Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 24.11.2016 № 2683
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2016 г. N 2683 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ" (В редакции
Постановления Администрации города Ставрополя В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации", постановлением администрации города
Ставрополя от
20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их
формирования и реализации" постановляю: 1. Утвердить муниципальную
программу "Поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя"
согласно приложению. 2. Разместить настоящее
постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление
вступает в силу с 01 января 2017 года. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации
города Ставрополя Мясоедова А.А. Глава
города
Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города
Ставрополя от 24.11.2016 N 2683 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА
САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
1. Общая
характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее
развития На территории города
Ставрополя насчитывается 197 садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан с общей площадью 4729 га при средней площади
такого объединения граждан 17310 кв. м и средней площади садового, огородного и
дачного участка 580 кв. м. На окраинах города
Ставрополя расположено 87 процентов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан. На территориях 54 процентов таких
объединений граждан отсутствует электроснабжение, в 90 процентов указанных
объединений граждан отсутствует газоснабжение, 89 процентов садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан не имеют питьевой
воды. В 97 процентов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан отсутствуют объекты противопожарной безопасности, такие как
пожарные емкости, водоемы, гидранты. Внедрение конкретных форм
поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан создаст условия для постоянного проживания на их территориях граждан, а
также для производства продукции садоводства, огородничества либо другой
сельскохозяйственной продукции с последующей ее переработкой. Пути решения обозначенных в настоящей Программе проблем
соответствуют приоритетам развития города Ставрополя в части повышения качества
жизни граждан и социального развития города Ставрополя. Принятие и реализация
Программы позволит обеспечить адресную поддержку садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, а также обеспечит занятость и рост доходов населения. Граждане, ведущие
садоводство, огородничество или дачное хозяйство, за свой счет и своим трудом
обеспечивают решение социально значимых проблем. За период с 2014 года по
2016 год прослеживается положительная динамика развития инфраструктуры
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя. Однако, требуется
упорядочение застройки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, в целях
снятия социальной напряженности на их территориях. Для чего необходимо
осуществлять: подготовку проектов
планировки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан, расположенных на территории города Ставрополя, с целью обеспечения их
коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурами; регулирование застройки
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативами
градостроительного проектирования Ставропольского края, Правилами
землепользования и застройки города Ставрополя, нормативами градостроительного
проектирования города Ставрополя; мониторинг неосвоенных
земельных участков, расположенных на территории садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, и вовлечение их в хозяйственный оборот; оказание методической помощи
садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан,
расположенным на территории города Ставрополя, в приведении документации на
земельные участки в соответствие с действующим законодательством. Для более успешного и
динамичного развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя, необходимо
содействие органов местного самоуправления города Ставрополя в рамках
установленных Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях
граждан" полномочий в части: устранения износа объектов
инженерной инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя; развития транспортной
инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на территории города Ставрополя; оформления прав на земельные
участки, относящиеся к имуществу общего пользования садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя; обеспечения проезда
садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и
дачных земельных участков и обратно, расположенных на территории города
Ставрополя, посредством установления соответствующих графиков работы
общественного пассажирского транспорта, организации новых городских автобусных
маршрутов, организации и оборудования остановок, осуществления контроля за
работой общественного пассажирского транспорта; обеспечения пожарной и
санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов
природы, истории и культуры в соответствии с законодательством Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации посредством создания комиссий по
контролю за выполнением требований законодательства, в состав которых входят
представители садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Формой поддержки
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
органами местного самоуправления могут являться: предоставление средств на
инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан до 50 процентов от общей суммы сметных
затрат; возмещение в полном объеме
осуществляемых за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение
территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан; предоставление средств на
землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, восстановление и повышение плодородия почвы, защиту садовых,
огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения, соблюдение
экологических и санитарных требований; осуществление поддержки
развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства в иных формах. В рамках реализации
Программы могут возникнуть риски ее реализации как внешние, так и внутренние. Под воздействием негативных
факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем могут
возникнуть следующие внешние риски реализации Программы: правовые, связанные с
несовершенством законодательства, изменением законодательства Российской
Федерации; финансово-экономические,
связанные с возможным уменьшением объема средств бюджета города Ставрополя,
направляемых на реализацию мероприятий Программы; природные и техногенные
чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной
деятельности или в результате крупных техногенных
аварий и катастроф, в том числе вызванных пожарами. К внутренним рискам
реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие
риски: недостаточная проработка
вопросов, решаемых в рамках Программы; несвоевременная разработка,
согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий
Программы; несогласованные действия
органов местного самоуправления города Ставрополя. В целях минимизации
вышеуказанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается оперативное
реагирование и принятие мер по управлению рисками ее реализации: мониторинг и контроль
реализации Программы; оптимизация расходов бюджета
города Ставрополя и привлечение дополнительных средств на реализацию Программы; оперативное реагирование на
изменения законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, города
Ставрополя; определение приоритетов для
первоочередного финансирования основных мероприятий (мероприятий) Программы; уточнение перечня и состава
