Пока-затель
|
Наименование
показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измере-ния
|
Вес группы в
оценке/ показате-ля в группе
(в %)
|
Оценка
|
Целевое значение
показателя
|
Комментарий
|
1.
|
Финансовое планирование
|
|
|
25
|
|
|
|
1.1.
|
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных
ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на
начало отчетного периода и на конец
отчетного периода
|
Ок
Р= ----- х 100 -100, где:
Он
Он = Вн-БПн-СФСн-РФПМОн-ЗГСн;
Ок = Вк-БПк-СФСк-РФПМОк-ЗГСк;
Вн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи
областного бюджета на начало отчетного периода;
Вк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи
областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец
отчетного периода;
БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих
безвозмездных поступлений на начало отчетного периода;
БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих
безвозмездных поступлений на конец отчетного периода;
СФСн - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет
средств областного бюджета на начало отчетного периода;
СФСк - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет
средств областного бюджета на конец отчетного периода;
РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного фонда
Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода;
РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области на начало
отчетного периода;
ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области "О
государственных должностях Мурманской области" и "О государственной
гражданской службе Мурманской области", на начало отчетного периода
|
%
|
12
|
1, если Рd0
Е(Р)= (1-Р/100)±, если
0<Р<10
0, если Рe10%,
где ±=ln0,7/ln(1-Р*/100)
Р* - среднее значение показателя за отчетный период
|
|
<0
|
положительным считается непревышение первоначально
утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных
средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в
областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда
Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской
области "О государственных должностях Мурманской области" и "О
государственной гражданской службе Мурманской области".
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
1.2.
|
Качество планирования расходов: количество изменений в
сводную бюджетную роспись областного бюджета
|
>
,
где n - количество кварталов в отчетном периоде;
,
где kj - количество изменений по соответствующему виду изменений в сводную
бюджетную роспись областного бюджета, осуществленных ГАБС за каждый квартал
отчетного периода по 045 и 050 видам изменений
|
|
единиц
|
22
|
|
1
|
положительным считается внесение изменений в сводную
бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не
чаще 1 раза в квартал.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
1.3.
|
Своевременность представления и качество информации о расходных
обязательствах ГАБС
|
,
где:
N - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код полномочия, расходного
обязательства, на отчетную дату, установленную Порядком формирования и
ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;
N0 - количество строк в РРО ГАБС с неверными данными (в том числе
строк с незаполненными полями) о кодах полномочий, расходных обязательств,
кодах бюджетной классификации, объемах средств на исполнение расходных
обязательств (гр. 2, 9 - 18 РРО) на отчетную дату, установленную Порядком
формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;
Nmax - максимальное
количество строк, содержащих коды полномочий, расходных обязательств в РРО
ГАБС, среди представленных РРО;
i = 1 при оценке своевременности представления и качества предварительного
РРО;
i = 2 при оценке своевременности представления и качества планового РРО
|
|
доля
|
22
|
Е(P) = (е(Pi))/2
|
1
|
наилучшее значение показатель принимает при своевременно и
правильно заполненном РРО.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
1.4.
|
Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат,
установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного
бюджета, формирования предельных объемов финансирования
|
,
где:
Lz - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе
"Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак "Забракован" и (или)
"Исправлен";
L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе
"Бюджет - WEB" за отчетный период;
Lmax - максимальное количество сформированных за отчетный период кассовых
планов выплат среди ГАБС
|
|
единиц
|
22
|
Е(Р) = Р
|
0
|
положительное значение показателя свидетельствует о низком
качестве работы ГАБС.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
1.5.
|
Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном
финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции,
в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС
из областного бюджета
|
Р=Mr/M*100,
где:
Mr - объем субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного
бюджета в очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом
о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе;
M - общий объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых
ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных законом о бюджете (в
первоначальной редакции), за
исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на
конкурсной основе
|
%
|
22
|
(Р/100)±, если
75%dРd100%
E(P)=
0, если Р<75%,
где ±=ln0,7/ln(Р*/100)
Р* - среднее значение показателя за отчетный период
|
100
|
положительным считается
увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между
местными бюджетами до начала финансового года.
