Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 18.11.2016 № 924
Об утверждении Методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет Белинского района Пензенской
области, главным администратором которых является
администрация Белинского района
Пензенской области В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от
23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом
Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Белинского района Пензенской области, главным администратором
которых является администрация Белинского района Пензенской области, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление разместить на официальном
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его
подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации района по вопросам экономики и
инвестиций. Глава
администрации В.Е.Чернышов
МЕТОДИКА прогнозирования поступлений доходов в
бюджет Белинского района Пензенской области,
главным администратором которых является администрация Белинского района Пензенской области 1. Общие положения 1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Белинского района Пензенской области, главным администратором
которых является администрация Белинского района Пензенской области, (далее -
Методика) разработана по кодам классификации доходов, закрепленным за
администрацией Белинского района Пензенской области. 2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет
Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является
администрация Белинского района Пензенской области, (далее - прогнозирование)
осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на момент
составления проекта бюджета Белинского района Пензенской области. 3. Обновление расчетов может производиться по мере
необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактических
поступлений. 2. Характеристика методов расчета
поступлений 4. При прогнозировании поступлений доходов в бюджет
Белинского района Пензенской области, главным администратором которых является
администрация Белинского района Пензенской области, применяются следующие
методы расчета: - прямой расчет, основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней
ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого
вида доходов; - усреднение - расчет, осуществляемый на основании
усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года, предшествующих
прогнозируемому году; - фактическое поступление, применяется при отсутствии
необходимых расчетных данных. 3. Прогнозирование поступлений доходов 5. Прогнозирование осуществляется по следующим кодам
классификации доходов:
6. Прогнозирование доходов от
государственной пошлины осуществляется на основании показателя количества
планируемых муниципальных услуг, за которые предусмотрена уплата
государственной пошлины, и показателя размера государственной пошлины. Определение количества планируемых государственных
услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, основывается на
статистических данных за 3 года, предшествующих прогнозируемому году. При прогнозировании применяется размер
государственной пошлины, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса
Российской Федерации. Прогнозирование осуществляется с
использованием метода прямого расчета по каждому виду государственной пошлины,
по формуле: Дгпi =
Уi x Рi, где: Дгп - прогнозируемый объем
доходов по i-й государственной пошлине, Уi - количество планируемых
государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины,
i-го вида, Рi - размер государственной
пошлины за оказание государственных услуг i-го вида (с учетом изменений
законодательства). При этом Уi прогнозируется
исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих
года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на
количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков
действия выданных документов и др.). 7. Расчет прогнозного объема поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за
земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах сельских и городских поселений, а также средства
от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, осуществляется
в следующем порядке: а) применяется метод прямого расчета; б) для расчета прогнозного объема
поступлений учитываются: размер площади предоставляемых в аренду
земельных участков, размер годовой арендной платы, срок аренды; в) формула расчета: Ппд = S * Ст : 12 * N, где: Ппд -
прогнозируемые поступления доходов, S - площадь предоставляемых в аренду
земельных участков, Ст - размер годовой арендной платы, N - количество месяцев земельным участком. 8. Расчет прогнозного объема поступлений
доходов от сдачи в аренду имущества, осуществляется в следующем порядке: а) применяется метод прямого расчета; б) для расчета прогнозного объема
поступлений учитываются: размер площади сдаваемых объектов, ставка арендной
платы, срок аренды; в) формула расчета: Ппд = S * Ст : 12 * N, где: Ппд - прогнозируемые поступления доходов, S - площадь сдаваемых объектов, Ст - ставка арендной платы, N - количество месяцев пользования объектом. 9. Прогнозирование прочих доходов от
оказания платных услуг (работ) осуществляется в следующем порядке: Определение количества планируемых платных
услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями Белинского района
Пензенской области, в отношении которых Администрация Белинского района
Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, основывается
на статистических данных за 3 года, предшествующих прогнозируемому году. Размер платы устанавливается
муниципальными учреждениями Белинского района Пензенской области, в отношении
которых Администрация Белинского района Пензенской области осуществляет функции
и полномочия учредителя. Прогнозирование осуществляется с
использованием метода прямого расчета по каждой услуге (работе), по формуле: Дпу = Уi
x Рi, где: Дпу - прогноз доходов
учреждения от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета
Белинского района Пензенской области, Уi - прогнозируемое количество
i-й услуги (работы), Рi - размер платы за i-ю услугу
(работу). 10. Прогнозирование доходов от
реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов
рассчитывается по следующей формуле: РИ = Ст * Пл, где: РИ – объем доходов от реализации
имущества, Ст - средняя стоимость одного квадратного
метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в
году, предшествующем расчетному, Пл - площадь объектов недвижимости,
подлежащих реализации в очередном финансовом году. 11. Прогнозирование доходов от продажи
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах сельских поселений рассчитывается по следующей
формуле: РИ = Ст * Пл где: РИ – объем доходов от продажи
земельных участков, Ст - средняя стоимость одного квадратного
метра продажи земельных участков, сложившаяся по результатам торгов,
проведенных в году, предшествующем расчетному, Пл - площадь земельных участков,
подлежащих продаже в очередном финансовом году. 12. Прогнозирование следующих доходов,
а именно: - доходы, поступающие в порядке возмещения
расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов; - прочие доходы от компенсации затрат
бюджетов муниципальных районов; - доходы от возмещения ущерба при
возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской
ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств
бюджетов муниципальных районов; - доходы от возмещения ущерба при
возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают
получатели средств бюджетов муниципальных районов
осуществляется в следующем порядке: а) применяется
метод прямого расчета; б) для расчета прогнозного объема
поступлений учитываются: - фактические поступления доходов (возврат
доходов) в бюджет Белинского района в текущем финансовом году; в) формула расчета: Ппд = Фпд, где: Ппд - прогнозируемые поступления доходов; Фпд - фактические поступления доходов. 13. Прогнозирование доходов,
направленных на взыскание, а именно: - денежные
взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате
незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов
муниципальных районов); - денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд для нужд муниципальных районов; - поступления
сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - денежные взыскания
(штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение
муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений; - прочие поступления от денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных
районов, осуществляется в следующем порядке: а) применяется метод усреднение-расчет: б) для расчета прогнозного объема
поступлений учитываются: - усредненный годовой объем доходов не
менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида
доходов в случае, если он не превышает 3 года; - количество правонарушений по видам и
размерам платежа; - уровень собираемости соответствующего
вида дохода; - изменение законодательства. 14. Прогнозирование не предусматривается
ввиду того, что поступления носят разовый характер для следующих видов доходов: а) Невыясненные поступления, зачисляемые в
бюджеты муниципальных районов; б) Прочие неналоговые доходы бюджетов
муниципальных районов. 15. Прогнозирование поступлений по
остальным кодам доходов бюджета, имеющих нестабильный (разовый) характер,
осуществляется на основании данных о фактическом поступлении доходов в течение
текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|