Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 19.01.1999 № 6

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

         19.01.99                                    N 6


О  решении  "Проблемы 2000" и
инвентаризации информационных
систем


     В целях осуществления единой политики в  сфере  информатизации  и
обеспечения условий для создания Единой  муниципальной  информационной
системы, решения  проблемы  предотвращения  негативных  последствий  в
работе действующих муниципальных информационно-вычислительных систем в
связи с наступлением 2000 года (далее -  "Проблема  2000"),  наведения
порядка в учете и использовании муниципальных информационных  ресурсов
в структурных подразделениях администрации, муниципальных предприятиях
и  учреждениях,  а  также  во  исполнение  распоряжения  Правительства
Российской Федерации  от  30.05.98  N  671-р  о  проблеме  2000  года,
требований федерального государственного статистического наблюдения за
информатизацией, постановлений главы администрации N 103 от 24.04.96г.
"О порядке работы с электронными базами данных в администрации  города
и муниципальных предприятиях", N 159 от  13.06.96г.  "О  муниципальных
информационных  ресурсах"  и  N  129  от  15.04.98г.   "О    концепции
информатизации органов управления г.Владимира",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Информационному   центру    управления    информатизации    и
документооборота (Черников С.В.) провести в структурных подразделениях
администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях,  указанных  в
приложении  1,  инвентаризацию  используемых  информационных   систем,
ресурсов с отражением ситуации по "Проблеме 2000" в срок до 31  января
1999г.
     2. Утвердить "Порядок  проведения  инвентаризации  информационных
систем" (приложение 2) и формы отчетности (приложение 3).
     3.  Утвердить  План  мероприятий  по  предотвращению   негативных
последствий    в        работе        действующих        муниципальных
информационно-вычислительных систем в связи с наступлением  2000  года
(приложение 4).
     4.  Руководителям  структурных    подразделений    администрации,
муниципальных предприятий и  учреждений,  указанных  в  приложении  1,
обеспечить безусловное выполнение мероприятий в соответствии с Планом,
утвержденным настоящим постановлением.
     5. Обязать руководителей структурных подразделений администрации,
муниципальных предприятий и учреждений, использующих  в  своей  работе
информационные системы, но не указанных  в  приложении  1,  обеспечить
выполнение  аналогичных  мероприятий  по  предотвращению    негативных
последствий в связи с наступлением 2000 года
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
управления информатизации и документооборота Шульга Г.Е.


     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов


                                                          Приложение 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        структурных подразделений администрации, муниципальных
           предприятий и учреждений г.Владимира, подлежащих
                     обязательной инвентаризации

N    Наименование подразделения

     Группа 1
1.   Управление информатизации и документооборота
2.   Информационный центр
3.   Отдел организации документооборота
4.   Отдел по связям с общественностью
5.   Отдел учета и распределения жилой площади
6.   Комитет комплекса потребительского рынка
7.   Отдел промышленности
8.   Отдел бытового обслуживания
9.   Отдел оргработы и кадров
10.  Юридический отдел
11.  Отдел по обращениям граждан
12.  Хозяйственный отдел
13.  Отдел социальной защиты населения
14.  Управление архитектуры и градостроительства
15.  Отдел координации строительного комплекса
16.  Отдел транспорта и связи
17.  Центральная диспетчерская служба
18.  Управление перспективного развития и внешних связей
19.  Отдел перспективных разработок
20. Отдел международных связей, внешнеэкономического сотрудничества  и
туризма
21.  Отдел экономики и прогнозирования
22.  Отдел организации предпринимательского деятельности
23.  Фонд социальной поддержки населения

     Группа 2
1.   Комитет по земельным ресурсам и землеустройству
2.   Управление жилищно-коммунального хозяйства
3.   Комитет по управлению имуществом г.Владимира
4.   МП "Владимирское межрайонное бюро технической инвентаризации"

     Группа 3
1.   Агентство по приватизации жилого фонда
2.   Инспекция госархстройнадзора
3.   Отдел жилищных компенсаций
4.   Отдел ЗАГС
5.   Отдел бухгалтерского учета и отчетности
6.   Отдел экологии и природопользования
7.   Отдел по делам молодежи
8.   Администрации Ленинского района
9.   Администрации Октябрьского района
10.  Администрации Фрунзенского района

Группа 4
1.   Финансовое управление
2.   Владимирский городской Совет народных депутатов

                                                          Приложение 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области

                               ПОРЯДОК
           проведения инвентаризации информационных систем
      (средств вычислительной техники, программного обеспечения,
                         баз и банков данных)
       в структурных подразделениях администрации г.Владимира,
               муниципальных предприятиях и учреждениях

