Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 24.11.2016 № 381-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об
утверждении Порядка предоставления третьей
части дотаций на сбалансированность местных
бюджетов В
соответствии с законом Тверской области от
26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области»
Правительство Тверской области постановляет: 1.
Утвердить Порядок предоставления третьей части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов (прилагается). 2.
Признать утратившими силу: а)
постановление Правительства Тверской области от
18.08.2015 № 386-пп «Об утверждении Порядка предоставления второй части
дотаций на сбалансированность местных бюджетов»; б)
постановление Правительства Тверской области от
24.12.2015 № 661-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18.08.2015 № 386-пп». 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
области И.М.
Руденя Приложение к
постановлению Правительства Тверской
области от 24.11.2016 № 381-пп Порядок предоставления
третьей части дотаций на сбалансированность местных
бюджетов Раздел I Общие положения 1.
Настоящий Порядок регламентирует предоставление третьей части дотаций на
сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации). 2.
Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской
области (далее – муниципальные образования). 3.
Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых
на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области
(далее – главный распорядитель). 4.
Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий
финансовый год, и утверждается нормативным правовым актом Правительства
Тверской области. Раздел II Определение размера дотации 5.
Размер дотации i-му муниципальному
образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по
следующей формуле: Дi=Дi1+Дi2, где Дi – размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий
финансовый год; Дi1
– размер первой доли дотации i-му
муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в
соответствии с разделом III настоящего
Порядка; Дi2 – размер второй
доли дотации i-му муниципальному
образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. Раздел III Распределение первой доли дотаций 6. Размер первой
доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий
финансовый год определяется по
следующей формуле: Дi1=Д1i1+Д2i1, где Д1i1 – размер первой доли дотации i-му
муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в
соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего раздела; Д2i1 – размер первой доли дотации i-му
муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в
соответствии с пунктами 12 – 13 настоящего раздела. 7. Размер первой
доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий
финансовый год по первому
направлению определяется по следующей формуле: Д1i1=(Расхiпосле-Расхiдо)Ч0,5, где Расхiдо – расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году
на осуществление доплаты до минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ)
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с
пунктами 8 настоящего раздела; Расхiпосле – расчетные расходы i-го муниципального
образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам
муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с
пунктом 9 настоящего раздела; 0,5 – коэффициент компенсации разницы между
расчетными расходами муниципальных образований на осуществление доплаты до МРОТ
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года и без такого повышения. 8. Расчетные
расходы i-го муниципального образования в 2016 году
на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной
сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года,
определяются по следующей формуле: Расхiдо=ДопiМРОТЧ3, где ДопiМРОТ – начисленные расходы i-го муниципального образования на
осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной
сферы за январь – апрель 2016 года с учетом начислений на оплату труда,
определенные на основе данных муниципальных образований; 3 – коэффициент доведения начисленных
расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до годового объема
расходов на 2016 год. 9. Расчетные
расходы i-го муниципального образования в 2016 году
на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной
сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года определяются
по следующей формуле: Расхiпосле=ДопiМРОТЧ32+(7500-6204+РiМРОТ)*6*СтiМРОТ, где 7500 – МРОТ, установленный с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000
№ 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее – закон 82-ФЗ); 6204 – МРОТ, установленный законом 82-ФЗ с 1 января 2016 года до 1
июля 2016 года; РiМРОТ – расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на
осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной
сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата,
определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела; 6 – коэффициент доведения ежемесячных
расчетных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением
доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до объема
указанных расходов на июль – декабрь 2016 года; СтiМРОТ – количество ставок в i-ом муниципальном образовании по состоянию
на 1 января 2016 года, по которым
осуществляется доплата до МРОТ, определенное на основе данных муниципальных
образований. 10. Расчетные
расходы i-го муниципального образования в месяц на
осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной
сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата,
определяются по следующей формуле: РiМРОТ=РасхiдоСтiМРОТ12, где 12 – количество месяцев в календарном году. 11. В распределение
первой доли дотаций по первому направлению не включаются муниципальные
образования, в отношении которых одновременно выполняются следующие условия: а) законами
Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус,
в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из
областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов; б) расчетная
бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в
соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с
внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к
закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в
Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
Тверской области, установленный законом об областном
бюджете Тверской области в качестве
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных
образований на
текущий финансовый год. 12. Размер первой
доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий
финансовый год по второму
направлению определяется по следующей формуле: Д2i1=УдiВН*ЧiВН*Д2, где УдiВН – фактическое значение по состоянию на 1
