Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 14.11.2016 № 449

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14 ноября 2016 г. № 449

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Орловской области от 12 октября

2012 года № 371 «Об утверждении государственной программы

Орловской области «Развитие информационного общества

на территории Орловской области»

 

 

В соответствии с Законом Орловской области от 22 декабря 2015 года № 1891-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», указом Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» и постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 12 октября 2012 года № 371 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие информационного общества на территории Орловской области» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И.В. Козина.»;

2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета с последующей подготовкой предложений по внесению изменений в Закон Орловской области от 22 декабря 2015 года № 1891-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», предусмотрев изменения в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И.В. Козина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области           В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 14 ноября 2016 г. № 449

 

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 12 октября 2012 г. № 371

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

«Развитие информационного общества на территории Орловской области»

 

Ответственный исполнитель государственной программы

 

 

 

 

 

Управление информационных технологий Орловской области

 

 

____________

 

Е.А. Злоткин

 

 

 

 

Соисполнитель

государственной программы

 

 

 

Департамент промышленности, связи

и торговли Орловской области

 

 

____________

 

Г.П. Парахин

 

 

 

 

Разработчик

 

 

 

 

Начальник отдела реализации проектов информационного общества и повышения качества государственных услуг Управления информационных технологий Орловской области

Шашкова

Анна Анатольевна

54-47-49

[email protected]

 

 

2012 год

 

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области

«Развитие информационного общества на территории Орловской области»

 

Наименование государственной программы

Государственная программа Орловской области «Развитие информационного общества на территории Орловской области» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление информационных технологий Орловской области

Соисполнители государственной программы

Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области

Участники государственной программы

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент сельского хозяйства Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Департамент здравоохранения Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области;

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области;

Управление государственных закупок Орловской области;

Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;

Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;

Управление культуры и архивного дела Орловской области;

Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области;

Управление записи актов гражданского состояния Орловской области;

ЦССИ ФСО России в Орловской области
(по согласованию);

органы исполнительной государственной власти Орловской области;

органы местного самоуправления (по согласованию)

 

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества на территории Орловской области» (далее также – подпрограмма 1);

подпрограмма 2 «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области» (далее также – подпрограмма 2);

подпрограмма 3 «Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям» (далее также – подпрограмма 3)

Основное мероприятие государственной программы (реализация 2013–2015 годы) «Мероприятия по исполнению технологических функций в сфере информатизации, в том числе: оператора электронного правительства, удостоверяющего центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, региональной уполномоченной организации по внедрению универсальных электронных карт»

Цели государственной программы

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных, телекоммуникационных, спутниковых навигационных технологий и результатов космической деятельности

Задачи государственной программы

1) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

2) повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

3) повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

4) обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

5) развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

6) повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства);

7) сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

8) обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов;

9) совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области;

10) создание и обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования Земли (далее также – ДЗЗ) и других результатов космической деятельности (далее также – РКД), направленной на ускорение социально-экономического и инновационного развития Орловской области, повышение качества жизни населения;

11) проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений;

12) ведение перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций исполнительных органов государственной власти Орловской области;

13) дальнейшее развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также – МФЦ), соответствующих установленным требованиям;

14) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных услуг

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) доля органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления, учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области;

2) доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей локальной вычислительной сети Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

3) доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти Орловской области, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области в сфере делопроизводства и обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия;

4) наличие регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы «ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования»;

5) количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда;

6) среднее количество учащихся образовательных организаций на один компьютер;

7) среднее количество педагогических работников образовательных организаций на один компьютер;

8) доля предметов, при изучении которых в образовательных организациях используются электронные обучающие средства и ресурсы;

9) количество сопровождаемых информационных систем в сфере образования;

10) количество органов исполнительной государственной власти Орловской области – участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

11) доля получателей социальных услуг, учитываемая автоматизированным способом с помощью регистра получателей социальных услуг;

12) доля получателей социальной помощи, учитываемая автоматизированным способом;

13) наличие единой автоматизированной системы социальной поддержки населения, функционирующей на аппаратных средствах Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

14) доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных;

15) обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

16) доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде;

17) наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области;

18) количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области;

19) периодичность проведения мониторинга региональной информатизации;

20) количество центров общественного доступа на 1000 человек населения;

21) наличие функционирующего подключения к ГАС «Управление»;

22) количество услуг, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде;

23) количество автоматизированных рабочих мест ГАС «Правосудие»;

24) доля участков мировых судей, подключенных к ГАС «Правосудие» и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет;

25) количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов;

26) количество выпущенных и обслуживаемых универсальных электронных карт;

27) количество детских школ искусств, в которые направлены субсидии из областного бюджета на оснащение современным материально-техническим оборудованием;

28) доля государственных информационных систем, отвечающих требованиям к обеспечению защиты информации нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;

29) количество пользователей ИПС «Законодательство России»;

30) количество публичных центров правовой информации;

31) количество органов местного самоуправления, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными тексты правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации);