Показатель рассчитывается по итогам
девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового
менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества
финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года
|
2.
|
Исполнение бюджета в части расходов
|
|
|
25
|
|
|
|
2.1.
|
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года
бюджетных ассигнований
|
Р = (R - Е) / R х 100, где:
R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно лимитам бюджетных
обязательств с учетом внесенных в них
изменений по состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных
ассигнований ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного
бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного
периода на исполнение публичных нормативных обязательств;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году
|
%
|
50
|
(1-Р/100)±,
если Рd15%
Е(Р)=
0, если Р>15%,
где ±=ln0,7/ln(1-Р*/100)
Р* - среднее значение показателя за отчетный период
|
|
0
|
показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец
года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных
ассигнований в текущем финансовом году
и плановом периоде на Р процентов.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
2.2.
|
Эффективность управления
кредиторской задолженностью
|
Р- наличие или отсутствие просроченной кредиторской
задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1
октября, 1 января)
|
да/нет
|
25
|
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность
отсутствует;
Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется
|
отсутствие
|
положительным считается недопущение возникновения просроченной
кредиторской задолженности ГАБС.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
2.3.
|
Недопущение возникновения кредиторской задолженности
областных бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем
|
Р - наличие или
отсутствие просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и
автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, на 1 января года, следующего за отчетным
|
да/нет
|
25
|
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность
отсутствует;
Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется
|
отсутствие
|
положительным считается недопущение возникновения
просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
3.
|
Исполнение бюджета по доходам
|
|
|
9
|
|
|
|
3.1.
|
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением
прочих доходов от компенсации затрат государства, штрафов, санкций,
возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по
главному администратору доходов областного бюджета
|
P = (Rp - Rf) / Rp
x 100, если Rp > Rf,
P = (Rf - Rp) / Rp x 100, если Rp <= Rf, где:
Rp - первоначальные плановые объемы доходов по главному администратору
доходов областного бюджета (за исключением прочих доходов от компенсации
затрат государства, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых
доходов, а также безвозмездных
поступлений);
Rf - кассовое исполнение по доходам в
отчетном периоде (за исключением прочих доходов от компенсации затрат
государства, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых
доходов, а также безвозмездных
поступлений)
|
%
|
40
|
1, если Р d 15% и Rp
< Rf
1-((Р-15)/15), если
15% dРd30% и Rp<Rf
Е(Р)= (1-Р/100)±, если Рd30% и
Rp > Rf,
0, если Р>30%,
где ±=ln0,7/ln(1-Р*/100),
при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя
Р*=7,5%
|
|
< 15%
|
негативно расценивается как недовыполнение прогноза
поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное
перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде.
Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в
прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал,
предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
3.2.
|
Эффективность управления дебиторской задолженностью по
расчетам с дебиторами по доходам
|
P= D / Rf
x 100, где:
D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным;
Rf - кассовое исполнение по
доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений)
|
%
|
20
|
(1-Р/100)±, если Рd50%
Е(Р)=
0, если Р>50%,
где ±=ln0,7/ln(1-Р*/100)
Р* - среднее значение показателя за отчетный период
|
|
0
|
негативным считается факт накопления значительного объема
дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по
доходам в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
3.3.
|
Качество информационного наполнения Государственной
информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП):
соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных
средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и
юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в
ГИС ГМП
|
P = |Z/L*100-100|, где:
Z – объем начислений (суммы,
подлежащие оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые
услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП;
L – объем поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств
физическими и юридическими лицами.
