Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2016 № 32/241

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2016

 

32/241

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/929

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/929 «О распределении и предоставлении субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.07.2016 № 113/447) следующие изменения:

1.1. Утвердить Порядок распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области в новой редакции согласно приложению.

1.2. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области, утвержденный вышеуказанным постановлением, дополнив пункт 2  абзацем следующего содержания:

«по уплате органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями налога на имущество организаций».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.

 

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 06.12.2016   № 32/241

 

 

ПОРЯДОК

распределения субсидий местным бюджетам

на выравнивание обеспеченности муниципальных

образований области

 

         1. Порядок распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области устанавливает правила распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области (далее – субсидии) между муниципальными образованиями области.

2. Объем субсидии для i-го муниципального района (городского округа) на планируемый год распределяется по следующей формуле:

 

Si = Si1+Si2+Si3 +Si4,  где:

        

         Si – объем субсидии i-му муниципальному району  (городскому округу);

         Si1 – субсидия i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием  отдельных расходных обязательств муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по оплате труда и начислениям на нее (за исключением Si2), расчетам за коммунальные услуги и топливо, а также иных расходных обязательств органов местного самоуправления;

         Si2 – субсидия i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием отдельных расходных обязательств муниципальных организаций по оплате труда и начислениям на нее в связи с повышением минимального размера оплаты труда работникам муниципальных общеобразовательных организаций;

Si3 субсидия i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием  отдельных расходных обязательств по уплате органами местного самоуправления и муниципальными организациями налога на имущество организаций;

Si4 субсидия i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием  отдельных расходных обязательств муниципальных организаций и органов местного самоуправления по уплате кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливо.

3. Величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием  отдельных расходных обязательств муниципальных организаций и органов местного самоуправления по оплате труда и начислениям на нее, расчетам за коммунальные услуги и топливо, а также иных расходных обязательств органов местного самоуправления, рассчитывается по формуле:

 

Si1= (Рiзп + Рiкр + Рiир) – (Viфп  + Di), где:

 

         Рiзп – расходные обязательства муниципальных организаций и органов местного самоуправления по оплате труда и начислениям на нее консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

            Рiкр – расходные обязательства муниципальных организаций и органов местного самоуправления по расчетам за коммунальные услуги и топливо консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

         Рiир – иные расходные обязательства органов местного самоуправления на соответствующий финансовый год;

         Viфп – финансовая помощь i-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год из областного бюджета, включающая в себя дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (без учета ее частичной замены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц) и областного фонда финансовой поддержки поселений, субвенцию на выполнение государственных полномочий Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;

         Di – прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с рекомендациями министерства финансов Кировской области по формированию доходов местных бюджетов на соответствующий финансовый год (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от продажи земельных участков). Прогноз налоговых доходов рассчитывается с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих рост поступления налогов и скрытую от налогообложения заработную плату по i-му муниципальному району (городскому округу).

         Показатель Рiир  рассчитывается по формуле:

 

Рiир = Ri  U, где:

                                                                              

         Ri – объем репрезентативных расходов консолидированного бюджета     i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год в соответствии с перечнем муниципальных услуг, утверждаемым постановлением Правительства Кировской области;

         U – коэффициент для расчета иных расходных обязательств органов местного самоуправления на соответствующий финансовый год.

В расчет субсидии принимаются положительные значения показателя.

4. Величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием отдельных расходных обязательств по оплате труда и начислениям на нее в связи с повышением минимального размера оплаты труда работникам муниципальных общеобразовательных организаций, рассчитывается по формуле:

                                    6

Si2 = ((Чin  Дj)) if]> 12  1,302, где:

                                   J=1

  Чin – количество штатных единиц в i-ом муниципальном районе (городском округе) в муниципальных общеобразовательных организациях, заработная плата по которым составляет n-размер;

Дj – доплата до минимального размера оплаты труда j-го  размера.

Субсидия распределяется между муниципальными образованиями, получающими дотацию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

5. Расчет субсидии, необходимой на реализацию муниципальным образованием отдельных расходных обязательств по уплате органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями налога на имущество организаций, производится между муниципальными районами и городскими округами  исходя из прогноза поступлений налога на имущество организаций на соответствующий финансовый год, подлежащего зачислению в областной бюджет, в отношении имущества, учитываемого на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в качестве объектов основных средств.

         Субсидия распределяется между муниципальными образованиями, получающими дотацию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

6. Субсидия i-му муниципальному району (городскому округу), необходимая на реализацию муниципальным образованием  отдельных расходных обязательств муниципальных организаций и органов местного самоуправления по уплате кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливо, рассчитывается на 2017 год с учетом представленных муниципальными образованиями области данных по кредиторской задолженности, образовавшейся на 01.01.2016 года, в объеме, превышающем половину месячного объема коммунальных платежей.

                                                    __________

 


Информация по документу
Читайте также