 13.10.2016 № 828

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           13.10.2016                           N 828

 

 

 

--                            

 Об утверждении муниципальной

 программы "Потребительский

 рынок города Перми"

 

 

     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,

Федеральным  законом  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих

принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской

Федерации",  Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от

28  августа  2007  г.  N  185  "Об  утверждении  Положения о бюджете и

бюджетном  процессе  в  городе  Перми",  постановлением  администрации

города  Перми  от  25  сентября  2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка

принятия  решений о разработке муниципальных программ, их формирования

и реализации"

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.      Утвердить     прилагаемую     муниципальную     программу

"Потребительский рынок города Перми".

     2.  Признать  утратившими силу постановления администрации города

Перми:

     от  15  октября  2015  г.  N  785  "Об  утверждении муниципальной

программы "Потребительский рынок города Перми";

     от  06 ноября 2015 г. N 918 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785";

     от  21 апреля 2016 г. N 271 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785";

     от  16  мая  2016  г. N 331 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785";

     от  15  июня  2016 г. N 412 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785",

     от   14   сентября   2016  г.  N  691    внесении  изменений  в

муниципальную   программу   "Потребительский   рынок   города  Перми",

утвержденную  постановлением  администрации города Перми от 15.10.2015

N 785".

     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г.

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента

экономики  и  промышленной  политики администрации города Перми Агеева

В.Г.

 

 

     Временно исполняющий полномочия

     главы администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНА

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 13.10.2016 N 828

 

 

                        МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА                      

                 "Потребительский рынок города Перми"                

 

                                ПАСПОРТ                              

                        муниципальной программы                      

 

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ N ¦ Наименование раздела ¦              Содержание раздела              ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 1 ¦          2           ¦                      3                       ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 1 ¦Наименование программы¦"Потребительский рынок города Перми" (далее - ¦

¦   ¦                      ¦программа)                                    ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 2 ¦Ответственный         ¦руководитель функционально-целевого блока     ¦

¦   ¦руководитель ФЦБ      ¦"Финансово-экономический"                     ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 3 ¦Исполнитель программы ¦департамент экономики и промышленной          ¦

¦   ¦                      ¦политики администрации города Перми (далее -  ¦

¦   ¦                      ¦ДЭПП)                                         ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 4 ¦Участники программы   ¦ДЭПП;                                         ¦

¦   ¦                      ¦департамент общественной безопасности         ¦

¦   ¦                      ¦администрации города Перми (далее - ДОБ);     ¦

¦   ¦                      ¦управление информационных технологий          ¦

¦   ¦                      ¦администрации города Перми (далее - УИТ);     ¦

¦   ¦                      ¦администрация Дзержинского района города      ¦

¦   ¦                      ¦Перми;                                        ¦

¦   ¦                      ¦администрация Индустриального района города   ¦

¦   ¦                      ¦Перми;                                        ¦

¦   ¦                      ¦администрация Кировского района города        ¦

¦   ¦                      ¦Перми;                                        ¦

¦   ¦                      ¦администрация Ленинского района города        ¦

¦   ¦                      ¦Перми;                                        ¦

¦   ¦                      ¦администрация Мотовилихинского района города  ¦

¦   ¦                      ¦Перми;                                        ¦

¦   ¦                      ¦администрация Орджоникидзевского района       ¦

¦   ¦                      ¦города Перми;                                 ¦

¦   ¦                      ¦администрация Свердловского района города     ¦

¦   ¦                      ¦Перми;                                        ¦

¦   ¦                      ¦администрация поселка Новые Ляды города       ¦

¦   ¦                      ¦Перми                                         ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 5 ¦Характеристика        ¦Стратегической целью развития города Перми    ¦