В расчет показателя не включаются параметры по подгруппе доходов: штрафы,
санкции, возмещение ущерба
|
%
|
20
|
1,
если Р = 0
Е(Р)= (1- Р/100)a, если 25d Р<0
0, если Р<25
где ±=ln0,7/ln(1-Р*/100)
Р* - среднее значение показателя за отчетный период
|
|
0
|
наилучшее значение показатель принимает при соответствии
поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств
физическими и юридическими лицами объему начислений, отраженных в ГИС ГМП.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
3.4.
|
Качество правовой базы главного администратора доходов
областного бюджета по администрированию доходов
|
Р- наличие или отсутствие правовых актов ГАБС об
утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов областного бюджета
на дату, следующую за окончанием отчетного периода
|
да/нет
|
20
|
Е(Р) = 1, если правовой акт имеется;
Е(Р) = 0, если правовой акт отсутствует
|
наличие
|
положительным считается наличие правового акта.,
утверждающего Методику прогнозирования поступлений доходов областного
бюджета.
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности
администраторов доходов областного бюджета по
прогнозированию поступлений в доходы областного бюджета.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
4.
|
Учет и отчетность
|
|
|
16
|
|
|
|
4.1.
|
Своевременность
представления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного
бюджета
|
, где:
dp - дата представления бюджетной отчетности в соответствии с приказом
Министерства финансов Мурманской области;
df - фактическая дата представления
бюджетной отчетности;
f - количество представленных форм отчетности (за исключением форм
Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством
финансов Российсской Федерации);
fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением
форм Пояснительной записки);
fi - количество представленных форм
бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых
отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату представления
отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области
|
|
доля
|
30
|
Е(Р)=Р
|
0
|
наилучший результат
достигается ГАБС при своевременном представлении всех форм бюджетной
отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
4.2.
|
Качество представления
бюджетной отчетности ГАБС
|
,
где:
f - количество представленных форм бюджетной отчетности (за исключением
форм Пояснительной записки);
fk - количество представленных форм
бюджетной отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за
исключением форм Пояснительной записки);
m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в
представленных формах бюджетной отчетности (за исключением форм
Пояснительной записки);
t - количество форм, представленных ГАБС в составе Пояснительной записки
(ф.0503160);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки
(ф.0503160)
|
|
доля
|
20
|
Р,
если Р>0
Е(Р)=
0, если Рd0
|
|
0
|
наилучший результат
достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии
ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных
формах отчетности.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
4.3.
|
Своевременность
представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции
учредителей бюджетных и автономных учреждений
|
, где:
dp - дата представления сводной бухгалтерской отчетности в соответствии с
приказом Министерства финансов Мурманской области;
df - фактическая дата представления
сводной бухгалтерской отчетности;
f - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за
исключением форм Пояснительной записки);
fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением
форм Пояснительной записки);
fi - количество представленных форм
сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной
записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату
представления сводной бухгалтерской отчетности, установленную приказом
Министерства финансов Мурманской области
|
|
доля
|
30
|
Е(Р)=Р
|
5
|
наилучший результат
достигается ГАБС при своевременном представлении всех форм бюджетной
отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
4.4.
|
Качество представления
сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей
бюджетных и автономных учреждений
|
, где:
f - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за
исключением форм Пояснительной записки);
fk - количество представленных форм
сводной бухгалтерской отчетности, в
которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм
Пояснительной записки);
m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в
представленных формах сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм
Пояснительной записки);
t - количество форм, представленных ГАБС в составе Пояснительной записки
(ф.0503760);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки
(ф.0503760)
|
|
доля
|
20
|
Р,
если Р>0
Е(Р)=
0, если Рd0
|
|
3
|
наилучший результат
достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии
ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах отчетности.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
5.
|
Контроль и аудит
|
|
|
16
|
|
|
|
5.1.
|
Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля
|
P - осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля и
наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности
за отчетный финансовый год в таблице № 5 "Сведения о результатах
мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191Н (далее -
таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"),
содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего
финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"
|
да/нет
|
20
|
E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС
осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в
таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и
соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в
столбце "Комментарий";
E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний
финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о
результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют
характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце
"Комментарий"
|
проведе-ние
внутрен-него финансово-го контроля
|
внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении
внутренних бюджетных процедур, определенных Порядком осуществления главными
распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными
администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными
администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита
областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
5.2.