32) количество совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации;

33) обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг;

34) количество сопровождаемых информационных систем;

35) количество участников сети передачи данных органов исполнительной власти Орловской области;

36) количество органов исполнительной государственной власти Орловской области, имеющих доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет;

37) обеспечение ведения реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Орловской области универсальных электронных картах;

38) количество выданных сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых органами исполнительной государственной власти Орловской области и их должностными лицами для обеспечения юридически значимого документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия);

39) наличие функционирующего регионального центра космических услуг;

40) создание регионального геопортала для оказания электронных услуг конечным пользователям;

41) количество целевых систем мониторинга и управления ключевыми отраслями экономики и территориями с использованием средств ДЗЗ и РКД;

42) наличие системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией ДЗЗ о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории Орловской области;

43) наличие региональной информационно-навигационной системы, введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области;

44) доля оснащенных навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Орловской области и используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

45) количество действующих центров подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

46) количество специалистов (бакалавров и магистров) в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД, подготовленных в учебных заведениях на территории Орловской области;

47) доля граждан, информированных о положительном результате внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

48) доля населения, обладающего навыками использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

49) доля пользователей, имеющих доступ к информации о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях ГЛОНАСС, средствах ДЗЗ и других РКД через Интернет;

50) доля сектора навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других РКД в валовом региональном продукте;

51) количество нормативных правовых актов органов государственной власти, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

52) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для получения одной государственной услуги – 2;

53) отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

54) время ожидания заявителя в очереди при обращении в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при получении государственных услуг – 15 минут;

55) степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области – 90 %;

56) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 90 %;

57) количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных услуг – 5 ед.

Этапы и сроки реализации государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется в один этап с 2013 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 1 726 390,9 тыс. рублей,

в том числе средства областного бюджета – 1 700 399,7 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:

средства федерального бюджета – 24 866,2 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 300,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 825,1 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2013 – 104 831,3 тыс. рублей;

2014 – 75 099,4 тыс. рублей;

2015 – 101 654,7 тыс. рублей;

2016 – 159 277,2 тыс. рублей;

2017 – 294 822,2 тыс. рублей;

2018 – 363 716,9 тыс. рублей;

2019 – 308 634,6 тыс. рублей;

2020 – 318 354,6 тыс. рублей;

областной бюджет:

2013 – 88 870,6 тыс. рублей;

2014 – 66 099,4 тыс. рублей;

2015 – 101 154,7 тыс. рублей;

2016 – 159 046,6 тыс. рублей;

2017 – 294 822,2 тыс. рублей;

2018 – 363 616,9 тыс. рублей;

2019 – 308 534,6 тыс. рублей;

2020 – 318 254,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2013 – 15 635,6 тыс. рублей;

2014 – 9 000,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 230,6 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

муниципальные бюджеты:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 100,0 тыс. рублей;

2019 – 100,0 тыс. рублей;

2020 – 100,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2013 – 325,1 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 500,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам, предоставляемым органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан;

2) повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти за счет повышения результативности управления реализацией проектов создания государственных и муниципальных информационных систем, централизованного создания решений для совместного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, разработки типовых решений и их последующего свободного распространения в интересах органов государственной власти и местного самоуправления, использования типовых программно-технических решений, созданных в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 годы)», в том числе экономия на финансировании разработки информационных систем за счет внедрения типовых программно-технических решений, разрабатываемых в рамках федеральных целевых программ;

3) снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 %;

4) уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 25 %;

5) обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;

6) повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти;

7) обеспечение сохранности государственных инвестиций и долгосрочной экономической эффективности от внедрения результатов, полученных при реализации областной целевой программы «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)», утвержденной Законом Орловской области от 12 ноября 2008 года № 821-ОЗ «Об областной целевой программе «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)»;

8) повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий;

9) обеспечение единого информационного пространства за счет развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти;

10) обеспечение общедоступности правовой информации и

повышение правовой культуры населения;

11) создание регионального центра космических услуг;

12) создание регионального геоинформационного портала, способного объединить различные информационные системы и базы данных для организации оперативного принятия решений по различным направлениям социально-экономического развития области органами исполнительной власти, удобного инструмента для отражения возможностей экономического потенциала области с целью привлечения инвестиций;

13) ведение с использованием РКД объективного и независимого мониторинга важнейших видов социально-экономической деятельности;

14) региональная информационно-навигационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области;

15) 100-процентная оснащенность навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых

при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей,

оказании скорой и неотложной медицинской помощи,

оказании жилищно-коммунальных услуг,

осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

16) оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных услуг, повышение качества и доступности государственных услуг для физических и юридических лиц на территории Орловской области;

17) получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» во всех муниципальных районах, городских округах и сельских поселениях Орловской области с численностью населения более 1000 человек;

18) создание системы мониторинга и контроля качества предоставления государственных услуг на территории Орловской области

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Развитие информационного общества

на территории Орловской области» государственной программы

Орловской области «Развитие информационного общества

на территории Орловской области»

 

Наименование подпрограммы государственной программы

Развитие информационного общества на территории Орловской области (далее также – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)

Управление информационных технологий Орловской области

 

Участники подпрограммы

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки
и попечительства Орловской области;

Департамент здравоохранения Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;

Управление культуры и архивного дела Орловской области;

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области;

Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;

Управление записи актов гражданского состояния Орловской области;

Центр специальной связи и информации ФСО России в Орловской области (по согласованию)

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 1

Цели подпрограммы 1

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий

Задачи подпрограммы 1

1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.