основных мероприятий (мероприятий) Программы и сроков их реализации с
сохранением ожидаемых результатов реализации Программы. 2. Цели и задачи
Программы Целью Программы является
поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан, расположенных на территории города Ставрополя, в рамках полномочий
органов местного самоуправления для формирования комфортной городской среды для
проживания. Для достижения поставленной
цели Программой предусматривается решение следующих задач: благоустройство территорий и
развитие инженерной инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя; обеспечение транспортной
доступности в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения
граждан, расположенные на территории города Ставрополя; обеспечение пожарной и
санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов
природы, истории и культуры на территориях садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города
Ставрополя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Сроки реализации
Программы Реализация Программы
рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно. 4. Перечень и общая
характеристика основных мероприятий (мероприятий) Программы Перечень и общая
характеристика основных мероприятий (мероприятий) Программы приведены в
приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы на весь период
действия осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме
34508,76 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 5351,46 тыс. рублей; 2018 год - 7431,46 тыс. рублей; 2019 год - 5431,46 тыс. рублей; 2020 год - 5431,46 тыс. рублей; 2021 год - 5431,46 тыс. рублей; 2022 год - 5431,46 тыс. рублей. Объем бюджетных средств на 2017 - 2022
годы определяется решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города
Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период. "Финансирование за счет средств
бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет
внебюджетных источников не предусмотрено. 6. Система
управления реализацией Программы Текущее управление реализацией и
реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы в
соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы на очередной
финансовый год (далее - детальный план-график). Ответственный исполнитель Программы: разрабатывает ежегодно детальный
план-график совместно с соисполнителем Программы и направляет его в комитет
экономического развития администрации города Ставрополя на согласование не
позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году; утверждает детальный план-график,
согласованный с комитетом экономического развития администрации города
Ставрополя, не позднее 31 декабря года, предшествующего финансовому году; представляет в комитет экономического
развития администрации города Ставрополя до 15 февраля года, следующего за
отчетным годом, сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке
эффективности реализации Программы в порядке, установленном муниципальным
правовым актом администрации города Ставрополя. В процессе реализации Программы
ответственный исполнитель Программы по согласованию с соисполнителем Программы
может вносить предложения о внесении изменений в Программу. "Мониторинг и контроль реализации
Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальным нормативным
правовым актом администрации города Ставрополя. 7. Оценка эффективности реализации
Программы Оценка эффективности реализации Программы
проводится для оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие
города Ставрополя, а также оценки эффективности расходования средств бюджета
города Ставрополя, исходя из степени реализации основных мероприятий и
достижения запланированных показателей (индикаторов) Программы. Оценка эффективности реализации Программы
осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы. Для оценки эффективности Программы
разработана система показателей (индикаторов) с учетом возможности проверки
степени достижения целей и задач Программы. Выполнение основных мероприятий
(мероприятий) Программы позволит достичь следующих результатов: увеличить площадь сформированных
земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя, с 100 га в 2016 году до 153 га к 2022 году; увеличить протяженность сетей инженерного
обеспечения в результате строительства, реконструкции систем электро-, газо-,
тепло-, водоснабжения и водоотведения на территориях садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на
территории города Ставрополя, с 40,6 км в 2016 году до 41 км к 2022 году; увеличить площадь подъездных
автомобильных дорог общего пользования местного значения к садоводческим,
огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, расположенным на
территории города Ставрополя, на которых организованы городские автобусные
маршруты, в целях обеспечения возможности проезда до садовых, огородных и
дачных земельных участков и обратно, ремонт которых проведен в рамках
реализации Программы, с 25000 кв. м в 2018 году до 29000 кв. м к 2022 году; увеличить количество городских автобусных
маршрутов, организованных в целях обеспечения возможности проезда до садовых,
огородных и дачных земельных участков и обратно, расположенных на территории
города Ставрополя, с 12 штук в 2016 году до 13 штук к 2022 году; увеличить площадь территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя, на которых проведены
противопожарные мероприятия, в том числе покос травы, с 40 га в 2016 году до 50
га к 2022 году; увеличить площадь территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
расположенных на территории города Ставрополя, на которых проведены
мероприятия, обеспечивающие охрану окружающей среды, предотвращение негативного
воздействия на окружающую среду (защита садовых, огородных и дачных земельных
участков от эрозии и загрязнения), с 1988 га в 2016 году до 2200 га в 2022
году. Методика и критерии оценки эффективности
Программы включают описание количественных и качественных показателей
(индикаторов) Программы. "Методика и критерии оценки
эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе. Заместитель главы администрации города Ставрополя Т.В.САВЕЛЬЕВА Приложение 1 к муниципальной программе
"Поддержка садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан, расположенных на территории города Ставрополя" ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
Приложение
2 к муниципальной
программе "Поддержка садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан, расположенных на
территории города
Ставрополя" МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ "НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному
(значения показателей (индикаторов) в 2017 - 2022 годах) и базовым показателям
(индикаторам) в 2016 году за отчетный период измеряется на основании
сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) за
отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей
формуле: Кi = Тe / Тi x
100%, где: Кi - коэффициент
достижения i-го показателя (индикатора) в расчетном
году; Тi - значение прогнозируемого показателя
(индикатора) в расчетном году; Тe - значение показателя (индикатора) в
расчетном году. Фактически
достигнутые значения показателей (индикаторов) за отчетный период определяются
путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении
показателей (индикаторов). Оценка
эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения значения
показателя (индикатора) в расчетном году с достижением 100 процентов значения
прогнозируемого показателя (индикатора) в расчетном году: при Кi = 100% (эффективная); >при Кi 100%
(эффективная); <при
Кi 100% (неэффективная). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|