Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 11.05.2016 № 396

 

«11»            мая          2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 396

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 17.04.2014 г. № 496 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам»

 

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Печора» от 17.04.2014 г. № 496 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Архив, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по формам согласно Приложению № 2 (для юридических лиц), Приложению № 3 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) к настоящему административному регламенту).

В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

В зависимости от содержания заявления заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:

- лично (в Архив, МФЦ);

- посредством почтового отправления (в Архив).».

1.1.2. Наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги» раздела «II. Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

1.1.3. Пункт 2.18. после первого абзаца, дополнить абзацами следующего содержания:

«Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляются муниципальные услуги, определены  частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.».

1.1.4. Абзац 6 пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.».

1.2. Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам» изложить в редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам» изложить в редакции, согласно приложениям № 2, №3 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам» изложить в редакции, согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению от 11 мая 2016 г. № 396

 

«Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача архивных справок, копий

архивных документов, архивных выписок

по архивным документам»

 

 

Общая информация о

муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр

предоставления  государственных муниципальных услуг»

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Печорский проспект, д.64, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Печорский проспект, д.64, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

pechora@mydocuments11.ru

Телефон для справок

8(82142) 3-28-18; 3-16-18

Директор

Линькова Светлана Владимировна

 

График работы по приему заявителей на базе МФЦ

 

Дни недели

Часы работы

Понедельник, среда, пятница

с 9-00  до 19-00

Вторник, четверг

с 10-00 до 20-00

Суббота

с 10-00 до 16-00

Воскресенье

выходной день

 

Общая информация о

Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»

(удаленное рабочее место)

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Советская ул., д.20, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Советская ул., д.20, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

pechora@mydocuments11.ru

Телефон для справок

8(82142) 3-77-28

Директор

Линькова Светлана Владимировна

 

График работы по приему заявителей

 

Дни недели

Часы работы

Понедельник – четверг

с 8-45 до 18-00 (без перерыва на обед)

Пятница

с 8-45 до 17-45 (без перерыва на обед)

Суббота – воскресенье

выходные дни

 

Общая информация об

Архивном отделе администрации муниципального района «Печора»

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Островского ул., д. 71, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Островского ул., д. 71, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции:

[email protected]

Телефон для справок:

8(82142) 7-01-62

ФИО и должность руководителя органа

Тренинская Светлана Анатольевна - заведующий архивным отделом администрации МР «Печора»

 

График работы

Архивного отдела администрации муниципального района «Печора»

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

Вторник

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

-

Среда

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

-

Четверг

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

Пятница

с 8-45 до 16-45 (с 13-00 до 14-00)

-

Суббота - воскресенье

выходные дни

-

 

Общая информация об

Администрации муниципального района «Печора»

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции:

[email protected]

Телефон  сектора организации предоставления муниципальных услуг

8(82142) 7-22-43

Официальный сайт в сети Интернет

www.pechoraonline.ru

ФИО и должность руководителя органа

Соснора Андрей Михайлович - глава администрации МР «Печора»

 

График работы

Администрации муниципального района «Печора»

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник - четверг

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

с 8-45 до 17-00

Пятница

с 8-45 до 16-45 (с 13-00 до 14-00)

с 8-45 до 16-45

Суббота, воскресенье

выходные дни

-

».

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению от 11 мая 2016 г. № 396

 

«Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача архивных справок, копий

архивных документов, архивных выписок

по архивным документам»

 

№ запроса

 

 

 

 

 

 

Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги

 

Данные заявителя (юридического лица)

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

 

Организационно-правовая форма юридического лица

 

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

 

ОГРН

 

 

Юридический адрес

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Почтовый адрес

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

 

 

 

 

 

Контактные данные

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать мне ___________________________________________.

(архивную справку, копию архивного документа, архивную

выписку по архивным документам)

 

В случае выдачи архивной справки о стаже работы и (или) размере заработной платы:

 

ФАМИЛИЯ (печатными буквами)

 

ИМЯ (печатными буквами)

 

ОТЧЕСТВО (печатными буквами)

 

Дата рождения (число, месяц, год)

«_______» ____________  _________ г.

 

В случае перемены фамилии, имени,

отчества, указать в хронологическом порядке прежние до перемены

 

Полное наименование организации

(указывается по трудовой книжке)

 

 

 

 

Цех, структурное подразделение

 

 

Занимаемая профессия (должность)

 

Для подтверждения времени работы

с   «_____» _______________  ______ г.

 

по «_____» _______________ ______ г.

 

Для подтверждения размера заработной

платы, указать за какие годы,

но (не более 60 месяцев) подряд

 

с   «_____» _______________  ______ г.

 

по «_____» _______________ ______ г.

 

О районном (поясном) коэффициенте:

местность, приравненная к районам Крайнего Севера (МКС) для лиц, выехавших  за пределы Республики Коми, но ранее проживающих и работавших в органах, организациях Республики Коми

 

Для находившихся во время работы в отпуске (-ках) по уходу за ребенком (детьми) указать:

а) дату рождения ребенка:

    (число, месяц, год);

б) период отпуска (-ов):

    (число, месяц, год)

а) «_____»   _______________    ______ г.

«_____»   _______________    ______ г.

«_____»   _______________    ______ г.

б) отпуск (отпуска) по уходу за ребенком (детьми):

с «____»_____ ____ г. по «____»____ ____ г.

с «____»_____ ____ г. по «____»____ ____ г.

с «____»_____ ____ г. по «____»____ ____ г.

Цель получения информации и

форма ее использования

 

М.П. (для юридических лиц)

 

Иные сведения заявителя, не включенные в заявление, и которые заявитель вправе сообщить для получения архивного документа

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

В случае выдачи архивной копии:

точное название документа__________________________________________

дата и номер документа_____________________________________________

название организации, создавшей документ____________________________

количество экземпляров копий_______________________________________

 

В случае выдачи архивной выписки из документа:

суть выписки______________________________________________________

название документа________________________________________________

номер и дата документа_____________________________________________

цель получения выписки____________________________________________

 

Представлены следующие документы

1

 

2

 

3

 

 

 

Место получения результата предоставления услуги

 

Способ получения результата

 

 

Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 


 

Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 


 

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

 

 

 

 

 

Контактные данные

 

 

 

 

 

 

Дата

 

Подпись/ФИО

 

».

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению от 11 мая 2016 г. № 396

 

«Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача архивных справок, копий

архивных документов, архивных

выписок по архивным документам»

 

 


№ запроса

 

 

 

 

 

 

Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги

 

Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

Полное наименование индивидуального предпринимателя1

 

ОГРНИП2

 

 

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

Адрес регистрации заявителя /

Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя3

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства заявителя /

Почтовый адрес индивидуального предпринимателя4

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

 

 

 

 

 

Контактные данные

 

 

 

_______________________

1Поле заполняется, если тип заявителя «Индивидуальный предприниматель»

2Поле заполняется, если тип заявителя «Индивидуальный предприниматель»

3Заголовок зависит от типа заявителя

4Заголовок зависит от типа заявителя

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать мне____________________________________________

(архивную справку, копию архивного документа, архивную

выписку по архивным документам)

 

В случае выдачи архивной справки о стаже работы и (или) размере заработной платы:


Информация по документу
Читайте также