2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

3. Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

5. Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

6. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства).

7. Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

8. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов.

9. Совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

Доля органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления Орловской области, учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области;

доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей локальной вычислительной сети Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти Орловской области, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области в сфере делопроизводства и обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия;

наличие регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы «ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования»;

количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда;

среднее количество учащихся образовательных организаций на один компьютер;

среднее количество педагогических работников образовательных организаций на один компьютер;

доля предметов, при изучении которых в образовательных организациях используются электронные обучающие средства и ресурсы;

количество сопровождаемых информационных систем в сфере образования;

количество органов исполнительной государственной власти Орловской области участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

доля получателей социальных услуг, учитываемая автоматизированным способом с помощью регистра получателей социальных услуг;

доля получателей социальной помощи, учитываемая автоматизированным способом;

наличие единой автоматизированной системы социальной поддержки населения, функционирующей на аппаратных средствах Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных;

обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде;

наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области;

количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области;

периодичность проведения мониторинга региональной информатизации;

количество центров общественного доступа на 1000 человек населения;

наличие функционирующего подключения к ГАС «Управление»;

количество услуг, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде;

количество автоматизированных рабочих мест ГАС «Правосудие»;

доля участков мировых судей, подключенных к ГАС «Правосудие» и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет;

количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов;

количество выпущенных и обслуживаемых универсальных электронных карт;

количество детских школ искусств, в которые направлены субсидии из областного бюджета на оснащение современным материально-техническим оборудованием;

доля государственных информационных систем, отвечающих требованиям к обеспечению защиты информации нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;

количество пользователей ИПС «Законодательство России»;

количество публичных центров правовой информации;

количество органов местного самоуправления, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными тексты правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации);

количество совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации;

обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг;

количество сопровождаемых информационных систем;

количество участников сети передачи данных органов исполнительной власти Орловской области;

количество органов исполнительной государственной власти Орловской области, имеющих доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет;

обеспечение ведения реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Орловской области универсальных электронных картах;

количество выданных сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых органами исполнительной государственной власти Орловской области и их должностными лицами для обеспечения юридически значимого документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия)

Этапы и сроки реализации

Реализация подпрограммы 1 осуществляется в один этап с 2013 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, – 1 560 186,9 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 1 534 926,2 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:

средства федерального бюджета – 24 635,6 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 300,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 325,1 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2013 – 73 298,9 тыс. рублей;

2014 – 36 276,7 тыс. рублей;

2015 – 20 186,8 тыс. рублей;

2016 – 146 226,2 тыс. рублей;

2017 – 294 489,7 тыс. рублей;

2018 – 363 384,4 тыс. рублей;

2019 – 308 302,1 тыс. рублей;

2020 – 318 022,1 тыс. рублей;

областной бюджет:

2013 – 57 338,2 тыс. рублей;

2014 – 27 276,7 тыс. рублей;

2015 – 20 186,8 тыс. рублей;

2016 – 146 226,2 тыс. рублей;

2017 – 294 489,7 тыс. рублей;

2018 – 363 284,4 тыс. рублей;

2019 – 308 202,1 тыс. рублей;

2020 – 317 922,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2013 – 15 635,6 тыс. рублей;

2014 – 9 000,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

муниципальные бюджеты:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 100,0 тыс. рублей;

2019 – 100,0 тыс. рублей;

2020 – 100,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2013 – 325,1 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

Создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам, предоставляемым органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан;

повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти за счет повышения результативности управления реализацией проектов создания государственных и муниципальных информационных систем, централизованного создания решений для совместного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, разработки типовых решений и их последующего свободного распространения в интересах органов государственной власти и местного самоуправления, использования типовых программно-технических решений, созданных в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 годы)», в том числе экономия на финансировании разработки информационных систем за счет внедрения типовых программно-технических решений, разрабатываемых в рамках федеральных целевых программ;

снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 %;

уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 25 %;

обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;

повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти;

обеспечение сохранности государственных инвестиций и долгосрочной экономической эффективности от внедрения результатов, полученных при реализации областной целевой программы «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)», утвержденной Законом Орловской области от 12 ноября 2008 года № 821-ОЗ «Об областной целевой программе «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)»;

повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение единого информационного пространства страны за счет развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Внедрение спутниковых навигационных

технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других


Информация по документу
Читайте также