Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 31.10.2016 № 4943

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

орловская область

муниципальное образование «Город орёл»

Администрация города Орла

 

постановление

 

 

31 октября 2016 г. № 4943

Орёл

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

 

 

В целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Орла от 07.05.2010 г. № 1471 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации города Орла от 29 июня 2012 г. № 2145 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» признать утратившим силу.

3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла – начальника управления социальной поддержки населения физической культуры и спорта администрации города Орла Е.В. Данилевскую.

 

 

Глава администрации

города Орла   А.И. Усиков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Орла

31 октября 2016 г. № 4943

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1.        Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

 

1.2.        Описание заявителей

1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.

1.2.2. От имени физических лиц подавать запрос о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие на основании доверенности.

1.2.3. От имени юридических лиц запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители по доверенности или договору.

 

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется управлением культуры администрации города Орла (далее - Структурное подразделение):

- непосредственно в Структурном подразделении;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

-         наглядность форм предоставляемой информации (при письменном ин-формировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.3. Адрес Структурного подразделения: 302028 г. Орёл, Пролетарская гора, д.1;

Адрес электронной почты: [email protected]

1.3.4. На сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

Телефоны для справок Структурного подразделения:

- телефон/факс приемной руководителя –8(4862) 43-49-05;

- телефон исполнителя, специалиста - 8(4862)76-47-54;

Режим работы Структурного подразделения: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.8. При невозможности специалиста Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос), поданного в Структурное подразделение в письменной форме, либо в форме электронного документа, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом.

1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Структурное подразделение запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках оформления документов и возможности их получения.

 

1.4.        Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Структурного подразделения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.

1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.5.        Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Структурного подразделения, предоставляющими муниципальную услугу.

1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-         информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектность (достаточность) представленных документов;

-         правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-         источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

- время приема, порядок и сроки выдачи документов;

-         порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.

1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Структурное подразделение, посредством телефонной связи или электронной почты.

1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

1.5.6. При консультировании по телефону специалист Структурного подразделения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением культуры администрации города Орла.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на бланке Структурного подразделения за подписью начальника (заместителя начальника) Структурного подразделения;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в срок, не превышающий 15 минут при устном обращении, и не более 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения.

2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляют 2 календарных дня после их подписания начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения.

2.4.3. Основания для приостановления срока предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации (газета «Российская газета» от 21 января  2009 г., № 7);

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01 июля 2002 г. № 26, ст. 2519);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (газета «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (ч. 1), ст. 3448);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (газета «Российская газета» от 13 февраля 2009 г. № 25);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (газета «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95);

- Приказ Министерства культуры РФ от 3 октября 2011 года № 954 «Об утверждении положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 23 января  2012 г. № 4);

- Закон Орловской области от 03 июля 2014 года № 1637-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» (газета «Орловская правда» от 08 июля 2014 года № 95);

- Устав города Орла, принятый постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 22 июня 2005 года № 72/753-ГС (газета «Орловская городская газета», от 01 декабря  2010 г. № 15);

- Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 26 июня 2003 года № 35/427-ГС «О проекте положения «О порядке установки объектов монументального искусства на территории города Орла» (газета «Орловская правда» от 8 июля 2003 г. № 120);

- Постановление администрации города Орла от 7 мая  2010 года № 1471 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Город Орёл» от 7 мая  2010 г. № 8).

 

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) запрос (приложение № 1 к регламенту);

2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи запроса представителем заявителя).

В соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.

2.6.2. В запросе указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.

Запрос может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

Запрос от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления запроса на простом листе - ставится штамп или печать юридического лица.

 

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) в предоставленном письменном запросе не указана фамилия, инициалы гражданина, наименование юридического лица, направившего документы, не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст запроса не поддается прочтению (возвращается заявителю, если его реквизиты не поддаются прочтению);

3) не предоставлена доверенность, предусмотренная п. 2.6. регламента;

4) если представленные документы имеют приписки, подчистки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;

6) запрос содержит нецензурные, оскорбительные выражения;

7) текст электронного запроса не поддается прочтению;

8) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Структурного подразделения по оказанию муниципальной услуги.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие поданного запроса требованиям, указанным в регламенте;

2) отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, невозможность их прочтения;

3) отсутствие запрашиваемой информации в Структурном подразделении;

4) невозможность идентификации объекта по указанным в запросе сведениям о месте его нахождения.

2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1. настоящего регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы предоставляются начальнику (заместителю начальника) Структурного подразделения для подписания.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.

 

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.

2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.

2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.

2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме, порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных регламентом;

6) ресурсное обеспечение исполнения регламента;

7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Основными требованиями к размещаемой информации являются:

- достоверность;

- полнота;

- четкость в изложении;

- доступность получения информации гражданами.

