Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 367
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
1 ноября 2016 года № 367 г. Владикавказ Об
утверждении Положения о Службе государственного жилищного
и архитектурно-строительного надзора Республики
Северная Осетия–Алания Во исполнение Указа Главы
Республики Северная Осетия Алания от 5 октября 2016 года № 55 «О структуре органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания» Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Службе
государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики
Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. № 338 «Об
утверждении Положения о Службе государственного жилищного надзора Республики
Северная Осетия-Алания»; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания 29 декабря 2015 года № 381 «Об
утверждении положения о Службе архитектурно-строительного надзора Республики
Северная Осетия-Алания». Председатель Правительства Республики
Северная Осетия-Алания Т. Тускаев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 ноября 2016 г. № 367 ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе государственного
жилищного
и архитектурно-строительного
надзора Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Служба
государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики
Северная Осетия-Алания (далее-Служба) является органом исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим в пределах своей компетенции
жилищный надзор, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами и лицензионный контроль, а также региональный
государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2. Служба
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами и
соглашениями, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными законами
Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания,
указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания,
постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная
Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3.
Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а
также с другими организациями. 4. Служба
является юридическим лицом и обладает всеми правами, предусмотренными
гражданским законодательством Российской Федерации для юридических лиц, имеет
самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством
Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки
(установленного образца) и имущество, необходимые для осуществления своих
функций. 5. Служба обеспечивается необходимым для ее
деятельности имуществом в порядке, установленном законодательством. Имущество
Службы является собственностью Республики Северная Осетия-Алания и закреплено
за Службой на праве оперативного управления. Служба владеет и распоряжается
имуществом, переданным ей в оперативное управление в установленном порядке. 6. Финансирование расходов на содержание Службы
осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания. 7. Полное наименование–Служба государственного
жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная
Осетия–Алания. Сокращенное официальное наименование–Госжилстройнадзор РСО-Алания. 8. Юридический адрес Службы: 362021, Республики
Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, Автобусный переулок, 9. II. Задачи Службы
9. Задачами
Службы является осуществление: 1) регионального
государственного жилищного надзора-деятельности, направленной на
предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной
власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с
жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного
фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым
помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее-фонды
капитального ремонта), созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами,
оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,
специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах (далее-региональный оператор),
нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности
помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых
энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных
домах социального использования (далее-обязательные требования), посредством
организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных
законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению
выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за
исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния
исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной
власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами своей деятельности (далее-обязательные
требования); 2) контроля
за использованием и сохранностью жилищного фонда Республики Северная
Осетия-Алания, соответствием жилых помещений установленным требованиям,
техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 3) контроля
за соблюдением требований к раскрытию информации в соответствии с утвержденным
Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации
организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными
домами; 4) лицензирования
деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории
Республики Северная Осетия-Алания; 5) лицензионного
контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами,
расположенными на территории Республики Северная Осетия-Алания; 6) регионального
государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией
объектов капитального строительства, за исключением объектов, указанных в части
3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если при
их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного
строительного надзора. 10. На
Службу могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. III.
