Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 14.11.2016 № 563-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2016 № 563-ПП Мурманск О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: внести в государственную программу Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 575-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.09.2016 № 458-ПП), изменения согласно приложению. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 14.11.2016 № 563-ПП Изменения в государственную программу Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" 1. Позиции "Финансовое обеспечение программы" и "Соисполнители программы" паспорта государственной программы Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" (далее – Программа) изложить в редакции:
2. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" Программы изложить в редакции:
3. Позиции "Целевые показатели подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" в паспорте подпрограммы 2 "Обеспечение пожарной безопасности" Программы изложить в редакции:
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" в паспорте подпрограммы 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" Программы изложить в редакции:
5. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" в паспорте подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" Программы изложить в редакции:
6. Раздел 1 Программы изложить в редакции: "1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (далее - Концепция), декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. В связи с этим задачи по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций не теряют своей актуальности. Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти "культура предупреждения". В сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности Концепцией предусмотрено: снижение уровня преступности; совершенствование механизма взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности мероприятий профилактической направленности. Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности, коррупции, терроризма и экстремизма, совершенствование единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, поддержание на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, внедрение современных технических средств информирования и оповещения населения. Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" (далее - государственная программа) разработана с учетом положений государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 300, в целях обеспечения безопасности населения региона и на основании Федеральных законов от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации", от 06.11.2013 № 995 "Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", Законов Мурманской области от 28.12.2004 № 571-01-ЗМО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области", от 09.07.2010 № 1255-01-ЗМО "О пожарной безопасности в Мурманской области", от 07.07.2011 № 1365-01-ЗМО "О добровольной пожарной охране в Мурманской области", постановления Правительства Мурманской области от 07.12.2012 № 614-ПП "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области". Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах, пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности, укрепление материальной базы Государственной противопожарной службы Мурманской области, включая строительство и реконструкцию пожарных депо, дальнейшее развитие пожарного добровольчества для тушения пожаров в населенных пунктах Мурманской области, находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений федеральной противопожарной службы и Государственной противопожарной службы Мурманской области, совершенствование системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение населения об угрозах и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций. Главным направлением государственной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму является недопущение совершения на территории Мурманской области экстремистских акций и проявлений, террористических актов, создание системы профилактических мер, направленных на устранение факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии экстремизма и терроризма среди отдельных групп населения, повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и спецслужб, институтов гражданского общества и средств массовой информации по вопросам профилактики экстремизма и терроризма. Основными приоритетами государственной политики в сфере общественной безопасности и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются: профилактика правонарушений, повышение общественной безопасности на территории Мурманской области, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, развитие региональной и муниципальных систем профилактики по защите прав и законных интересов детей и подростков в разных сферах их жизнедеятельности, раннее выявление причин социального неблагополучия и детского сиротства, социальная адаптация, коррекция и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, предупреждение жестокого обращения с детьми, профилактика семейного неблагополучия, внедрение инновационных форм работы, обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств и служб. Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики целью настоящей государственной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Мурманской области. Цель будет достигаться посредством решения следующих задач: - повышение общественной безопасности; - развитие системы обеспечения пожарной безопасности; - развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; - выявление и устранение причин и условий, способствующих социально опасному положению, безнадзорности несовершеннолетних; - координация действий органов и учреждений системы профилактики по оказанию своевременной помощи несовершеннолетним и (или) семьям, находящимся в социально опасном положении. Реализация запланированного государственной программой комплекса мероприятий позволит обеспечить: - снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений до 37 %; - сокращение количества несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, вступивших в конфликт с законом; - увеличение количества несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении, в связи с положительной динамикой их поведения и сокращением их криминогенной активности; - увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10 %; - снижение времени оперативного реагирования на пожары на 3,5 %; - снижение количества пожаров на 10 тысяч человек по сравнению с 2012 годом на 4 %; - снижение количества пожаров до 1000 в год; - снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год; - обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год; - обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц; - обеспечение в полном объеме специальной оценки по условиям труда; - снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек; - снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год; - снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2 %; - доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80 %; - увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год; - повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5 %. Развитие территориальных систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и Мурманской территориальной подсистемы, предполагает реализацию следующих направлений: - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба, материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер; - развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации; - пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и проведение профилактических мероприятий данной направленности; - повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах. Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности преступной и иной противоправной деятельностью. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее очевидно, что реализация мероприятий государственной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы. Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие Российской Федерации, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов, отражающее оценку населением деятельности органов власти. Решение задач государственной программы обеспечит на требуемом уровне безопасность и защиту населения, в среднесрочной и долгосрочной перспективе – сокращение количества пострадавших и погибших людей, сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.". 7. В разделе 2 "Перечень показателей государственной программы" показатели и их значения по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений" и по подпрограмме 2 "Обеспечение пожарной безопасности" изложить в редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|