|
Осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита
|
P - осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита и
наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности
за отчетный финансовый год в таблице "Сведения о результатах мероприятий
внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует
характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце
"Комментарий"
|
да/нет
|
20
|
E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС
осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице
"Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и
соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита,указанным в
столбце "Комментарий";
E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний
финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о
результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют
характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце
"Комментарий"
|
проведе-ние
внутрен-него финансово-го аудита
|
оценка надежности внутреннего финансового контроля и
подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение
достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного
учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством
финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности
и результативности использования средств областного бюджета.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
5.3.
|
Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
P = U / V * 100,
где:
U - количество устраненных нарушений;
V - количество выявленных нарушений
|
%
|
20
|
Е (Р) = 1, если нарушения не выявлены либо выявленные
нарушения устранены в полном объеме; E (P) = 0, если выявленные нарушения не
устранены либо устранены частично
|
0
|
наличие неустраненных нарушений в отчетном финансовом году
свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
5.4.
|
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных
ценностей
|
Р = T / (O + N + M + A + R + S + V) * 100,
где:
Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных
ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году;
О - остаточная стоимость основных средств ГАБС;
N - остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС;
M - материальные запасы ГАБС;
А - вложения ГАБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГАБС в пути;
S - денежные средства ГАБС;
V - финансовые вложения ГАБС
|
%
|
40
|
,
где ±= ln0,7/ln(1-P*/100)
P* - среднее значение показателя за отчетный период
|
|
0
|
наличие установленных недостач и хищений денежных средств
и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о
низком качестве финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается по итогам года
|
6.
|
Исполнение судебных актов*
|
|
|
9
|
|
|
|
6.1.
|
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
|
P = 100 x Su / Sp, где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом
к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном
периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий
или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении,
указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде,
по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или
бездействия ГАБС или его должностных лиц
|
%
|
30
|
1, если Р d 50% или
Su=0 и Sp=0
Е(Р)= 1 - ((Р - 50)/50), если 50%dРd100%
0, если Р>100%
|
|
d50%
|
показатель характеризует
работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении
ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
6.2.
|
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)
|
P = 100 x Qu /Qp, где:
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном
периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых
требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС
или его должностных лиц;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном
периоде, по исковым требованиям о
возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его
должностных лиц
|
%
|
30
|
1, если Р d 50% или
Qu=0 и Qp=0
Е(Р)= 1-((Р-50)/50), если 50%dРd100%
0, если Р>100%
|
|
d50%
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой
защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности
по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных
средств.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
6.3.
|
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)
|
P = 100 x Su / Sp,
где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом
к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном
периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной
ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является
учредителем;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных
в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по
исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной
ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем
|
%
|
20
|
1, если Р d 50% или
Su=0 и Sp=0
Е(Р)= 1-((Р-50)/50), если 50%dРd100%
0, если Р>100%,
|
|
d50%
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой
защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности
по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных
средств.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное
50%.
Показатель рассчитывается с учетом
отраслевых особенностей.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
6.4.
|
Иски о взыскании задолженности (в количественном
выражении)
|
P = 100 x Qu / Qp, где:
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном
периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых
требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по
денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных
средств и учреждений, в отношении
которых ГАБС является учредителем;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном
периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной
ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем
|
%
|
20
|
1, если Р d 50% или
Qu=0 и Qp=0
Е(Р)= 1-((Р-50)/50), если 50%dРd100%
0, если Р>100%,
|
|
d50%
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой
защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности
по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных
средств.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное
50%.
Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
|
* Судебные дела, связанные с
действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым
ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в
соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей
раздела 6 "Исполнение судебных
актов" соответствующего ГАБС".