Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 13.10.2016 № 828 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.10.2016 N 828 -- -¬ Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми". 2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми: от 15 октября 2015 г. N 785 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"; от 06 ноября 2015 г. N 918 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785"; от 21 апреля 2016 г. N 271 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785"; от 16 мая 2016 г. N 331 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785"; от 15 июня 2016 г. N 412 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785", от 14 сентября 2016 г. N 691 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Перми от 13.10.2016 N 828 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Потребительский рынок города Перми" ПАСПОРТ муниципальной программы +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование раздела ¦ Содержание раздела ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦Наименование программы¦"Потребительский рынок города Перми" (далее - ¦ ¦ ¦ ¦программа) ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 2 ¦Ответственный ¦руководитель функционально-целевого блока ¦ ¦ ¦руководитель ФЦБ ¦"Финансово-экономический" ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 3 ¦Исполнитель программы ¦департамент экономики и промышленной ¦ ¦ ¦ ¦политики администрации города Перми (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ДЭПП) ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 4 ¦Участники программы ¦ДЭПП; ¦ ¦ ¦ ¦департамент общественной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми (далее - ДОБ); ¦ ¦ ¦ ¦управление информационных технологий ¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми (далее - УИТ); ¦ ¦ ¦ ¦администрация Дзержинского района города ¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Индустриального района города ¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Кировского района города ¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Ленинского района города ¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Мотовилихинского района города ¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Орджоникидзевского района ¦ ¦ ¦ ¦города Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Свердловского района города ¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация поселка Новые Ляды города ¦ ¦ ¦ ¦Перми ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 5 ¦Характеристика ¦Стратегической целью развития города Перми ¦ ¦ ¦текущего состояния ¦является повышение качества жизни населения ¦ ¦ ¦сферы реализации ¦на основе инновационного развития экономики ¦ ¦ ¦программы ¦города. В соответствии с целями и задачами ¦ ¦ ¦ ¦Стратегии социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования город Пермь до ¦ ¦ ¦ ¦2030 года и тактической целью Плана ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по реализации Стратегии ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования город Пермь до ¦ ¦ ¦ ¦2030 года на период 2016-2020 годов ¦ ¦ ¦ ¦определены ключевые задачи и мероприятия в ¦ ¦ ¦ ¦сфере развития потребительского рынка. ¦ ¦ ¦ ¦Потребительский рынок города Перми ¦ ¦ ¦ ¦характеризуется стабильностью, высокой ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской активностью, устойчивой ¦ ¦ ¦ ¦динамикой развития. К положительным ¦ ¦ ¦ ¦тенденциям относятся: открытие предприятий ¦ ¦ ¦ ¦современного формата с широким выбором ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг и максимальными удобствами ¦ ¦ ¦ ¦для покупателей. ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦Объекты потребительского¦ 2014¦ 2015 ¦ 2016 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦рынка (на начало года) ¦ год ¦ год ¦ год ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦Стационарные торговые ¦ 3582¦ 3145¦ 3277¦¦ ¦ ¦ ¦¦объекты, ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦нестационарные торговые ¦ 1294¦ 1251¦ 1226¦¦ ¦ ¦ ¦¦объекты (согласно схеме ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦нестационарных торговых ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦объектов), ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦розничные рынки, ед. ¦ 4¦ 3¦ 3¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦предприятия ¦ 1478¦ 1218¦ 1317¦¦ ¦ ¦ ¦¦общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦предприятия бытового ¦ 1622¦ 1710¦ 1686¦¦ ¦ ¦ ¦¦обслуживания, ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦автостоянки открытого ¦ 184¦ 220¦ 219¦¦ ¦ ¦ ¦¦типа (согласно реестру ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦автостоянок открытого ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦типа), ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦рекламные конструкции ¦ 2242¦ 2111¦ 1886¦¦ ¦ ¦ ¦¦(согласно выданным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦разрешениям), ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦места массового отдыха у¦ 5¦ 5¦ 5¦¦ ¦ ¦ ¦¦воды, ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦¦всего ¦10411¦ 9663¦ 9619¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+------+------+¦ ¦ ¦ ¦Наибольшее количество предприятий торговли и ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания преимущественно ¦ ¦ ¦ ¦базируется в районах, приближенных к ¦ ¦ ¦ ¦центральной части города, с преобладанием ¦ ¦ ¦ ¦жилой застройки и высокой плотности населения ¦ ¦ ¦ ¦(Свердловский, Мотовилихинский, ¦ ¦ ¦ ¦Индустриальный, Дзержинский районы). В ¦ ¦ ¦ ¦основном преобладают продовольственные и ¦ ¦ ¦ ¦непродовольственные объекты сетевого формата ¦ ¦ ¦ ¦розничной торговли, а также магазины шаговой ¦ ¦ ¦ ¦доступности. Для отдаленных районов ¦ ¦ ¦ ¦(Орджоникидзевский, Кировский районы) ¦ ¦ ¦ ¦характерно незначительное количество торговых ¦ ¦ ¦ ¦объектов, что связано с низкой плотностью ¦ ¦ ¦ ¦населения и, как следствие, меньшим спросом. ¦ ¦ ¦ ¦В центральной части города (Ленинский район) ¦ ¦ ¦ ¦с учетом архитектурных особенностей ¦ ¦ ¦ ¦застройки, преобладанием деловой зоны и ¦ ¦ ¦ ¦низкой плотности населения потребность ¦ ¦ ¦ ¦жителей близлежащих домов в услугах торговли ¦ ¦ ¦ ¦и бытового обслуживания невелика. Вместе с ¦ ¦ ¦ ¦тем именно в центре города расположены ¦ ¦ ¦ ¦крупнейшие торговые объекты, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦общегородское значение и создающие ¦ ¦ ¦ ¦значительные транспортные потоки: торговые ¦ ¦ ¦ ¦центры "Семья", "Семь пятниц", "Колизей", ¦ ¦ ¦ ¦"Алмаз", "Столица", "Лента", "Карусель", ¦ ¦ ¦ ¦"Ашан". ¦ ¦ ¦ ¦Положительная динамика наблюдается по ¦ ¦ ¦ ¦экономическим показателям потребительского ¦ ¦ ¦ ¦рынка: ¦ ¦ ¦ ¦+------------------+-------+--------+--------+¦ ¦ ¦ ¦¦экономические ¦2014 ¦2015 год¦2016 го䦦 ¦ ¦ ¦¦показатели ¦год ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦рынка (на начало ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦года) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+-------+--------+--------+¦ ¦ ¦ ¦¦оборот розничной ¦327348 ¦324176 ¦338150 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦торговли, млн. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+-------+--------+--------+¦ ¦ ¦ ¦¦оборот ¦18687,6¦ 17327,9¦ 18550,0¦¦ ¦ ¦ ¦¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦питания, млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+-------+--------+--------+¦ ¦ ¦ ¦По итогам 2015 года оборот розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦города Перми составляет 66,5% от всего ¦ ¦ ¦ ¦оборота розничной торговли в Пермском крае и ¦ ¦ ¦ ¦занимает 4 место среди городов-аналогов, ¦ ¦ ¦ ¦оборот общественного питания города Перми ¦ ¦ ¦ ¦составляет 75,2% от всего оборота ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания в Пермском крае и ¦ ¦ ¦ ¦занимает 3 место среди городов-аналогов. ¦ ¦ ¦ ¦Основной проблемой в сфере потребительского ¦ ¦ ¦ ¦рынка города является самовольное и ¦ ¦ ¦ ¦незаконное размещение нестационарных торговых ¦ ¦ ¦ ¦объектов, автостоянок открытого типа, ¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций. ¦ ¦ ¦ ¦По состоянию на 31 августа 2016 г. количество ¦ ¦ ¦ ¦самовольно установленных и незаконно ¦ ¦ ¦ ¦размещенных объектов потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦составило 1095 ед.: нестационарных торговых ¦ ¦ ¦ ¦объектов - 379; автостоянок открытого типа - ¦ ¦ ¦ ¦103; ¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций - 613. ¦ ¦ ¦ ¦В целях упорядочения размещения на территории ¦ ¦ ¦ ¦города Перми объектов потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦законодательством утверждена схема размещения ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных торговых объектов (далее - ¦ ¦ ¦ ¦Схема НТО) - 1182 объекта. ¦ ¦ ¦ ¦Основным направлением деятельности является ¦ ¦ ¦ ¦актуализация Схемы НТО, заключение договоров ¦ ¦ ¦ ¦на размещение нестационарных торговых ¦ ¦ ¦ ¦объектов, на установку и эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций. ¦ ¦ ¦ ¦В целях приведения в нормативное состояние ¦ ¦ ¦ ¦объектов потребительского рынка: ¦ ¦ ¦ ¦проводится работа с хозяйствующими субъектами ¦ ¦ ¦ ¦на предмет законности размещения объектов ¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка; ¦ ¦ ¦ ¦принимаются меры административного ¦ ¦ ¦ ¦воздействия к нарушителям; ¦ ¦ ¦ ¦организуется демонтаж, перемещение и ¦ ¦ ¦ ¦хранение, транспортирование и захоронение ¦ ¦ ¦ ¦либо утилизация самовольно установленных и ¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных движимых объектов ¦ ¦ ¦ ¦(далее - демонтаж) в добровольном и ¦ ¦ ¦ ¦принудительном порядке в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦В соответствии с Законом Пермского края от 1 ¦ ¦ ¦ ¦ноября 2007 г. N 139-ПК "Об административных ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях" за 2015 год составлено 1587 ¦ ¦ ¦ ¦протоколов об административных ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях в сфере потребительского ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 6 ¦Цели программы ¦Развитие потребительского рынка ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 7 ¦Перечень подпрограмм и¦1.1. Создание условий для обеспечения жителей ¦ ¦ ¦задач ¦города Перми услугами торговли, общественного ¦ ¦ ¦ ¦питания, бытового обслуживания. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1. Организация мероприятий для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦жителей города Перми услугами торговли, ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, бытового обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦местами массового отдыха у воды. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.2. Упорядочение размещения нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов, автостоянок открытого типа,¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций на территории города ¦ ¦ ¦ ¦Перми. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.3. Организация ярмарочных мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦торговле продукцией предприятий ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса Пермского края ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 8 ¦Сроки реализации ¦ 2017-2019 годы ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +---+----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ 9 ¦Объемы и источники ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ 2019 год ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подпрограммы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦программа, всего (тыс.¦ 13904,700 ¦ 12581,500 ¦ 12581,500 ¦ ¦ ¦руб.