января 2016 года доли населения i-го муниципального
образования в возрасте старше 18 лет (далее – взрослое население),
удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, определяемое на
основе данных Министерства по делам территориальных образований Тверской
области; ЧiВН – численность взрослого населения i-го муниципального
образования по состоянию на 1 января 2016 года,
определяемая по информации территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Тверской области; Д2 – размер первой доли дотации по второму
направлению на одного жителя (для целей настоящего Порядка принимается равным
1 000 руб.). 13. Распределение
первой доли дотации по второму направлению не осуществляется муниципальным
образованиям, для которых отношение фактического значения доли взрослого
населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, к
целевому значению доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью
органов местного самоуправления, по состоянию на 1
января 2016 года составляет менее 0,8. Целевое значение и
фактическое значение доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью
органов местного самоуправления, по состоянию на 1
января 2016 года определяется Министерством по делам территориальных
образований Тверской области с учетом социально-экономического положения
муниципальных образований. 14. При
осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические
округления данных. Раздел IV Распределение второй доли дотаций 15. Вторая доля дотации распределяется на реализацию планов
финансового оздоровления муниципальных образований (далее – План),
разработанных главным распорядителем и согласованных с Министерством по делам
территориальных образований Тверской области в соответствии с настоящим
Порядком. 16. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга
бюджетной отчетности муниципальных образований, анализа социально экономической
ситуации муниципальных образований определяет муниципальные образования, у
которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен
собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита
местного бюджета, а также у которых возникает риск образования просроченной
задолженности по исполнению долговых обязательств. 17. Главный распорядитель в отношении муниципального образования,
определенного в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, разрабатывает
проект Плана и направляет его на согласование главе указанного муниципального
образования. 18. Проект Плана содержит следующие положения: а) положения об оказании дополнительной финансовой помощи из
областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме
второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов; б) меры по повышению эффективности использования бюджетных средств
в муниципальном образовании (при необходимости); в) меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета (при необходимости); г) меры по повышению эффективности управления финансами муниципального
образования (при необходимости). 19. Размер второй доли дотации определяется исходя из
необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых
расходных обязательств муниципального образования и (или) необходимости обеспечения
своевременного исполнения долговых обязательств. 20. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в
срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения. В случае согласования глава муниципального образования подписывает
проект Плана и направляет его главному распорядителю. 21. Главный распорядитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с
даты получения проекта Плана, подписанного главой муниципального образования,
направляет его на согласование в Министерство по делам территориальных
образований Тверской области. 22. Министерство по делам территориальных образований Тверской
области рассматривает проект Плана и в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет главному
распорядителю письменное уведомление: а) о согласовании проекта Плана, целесообразности его реализации и
целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи из областного
бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли
третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в рамках
реализации Плана (далее – дополнительная финансовая помощь); б) о несогласовании проекта Плана, нецелесообразности его
реализации и нецелесообразности выделения дополнительной финансовой помощи. 23. Главный распорядитель и Министерство по делам территориальных
образований Тверской области при необходимости привлекает при разработке и
согласовании проекта Плана исполнительные органы государственной власти
Тверской области. 24. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней
со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных
образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «а» пункта 22
настоящего раздела, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской
области проект нормативного правового акта Правительства Тверской области,
предусматривающего выделение бюджету соответствующего муниципального
образования дополнительной финансовой помощи. 25. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня
получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований
Тверской области, предусмотренного подпунктом «б» пункта 22 настоящего раздела,
направляет главе муниципального образования соответствующее письменное
уведомление. Раздел V Предоставление дотаций 26.
Проект постановления Правительства Тверской
области, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, готовится Министерством
финансов Тверской области на основе данных исполнительных органов
государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, предоставленных в соответствии с требованиями
настоящего Порядка. Министерство финансов Тверской области несет
ответственность за достоверность произведенных расчетов размера дотаций. 27. Дотации
предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами
местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с
Министерством финансов Тверской области соглашений о предоставлении третьей
части дотаций на сбалансированность местных бюджетов по форме, установленной
Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение). Приложением к
соглашению с муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о
целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи в соответствии с
разделом IV настоящего Порядка, является соответствующий План. Дотации
перечисляются муниципальным образованиям в сроки, определенные соглашением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|