Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 25.11.2016 № 416Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 25 ноября 2016 года № 416 Великий Новгород Утратил силу – Указ Губернатора Новгородской области Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду В соответствии со статьей 26 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»: 1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. 2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Губернатор Новгородской области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Новгородской области от 25.11.2016 № 416 ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования: временный административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее комитет) государственной услуги по приему лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее временный административный регламент). 1.2. Круг заявителей: заявителями государственной услуги являются граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее заявители). От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: 1.3.1. Место нахождения комитета: Великий Новгород. Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д.13а, Великий Новгород, Россия, 173002. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон (факс) приемной председателя комитета: (8162) 77-51-69. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.leskom.nov.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Телефон отдела организации использования лесов комитета (далее отдел организации использования лесов), ответственного за предоставление государственной услуги: (8162) 77-02-47. Адрес электронной почты отдела организации использования лесов: [email protected]; 1.3.2. Перечень государственных областных казенных учреждений, подведомственных комитету (далее лесничества), их телефоны, почтовые и электронные адреса, график (режим) приема по вопросам предоставления государственной услуги представлены в приложении № 1 к временному административному регламенту; 1.3.3. Перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обращение в которые возможно для получения государственной услуги, представлен в приложении № 2 к временному административному регламенту; 1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется: непосредственно должностными лицами отдела организации использования лесов и лесничеств при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» http://uslugi.novreg.ru; 1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам: место нахождения, график работы, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты и номера телефонов комитета и лесничеств, принимающих документы на предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; время приема и выдачи документов; сроки предоставления государственной услуги; процесс выполнения административных процедур по представлению государственной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов); порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом. Государственная услуга по приему лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, может предоставляться через лесничества и государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»). Получение государственной услуги в ГОАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. Место нахождения ГОАУ «МФЦ»: Великий Новгород. Почтовый адрес: Псковская ул., д.28, Великий Новгород, Россия, 173015. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc53.novreg.ru. Адрес электронной почты ГОАУ «МФЦ»: [email protected]. Телефон приемной ГОАУ «МФЦ»: 500-252, доб.5002. В процессе предоставления государственной услуги комитет не осуществляет взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями; 2.2.2. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги: прием лесной декларации, изменений в лесную декларацию либо отказ в предоставлении государственной услуги. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления лесной декларации или внесенных изменений в поданную ранее лесную декларацию в комитет, лесничество или ГОАУ «МФЦ». Срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным лицом комитета или лесничества при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Лесной кодекс Российской Федерации <1>; Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» <2>; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» <3>; Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» <4>; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» <5>; приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» <6>; Положение о комитете лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 08.06.2009 № 183 <7>. --------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5278. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5279. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст.776. <5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179. <6> официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015. <7> газета «Новгородские ведомости», 17.06.2009, № 14. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме: 2.6.1. Лесная декларация, заполненная по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме». В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода лицо, подавшее лесную декларацию, направляет письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений; 2.6.2. К лесной декларации прилагаются следующие документы: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при подаче документов представителем физического или юридического лица). Подача документов свидетельствует о получении согласия заявителя на обработку его персональных данных (в случае подачи документов физическим лицом). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить: 2.7.1. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, отсутствуют; 2.7.2. Не допускается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют; 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие лесной декларации или внесенных изменений в поданную ранее лесную декларацию форме и требованиям к ее содержанию, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»; несоответствие лесной декларации или внесенных изменений в поданную ранее лесную декларацию проекту освоения лесов; недостоверность сведений, содержащихся в лесной декларации или внесенных изменений в поданную ранее лесную декларацию; непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги: время ожидания в очереди в комитете, лесничестве или ГОАУ «МФЦ» при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги: продолжительность действий по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет один день. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется по месту нахождения комитета, лесничества или ГОАУ «МФЦ». Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», осуществляется в день их поступления в комитет или лесничество либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени комитета или лесничества. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета или лесничества, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: 2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны; рабочие места должностных лиц комитета и лесничества должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам для оперативного информирования; необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступных для просмотра местах в зданиях комитета и лесничества; места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов; учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги. В зданиях комитета и лесничества создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучения визуальной и текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается; 2.14.2. Требования к оформлению входа в здание: здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета или лесничества; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным. 2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 2.15.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в комитете и лесничестве имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц комитета и лесничества при предоставлении государственной услуги; осуществлять иные действия, не противоречащие временному административному регламенту; 2.15.2. Должностные лица комитета и лесничества обеспечивают: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей; получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей; 2.15.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в комитете и лесничестве являются: достоверность и полнота представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления; наглядность форм представляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: обеспечение возможности получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области». Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» мониторинг хода Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|