¦   ¦текущего состояния    ¦является повышение качества жизни населения   ¦

¦   ¦сферы реализации      ¦на основе инновационного развития экономики   ¦

¦   ¦программы             ¦города. В соответствии с целями и задачами    ¦

¦   ¦                      ¦Стратегии социально-экономического развития   ¦

¦   ¦                      ¦муниципального образования город Пермь до     ¦

¦   ¦                      ¦2030 года и тактической целью Плана           ¦

¦   ¦                      ¦мероприятий по реализации Стратегии           ¦

¦   ¦                      ¦социально-экономического развития             ¦

¦   ¦                      ¦муниципального образования город Пермь до     ¦

¦   ¦                      ¦2030 года на период 2016-2020 годов           ¦

¦   ¦                      ¦определены ключевые задачи и мероприятия в    ¦

¦   ¦                      ¦сфере развития потребительского рынка.        ¦

¦   ¦                      ¦Потребительский рынок города Перми            ¦

¦   ¦                      ¦характеризуется стабильностью, высокой        ¦

¦   ¦                      ¦предпринимательской активностью, устойчивой   ¦

¦   ¦                      ¦динамикой развития. К положительным           ¦

¦   ¦                      ¦тенденциям относятся: открытие предприятий    ¦

¦   ¦                      ¦современного формата с широким выбором        ¦

¦   ¦                      ¦товаров и услуг и максимальными удобствами    ¦

¦   ¦                      ¦для покупателей.                              ¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦Объекты потребительского¦ 2014¦ 2015 ¦ 2016 ¦¦

¦   ¦                      ¦¦рынка (на начало года)  ¦ год ¦  год ¦  год ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦Стационарные торговые   ¦ 3582¦  3145¦  3277¦¦

¦   ¦                      ¦¦объекты, ед.            ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦нестационарные торговые ¦ 1294¦  1251¦  1226¦¦

¦   ¦                      ¦¦объекты (согласно схеме ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦размещения              ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦нестационарных торговых ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦объектов), ед.          ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦розничные рынки, ед.    ¦              3¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦предприятия             ¦ 1478¦  1218¦  1317¦¦

¦   ¦                      ¦¦общественного питания,  ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦ед.                     ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦предприятия бытового    ¦ 1622¦  1710¦  1686¦¦

¦   ¦                      ¦¦обслуживания, ед.       ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦автостоянки открытого   ¦  184¦   220¦   219¦¦

¦   ¦                      ¦¦типа (согласно реестру  ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦автостоянок открытого   ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦типа), ед.              ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦рекламные конструкции   ¦ 2242¦  2111¦  1886¦¦

¦   ¦                      ¦¦(согласно выданным      ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦разрешениям), ед.       ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦места массового отдыха у¦              5¦¦

¦   ¦                      ¦¦воды, ед.               ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦¦всего                   ¦10411¦  9663¦  9619¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                        ¦     ¦      ¦      ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------------+-----+------+------+¦