     Инвентаризации  подлежат  все  средства  вычислительной   техники
(СВТ),  находящиеся  на  балансе  или   переданные    в    пользование
администрации, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий
и учреждений, указанных  в  приложении  1,  а  также  все  программное
обеспечение (ПО), базы и банки данных (БД), работающие и созданные  на
них.
     Кроме того, учету подлежат все СВТ и используемые на них ПО и  БД
Владимирского  городского  Совета  народных  депутатов  и  финансового
управления, подключенные к локальновычислительной сети Администрации.
     Инвентаризацию проводят:
     1)   Информационный    центр    управления    информатизации    и
документооборота;
     2) Информационные службы подразделений (группы 2 и 4 в приложении
1)
     Инвентаризация проводится в период с 4.01.1999г. по 31.01.1999г.

     Сотрудникам, проводящим  инвентаризацию,  должен  быть  обеспечен
полный  доступ  к  СВТ,  с  возможностью  частичной    сборки/разборки
оборудования.
     Процесс инвентаризации состоит из  2-х  этапов  и  представлен  в
таблице 2.1.

     Таблица 2.1.
     Процесс инвентаризации информационных систем
N    Мероприятие    Необходимость выполнения мероприятия/ исполнитель


1 группа
2 группа
3 группа
4 группа

                               1 этап:

1.   Инвентаризация
     по формам С и Б
     (Приложение 4)      ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники информационной службы
                                   подразделения
                         ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники ИЦ
1а.
     Утверждение форм    ДА        начальник ИЦ
                         ДА        руководитель подразделения и
                                   начальник ИЦ
                         ДА        руководитель подразделения и
                                   начальник ИЦ
                         ДА        руководитель подразделения и
                                   начальник ИЦ

2.   Маркировка
     оборудования        ДА        сотрудники ИЦ  по усмотрению руководителя
                                   подразделения сотрудники информационной
                                   службы подразделения только оборудование,
                                   являющееся собственностью администрации
                                   сотрудники ИЦ по усмотрению руководителя
                                   подразделения сотрудники ИЦ или
                                   информационной службы подразделения
3.   Опечатывание
     оборудования в местах
     возможного вскрытия      ДА   сотрудники ИЦ по усмотрению руководителя
                                   подразделения сотрудники информационной
                                   службы подразделения только оборудование,
                                   являющееся собственностью администрации
                                   сотрудники ИЦ по усмотрению руководителя
                                   подразделения сотрудники ИЦ или
                                   информационной службы подразделения
4.   Антивирусная пров-ка
     всех накопителей
     информации          ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники информационной службы
                                   подразделения
                         ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники ИЦ или информационной
                                   службы подразделения

2 этап:

1.   Заполнение
     форм А1 - А3        ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники информационной службы
                                   подразделения
                         ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники ИЦ или информационной
                                   службы подразделения
2.   Разработка Плана
     мероприятий по
     решению "Проблемы
     2000" (форма А4)    ДА        сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники информационной службы
                                   подразделения в виде рекомендаций
                                   сотрудники ИЦ
                         ДА        сотрудники информационной службы
                                   подразделения в виде рекомендаций
                                   сотрудники ИЦ

                                                          Приложение 3
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города


                                ФОРМЫ
                     отчетности по инвентаризации
     Форма С. Учет СВТ
     1. Подразделение:
     - адрес
     - телефон

     2. Системный блок:
     - марка, фирма изготовитель
     - серийный номер
     - дата выпуска
     - материнская  плата
     - процессор, кол-во процессоров
     - RAM (тип, объем)
     - HDD (тип, объем)
     - FDD (тип, объем)
     - другие    накопители
     - видеоплата (марка, RAM)

     3. Сетевая карта:
     - тип
     - адрес

     4. Тип драйвера сетевой карты:

     5. Другие устройства:

     6. Клавиатура:

     7. Мышь:

     8. Монитор:
     - марка, фирма изготовитель
     - серийный номер
     - дата выпуска
     - параметры


     9. Принтер:
     - марка
     - серийный номер
     - дата выпуска
     - параметры

     10. Другие внешние устройства:

     11. Системное ПО:

     12. Прикладное ПО:

     13. Пользователи (ФИО,
     должность, телефон):

     14. Сведения о наличии "Проблемы 2000" (по п.п.  2, 11, 12):

     Форма  Б.    Электронные    базы    и    банки    данных    (БД),
систематизированные  информационные  массивы  (ИМ)  (заполняется   для
каждой БД/ ИМ)

     1.   Наименование БД/ ИМ


     2. Тип базы (графическая, реферативная, полнотекстовая, цифровая,
тексто-цифровая, табличная и т.д.)

