Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 361 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2016 г. № 361 г.Владикавказ Об отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 26 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года №33-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия–Алания», рассмотрев отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года, Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года по доходам в сумме 16 191 064,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 17 556 011,0 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит республиканского бюджета) в сумме 1 364 946,2 тыс. рублей. 2. Направить настоящее постановление и отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. 3. Назначить временно исполняющего обязанности Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Исакова О.Р. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т. Тускаев ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года (тысяч рублей)
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 ноября 2016 г. № 361 ОТЧЕТ об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2016 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2015 года № 48-РЗ «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2015 года №363 «О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 года» и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью. Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2016 года тыс.рублей
Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2016 года составило по доходам в сумме 16 191 064,8 тыс. рублей, или 74,0 % к уточненному плану, и по расходам в сумме 17 556 011,0 тыс. рублей, или 73% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2016 года сложился дефицит в сумме (-) 1 364 946,2 тыс. рублей. За 9 месяцев 2016 года в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 7 003 524,7 тыс. рублей, что составляет 74,0 % от годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года доходы выросли на (+) 217 128,2 тыс. рублей, или на 129,0%. Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов республиканского бюджета (50,1%) составляют налоги на прибыль, доходы. За январь–сентябрь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 3 507 200,7 тыс. рублей, или 68,6% годовых бюджетных назначений. По налогу на прибыль организаций поступило 749 405,7 тыс. рублей, налогу на доходы физических лиц–2 757 795,0 тыс. рублей. По сравнению с показателем за аналогичный периодом прошлого года поступления по налогу на прибыль организаций увеличились на 3 434,2 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц–на 85 919,6 тыс. рублей. Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9 месяцев текущего года в целом составили 2 791 442,5 тыс. рублей, или 82,0 % от годовых бюджетных назначений и 226% к поступлению в аналогичном периоде прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 1 603 272,7 тыс. рублей, или 69,7 % от годовых бюджетных назначений и 380,2% к показателю в аналогичном периоде прошлого года. Значительный рост поступлений сложился по акцизам на алкогольную продукцию (водку): за январь-сентябрь поступило 1 161 901,3 тыс. рублей, или 64,2% от годовых бюджетных назначений, или 1001,3 % к показателю в аналогичном периоде прошлого года. Доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 1 188 169,8 тыс. рублей, или 107,7% от годовых бюджетных назначений и 146,1 % к показателю в аналогичном периоде прошлого года. Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 46 890,6 тыс. рублей, или 67 % от годовых бюджетных назначений и 96,6 % к показателю за аналогичный период прошлого года. Поступления по налогу на имущество организаций составили 397 947,4 тыс. рублей, что составляет 61,2% от годовых бюджетных назначений и 101,0% к показателю за аналогичный период прошлого года. По транспортному налогу поступления составили 64 504,8 тыс. рублей, или 42,2% от годовых бюджетных назначений и 66,8 % к показателям за аналогичный период прошлого года. Это обусловлено наличием переплаты на 01 января 2016 года по налогоплательщикам–юридическим лицам, а также перенос срока уплаты налога по налогоплательщикам–физическим лицам с 1 октября до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. По налогу на игорный бизнес поступило 4 407,4 тыс. рублей, что составляет 106,6 % от годовых бюджетных назначений и 141,5% к поступлениям в аналогичном периоде прошлого года. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 8 972,0 тыс. рублей, что составляет 74,6 % от годовых назначений и 141,0 % к показателю за аналогичный период прошлого года. Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 34 809,4 тыс. рублей, или 142 % от годовых бюджетных назначений и 202,9 % к показателю за аналогичный период прошлого года. Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 13 972,0 тыс. рублей, что составляет 20,7% годовых назначений. Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 5 520,0 тыс. рублей, или 42,5 % от годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 1 003,2 тыс. рублей, или 84,3 % от годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 608,7 тыс. рублей. Административных платежей и сборов поступило 87,9 тыс. рублей, или 13,0% от годовых назначений. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составило 125 738,4 тыс. рублей, или 73,0 % от годовых бюджетных назначений. За отчетный период текущего года безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 9 628 814,6 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 24 968,1 тыс. рублей и сальдо, сложившегося от возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 466 242,5 тыс. рублей, объем безвозмездных поступлений сложился в сумме 9 187 540,2 тыс. рублей, или со снижением против показателя за аналогичный период прошлого года на (-) 1 360 479,5 тыс. рублей. Снижение объемов предоставляемой финансовой помощи связано в основном с сокращением объемов межбюджетных трансфертов в виде целевых межбюджетных субсидий и изменением порядка перечисления целевых межбюджетных трансфертов, которые с 1 января 2016 года поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации под фактическую потребность. За 9 месяцев 2016 года сумма возвратов в федеральный бюджет составила 2 073 699,5 тыс. рублей, в том числе возвраты в бюджет Фонда обязательного медицинского страхования и бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 2 505,0 тыс. рублей. Главными администраторами доходов республиканского бюджета были получены подтверждения и возвращены из федерального бюджета остатки целевых средств на сумму 1 607 457,0 тыс. рублей, кроме того получены подтверждения на использование на соответствующие цели остатки от средств, полученных от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 130 351,0 тыс. рублей, и средств от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сумме 7 238,6 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований–74,7% (7 190 289,0 тыс. рублей), субвенции–13,7% (1 319 571,3 тыс. рублей), иные межбюджетные трансферты–5,6 % (535 911,9 тыс. рублей), субсидии–5,0% (484 252,6 тыс. рублей), иные безвозмездные поступления–1,0 % (98 533,6 тыс. рублей). Кассовое исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев текущего года по расходам составило 17 556 011,0 тыс. рублей, или 73,0% к уточненной росписи. Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 9 месяцев 2016 года
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование–28,8%, на здравоохранение–22,4%, на социальную политику–16,3%, на национальную экономику–10,3%, на жилищно-коммунальное хозяйство–7,9%, на межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации–4,5 %, на общегосударственные вопросы–3,4 %, , на культуру и кинематографию–2,6%, на физическую культуру и спорт–2,3%, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность–0,7%, на обслуживание государственного и муниципального долга–0,6%, на средства массовой информации - 0,2%, на охрану окружающей среды–0,2%, на национальную оборону–0,04 %. Финансирование расходов республиканского бюджета за 9 месяцев 2016 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия–Алания, составила 15 976 748,0 тыс. рублей, или 73,0 % от годовых бюджетных ассигнований, в том числе: Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016-2018 годы–1 385 686,3 тыс. рублей, или 88,1%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания "–280 477,7 тыс. рублей, или 68,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2022 года» – 961 661,0 тыс. рублей, или 48,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия Алания до 2017 года»–45 720,8 тыс. рублей, или 53,8%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия Алания» на 2014–2016 годы–28 792,6 тыс. рублей, или 60,4%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы–503 179,5 тыс. рублей, или 74,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы–104 739,0 тыс. рублей, или 72,6%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы–56 811,8 тыс. рублей, или 67,7%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы–4 683 957,3 тыс. рублей, или 81,0%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы–3 973 752,3 тыс. рублей, или 79,3%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016-2018 годы–2 458 498,8 тыс. рублей, или 70,2%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы–226 904,9 тыс. рублей, или 81,9%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы–23 353,5 тыс. рублей, или 71,1%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы–533 906,6 тыс. рублей, или 77,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы–595 211,5 тыс. рублей, или 73,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы–20 041,8 тыс. рублей, или 3,4%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы–9 984,1 тыс. рублей, или 60,1%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014-2020 годы"–61 245,0 тыс. рублей, или 51,3%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015-2017 годы–1 810,0 тыс. рублей, или 19,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015-2018 годы–21 013,5 тыс. рублей, или 71,2%. Непрограммные расходы за 9 месяцев 2016 года составили 1 579 263,0 тыс. рублей, из них: обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания–163 702,0 тыс. рублей; обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания–70 620,9 тыс. рублей; обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания–137 329,8 тыс. рублей; обеспечение функционирования деятельности отдельных республиканских государственных органов–79 884,2 тыс. рублей; расходы на реализацию функций судебной власти–63 586,0 тыс. рублей; иные непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания–1 064 140,1 тыс. рублей. Исходя из экономического содержания одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 