¦   ¦                      ¦Наибольшее количество предприятий торговли и  ¦

¦   ¦                      ¦бытового обслуживания преимущественно         ¦

¦   ¦                      ¦базируется в районах, приближенных к          ¦

¦   ¦                      ¦центральной части города, с преобладанием     ¦

¦   ¦                      ¦жилой застройки и высокой плотности населения ¦

¦   ¦                      ¦(Свердловский, Мотовилихинский,               ¦

¦   ¦                      ¦Индустриальный, Дзержинский районы). В        ¦

¦   ¦                      ¦основном преобладают продовольственные и      ¦

¦   ¦                      ¦непродовольственные объекты сетевого формата  ¦

¦   ¦                      ¦розничной торговли, а также магазины шаговой  ¦

¦   ¦                      ¦доступности. Для отдаленных районов           ¦

¦   ¦                      ¦(Орджоникидзевский, Кировский районы)         ¦

¦   ¦                      ¦характерно незначительное количество торговых ¦

¦   ¦                      ¦объектов, что связано с низкой плотностью     ¦

¦   ¦                      ¦населения и, как следствие, меньшим спросом.  ¦

¦   ¦                      ¦В центральной части города (Ленинский район)  ¦

¦   ¦                      ¦с учетом архитектурных особенностей           ¦

¦   ¦                      ¦застройки, преобладанием деловой зоны и       ¦

¦   ¦                      ¦низкой плотности населения потребность        ¦

¦   ¦                      ¦жителей близлежащих домов в услугах торговли  ¦

¦   ¦                      ¦и бытового обслуживания невелика. Вместе с    ¦

¦   ¦                      ¦тем именно в центре города расположены        ¦

¦   ¦                      ¦крупнейшие торговые объекты, имеющие          ¦

¦   ¦                      ¦общегородское значение и создающие            ¦

¦   ¦                      ¦значительные транспортные потоки: торговые    ¦

¦   ¦                      ¦центры "Семья", "Семь пятниц", "Колизей",     ¦

¦   ¦                      ¦"Алмаз", "Столица", "Лента", "Карусель",      ¦

¦   ¦                      ¦"Ашан".                                       ¦

¦   ¦                      ¦Положительная динамика наблюдается по         ¦

¦   ¦                      ¦экономическим показателям потребительского    ¦

¦   ¦                      ¦рынка:                                        ¦

¦   ¦                      ¦+------------------+-------+--------+--------+¦

¦   ¦                      ¦¦экономические     ¦2014   ¦2015 год¦2016 го䦦

¦   ¦                      ¦¦показатели        ¦год    ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦потребительского  ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦рынка (на начало  ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦года)             ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------+-------+--------+--------+¦

¦   ¦                      ¦¦оборот розничной  ¦327348 ¦324176  ¦338150  ¦¦

¦   ¦                      ¦¦торговли, млн.    ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦руб.              ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                  ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------+-------+--------+--------+¦

¦   ¦                      ¦¦оборот            ¦18687,6¦ 17327,9¦ 18550,0¦¦

¦   ¦                      ¦¦общественного     ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦питания, млн. руб.¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦¦                  ¦       ¦        ¦        ¦¦