     3.   Содержание БД

     4. Область применения,  назначение,  функциональные  возможности,
перечень решаемых задач

     5.  Объем  БД/  ИМ  (Mb,  кол-во   полнотекстовых,    графических
документов, страниц, записей)

     6. ИС, используемая для ведения БД/ ИМ

     7. Год внедрения

     8. Временной охват

     9. Периодичность обновления информации

     10.   Перечень    используемых    справочников,    кодификаторов,
классификаторов (при наличии  классификаторов  указать  их  уровень  -
локальный, общероссийский, международный и т.д.)

     11. Держатель БД/ ИМ:
     - наименование подразделения
     - адрес
     - ФИО руководителя подразделения
     - телефон

     12. Администратор базы (специалист):
     - ФИО
     - должность
     - телефон
     - e-mail

     13. Перечень внешних пользователей БД/ИМ

     14.  Структура  БД/ИМ  (Перечень  реквизитов  БД/ИМ  с  указанием
наименований и длины полей, используемых кодов, единиц измерения  /для
БД приложить распечатку/)

     15. Входные/выходные формы (приложить образцы)

     Форма А11). Информационные системы (ИС)
     N
     Наименование ИС
     Платформа и архитектура ИС
     Операционная система и основная прикладная система
     Дата инсталляции ОС и основной прикладной системы
     Дополнительные сведения об ИС


Форма А21). Перечень оборудования ИС (для каждой ИС) 2)

N    Наименование,       Фирма-         Дата      Сведения о     Дополнительные
     шифр и модель       изготовитель   выпуска   наличии        сведения
     устройства                                   "Проблемы
                                                  2000"
                                                  "+" -



Форма А31). Перечень программных средств (СПС) ИС3)

N    Наименование   Версия,   Фирма-              Сведения       Дата           Дополнительные
          СПС       релиз     изготовитель        о наличии      инсталляции    сведения
                                                  "Проблем
                                                  ы 2000"
                                                  "+" -
                                                  наличие
                                                  "-" -
                                                  отсутствие



Форма А41). План мероприятий по решению <Проблемы 2000> (составляется для каждой конкретной ИС)

N    Компонент ИС    Содержание мероприятия   Оценочная     Срок          Ответственный
                                              стоимость     исполнения    исполнитель
                                              (тыс. руб.),
                                              если
                                              возможно
                                              оценить



     1) Заполнение форм группы "А" рекомендуется производить с  учетом
"Методических рекомендаций по решению "Проблемы 2000" Государственного
комитета РФ по связи и информатизации.
     2) Форма А2 является неявной, может заполняться по  данным  формы
С.
     3)  Учитываются  операционные  системы  (сетевые  и  клиентские),
системные приложения  (СУБД,  системы  обработки  транзакций,  системы
управления печатью, почтовые системы и т.п.), приложения (также  может
заполняться по данным формы С).

                                                          Приложение 4
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города


                                 ПЛАН
        мероприятий по предотвращению негативных последствий в
           работе действующих в администрации муниципальных
                        информационных систем
                   в связи с наступлением 2000 года
             /для подразделений группы 1 (приложение 1)/


N    Мероприятие                             Срок
1.   Инвентаризация и классификация
     оборудования и программных средств      январь 1999г.
2.   Классификация информационных систем(ИС) январь 1999г.
3.   Предварительное тестирование ИС на
     наличие "Проблемы 2000"                 январь - февраль 1999г.
4.   Анализ систем на "готовность к 2000
     году"                                   январь - февраль 1999г.
5.   Составление перечня ИС, которые могут
     оказаться подверженными воздействию
     "Проблемы 2000"                         февраль-март 1999г.
6.   Разработка планов модернизации по
     каждой ИС, подверженной воздействию
     "Проблемы 2000"                         февраль-март 1999г.
7.   Осуществление модернизации ИС
     (модернизация/  замена системного и
     прикладного программного обеспечения,
     технических средств) в соответствии с
     разработанными планами                  1999г.
8.   Проверка результатов модернизации ИС,
     тестирование устройств и систем         4 квартал 1999 г.
9.   Комплексное тестирование новых -
     "готовых к 2000 году" ИС                4 квартал 1999 г.
10.  Подготовка заключения "О готовности
     муниципальных ИС к работе в условиях
     2000 года"                              4 квартал 1999 г.

     Ответственный за выполнение данных мероприятий  -  информационный
центр управления информатизации и документооборота (Черников С.В.).
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также