Полномочия Службы 11. Служба в
соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает: проекты законов и иных правовых актов Республики Северная
Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и иных документов
для внесения их Главе Республики Северная Осетия-Алания или в Правительство
Республики Северная Осетия-Алания; предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания,
Правительства Республики Северная Осетия-Алания по проектам федеральных законов
и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти,
направленным Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство
Республики Северная Осетия-Алания для внесения замечаний, предложений, отзывов
и поправок; предложения для федеральных органов государственной власти
по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных
органов государственной власти, направленных непосредственно в Службу; предложения и готовит материалы по награждению
государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Северная
Осетия-Алания, знаками отличия и ведомственными наградами работников Службы для
федеральных органов государственной власти, органов государственной власти
Республики Северная Осетия-Алания; административные регламенты предоставления Службой
государственных услуг, в том числе в электронной форме, исполнения Службой
государственных функций и утверждает их; 2) выступает: главным администратором доходов республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законом Республики Северная
Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на
соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем и
получателем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания,
предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу
функций; государственным заказчиком в порядке и случаях,
установленных законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Северная Осетия-Алания, заказчиком при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения; 3) осуществляет: в соответствии с законодательством Российской Федерации
региональный государственный жилищный надзор посредством: организации и проведения проверок выполнения органами
государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
гражданами обязательных требований; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации
мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований при осуществлении органами государственной власти Республики
Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; контроль за соответствием деятельности регионального
оператора установленным требованиям; ведение реестра уведомлений о выбранном собственниками
помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда
капитального ремонта, реестра специальных счетов, предназначенных для
перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, открытых в кредитных организациях, информирование
органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных
домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов
капитального ремонта и (или) не реализовали его; предоставление сведений, указанных в частях 1-4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, полученных от
регионального оператора в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке,
установленном этим федеральным органом; контроль за целевым расходованием денежных средств,
сформированных за счет взносов, уплаченных собственниками помещений в
многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, и
обеспечением сохранности этих средств; прием и учет копий реестров членов товариществ
собственников жилья (далее-ТСЖ); прием и учет заверенных в установленном порядке копий
уставов ТСЖ, выписок из протоколов общих собраний членов ТСЖ о принятии решения
о внесении изменений в уставы ТСЖ с приложением заверенных в установленном
порядке копий текстов соответствующих изменений; контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации
организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными
домами; мероприятия по противодействию коррупции в деятельности
Службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Северная Осетия-Алания; мониторинг правоприменения в сфере деятельности Службы; прием граждан, рассмотрение обращений граждан и
организаций по вопросам, относящимся к компетенции Службы; создание в пределах своих полномочий государственных
информационных систем Республики Северная Осетия-Алания и обеспечение их
функционирования; организацию профессионального образования, дополнительного
профессионального образования работников Службы; лицензирование деятельности по управлению многоквартирными
домами, расположенными на территории Республики Северная Осетия-Алания; лицензионный контроль деятельности лицензиатов по
управлению многоквартирными домами на основании заключенных договоров
управления; ведение реестра лицензий
на осуществление предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами на территории Республики Северная Осетия-Алания
(далее-реестр лицензий); предоставление в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти сведений, необходимых для ведения сводного федерального
реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции
единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована,
а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена
ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания
общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено
административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных
предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых
применено административное наказание в виде дисквалификации; размещение сведений, содержащихся в реестре лицензий, на
официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"; информирование органов местного самоуправления, на
территории которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению
многоквартирными домами, о наличии оснований для исключения сведений о
многоквартирном доме из реестра лицензий, о принятии решения об исключении
сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, о принятии лицензионной
комиссией Республики Северная Осетия-Алания по лицензированию деятельности по
управлению многоквартирными домами (далее-лицензионная комиссия) решения о
направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, о вступившем в законную
силу решении суда об аннулировании лицензии и внесении соответствующей записи в
реестр лицензий; прием и учет представляемых в соответствии с частью 1.1
статьи 46 Жилищного
кодекса Российской Федерации управляющими организациями, правлением
товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного
кооператива, иного специализированного потребительского кооператива копий
решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирных
домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания; уведомление владельца специального счета в соответствии с
частью 8 статьи 173
Жилищного кодекса Российской Федерации; уведомление органа местного самоуправления в соответствии
с частью 10 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации; в пределах своей компетенции меры по профилактике
правонарушений; в соответствии с законодательством Российской Федерации региональный государственный строительный надзор за строительством,
реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением объектов,
указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление
государственного строительного надзора; рассмотрение в пределах своей компетенции дел об
административных правонарушениях, в случаях и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации, привлечение виновных лиц к
административной ответственности; 4) определяет отсутствие технической возможности
предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов,
превышающих установленную продолжительность, на основании обращения
ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего
имущества в многоквартирном доме, в соответствии с критериями и в порядке,
устанавливаемыми Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства
Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения),
газоснабжения, электроэнергетики; 5) обеспечивает: в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Северная Осетия-Алания комплектование, хранение,
учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Службы; защиту персональных данных и защиту сведений, составляющих
государственную тайну; мобилизационную подготовку и мобилизацию службы. 6) участвует в организации и проведении мероприятий по
антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в государственной
собственности Республики Северная Осетия-Алания в пределах компетенции Службы. 12. Служба осуществляет иные полномочия в установленной
сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 13. Служба с целью реализации полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право: 1) проводить плановые и внеплановые проверки по вопросам,
отнесенным к предмету регионального государственного строительного надзора,
регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, в
отношении органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания,
органами местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания; 2) составлять акты по результатам проверок, на основании
которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать
сроки их устранения; 3) составлять протоколы об административных
правонарушениях; 4) направлять в установленном порядке административные
материалы в суд в целях привлечения к административной ответственности
правонарушителей, а также в правоохранительные органы в целях привлечения к
уголовной ответственности; 5) участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию
жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или
реконструкции; 6) запрашивать и получать в установленном порядке от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного
самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на
территории Республики Северная Осетия-Алания, лиц, осуществляющих привлечение
денежных средств граждан для строительства, сведения, материалы и документы,
необходимые для исполнения возложенных на Службу полномочий; 7) вносить в соответствующие органы государственной власти
Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Службы, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в
органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вопросов,
затрагивающих интересы Службы; 8) представлять в пределах своей компетенции интересы Главы
Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная
Осетия-Алания в органах государственной власти Республики Северная
Осетия-Алания, органах местного самоуправления, а также выступать в качестве стороны
по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; 9) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по
вопросам, относящимся к компетенции Службы; 10) вносить представления о принятии мер по устранению причин
и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в
соответствующие организации независимо от их организационно-правовых форм и их
должностным лицам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях; 11) обращаться в установленном законодательством порядке в
суд с заявлениями по вопросам, относящимся к компетенции Службы; 12) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам,
относящимся к компетенции Службы, с привлечением руководителей и специалистов
других органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,
заинтересованных организаций; 13) создавать совещательные, консультативные, экспертные
органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в
установленной сфере деятельности. 14. Служба наряду с правами, указанными в настоящем
Положении, обладает иными правами, предоставленными ей законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. III. Организация деятельности Службы
15. Службу
возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению
Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Срок служебного
контракта руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с
Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания. 16. Руководитель Службы имеет двух заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики
Северная Осетия-Алания. Срок служебного контракта заместителей руководителя
Службы согласуется в установленном порядке с Администрацией Главы Республики
Северная Осетия–Алания и Правительства Республики Северная Осетия–Алания. 17. В
отсутствие руководителя Службы по его поручению его обязанности исполняет один
из заместителей руководителя Службы, которому предоставляется право подписывать
финансовые и другие распорядительные документы, в том числе доверенности, по
всем вопросам деятельности Службы. 18. Руководитель
Службы: 1) осуществляет
руководство деятельностью Службы на основе единоначалия в соответствии с
законодательством и настоящим Положением и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление Службой своих
полномочий; 2) действует
без доверенности от имени Службы; представляет в установленном порядке интересы
Службы в судах, государственных органах, органах местного самоуправления и
организациях независимо от их организационно-правовых форм, а также за рубежом; 3) издает
в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания по вопросам,
связанным с организацией деятельности Службы, подлежащие обязательному
выполнению работниками Службы, организует и контролирует их исполнение; 4) утверждает положения о
структурных подразделениях Службы; 5) устанавливает полномочия
заместителей руководителя Службы и распределяет обязанности между ними; 6) назначает в установленном порядке
на должность и освобождает от должности работников Службы; 7) утверждает должностные регламенты
сотрудников структурных подразделений Службы; 8) утверждает
структуру и штатное расписание Службы и вносит в них изменения в соответствии с
утвержденной Правительством Республики Северная Осетия-Алания предельной
численностью работников Службы, а также смету расходов на содержание Службы в
пределах средств, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о
республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий
финансовый год; 9) решает
в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы; 10) применяет
к работникам Службы меры поощрения и налагает на них (за исключением
заместителей руководителя Службы) дисциплинарные взыскания в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная
Осетия-Алания; 11) решает
в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников
Службы; 12) представляет
в установленном порядке особо отличившихся работников Службы к поощрению и
награждению наградами Российской Федерации и наградами Республики Северная
Осетия-Алания; 13) распоряжается
финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой, в порядке,
установленном законодательством; 14) открывает
и закрывает счета Службы в установленном законодательством порядке; 15) заключает
от имени Службы государственные контракты, договоры, соглашения и иные
гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с
физическими и юридическими лицами; 16) организует
соблюдение в Службе режима использования документации, содержащей сведения,
составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера; 17) проводит
личный прием граждан и представителей юридических лиц в Службе и организует
прием граждан уполномоченными лицами Службы в порядке, установленном
законодательством; 18) осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 19. В Службе могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Службы, а также в установленном законодательством порядке представителей иных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов. Председатель
Правительства Республики Северная
Осетия-Алания Т. Тускаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|