¦   ¦                      ¦+------------------+-------+--------+--------+¦

¦   ¦                      ¦По итогам 2015 года оборот розничной торговли ¦

¦   ¦                      ¦города Перми составляет 66,5% от всего        ¦

¦   ¦                      ¦оборота розничной торговли в Пермском крае и  ¦

¦   ¦                      ¦занимает 4 место среди городов-аналогов,      ¦

¦   ¦                      ¦оборот общественного питания города Перми     ¦

¦   ¦                      ¦составляет 75,2% от всего оборота             ¦

¦   ¦                      ¦общественного питания в Пермском крае и       ¦

¦   ¦                      ¦занимает 3 место среди городов-аналогов.      ¦

¦   ¦                      ¦Основной проблемой в сфере потребительского   ¦

¦   ¦                      ¦рынка города является самовольное и           ¦

¦   ¦                      ¦незаконное размещение нестационарных торговых ¦

¦   ¦                      ¦объектов, автостоянок открытого типа,         ¦

¦   ¦                      ¦рекламных конструкций.                        ¦

¦   ¦                      ¦По состоянию на 31 августа 2016 г. количество ¦

¦   ¦                      ¦самовольно установленных и незаконно          ¦

¦   ¦                      ¦размещенных объектов потребительского рынка   ¦

¦   ¦                      ¦составило 1095 ед.: нестационарных торговых   ¦

¦   ¦                      ¦объектов - 379; автостоянок открытого типа -  ¦

¦   ¦                      ¦103;                                          ¦

¦   ¦                      ¦рекламных конструкций - 613.                  ¦

¦   ¦                      ¦В целях упорядочения размещения на территории ¦

¦   ¦                      ¦города Перми объектов потребительского рынка  ¦

¦   ¦                      ¦в соответствии с действующим                  ¦

¦   ¦                      ¦законодательством утверждена схема размещения ¦

¦   ¦                      ¦нестационарных торговых объектов (далее -     ¦

¦   ¦                      ¦Схема НТО) - 1182 объекта.                    ¦

¦   ¦                      ¦Основным направлением деятельности является   ¦

¦   ¦                      ¦актуализация Схемы НТО, заключение договоров  ¦

¦   ¦                      ¦на размещение нестационарных торговых         ¦

¦   ¦                      ¦объектов, на установку и эксплуатацию         ¦

¦   ¦                      ¦рекламных конструкций.                        ¦

¦   ¦                      ¦В целях приведения в нормативное состояние    ¦

¦   ¦                      ¦объектов потребительского рынка:              ¦

¦   ¦                      ¦проводится работа с хозяйствующими субъектами ¦

¦   ¦                      ¦на предмет законности размещения объектов     ¦

¦   ¦                      ¦потребительского рынка;                       ¦

¦   ¦                      ¦принимаются меры административного            ¦

¦   ¦                      ¦воздействия к нарушителям;                    ¦

¦   ¦                      ¦организуется демонтаж, перемещение и          ¦

¦   ¦                      ¦хранение, транспортирование и захоронение     ¦

¦   ¦                      ¦либо утилизация самовольно установленных и    ¦

¦   ¦                      ¦незаконно размещенных движимых объектов       ¦

¦   ¦                      ¦(далее - демонтаж) в добровольном и           ¦

¦   ¦                      ¦принудительном порядке в соответствии с       ¦

¦   ¦                      ¦правовыми актами города Перми.                ¦

¦   ¦                      ¦В соответствии с Законом Пермского края от 1  ¦

¦   ¦                      ¦ноября 2007 г. N 139-ПК "Об административных  ¦

¦   ¦                      ¦правонарушениях" за 2015 год составлено 1587  ¦

¦   ¦                      ¦протоколов об административных                ¦

¦   ¦                      ¦правонарушениях в сфере потребительского      ¦

¦   ¦                      ¦рынка                                         ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 6 ¦Цели программы        ¦Развитие потребительского рынка               ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 7 ¦Перечень подпрограмм и¦1.1. Создание условий для обеспечения жителей ¦

¦   ¦задач                 ¦города Перми услугами торговли, общественного ¦

¦   ¦                      ¦питания, бытового обслуживания.               ¦

¦   ¦                      ¦1.1.1. Организация мероприятий для обеспечения¦

¦   ¦                      ¦жителей города Перми услугами торговли,       ¦

¦   ¦                      ¦общественного питания, бытового обслуживания, ¦

¦   ¦                      ¦местами массового отдыха у воды.              ¦

¦   ¦                      ¦1.1.2. Упорядочение размещения нестационарных ¦

¦   ¦                      ¦торговых объектов, автостоянок открытого типа,¦

¦   ¦                      ¦рекламных конструкций на территории города    ¦

¦   ¦                      ¦Перми.                                        ¦

¦   ¦                      ¦1.1.3. Организация ярмарочных мероприятий по  ¦

¦   ¦                      ¦торговле продукцией предприятий               ¦

¦   ¦                      ¦агропромышленного комплекса Пермского края    ¦

+---+----------------------+----------------------------------------------+

¦ 8 ¦Сроки реализации      ¦                2017-2019 годы                ¦

¦   ¦программы             ¦                                              ¦

+---+----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦ 9 ¦Объемы и источники    ¦    2017 год     ¦  2018 год   ¦   2019 год   ¦

¦   ¦финансирования        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦программы             ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦(подпрограммы)        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦программа, всего (тыс.¦    13904,700    ¦  12581,500  ¦   12581,500  ¦

¦   ¦руб.),                ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦в том числе:          ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦бюджет города Перми   ¦    13904,700    ¦  12581,500  ¦   12581,500  ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦подпрограмма 1.1,     ¦    13904,700    ¦  12581,500  ¦   12581,500  ¦

¦   ¦всего (тыс. руб.), в  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦том числе:            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦бюджет города Перми   ¦    13904,700    ¦  12581,500  ¦   12581,500  ¦

+---+----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦10 ¦Показатели конечного  ¦    2017 год     ¦  2018 год   ¦   2019 год   ¦

¦   ¦результата целей      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦программы             ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Оборот розничной      ¦   350000        ¦  366400     ¦  379700      ¦

¦   ¦торговли, млн. руб.   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Обеспеченность        ¦      155        ¦     156     ¦     157      ¦

¦   ¦населения города      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦площадью торговых     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦объектов согласно     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нормативу минимальной ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦обеспеченности по     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦Российской Федерации  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦(521 кв. м/1 тыс.     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦чел.), %              ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Обеспеченность        ¦      138,5      ¦     139     ¦     139,5    ¦