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 13904,700 ¦ 12581,500 ¦ 12581,500 ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦подпрограмма 1.1, ¦ 13904,700 ¦ 12581,500 ¦ 12581,500 ¦ ¦ ¦всего (тыс. руб.), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 13904,700 ¦ 12581,500 ¦ 12581,500 ¦ +---+----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦10 ¦Показатели конечного ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ 2019 год ¦ ¦ ¦результата целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Оборот розничной ¦ 350000 ¦ 366400 ¦ 379700 ¦ ¦ ¦торговли, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 155 ¦ 156 ¦ 157 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(521 кв. м/1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 138,5 ¦ 139 ¦ 139,5 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочными местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СНиП 2.07.01-89* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(40 посадочных мест/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 66,5 ¦ 67 ¦ 67,5 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочими местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СНиП 2.07.01-89* (9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест/1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 46 ¦ 47 ¦ 48 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местами для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостоянках (всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов) согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местному нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирования (400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей/1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Доля нестационарных ¦ 89,9 ¦ 92,2 ¦ 93,3 ¦ ¦ ¦торговых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных в местах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенных в схеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенных схемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Доля демонтированных ¦ 88,6 ¦ 90,6 ¦ 98,7 ¦ ¦ ¦самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестр самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Доля автостоянок ¦ 96 ¦ 97 ¦ 98 ¦ ¦ ¦открытого типа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках/землях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничена, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа, размещенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках/землях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничена, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Доля демонтированных ¦ 72,5 ¦ 82,5 ¦ 90,5 ¦ ¦ ¦самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестр самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми, % ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-----------------+-------------+--------------+ ФИНАНСИРОВАНИЕ муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" +------+---------------------------------------------------------+-------------+-----------------------------+ ¦ Код ¦ Наименование цели программы, подпрограммы, задачи ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ финансирова-¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ния +---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦2017 год ¦2018 год ¦2019 год ¦ +------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦Цель. Развитие потребительского рынка ¦ +------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦ 1.1 ¦Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей ¦ бюджет ¦13904,700¦12581,500¦12581,500¦ ¦ ¦города Перми услугами торговли, общественного питания, ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦ 1.1.1¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми ¦5589,800 ¦5589,800 ¦5589,800 ¦ ¦ ¦услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местами массового отдыха у воды ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1.1.2¦Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, ¦8314,900 ¦6991,700 ¦6991,700 ¦ ¦ ¦автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1.1.3¦Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦предприятий агропромышленного комплекса Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования ¦ бюджет ¦13904,700¦12581,500¦12581,500¦ ¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦Всего по программе, в том числе по источникам финансирования ¦ бюджет ¦13904,700¦12581,500¦12581,500¦ ¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ ФИНАНСИРОВАНИЕ подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" +---------+----------------+------------------+-----------------------------------------+-------+-----------------------------+ ¦ Код ¦ Наименование ¦ Участник ¦ Показатели непосредственного результата ¦Источ- ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ задачи, ¦ программы ¦ ¦ ник ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ основного ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+-----+-----+ +---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование ¦ ед. ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦ ¦2017 год ¦2018 год ¦ 2019 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственного¦изм. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---------+----------------+------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+ ¦ 1.1.1 ¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, ¦ ¦ ¦бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды ¦ +---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.1.1.1 ¦Организация мероприятий по размещению нестационарных торговых объектов (далее - НТО), автостоянок открытого типа ¦ ¦ ¦(далее - АСОТ) в соответствии с действующим законодательством ¦ +---------+----------------+------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+ ¦1.1.1.1.1¦Размещение НТО ¦ ДЭПП ¦ наличие ¦есть ¦есть ¦есть ¦есть ¦бюджет ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦актуализированной¦/ нет¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со Схемой НТО, ¦ ¦ Схемы НТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АСОТ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ед. ¦1019 ¦1066 ¦1081 ¦бюджет ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Схемой НТО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ед. ¦ 44 ¦ 24 ¦ 22 ¦бюджет ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|