Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 № 338ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2013 г. N 338 г.Владикавказ Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания В целях реализации пункта 8.1 статьи 13 и статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2013 г. N 189 "О мерах по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания", в соответствии с Указом Главы Республики Северная ОсетияАлания от 11 июля 2012 года N 200 "О совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Службе государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившим силу п. 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 22 февраля 2008 г. N 25 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания C.Такоев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. N 338 ПОЛОЖЕНИЕ о Службе государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1.1. Служба государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания (далее - Служба) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим в пределах своей компетенции государственный жилищный надзор на территории Республики Северная Осетия-Алания. 1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.3. Служба в пределах своей компетенции взаимодействует с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 11 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов. 1.4. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, другие печати, а также соответствующие штампы и бланки. 1.5. Служба обеспечивается необходимым для ее деятельности имуществом в порядке, установленном законодательством. Имущество Службы является собственностью Республики Северная Осетия-Алания. Служба владеет имуществом, переданным ей в оперативное управление в установленном порядке. 1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 1.7. Полное наименование государственного органа - Служба государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания, официальное сокращенное наименование - Госжилнадзор РСО-Алания. 1.8. Юридический адрес Службы: 362021, РСО-Алания, г. Владикавказ, Автобусный переулок, д. 9. Адрес электронной почты: [email protected]. II. Цели и основные задачи Службы 2.1. Служба создана в целях реализации полномочий Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению регионального государственного жилищного надзора. 2.2. Задачами Службы являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов. III. Полномочия Службы 3.1. Служба осуществляет следующие полномочия: 1) готовит предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания по вопросам осуществления регионального государственного жилищного надзора; 2) осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением требований к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; содержанию общего имущества в многоквартирном доме; порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; учету жилищного фонда; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; определению состава, содержания и использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; управлению многоквартирными домами; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; созданию и деятельности советов многоквартирных домов; обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; деятельности специализированных некоммерческих организаций, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами, обеспечивающих содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, порядку использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также содержащих условия предоставления коммунальных услуг; формированию фондов капитального ремонта; использованию и сохранности жилищного фонда независимо от формы собственности; 3) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством; 4) организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации; 5) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; 6) осуществляет наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; 7) рассматривает дела об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к компетенции Службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и привлекает правонарушителей в установленном порядке к административной ответственности; 8) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Службы; 9) принимает по вопросам, находящимся в компетенции Службы, правовые акты нормативного характера - распоряжения, обязательные для государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц; 10) взаимодействует в установленном законодательством порядке с органами муниципального жилищного контроля, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Службы; 11) при осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и проведении анализа поступивших в Службу документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности Служба: проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности; 12) служба размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет": ежегодный план проведения плановых проверок; сведения о результатах плановых и внеплановых проверок; ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора; тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований; 13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 3.2. Должностные лица Службы, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в целях реализации полномочий имеют право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в сфере деятельности Службы; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Службы или заместителей руководителя Службы о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по государственному жилищному надзору; 3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 3.3. Служба вправе обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения. 3.4. Служба в целях реализации полномочий: 1) осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 2) ведет прием и учет представленных товариществами собственников жилья в установленных федеральным законодательством случаях копий реестров членов товарищества собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решения о внесении изменений в устав с текстами соответствующих изменений; 3) ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов; 4) информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его. 3.5. Служба имеет иные права, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством. IV. Организация деятельности Службы 4.1. Службу возглавляет руководитель (далее - руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Главой Республики Северная Осетия-Алания. Срок служебного контракта руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление Службой своих полномочий. 4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя Службы и заместителя руководителя Службы, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Сроки служебных контрактов первого заместителя руководителя Службы и заместителей руководителя Службы согласовываются в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4.3. Руководитель Службы: 1) осуществляет руководство деятельностью Службы на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 2) действует без доверенности от имени Службы, представляет ее в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности; 3) осуществляет контроль за участием представителей Службы в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Службы, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания, проходящими государственную гражданскую службу в Службе, и работниками Службы, организует и контролирует их исполнение; 5) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Службы, организует и контролирует их исполнение, делегирует это право заместителям руководителя Службы; 6) утверждает структуру и штатное расписание Службы в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания предельной численностью работников; 7) устанавливает полномочия и распределяет обязанности между первым заместителем руководителя Службы и заместителем руководителя Службы, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, проходящих государственную гражданскую службу в Службе; 8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Службы; 9) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; 10) утверждает смету расходов на содержание Службы в пределах средств, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период; 11) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой, в порядке, установленном законодательством Республики Северная Осетия-Алания; 12) проводит личный прием граждан в Службе и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 4.4. Должностные лица Службы, уполномоченные приказом руководителя Службы проводить мероприятия по надзору, являются государственными жилищными инспекторами. Государственные жилищные инспектора имеют служебные удостоверения единого образца, установленные Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 4.5. Руководитель Службы, первый заместитель руководителя Службы и заместитель руководителя Службы от имени Службы рассматривают в установленном порядке дела об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.6. Служба осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Службы. 4.7. Действия и решения должностных лиц Службы при исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы руководителю Службы, в вышестоящие органы или в судебном порядке. 4.8. Государственные жилищные инспектора, осуществляя полномочия по государственному жилищному надзору, соблюдают ограничения и выполняют обязательства, установленные законодательством, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|