Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 22.11.2016 № 933
О внесении
изменений в постановление администрации Белинского
района Пензенской области от 12.10.2012 № 844 «Об
утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги
«Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных
фондов» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» (с
последующими изменениями), Уставом
Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Внести в постановление администрации
Белинского района Пензенской области от
12.10.2012 № 844 «Об утверждении Административного регламента оказываемой
муниципальной услуги «Предоставление информации гражданам и организациям по
документам архивных фондов» следующие изменения: 1.1. В главе 2: а) Пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Показателями доступности муниципальной услуги являются: - организация предоставления муниципальной услуги на базе
Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг: - количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий
(бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг. Показателями качества муниципальной услуги является: - количество обращений заявителей в архивный сектор, в МФЦ и в
администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги; - доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди для подачи
заявления (в соответствии с административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии
с административным регламентом); - качество консультирования сотрудниками (Сектора), предоставляющими
муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей, получивших муниципальную услугу; - количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги, определяемое путем их опроса. б) Дополнить пунктом 241
следующего содержания: «241. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 241.1. Особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре: - Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). - Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется
в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения
о взаимодействии, заключенным между администрацией Белинского района и МФЦ. - Документы, представленные заявителем через МФЦ,
соответствуют требованием пункта 12 главы 2 «Стандарт муниципальной услуги»
настоящего регламента. - Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и
документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 12 главы 2
«Стандарт муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. - При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться за разъяснениями к сотрудникам Сектора с использованием средств
телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники Сектора обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. - Передача и доставка документов в администрацию
района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего
за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района. - Действие сектора по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации гражданам и организациям по документам
архивных фондов» и передачи их в
сектор через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ
от заявителя. 241.2. Особенности предоставления муниципальной
услуги в электронном виде. Заявитель может предоставить заявление в виде
электронного документа, подписанного простой электронной подписью в
соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
(или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с
использованием государственной федеральной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) «Региональной
государственной информационной системы портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugipnzreg.ru)
(порталы - государственных услуг). При подаче заявления в электронном виде через порталы
государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете. При получении
заявления в виде электронного документа заведующий сектором делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района направляет заявителю
подтверждение о поступлении заявления в виде электронного
документа подписанного усиленной квалифицированной подписью
администрации района в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи».». 1.2. В главе 3: а) Наименование изложить в следующей
редакции: «3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требований к порядку выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре». б) Пункт 25 изложить в следующей
редакции: «25. Исчерпывающий перечень
административных процедур: - прием, регистрация заявления и
документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и
передача в сектор; 25.1. Прием, регистрация заявления, в
том числе в электронной форме, необходимо для предоставления муниципальной
услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной подписи. Основанием для начала административной
процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию района. Специалист сектора делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района принимает заявление в
письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое
заявление регистрируется. Регистрация полученного
заявления осуществляется специалистом сектора делопроизводства,
организационной, кадровой работы и контроля администрации района, при поступлении заявления в течение 10 минут. Если заявление о предоставлении
муниципальной услуги поступило в электронной форме, заведующий сектором
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю
электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об
адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по
которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. При поступлении заявления, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки
усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 25.1.1. При личном обращении заявителя
специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и
контроля администрации района принимает заявление и документы, присваивает
регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации. 25.1.2. При поступлении заявления и
документов по почте специалист сектора делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района, вскрывает конверт и регистрирует
заявление и документы в журнале входящей документации. 25.1.3. При поступлении заявления и
документов от курьера МФЦ поступают специалисту сектора делопроизводства,
организационной, кадровой работы и контроля администрации района, который
принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и
комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по
приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению
порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей
корреспонденции администрации района. Максимальный срок административных
действий 2 дня со дня поступления заявления. 25.1.4. После регистрации в журнале
входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, направляет заявление и документы заведующему Сектору,
ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом административных действий
является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов
в архивный сектор администрации Белинского района. Максимальный срок
административных действий один день, следующий за днем регистрации заявления и
документов. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по приему регистрации заявления и документов,
представленных заявителем, их рассмотрение и передача в Сектор составляет 3
(три) дня с момента поступления заявления и документов в администрацию
района.». 2. Сектору системного администрирования
и технической защиты информации разместить настоящее постановление на
официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций)». 3.
Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета
Белинского района Пензенской области «Чембарские
вести». 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня
его официального опубликования. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации района – руководителя аппарата. Глава
администрации В.Е.Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|