Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 22.11.2016 № 2657 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 2016 г. N 2657 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" (В редакции Постановления Администрации города Ставрополя от 13.07.2017№ 1246);(от 30.11.2017 № 2267); В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением администрации города Ставрополя от 20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации" постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 22.11.2016 N 2657 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития Программа разработана в соответствии с долгосрочными целями развития города Ставрополя и показателями (индикаторами) их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 24 июня 2016 г. N 869, муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя. На территории города Ставрополя существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера. Созданное в городе Ставрополе на основании федерального законодательства городское звено Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций позволяет выполнять мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Одним из важных направлений реализации Программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Единая дежурно-диспетчерская служба города Ставрополя создана для повышения готовности администрации города Ставрополя, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (далее - органы администрации города Ставрополя) и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Ставрополя к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий). """"""В рамках построения и развития аппаратно-программного комплекса Безопасный город на территории города Ставрополя (далее - АПК Безопасный город), в соответствии с Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса Безопасный город, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 2446-р, предполагается достичь создания единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. """"Базовым уровнем построения и развития АПК Безопасный город в соответствии с Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса Безопасный город, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 2446-р, является муниципальное образование. Сбор и обработку информации для принятия оперативных решений по всем вопросам обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания на территории города Ставрополя осуществляет единая дежурно-диспетчерская служба города Ставрополя. В 2015 году в различных происшествиях пострадали 1897 человек. """"В единую дежурно-диспетчерскую службу города Ставрополя на телефон 112 поступило более 475 тысяч обращений граждан, выполнено 18 тысяч заявок. Спасателями муниципального казенного учреждения Служба спасения города Ставрополя выполнено более 4500 выездов на различные происшествия. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются факторами, отрицательно влияющими на социально-экономическое развитие города Ставрополя. В 2015 году на территории города Ставрополя произошло 214 пожаров (в 2014 году произошло 239 пожаров), материальный ущерб составил около 48 млн рублей. Благодаря мероприятиям по повышению уровня противопожарной защиты на объектах муниципальной собственности, проведенным в 2015 году органами администрации города Ставрополя, пожаров не допущено. В 2015 году на территории города Ставрополя было зарегистрировано 7 происшествий на водных объектах. Анализ происшествий показывает, что основными причинами явились: купание людей в неустановленных и необорудованных для данных целей местах; купание в состоянии алкогольного опьянения; несчастные случаи. Ожидаемым результатом Программы является повышение уровня защищенности населения и территории города Ставрополя при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, в том числе при возникновении пожаров, обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне. При реализации Программы могут возникнуть следующие внешние риски: законодательные, связанные с изменениями законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; финансово-экономические, связанные с возможным уменьшением объема средств бюджета города Ставрополя, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы; природные и техногенные чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, в том числе вызванных пожарами. К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски: недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы; несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы; недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков ее реализации. В целях минимизации вышеуказанных рисков, достижения конечных результатов предусматривается принятие следующих мер: оперативный мониторинг хода реализации Программы; оптимизация расходов бюджета города Ставрополя; оперативное реагирование на изменения федерального законодательства; определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации. "Программа разработана для объединения и координации деятельности органов администрации города Ставрополя по реализации всех мероприятий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение уровня безопасности города Ставрополя для сегодняшнего и будущих поколений горожан путем предупреждения и защиты населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, выполнение мероприятий гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Задачами Программы являются: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне на территории города Ставрополя; обеспечение своевременного оповещения населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; предупреждение и защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение безопасности людей на водных объектах; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Ставрополя; противопожарная пропаганда и обучение населения города Ставрополя мерам пожарной безопасности; создание системы мониторинга за ситуацией в местах массового пребывания граждан и муниципальных учреждениях города Ставрополя. Выполнение задач Программы позволит: повысить уровень защищенности населения и территории города Ставрополя при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; предупредить возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Ставрополя; снизить количество погибших, пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе при возникновении пожаров, уменьшить экономический ущерб; организовать эффективную деятельность сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе пожаров; выполнить противопожарные мероприятия в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта, снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия; обеспечить своевременное оповещение населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; повысить уровень подготовки населения города Ставрополя в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; повысить уровень обеспеченности поисково-спасательных формирований специальным оборудованием для действий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; повысить безопасность людей на водных