Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2016 № 441 Правительство Ленинградской области постановление от 23 ноября 2016 года № 441
В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области" следующие изменения: приложение 1 (Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; в приложении 2 (Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в Ленинградской области) пункт 8 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 523 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2016 года № 441) (приложение 1) ПОРЯДОК расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области 1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". В соответствии с настоящим Порядком осуществляется определение величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы (далее – общеобразовательные организации). 2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1) нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций – нормативная стоимость реализации основных общеобразовательных программ (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на хозяйственные нужды и расходные материалы) с учетом видов общеобразовательных программ, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в месяц (далее – нормативы финансового обеспечения); 2) ступени общего образования: первая ступень – начальное общее образование (1 – 4 классы), вторая ступень – основное общее образование (5 – 9 классы), третья ступень – среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы); 3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 4) варианты программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ): первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения, второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения, третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью), четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе четвертого варианта программы образования обучающихся с ОВЗ общеобразовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР). 3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения: на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека (по ступеням общего образования); на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильного обучения (по ступеням общего образования); для индивидуального обучения длительно болеющих детей; на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности; на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности; на одного обучающегося в форме семейного обучения; на одного обучающегося, получающего образование по первому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ: глухие обучающиеся, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся, слепые обучающиеся, слабовидящие обучающиеся, обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающиеся с задержкой психического развития, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра; на одного обучающегося, получающего образование по второму варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ: глухие обучающиеся, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся, слепые обучающиеся, слабовидящие обучающиеся, обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающиеся с задержкой психического развития, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра; на одного обучающегося, получающего образование по третьему варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ: глухие обучающиеся, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся, слепые обучающиеся, слабовидящие обучающиеся, обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); на одного обучающегося, получающего образование по четвертому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ: глухие обучающиеся, слепые обучающиеся, обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 4. Нормативы финансового обеспечения рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций), нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы для обеспечения выхода в информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет", расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов). Нормативы финансового обеспечения (Нsn ) рассчитываются по формуле:
где: – нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций); – нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций); – нормативы расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы для обеспечения выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов); s – виды основных образовательных программ, формы обучения и месторасположение общеобразовательной организации; n – ступени общего образования. 5. Нормативы финансового обеспечения расходов на фонд оплаты труда учителей в месяц с учетом их видов, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования ( ) рассчитываются по формуле:
где: Бsn – количество часов по базисному учебному плану (далее – БУП) по ступеням общего образования; Мsn – расчетная наполняемость классов; Вsn– норма часов за ставку заработной платы учителя; Кудsn– повышающий коэффициент, учитывающий деление классов на группы (по отдельным предметам, для реализации профильного обучения) и дополнительное образование в общеобразовательных организациях, а также коэффициенты, учитывающие часы коррекционной работы; ЗП – планируемая величина ставки заработной платы учителей муниципальной общеобразовательной организации на очередной финансовый год; Кунsn– повышающие коэффициенты, учитывающие компенсационные выплаты. Показатель Кунs№ рассчитывается с учетом числа работников обще- образовательных организаций, имеющих право на повышение: за выполнение дополнительных видов работ (проверка письменных работ (тетрадей), за специфику классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение и для обучающихся с ОВЗ. При расчете нормативов финансового обеспечения повышающий коэффициент за классное руководство не применяется, средства за выполнение дополнительной работы по осуществлению классного руководства предусматриваются при расчете субвенции на выплату вознаграждения за классное руководство; Нф – коэффициент стимулирующих выплат (принимается равным минимальной величине стимулирующей части фонда заработной платы, установленной Правительством Ленинградской области); Кмо – коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты педагогическим работникам в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики"; n – размер начислений на фонд оплаты труда. 6. Нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) ( ) рассчитываются по формуле:
где: Кштsn – коэффициенты штатной обеспеченности для прочих работников общеобразовательных организаций. 7. Величина норматива финансового обеспечения учебных расходов по ступеням общего образования ( ) рассчитывается по формуле:
где: Куч – коэффициент для обеспечения учебных расходов, включая расходы на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников: Куч1 = 0,069 (для обучающихся в общеобразовательных организациях с учетом расходов на обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); Куч2 = 0,085 (для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ с учетом расходов на обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"). 8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|