Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 07.12.2016 № 493

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

7 декабря 2016 г. № 493

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Орловской области от 13 ноября

2012 года № 415 «Об утверждении государственной

программы Орловской области «Обеспечение условий

и формирование комфортной среды проживания

в Орловской области»

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», в целях приведения государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, актуализации мероприятий государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» и эффективного использования бюджетных ассигнований на их реализацию Правительство Орловской области постановляет:

1.  Внести в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2012 года № 415 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» следующие изменения:

1)  в пункте 2 слова «(В.Г. Щипкова)» исключить;

2)  пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству А.А. Ремига.»;

3)  приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству А.А. Ремига.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства Орловской области     А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 7 декабря 2016 г. № 493

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 ноября 2012 г. № 415

 

Государственная программа Орловской области

«Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

 

Ответственный исполнитель
государственной программы

____________________

       (подпись руководителя)

 К. В. Павлов

 

 

 

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области*

 

 

 

 

 

Соисполнитель государственной программы

 

 

Департамент образования Орловской области*

____________________

       (подпись руководителя)

Т. А. Шевцова

 

 

 

Разработчики

 

Начальник отдела программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения

Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Е. Г. Фатеева

8(4862)44-33-73

feg@adm.orel.ru

 

Начальник отдела координации строительства, планирования и реализации инвестиционных строительных программ управления строительства, транспорта и дорожного хозяйства  Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

 

Д. Е. Ежов

 

8(4862)30-70-74

 

ede@adm.orel.ru

 

 

 

 

 

Год утверждения – 2012

 

Паспорт

государственной программы Орловской области

«Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания
в Орловской области»

 

Наименование   
государственной
программы      

 «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» (далее также государственная программа)

Ответственный  
исполнитель
государственной
программы      

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Соисполнитель

государственной
программы

Департамент образования Орловской области

Участники государственной
программы 

1. Департамент здравоохранения Орловской области.

2. Департамент образования Орловской области.

3. КУ ОО «Орелгосзаказчик».

4. Муниципальные образования Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1. Подпрограмма 1 «Стимулирование развития жилищного строительства в Орловской области».

2. Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории  Орловской области».

3. Подпрограмма 3 «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда».

4. Подпрограмма 4 «Преодоление последствий радиационных аварий».

5. Подпрограмма 5 «Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой».

6. Подпрограмма 6 «Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов в Орловской области до 2020 года»

Цель           
государственной
программы   

Формирование комфортной среды проживания для населения  Орловской области

Задачи
государственной
программы

1. Повышение уровня доступности и комфортности жилья, качества жилищного обеспечения населения. 

2. Финансовое и организационное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Орловской области.

3. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

4. Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо-

и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, медицинскими услугами.

5. Обеспечение населения Орловской области чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности.

6. Обеспечение потребностей строительного комплекса и эксплуатационных нужд жилищно-коммунальной сферы Орловской области в продукции промышленности строительных материалов и снижение стоимости строительства за счет использования более эффективных биосферосовместимых строительных технологий, материалов, изделий, конструкций

Целевые
индикаторы
и показатели     
государственной
программы

1. Годовой объем ввода жилья, в том числе жилья экономического класса.

2. Обеспечение населения Орловской области чистой водой.
3. Обеспеченность населения Орловской области, включая граждан, проживающих на загрязненных территориях, доступным жильем, социальной и инженерной инфраструктурой, а также коммунальными ресурсами и услугами.

4. Общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов.

5. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, который признан подлежащим сносу.

6. Площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда

Этапы и сроки  
реализации     
государственной
программы      

Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации – 2013–2020 годы                                    

Объемы бюджетных
ассигнований, предусмотренных                        на реализацию     
государственной
программы
      

Общий объем средств, предусмотренных                                на реализацию государственной программы, –                     

3 283 631,8 тыс. рублей, в том числе по годам:                                          
2013 – 796 726,7 тыс. рублей;                        
2014 – 690 913,90 тыс. рублей;                   
2015 – 1 034 341,30 тыс. рублей;        
2016 – 303 023,5 тыс. рублей;     
2017 – 185 008,8 тыс. рублей;          
2018 – 93 308,8 тыс. рублей;        
2019 – 109 308,8 тыс. рублей;                       
2020 – 71 000,0 тыс. рублей,