9 месяцев 2016 года кассовый расход по данному направлению составил 5 058 403,0 тыс. рублей, или 80,7 % к уточненному плану, в том числе: реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы–14 633,9 тыс. рублей, или 100,0%; обеспечение жильем молодых семей (за счет средств республиканского бюджета)–9 000,0 тыс. рублей, или 58,3%; реализация мероприятий ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Северная Осетия-Алания» (Строительство 9-этажных 79-квартирных жилых домов в г. Владикавказ) за счет средств федерального бюджета–179 691,8 тыс. рублей, или 100,0%; реализация мероприятий ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Северная Осетия-Алания» (Строительство спорткомплекса в г. Дигора) за счет средств федерального бюджета–24 530,3 тыс. рублей, или 100,0%; реализация мероприятий ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Северная Осетия-Алания» (Строительство спорткомплекса в с.Эльхотово) за счет средств федерального бюджета–24 656,3 тыс. рублей, или 100,0%; обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства–175 100,1 тыс. рублей, или 62,6%; субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (за счет средств республиканского бюджета),–27 180,9 тыс. рублей, или 100,0%; субсидии местному бюджету городского округа г. Владикавказ на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения–135 644,1 тыс. рублей, или 45,2%; субсидии местным бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения–86 068,6 тыс. рублей, или 51,5%; реализация мероприятий Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»–8 923,2 тыс. рублей, или 64,1%; субсидии на улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов,–6022,0 тыс. рублей, или 100,0%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях–1 208 010,0 тыс. рублей, или 86,5%; модернизация региональных систем дошкольного образования–78 587,5 тыс. рублей, или 98,4%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях–1 963 650,1 тыс. рублей, или 84,4%; компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года № 42-РЗ "Об образовании",–55 554,5 тыс. рублей, или 75,1%; реализация мероприятий Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы (за счет средств федерального бюджета)–712,5 тыс. рублей, или 5,6%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при муниципальных образовательных организациях республики в каникулярное время–33 178,6 тыс. рублей, или 70,2%; оказание государственных услуг в сфере занятости населения–467,9 тыс. рублей, или 100,0%; финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера по Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"–18 664,2 тыс. рублей, или 100,0%; софинансирование строительства объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Моздок, Республика Северная Осетия-Алания"–16 447,2 тыс. рублей, или 100,0%; финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера по Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"–65 251,1 тыс. рублей, или 85,2%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры–125 203,3 тыс. рублей, или 75,9%; государственная поддержка муниципальных учреждений культуры–300,0 тыс. рублей, или 100,0%; государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений–200,0 тыс. рублей, или 100,0%; комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований–105,5 тыс. рублей, или 50,0%; подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки–236,0 тыс. рублей, или 63,6%; проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году–5 028,4 тыс. рублей, или 58,5%; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки поселений–28 105,0 тыс. рублей, или 75,0%; выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)–467 986,0 тыс. рублей, или 78,4%; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований–25 280,0 тыс. рублей, или 49,0%; дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами–6 400,0 тыс. рублей, или 80,0%; субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений–30 433,0 тыс. рублей, или 69,9%; субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению дотаций бюджетам поселений на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления–1 500,0 тыс. рублей, или 100,0%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации деятельности административных комиссий–3 966,0 тыс. рублей, или 75,5%; субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных полномочий по снабжению населения топливом–20 937,1 тыс. рублей, или 65,4%; осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты–7 657,5 тыс. рублей, или 73,7%; выплаты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий–203 090,4 тыс. рублей, или 100,0%. Межбюджетные трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 2 527 132,1 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 20 000 тыс. рублей. Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2016 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 1 514 424,0 тыс. рублей, или 72,7%, из них: компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года №42-РЗ "Об образовании",–683,5 тыс. рублей, или 68,3%; осуществление единовременных выплат медицинским работникам (за счет средств федерального бюджета)–2 500,0 тыс. рублей, или 34,2%; осуществление единовременных выплат медицинским работникам (за счет средств республиканского бюджета)–2 500,0 тыс. рублей, или 43,9%; мероприятия по социальному обеспечению населения, выплатам компенсаций, пособий и иным социальным выплатам гражданам–1 888,5 тыс. рублей или 63,3%; ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г.Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия Алания от 16 мая 2005 г. № 89 «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия Алания»–12 135,5 тыс. рублей, или 71,6%; ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 1 марта 2005 г. № 7-РЗ «О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей»,–108 356,9 тыс. рублей, или 83,7%; ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей–27 292,3 тыс. рублей, или 87,5%; осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,–101,9 тыс. рублей, или 84,9%; выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью–1 926,4 тыс. рублей, или 57,4%; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"–1 420,2 тыс. рублей, или 24,7%; выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"–422 015,5 тыс. рублей, или 71,5%; ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением,–210,0 тыс. рублей, или 95,5%; ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия -Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства,–15 445,3 тыс. рублей, или 74,7%; осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации,–9 284,0 тыс. рублей, или 75,7%; оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"–39 601,3 тыс. рублей, или 76,4%; погребение за счет государства из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания или местных бюджетов в пределах перечня ритуальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"–10,7 тыс. рублей, или 39,8%; льготное лекарственное обеспечение реабилитированных лиц в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"–285,7 тыс. рублей, или 71,4%; обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 5 марта 2005 года № 20- РЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов»–299 945,4 тыс. рублей, или 80,1%; обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 5 марта 2005 года № 20-РЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов»–326,4 тыс. рублей, или 77,7%; ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. № 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)"–14 129,9 тыс. рублей, или 77,0%; выплаты приемной семье а содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. № 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)"–31 308,1 тыс. рублей, или 81,5%; выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 26 июля 2005 г. № 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка"–16 624,5 тыс. рублей, или 74,7%; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 82 968,2 тыс. рублей, или 87,6%; льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 2 декабря 1997 года № 15-З «О семейной политике в Республике Северная Осетия Алания»–2 696,1 тыс. рублей, 72,2%; обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи–2 286,1 тыс. рублей, или 85,7%; осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России",–12 499,5 тыс. рублей, или 99,3%; государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"–31,6 тыс. рублей, или 70,0%; оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан–277 117,0 тыс. рублей, или 61,2%; выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"–1,2 тыс. рублей, или 1,1%; реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение)–3 103,1 тыс. рублей, или 75,0%; социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"–125 729,2 тыс. рублей, или 81,1%. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 3 183 964,9 тыс. рублей, или 71,5 % от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания–3 024 450,0 тыс. рублей, на иные цели–159 514,9 тыс. рублей. Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-сентябрь текущего года составило 70 566,2 или 83%. За 9 месяцев текущего года в связи с исполнением ГУП «Машинно-технологическая станция «Северо-Осетинская» своих обязательств перед Северо-Осетинским региональным филиалом ОАО «Россельхозбанк» уменьшилась задолженность по государственной гарантии Республики Северная Осетия–Алания от 29 декабря 2011 г. № 02-20/4271 на сумму 12 941,3 тыс. рублей. Кроме того, за 9 месяцев 2016 года был получен бюджетный кредит в целях погашения долговых обязательств республики в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 865 148,0 тыс. рублей, а также кредит от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджета в сумме 400 000,0 тыс. рублей. Таким образом, по состоянию на 1 октября 2016 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 10 516 577,8 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Наибольшую долю в государственном долге Республики Северная Осетия-Алания (88,7% от общего объема государственного долга республики) составляют кредиты, полученные из федерального бюджета,–9 321 815,8 тыс. рублей, из них бюджетный кредит, полученный на пополнение остатков на едином счете республиканского бюджета,–300 000,0 тыс. рублей. Кредиты от кредитных организаций составляют 1 138 683,0 тыс. рублей, или 10,8% от общего объема государственного долга республики. Общий объем гарантии, предоставленной от имени Республики Северная Осетия-Алания ГУП «Машинно-технологическая станция «Северо-Осетинская», составляет 56 078,9 тыс. рублей, или 0,5% от общего объема государственного долга республики. Просроченных долговых обязательств на 1 октября 2016 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|