Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 25.11.2016 № 84

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25 ноября 2016 г.

г. Тамбов

№ 84

 

Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих отдельные государственные должности Тамбовской области

 

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Тамбовской области от 30 мая 2008 года № 393-З «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности»

 

Тамбовская областная Дума  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое к настоящему постановлению Положение о премировании лиц, замещающих отдельные государственные должности Тамбовской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель областной

Думы

Е.А.Матушкин


 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Тамбовской областной Думы

 

от 25 ноября 2016 г. № 84

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Тамбовской области от 30 мая 2008 года № 393-З «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности» определяет порядок внесения предложений (ходатайств) по премированию, порядок назначения и выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия), критерии, определяющие сложность и важность заданий, за выполнение которых выплачивается премия лицам, замещающим следующие государственные должности Тамбовской области (далее – область): «председатель областной Думы», «первый заместитель председателя областной Думы», «заместитель председателя областной Думы», «председатель комитета областной Думы», «заместитель председателя комитета областной Думы», «депутат областной Думы, работающий на постоянной оплачиваемой основе», «председатель Контрольно-счетной палаты области», «Уполномоченный по правам ребенка в Тамбовской области», «Уполномоченный по правам человека в Тамбовской области» (далее – должностные лица).

 

2. Порядок внесения предложений (ходатайств) по премированию

 

2.1. Предложения о премировании (далее – ходатайства о премировании) в отношении лиц, замещающих государственные должности области: «первый заместитель председателя областной Думы», «заместитель председателя областной Думы», «председатель комитета областной Думы», «заместитель председателя комитета областной Думы», «депутат областной Думы, работающий на постоянной оплачиваемой основе», «председатель Контрольно-счетной палаты области», «Уполномоченный по правам ребенка в Тамбовской области», «Уполномоченный по правам человека в Тамбовской области», вносятся председателем областной Думы.

Ходатайство о премировании в отношении лица, замещающего государственную должность области «председатель областной Думы», вносится комитетом по законодательству областной Думы.

2.2. Ходатайство о премировании составляется в письменном виде в произвольной форме и должно содержать следующую информацию о представляемом к премированию лице:

фамилия, имя, отчество;

замещаемая должность;

основания назначения премии;

рекомендуемый размер премии.

Ходатайство может содержать иные данные, подтверждающие обоснованность премирования должностного лица.

2.3. Председатель областной Думы направляет ходатайство о премировании в комитет по законодательству областной Думы для предварительного рассмотрения. Комитет по законодательству областной Думы рассматривает ходатайство и выносит по нему одно из рекомендательных решений: об отклонении ходатайства либо об его удовлетворении.

 

3. Порядок назначения и выплаты премии

 

3.1. Подготовка материалов по вопросу о премировании соответствующего должностного лица (должностных лиц) и внесение данного вопроса на рассмотрение областной Думы осуществляется комитетом по законодательству областной Думы в общеустановленном порядке.

3.2. Премирование указанных в разделе 1 настоящего Положения должностных лиц производится на основании решения областной Думы, принимаемого в форме постановления областной Думы. Постановление областной Думы о премировании должностного лица (должностных лиц) за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – постановление о премировании) принимается в общеустановленном порядке.

3.3. Основания для принятия постановления о премировании установлены частью 3 статьи 2 Закона Тамбовской области от 30 мая 2008 года № 393-З «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности».

3.4. Размер премии указывается в постановлении о премировании либо в абсолютном выражении, либо в процентном отношении к ежемесячному денежному вознаграждению, установленному по соответствующей государственной должности области.

3.5. Премирование может осуществляться за месяц (квартал, полугодие, год) либо единовременно за выполнение конкретного особо важного и сложного задания.

3.6. Выплата премии осуществляется в пределах фонда оплаты труда соответствующего государственного органа, в котором премируемое лицо замещает государственную должность области.

 

4. Критерии, определяющие сложность и важность заданий, за выполнение которых выплачивается премия

 

4.1. Под эффективностью в настоящем разделе понимается достижение поставленной цели с наименьшими затратами (в том числе затратами времени).

4.2. К категории особо важных и сложных заданий, за выполнение которых выплачивается премия должностным лицам областной Думы, относятся:

задания, результатом выполнения которых явилось повышение эффективности правотворческой деятельности областной Думы;

задания, результатом выполнения которых явились разработка и внедрение методов и форм работы, способствующих повышению эффективности правотворческой деятельности областной Думы;

задания, выполненные с высоким качеством исполнения при решении вопросов, входящих в компетенцию должностного лица.

4.3. К категории особо важных и сложных заданий, за выполнение которых выплачивается премия председателю Контрольно-счетной палаты области, относятся:

задания, результатом выполнения которых явилось повышение эффективности принимаемых мер по осуществлению внешнего государственного финансового контроля;

задания, результатом выполнения которых явились разработка и внедрение методов и форм работы, способствующих повышению эффективности проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

задания, выполненные с высоким качеством исполнения при решении вопросов, входящих в компетенцию должностного лица.

4.4. К категории особо важных и сложных заданий (задач), за выполнение которых выплачивается премия Уполномоченному по правам ребенка в Тамбовской области, относятся:

задания (задачи), результатом выполнения которых явилось повышение эффективности принимаемых мер по обеспечению гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка в Тамбовской области, признанию и соблюдению этих прав, свобод и законных интересов органами государственной власти области, органами местного самоуправления, их должностными лицами, областными учреждениями;

задания (задачи), результатом выполнения которых явились разработка и внедрение методов и форм работы, способствующих повышению эффективности принимаемых мер по обеспечению гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка в Тамбовской области, признанию и соблюдению этих прав, свобод и законных интересов органами государственной власти области, органами местного самоуправления, их должностными лицами, областными учреждениями;

задания (задачи), выполненные с высоким качеством исполнения при решении вопросов, входящих в компетенцию должностного лица.

4.5. К категории особо важных и сложных заданий (задач), за выполнение которых выплачивается премия Уполномоченному по правам человека в Тамбовской области, относятся:

задания (задачи), результатом выполнения которых явилось повышение эффективности мер по обеспечению дополнительных гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;

задания (задачи), результатом выполнения которых явились разработка и внедрение методов и форм работы, способствующих повышению эффективности мер по обеспечению дополнительных гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;

задания (задачи), выполненные с высоким качеством исполнения при решении вопросов, входящих в компетенцию должностного лица.

 


Информация по документу
Читайте также