¦   ¦населения города      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦посадочными местами   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦общественного питания ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦согласно нормативу    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦СНиП 2.07.01-89*      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦(40 посадочных мест/1 ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦тыс. чел.), %         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Обеспеченность        ¦       66,5      ¦     67      ¦      67,5    ¦

¦   ¦населения города      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦рабочими местами      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦предприятий бытового  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦обслуживания согласно ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нормативу             ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦СНиП 2.07.01-89* (9   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦рабочих мест/1 тыс.   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦чел.), %              ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Обеспеченность        ¦       46        ¦     47      ¦      48      ¦

¦   ¦населения города      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦местами для хранения  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦автотранспортных      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦средств на            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦автостоянках (всех    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦типов) согласно       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦местному нормативу    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦градостроительного    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦проектирования (400   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦автомобилей/1 тыс.    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦чел.), %              ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Доля нестационарных   ¦       89,9      ¦     92,2    ¦      93,3    ¦

¦   ¦торговых объектов,    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦размещенных в местах, ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦определенных в схеме  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦размещения            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нестационарных        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦торговых объектов на  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦территории города     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦Перми, в общем        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦количестве мест,      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦определенных схемой   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦размещения            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нестационарных        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦торговых объектов на  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦территории города     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦Перми, %              ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Доля демонтированных  ¦       88,6      ¦     90,6    ¦      98,7    ¦

¦   ¦самовольно            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦установленных и       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦незаконно размещенных ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нестационарных        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦торговых объектов в   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦общем количестве      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нестационарных        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦торговых объектов,    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦включенных в Единый   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦реестр самовольно     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦установленных и       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦незаконно размещенных ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦движимых объектов,    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦выявленных на         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦территории города     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦Перми, %              ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Доля автостоянок      ¦       96        ¦     97      ¦      98      ¦

¦   ¦открытого типа,       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦размещенных на        ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦земельных участках,   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦находящихся в         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦муниципальной         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦собственности, и      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦земельных             ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦участках/землях,      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦государственная       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦собственность на      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦которые не            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦разграничена,         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦соответствующих       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦нормативным           ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦требованиям           ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦действующего          ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦законодательства, в   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦общем количестве      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦автостоянок открытого ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦типа, размещенных на  ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦земельных участках,   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦находящихся в         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦муниципальной         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦собственности, и      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦земельных             ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦участках/землях,      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦государственная       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦собственность на      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦которые не            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦разграничена, от      ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦общего количества     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦автостоянок открытого ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦типа, %               ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   +----------------------+-----------------+-------------+--------------+

¦   ¦Доля демонтированных  ¦       72,5      ¦     82,5    ¦      90,5    ¦

¦   ¦самовольно            ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦установленных и       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦незаконно размещенных ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦рекламных конструкций ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦в общем количестве    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦рекламных конструкций,¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦включенных в Единый   ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦реестр самовольно     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦установленных и       ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦незаконно размещенных ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦движимых объектов,    ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦выявленных на         ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦территории города     ¦                 ¦             ¦              ¦

¦   ¦Перми, %              ¦                 ¦             ¦              ¦

+---+----------------------+-----------------+-------------+--------------+

 

                            ФИНАНСИРОВАНИЕ                           

     муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"    

 

+------+---------------------------------------------------------+-------------+-----------------------------+

¦  Код ¦    Наименование цели программы, подпрограммы, задачи    ¦    Источник ¦     Объем финансирования,   ¦

¦      ¦                                                         ¦ финансирова-¦           тыс.руб.          ¦

¦      ¦                                                         ¦      ния    +---------+---------+---------+

¦      ¦                                                         ¦             ¦2017 год ¦2018 год ¦2019 год ¦

+------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

¦   1  ¦                            2                            ¦      3      ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦

+------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

¦   1  ¦Цель. Развитие потребительского рынка                                                                ¦

+------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

¦  1.1 ¦Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей   ¦   бюджет    ¦13904,700¦12581,500¦12581,500¦

¦      ¦города Перми услугами торговли, общественного питания,   ¦города Перми ¦         ¦         ¦         ¦

¦      ¦бытового обслуживания                                    ¦             ¦         ¦         ¦         ¦