объектах; эффективно использовать средства бюджета города Ставрополя для решения задач по обеспечению защиты населения и территории города Ставрополя при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно. 4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий трех подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и соисполнителям: подпрограмма "Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (приложение 4 к Программе); подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности в границах города Ставрополя" (приложение 5 к Программе); подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города Ставрополя" (приложение 6 к Программе). Перечень и общая характеристика подпрограмм, обоснование выделения подпрограмм, ожидаемые результаты их реализации, информация о соисполнителях и объемы финансирования приведены в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы предусматривается за счет средств бюджета города Ставрополя в размере 393528,62 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 72192,86 тыс. рублей; 2018 год - 64547,20 тыс. рублей; 2019 год - 64197,14 тыс. рублей; 2020 год - 64197,14 тыс. рублей; 2021 год - 64197,14 тыс. рублей; 2022 год - 64197,14 тыс. рублей; ""подпрограммы Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - 189503,54 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 34272,79 тыс. рублей; 2018 год - 31046,15 тыс. рублей; 2019 год - 31046,15 тыс. рублей; 2020 год - 31046,15 тыс. рублей; 2021 год - 31046,15 тыс. рублей; 2022 год - 31046,15 тыс. рублей; ""подпрограммы Обеспечение пожарной безопасности в границах города Ставрополя - 54909,70 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 10951,70 тыс. рублей; 2018 год - 8791,60 тыс. рублей; 2019 год - 8791,60 тыс. рублей; 2020 год - 8791,60 тыс. рублей; 2021 год - 8791,60 тыс. рублей; 2022 год - 8791,60 тыс. рублей; """"подпрограммы Построение и развитие аппаратно-программного комплекса Безопасный город на территории города Ставрополя - 149115,38 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 26968,37 тыс. рублей; 2018 год - 24709,45 тыс. рублей; 2019 год - 24359,39 тыс. рублей; 2020 год - 24359,39 тыс. рублей; 2021 год - 24359,39 тыс. рублей; 2022 год - 24359,39 тыс. рублей. Объем бюджетных средств на 2017 - 2022 годы определяется решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период. "Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет внебюджетных источников не предусмотрено. (В редакции Постановления Администрации города Ставрополя 6. Система управления реализацией Программы Текущее управление реализацией и реализация Программы осуществляется комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя, являющимся ответственным исполнителем Программы, в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы на очередной финансовый год (далее - детальный план-график). Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя: ежегодно разрабатывает детальный план-график, направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя на согласование не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году; ежегодно утверждает детальный план-график, согласованный с комитетом экономического развития администрации города Ставрополя, в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году; ежегодно представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы до 01 марта года, следующего за отчетным годом; ежеквартально представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя информацию, необходимую для мониторинга хода реализации Программы, с приложением пояснительной записки в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы вносит изменения в Программу по следующим основаниям: приведение Программы в соответствие с решением о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период; изменение законодательства; реализация решений администрации города Ставрополя по результатам оценки эффективности реализации Программы; выполнение условий предоставления межбюджетных трансферов из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края; включение в Программу новых расходных обязательств города Ставрополя; уточнение показателей (индикаторов) Программы, механизма реализации Программы, перечня и состава основных мероприятий (мероприятий) Программы, сроков их реализации, а также состава соисполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований. "Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации города Ставрополя. 7. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы проводится для оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие города Ставрополя, исходя из степени реализации основных мероприятий (мероприятий) и достижения запланированных показателей (индикаторов) Программы. Система показателей (индикаторов) Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и оценки степени достижения цели и решения задач Программы. Для оценки эффективности реализации Программы разработана система показателей (индикаторов): ""количество должностных лиц организаций, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края и на курсах гражданской обороны города Ставрополя; количество происшествий на водных объектах; количество погибших на водных объектах; количество пожаров на объектах муниципальной собственности, зарегистрированных в органах пожарного надзора; количество людей, травмированных в результате пожаров на объектах муниципальной собственности; """"доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала О пожаре на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения 3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю; доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия; ""доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб 112; ""сокращение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру 112; количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя; количество установленных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и в муниципальных образовательных учреждениях. Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит к 2022 году достичь следующих результатов: повысить уровень безопасности города Ставрополя; повысить уровень защищенности населения и территории города Ставрополя при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; снизить количество погибших, пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе при возникновении пожаров, уменьшить экономический ущерб; организовать эффективную деятельность сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе пожаров; повысить уровень пожарной безопасности людей и материальных ценностей в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта до 98 процентов; """"приобрести и установить в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта оборудование для передачи сигнала О пожаре на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения 3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю; обеспечить своевременное оповещение населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; минимизировать ущерб от чрезвычайных ситуаций; повысить эффективность систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений; повысить уровень подготовки населения города Ставрополя в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций до 1065 человек; повысить уровень подготовки населения города Ставрополя в области обеспечения пожарной безопасности; увеличить количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя до 90 единиц; повысить безопасность людей на водных объектах; увеличить количество установленных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и в муниципальных образовательных учреждениях до 72 единиц. Основными факторами, влияющими на эффективность реализации Программы, могут быть ухудшение социально-экономической ситуации в стране и регионе, возникновение крупных техногенных аварий, экологических катастроф и вооруженных конфликтов, а также изменение объема финансирования мероприятий Программы. В результате чего возможно снижение уровня защиты населения и территории города Ставрополя, увеличение числа пострадавших, рост материального ущерба. Оценка эффективности расходования средств бюджета города Ставрополя проводится на основании выполнения показателей (индикаторов) Программы. "Методика и критерии оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе, показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе. Заместитель главы администрации города Ставрополя Т.В.САВЕЛЬЕВА Приложение 1 к постановлению администрации города Ставрополя от 30.11.2017 N 2267 ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ "И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Приложение 2 к муниципальной программе "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций" МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" Для оценки эффективности муниципальной программы "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций" (далее - Программа) предлагаются следующие показатели (индикаторы) (далее - показатели): количество должностных лиц организаций, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края" и на курсах гражданской обороны города Ставрополя; количество происшествий на водных объектах; количество погибших на водных объектах; количество пожаров на объектах муниципальной собственности, зарегистрированных в органах пожарного надзора; количество людей, травмированных в результате пожаров на объектах муниципальной собственности; доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю"; доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия; доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112"; сокращение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру "112"; количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя; количество установленных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и в муниципальных образовательных учреждениях. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя. Эффективность расходования бюджетных средств определяется при достижении наилучшего результата с использованием доведенного объема финансирования на реализацию мероприятий Программы. Эффективность Программы оценивается по каждому показателю в баллах: при выполнении (достижении) показателя - 0 баллов, при увеличении или снижении показателя - плюс или минус 1 балл за каждую единицу увеличения или снижения соответственно. Общая оценка эффективности Программы дается по сумме показателей. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Количество должностных лиц организаций, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края" и на курсах гражданской обороны города Ставрополя" (исходное значение показателя в 2015 году) принимается значение 1015 человек. Увеличение значения на 5 человек оценивается как плюс 1 балл, уменьшение значения на 5 человек оценивается как минус 1 балл. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Количество происшествий на водных объектах" (исходное значение показателя в 2015 году) принимается значение 7 происшествий. Увеличение значения на 1 происшествие оценивается как минус 1 балл, уменьшение значения на 1 происшествие оценивается как плюс 1 балл. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Количество погибших на водных объектах" (исходное значение показателя в 2015 году) за базовый показатель принимается 0 человек. Значение показателя 0 человек оценивается как 10 баллов. Увеличение значения на 1 человека оценивается как минус 1 балл. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" (исходное значение показателя в 2015 году) принимается значение 100 процентов. Уменьшение значения на 1 процент оценивается как минус 1 балл. Положительной динамики по данному показателю не предусмотрено. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Сокращение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру "112" (исходное значение показателя за 2015 год) принимается значение 2,5 процента. Увеличение значения на 0,5 процента оценивается как плюс 1 балл, уменьшение значения на 0,5 процента оценивается как минус 1 балл. При расчете эффективности Программы показателя "Количество пожаров на объектах муниципальной собственности, зарегистрированных в органах пожарного надзора" (исходное значение показателя в 2015 году) за базовый показатель принимается 0 пожаров. Значение показателя 0 пожаров оценивается как 10 баллов. За каждый пожар, произошедший на объектах муниципальной собственности, оценивается как минус 1 балл. При расчете эффективности Программы по показателю "Количество людей, травмированных в результате пожаров на объектах муниципальной собственности" (исходное значение показателя в 2015 году) за базовое значение принимается 0 травмированных. Значение показателя 0 травмированных оценивается как 10 баллов. За каждого пострадавшего минус 1 балл. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю" (исходное значение показателя в 2015 году) принимается значение 85 процентов. Увеличение значения на 10 процентов оценивается как плюс 1 балл. Отрицательной динамики по данному показателю не предусмотрено. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия" (исходное значение показателя в 2015 году) принимается значение 100 процентов. Уменьшение значения на 1 процент оценивается как минус 1 балл. Положительной динамики по данному показателю не предусмотрено. При расчете эффективности Программы за 0 баллов показателя "Количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя" (исходное значение показателя в 2015 году) принимается значение 37 единиц. Увеличение значения на 5 единиц оценивается как плюс 1 балл. Отрицательной динамики по данному показателю не предусмотрено. Оценка реализации Программы осуществляется исходя из суммы баллов по каждому показателю относительно базового значения. На основании проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: Программа эффективна; Программа неэффективна. Приложение 3 к муниципальной программе "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций" ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Приложение 4 к муниципальной программе "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций" ПОДПРОГРАММА "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|