Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 18.11.2016 № 924

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

18 ноября 2016 г.

924

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Белинского района Пензенской области,

главным администратором которых является

администрация Белинского района Пензенской области

 

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является администрация Белинского района Пензенской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам экономики и инвестиций.

 

 

Глава администрации   В.Е.Чернышов

 

 


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 18 ноября 2016 г.

№ 924

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является администрация Белинского района

Пензенской области

 

1. Общие положения

 

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является администрация Белинского района Пензенской области, (далее - Методика) разработана по кодам классификации доходов, закрепленным за администрацией Белинского района Пензенской области.

2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является администрация Белинского района Пензенской области, (далее - прогнозирование) осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на момент составления проекта бюджета Белинского района Пензенской области.

3. Обновление расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений.

 

2. Характеристика методов расчета поступлений

 

4. При прогнозировании поступлений доходов в бюджет Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является администрация Белинского района Пензенской области, применяются следующие методы расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;

- фактическое поступление, применяется при отсутствии необходимых расчетных данных.

 

 

3. Прогнозирование поступлений доходов

 

5. Прогнозирование осуществляется по следующим кодам классификации доходов:


 

Код главного администратора доходов бюджета

Код поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, группы подвида, аналитической группы подвида доходов

Наименование главных администраторов и кодов поступлений в бюджет

901

Администрация Белинского района - исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области

901

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

901

1 08 07174 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов

901

1 11 01050 05 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам

901

1 11 02085 05 0000 120

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности муниципальных районов

901

111 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

901

111 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

901

1 11 05325 05 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов

901

1 11 05025 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

901

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

901

1 11 07015 05 0000120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

901

1 11 08050 05 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

901

1 11 09035 05 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов

901

1 11 09045 05 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

901

1 12 05050 05 0000 120

Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципальных районов

901

1 13 01995 05 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

901

1 13 02065 05 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов

901

1 13 02995 05 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

901

1 14 01050 05 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов

901

1 14 02052 05 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

901

1 14 02053 05 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

901

1 14 02052 05 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

901

1 14 02053 05 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

901

1 14 03050 05 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

901

1 14 03050 05 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

901

1 14 04050 05 0000 420

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов

901

1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

901

1 14 06013 13 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

901

1 14 06025 05 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

901

1 15 02050 05 0000 140

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

901

1 16 18050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов)

901

1 16 23051 05 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

901

1 16 23052 05 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

901

1 16 32000 05 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)

901

1 16 33050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

901

1 16 37040 05 0000 140

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

901

1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

901

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

901

1 17 01050 05 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

901

1 17 05050 05 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

901

2 07 05030 05 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов


 

6. Прогнозирование доходов от государственной пошлины осуществляется на основании показателя количества планируемых муниципальных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, и показателя размера государственной пошлины.

Определение количества планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, основывается на статистических данных за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.

При прогнозировании применяется размер государственной пошлины, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогнозирование осуществляется с использованием метода прямого расчета по каждому виду государственной пошлины, по формуле:

Дгпi = Уi x Рi,

где:

Дгп - прогнозируемый объем доходов по i-й государственной пошлине,

Уi - количество планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, i-го вида,

Рi - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида (с учетом изменений законодательства).

При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.).

7. Расчет прогнозного объема поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских и городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, осуществляется в следующем порядке:

а) применяется метод прямого расчета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

размер площади предоставляемых в аренду земельных участков, размер годовой арендной платы, срок аренды;

в) формула расчета:

 

Ппд = S * Ст : 12 * N,

где:

Ппд - прогнозируемые поступления доходов,

S - площадь предоставляемых в аренду земельных участков,

Ст - размер годовой арендной платы,

N - количество месяцев земельным участком.

8. Расчет прогнозного объема поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, осуществляется в следующем порядке:

а) применяется метод прямого расчета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: размер площади сдаваемых объектов, ставка арендной платы, срок аренды;

в) формула расчета:

 

Ппд = S * Ст : 12 * N,

 

где:

Ппд - прогнозируемые поступления доходов,

S - площадь сдаваемых объектов,

Ст - ставка арендной платы,

N - количество месяцев пользования объектом.

9. Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется в следующем порядке:

Определение количества планируемых платных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями Белинского района Пензенской области, в отношении которых Администрация Белинского района Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, основывается на статистических данных за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.

Размер платы устанавливается муниципальными учреждениями Белинского района Пензенской области, в отношении которых Администрация Белинского района Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

Прогнозирование осуществляется с использованием метода прямого расчета по каждой услуге (работе), по формуле:

 

Дпу = Уi x Рi,

 

где:

Дпу - прогноз доходов учреждения от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета Белинского района Пензенской области,

Уi - прогнозируемое количество i-й услуги (работы),

Рi - размер платы за i-ю услугу (работу).

10. Прогнозирование доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов рассчитывается по следующей формуле:

 

РИ = Ст * Пл,

 

где: РИ – объем доходов от реализации имущества,

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному,

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

11. Прогнозирование доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:

 

РИ = Ст * Пл

 

где: РИ – объем доходов от продажи земельных участков,

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра продажи земельных участков, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному,

Пл - площадь земельных участков, подлежащих продаже в очередном финансовом году.

12. Прогнозирование следующих доходов, а именно:

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов осуществляется в следующем порядке:

а) применяется метод прямого расчета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- фактические поступления доходов (возврат доходов) в бюджет Белинского района в текущем финансовом году;

в) формула расчета:

 

Ппд = Фпд,

 

где:

Ппд - прогнозируемые поступления доходов;

Фпд - фактические поступления доходов.

13. Прогнозирование доходов, направленных на взыскание, а именно:

- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов;

- поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов,

осуществляется в следующем порядке:

а) применяется метод усреднение-расчет:

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- усредненный годовой объем доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- количество правонарушений по видам и размерам платежа;

- уровень собираемости соответствующего вида дохода;

- изменение законодательства.

14. Прогнозирование не предусматривается ввиду того, что поступления носят разовый характер для следующих видов доходов:

а) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

б) Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.

15. Прогнозирование поступлений по остальным кодам доходов бюджета, имеющих нестабильный (разовый) характер, осуществляется на основании данных о фактическом поступлении доходов в течение текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год.


Информация по документу
Читайте также