+------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

¦ 1.1.1¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми   ¦5589,800 ¦5589,800 ¦5589,800 ¦

¦      ¦услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания,       ¦         ¦         ¦         ¦

¦      ¦местами массового отдыха у воды                                        ¦         ¦         ¦         ¦

+------+-----------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦ 1.1.2¦Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов,      ¦8314,900 ¦6991,700 ¦6991,700 ¦

¦      ¦автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города ¦         ¦         ¦         ¦

¦      ¦Перми                                                                  ¦         ¦         ¦         ¦

+------+-----------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦ 1.1.3¦Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией      ¦  0,000  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦

¦      ¦предприятий агропромышленного комплекса Пермского края                 ¦         ¦         ¦         ¦

+------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования       ¦   бюджет    ¦13904,700¦12581,500¦12581,500¦

¦                                                                ¦города Перми ¦         ¦         ¦         ¦

+----------------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Всего по программе, в том числе по источникам финансирования    ¦   бюджет    ¦13904,700¦12581,500¦12581,500¦

¦                                                                ¦города Перми ¦         ¦         ¦         ¦

+----------------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+

 

                            ФИНАНСИРОВАНИЕ                           

  подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города 

Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания"

     муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"

 

+---------+----------------+------------------+-----------------------------------------+-------+-----------------------------+

¦   Код   ¦  Наименование  ¦     Участник     ¦ Показатели непосредственного результата ¦Источ- ¦    Объем финансирования,    ¦

¦         ¦     задачи,    ¦     программы    ¦                                         ¦ ник   ¦            тыс.руб.         ¦

¦         ¦    основного   ¦                  ¦                                         ¦финан- ¦                             ¦

¦         ¦  мероприятия,  ¦                  ¦                                         ¦сирова-¦                             ¦

¦         ¦   мероприятия  ¦                  ¦                                         ¦ ния   ¦                             ¦

¦         ¦                ¦                  +-----------------+-----+-----+-----+-----+       +---------+---------+---------+

¦         ¦                ¦                  ¦  наименование   ¦ ед. ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦       ¦2017 год ¦2018 год ¦ 2019 год¦

¦         ¦                ¦                  ¦непосредственного¦изм. ¦ год ¦ год ¦ год ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦   результата    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

+---------+----------------+------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+

¦    1    ¦        2       ¦         3        ¦        4        ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦   9   ¦   10    ¦   11    ¦   12    ¦

+---------+----------------+------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+

¦  1.1.1  ¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания,     ¦

¦         ¦бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды                                                             ¦

+---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.1.1.1 ¦Организация мероприятий по размещению нестационарных торговых объектов (далее - НТО), автостоянок открытого типа   ¦

¦         ¦(далее - АСОТ) в соответствии с действующим законодательством                                                      ¦

+---------+----------------+------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+

¦1.1.1.1.1¦Размещение НТО  ¦       ДЭПП       ¦     наличие     ¦есть ¦есть ¦есть ¦есть ¦бюджет ¦  0,000  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦

¦         ¦в соответствии  ¦                  ¦актуализированной¦/ нет¦     ¦     ¦     ¦города ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦со Схемой НТО,  ¦                  ¦    Схемы НТО    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ Перми ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦АСОТ на         ¦                  ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦территории      ¦                  ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦города Перми    ¦                  ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  +-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+

¦         ¦                ¦                  ¦   количество    ¦ ед. ¦1019 ¦1066 ¦1081 ¦бюджет ¦  0,000  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦

¦         ¦                ¦                  ¦ нестационарных  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦города ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦    торговых     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ Перми ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦   объектов в    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦ соответствии со ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦   Схемой НТО,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦ размещенных на  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦    основании    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦  договоров на   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦   размещение    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  +-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+

¦         ¦                ¦                  ¦   количество    ¦ ед. ¦ 44  ¦ 24  ¦ 22  ¦бюджет ¦  0,000  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦

¦         ¦                ¦                  ¦ нестационарных  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦города ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦    торговых     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ Перми ¦         ¦         ¦         ¦

¦         ¦                ¦                  ¦   объектов в    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦


Информация по документу
Читайте также