2.14.2. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (указывается в случае, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом).

Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации города Орла (www.orel-adm.ru) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

1) подачи документов, установленных пунктом 2.6. регламента в электронном виде по электронной почте с применением специализированного программного обеспечения;

2) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

3) получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах.

 

3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Перечень действий и сроки предоставления муниципальной услуги:

1) прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;

3) анализ поступившего запроса и документов;

4) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) разработка или отказ в подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

6) утверждение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

7) регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

8) уведомление заявителя;

9) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления запроса и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.1.3. Административные процедуры:

1) Основанием для начала административных процедур является поступление запроса от заявителя (представителя заявителя) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему регламенту, и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронной форме. Запрос принимается специалистом Структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.

Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:

а) проверяет наличие и количество прилагаемых документов;

б) возвращает заявителю ошибочно поступившие запросы.

После проверки наличия и количества прилагаемых к запросу документов, специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, регистрирует запрос в день его подачи в журнале входящей корреспонденции.

Срок приема и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги составляет 15 минут.

2) Начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения рассматривает поступивший запрос и прилагаемые документы и направляет специалисту Структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги для анализа и подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

3) В ходе анализа поступившего запроса и документов, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:

а) правомочность получения заявителем (представителем заявителя) запрашиваемой информации;

б) наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента;

в) наличие запрашиваемой информации в Структурном подразделении.

Срок анализа поступившего запроса и прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.

4) В случае наличия оснований для возврата запроса, предусмотренных пунктом 2.7.1 регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление о возврате запроса.

В письменном уведомлении указывается, что возврат запроса не препятствует заявителю (представителю заявителя) повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги при соблюдении требований регламента.

Письменное уведомление подписывает начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения.

Рассмотрение поступившего запроса и документов заканчивается принятием решения:

1) о подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю;

2) об отказе в подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.

Срок рассмотрения поступившего запроса и прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.

5) При наличии запрашиваемой информации в Структурном подразделении и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8.1 регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок подготовки документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.

6) Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги согласовывает с начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения разработанный проект документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

По поручению начальника (заместителя начальника) Структурного подразделения специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект документа, утверждающего результат предоставления муниципальной услуги, на бланке Структурного подразделения и направляет начальнику (заместителю начальника) Структурного подразделения для подписания.

Срок подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

7) Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, регистрирует подписанный начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения документ, утверждающий результат предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.

Срок регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

8) После регистрации документа, утверждающего результат предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции, специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок уведомления заявителя составляет 1рабочий день.

9) Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющим муниципальную услугу:

а) направляет заявителю (представителю заявителя) подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги по почтовому адресу или по электронной почте;

б) выдает подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) лично.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) отправка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, дублируется специалистом Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием средств факсимильной связи.

В случае указания заявителем (представителем заявителя) в запросе просьбы о получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, документ дополнительно направляется заявителю (представителю заявителя) по электронной почте.

В журнале регистрации входящей документации Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющим муниципальную услугу, делает отметку о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока ее предоставления и способа передачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.

Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. В ходе текущего контроля начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения, проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Структурным подразделением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Структурное подразделение на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Структурное подразделение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделёнными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством порядке.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Общественный контроль осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Орла, предоставляющего муниципальную услугу, также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Структурное подразделение, администрацию города Орла. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Структурного подразделения, рассматривается начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения в течение 15 дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в администрацию города Орла, на решения и действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) Структурного подразделения рассматривается заместителем главы администрации города Орла по курируемым вопросам в течение 15 дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения:

а) текст жалобы не поддается прочтению;

б) в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Начальник управления культуры

администрации города Орла Т.В. Исаева

 

 

 Приложение № 1

к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

 

Управление культуры администрации города Орла

_______________________________________

(Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица)

_____________________________________

(адрес проживания, местонахождения)

действующего от имени

_____________________________________

контактный телефон

_____________________________________

адрес для корреспонденции

_____________________________________

 

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

 

Прошу предоставить информацию* об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) ____________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)

расположенном по адресу: ______________________________________

сведения о наименовании объекта;

сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

сведения о категории историко-культурного значения объекта;

сведения о виде объекта;

описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;

номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.

Информацию прошу выдать _____________________________

 (указать способ передачи: лично заявителю или отправить по почте, предоставить в электронном виде)

 

*нужное отметить

 

______ Подпись заявителя ____Расшифровка подписи _________ дата

 

 

Начальник управления культуры

администрации города Орла   Т.В. Исаева

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

 

Блок–схема предоставления муниципальной услуги

 

Блок–схема.

 

 

Начальник управления культуры

администрации города Орла Т.В. Исаева


Информация по документу
Читайте также