из них:                                                
за счет планируемых средств федерального
бюджета – 1 276 7378,9 тыс. рублей, в том числе по годам:                            
2013 – 520 971,1 тыс. рублей;                       
2014 – 417 394,30 тыс. рублей;                       
2015 – 217 556,40 тыс. рублей;                       
2016 – 120 817,10 тыс. рублей;                        
2017 – 0,0 тыс. рублей;                        
2018 – 0,0 тыс. рублей;                        
2019 – 0,0 тыс. рублей;                        
2020 – 0,0 тыс. рублей;                       
за счет средств областного бюджета –

690 124,8 тыс. рублей, в том числе по годам:                                  
2013 – 226 301,4 тыс. рублей;                       
2014 – 182 916,00 тыс. рублей;            
2015 – 117 963,20 тыс. рублей;                          
2016 – 59 317,8 тыс. рублей;                         
2017 – 33 008,8 тыс. рублей;                        
2018 – 32 308,8 тыс. рублей;                       
2019 – 38 308,8 тыс. рублей;                        
2020 – 0,0 тыс. рублей;                        
за счет средств местных бюджетов –

207 724,8 тыс. рублей, в том числе по годам:                              
2013 – 49 454,2 тыс. рублей;                        
2014 – 58 100,80 тыс. рублей;                            
2015 – 37 521,7 тыс. рублей;                             
2016 – 31 648,10 тыс. рублей;                         
2017 – 31 000,00 тыс. рублей;                         
2018 – 0,0  тыс. рублей;                            
2019 – 0,0 тыс. рублей;                         
2020 – 0,0 тыс. рублей;                         
за счет иных источников – 1 109 043,30 тыс. рублей,       
в том числе по годам:                                  
2013 – 0,0 тыс. рублей;                       
2014 – 32 502,80 тыс. рублей;              
2015 – 661 300,0 тыс. рублей;             
2016 – 91 240,50 тыс. рублей;              
2017 – 121 000,00  тыс. рублей;             
2018 – 61 000,0  тыс. рублей;             
2019 – 71 000,0  тыс. рублей;                       
2020 – 71 000,0   тыс. рублей.

Общая потребность в финансовых средствах
(по направлениям затрат):

капитальные затраты, всего – 3 282 381,8 тыс. рублей;

НИОКР, всего – 1000,0 тыс. рублей;

прочие нужды, всего – 250,0 тыс. рублей

Ожидаемые      
результаты     
реализации     
государственной
программы      

1. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе малоэтажного жилья экономического класса,

до 839 тыс. кв. м в 2020 году, повышение уровня доступности реализации жилья для населения посредством формирования эффективных моделей государственно-частного партнерства.

2. Капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м.

3. Переселение 1881 человека, проживающего
в аварийных жилых домах; ликвидация или реконструкция 27 623,3 кв. м жилых помещений
в аварийных домах.

4. Обеспеченность граждан, проживающих

на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и объектами водоотведения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 70 % (протяженность сетей
водоснабжения – 12,4 км).
5. Обеспеченность граждан, проживающих

 на загрязненных территориях, объектами газо-

и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 72 % (протяженность сетей газоснабжения – 15,0 км, строительство 3 котельных).

6. Снижение эксплуатационных расходов предприятий стройиндустрии, увеличение налогооблагаемой базы организаций и предприятий
в 1,5–2 раза; рост объемов производства основных видов строительных материалов, изделий и
конструкций – от 1,3 до 2,1 раза; увеличение среднего уровня загрузки производственных мощностей предприятий стройиндустрии – 95 %; ослабление зависимости строительной сферы от поставок строительных материалов, изделий и конструкций из других регионов; рост инвестиций в основной капитал отрасли за счет всех источников финансирования на 8–10 % в год; сокращение количества предприятий стройиндустрии в регионе, имеющих неудовлетворительное и плохое финансовое состояние, на 5–12 % в год.

7. Снижение уровня негативного техногенного воздействия предприятий стройиндустрии на биосферу от 4 до 16 % по отношению к предыдущему периоду; использование до 25 % вторичных ресурсов и сырья для производства строительных материалов, изделий, конструкций от общего объема продукции предприятий стройиндустрии.

8 Увеличение количества рабочих мест на предприятиях строительной индустрии региона
на 3–6 % ежегодно, в том числе рост уровня благосостояния работников и стандартов проживания; повышение уровня доступности жилья за счет снижения стоимости его строительства
на 20 % вследствие применения прогрессивных, ресурсосберегающих технологий, материалов, изделий, конструкций; сокращение эксплуатационных и коммунальных расходов
на 15–18 %

 

 


 Паспорт

подпрограммы 1 «Стимулирование развития жилищного строительства в Орловской области» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания
в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 «Стимулирование развития жилищного строительства в Орловской области»
 (далее также – Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

(соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

 

Участники Подпрограммы 1

1. Департамент образования Орловской области.

2. Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области.

3. Муниципальные образования Орловской области

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению согласованности действий по стимулированию развития жилищного строительства в Орловской области в 2016–2020 годах. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов в области жилищного строительства (на основании определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов, а также концентрации материальных и финансовых ресурсов)


Цель

Подпрограммы 1

Повышение доступности и комфортности жилья, качества жилищного обеспечения населения

Задачи Подпрограммы 1

1.     1. Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья и объектов инфраструктуры.

2. Увеличение доли строительства объектов инженерной и социальной инфраструктуры


 

Целевые индикаторы
и показатели Подпрограммы 1

1. Годовой объем ввода жилья на территории Орловской области (в том числе жилья экономического класса, малоэтажного и многоэтажного жилья).

2. Годовой объем ввода жилья для целей коммерческого найма.

3. Доля малоэтажного жилья экономического класса в общем объеме ввода жилья.

4. Обеспеченность населения жильем.

5. Коэффициент доступности жилья для населения.

6. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, на собственные и заемные средства.

7. Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Срок реализации – 20142020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 331 478,80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 135 478,8 тыс. рублей;

2015 – 21 000,0 тыс. рублей;

2016 – 31 000,0 тыс. рублей;

2017 – 31 000,0 тыс. рублей;

2018 – 31 000,0 тыс. рублей;

2019 – 41 000,0 тыс. рублей;

2020 – 41 000,0 тыс. рублей,

из них:

за счет планируемых средств

федерального бюджета – 114 685,80 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2014 – 114 685,80 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета –

0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов –

793,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году –
793,0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников –

216 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 20 000 тыс. рублей;

2015 – 21 000 тыс. рублей;

2016 – 31 000 тыс. рублей;

2017 – 31 000 тыс. рублей;

2018 – 31 000 тыс. рублей;

2019 – 41 000 тыс. рублей;

2020 – 41 000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе малоэтажного жилья экономического класса,

до 839 тыс. кв. м к 2020 году.

2. Повышение уровня доступности реализации жилья для населения посредством формирования эффективных моделей государственно-частного партнерства

 


Паспорт

подпрограммы 2 «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Орловской области» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Орловской области» (далее также – Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

(соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 2

Муниципальные образования

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению создания комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области, разработанный на основании программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное регулирование поставленных задач:

определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

концентрации материальных, финансовых, трудовых
и научных ресурсов;

повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов

Цель Подпрограммы 2

Финансовое и организационное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Орловской области

Задачи Подпрограммы 2

1. Реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов капитального ремонта многоквартирных домов на территории Орловской области.

2. Улучшение технического состояния многоквартирного жилого фонда, расположенного на территории региона.

3. Создание конкуренции среди подрядных организаций в сфере проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

Капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2013–2015 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2

Общая стоимость Подпрограммы 2 составляет
827
 446,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 – 81 555,2 тыс. рублей;

2014 – 79 460,5 тыс. рублей;

2015 – 666 431,2 тыс. рублей,

из них:
за счет планируемых средств федерального
бюджета – 96 694,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 45 124 тыс. рублей;

2014 – 45 124 тыс. рублей;

2015 – 6446,3 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета –

56 604,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 22 997,2 тыс. рублей;

2014 – 20 902,5 тыс. рублей;

2015 – 12 704,9 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов –
33 848 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 13 434 тыс. рублей;

2014 – 13 434 тыс. рублей;

2015 – 6980 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников –
640 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0 тыс. рублей;

2014 – 0 тыс. рублей;

2015 – 640 300 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Проведение комплексного капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов общей площадью 284,92 тыс. кв. м на территории Орловской области

 


 Паспорт

подпрограммы 3 «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы  государственной программы

Подпрограмма 3 «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда»
(далее также – Подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

(соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 3

Муниципальные образования

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению создания комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области, разработанный на основании программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное регулирование поставленных задач:

определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

концентрации материальных, финансовых, трудовых
и научных ресурсов;

повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов

Цель Подпрограммы 3

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

Задачи Подпрограммы 3

1. Реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан
из аварийного жилищного фонда.

2. Разработка и реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3

1. Переселение 1881 человека, проживающего в аварийных жилых домах.

2. Ликвидация или реконструкция 27 623,3 кв. м жилых помещений в аварийных домах

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2013–2017 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 3

Общая стоимость подпрограммы 3 составляет
1 028 310,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 – 162 852,5 тыс. рублей;

2014 – 326 933,5 тыс. рублей;

2015 – 164 667,1 тыс. рублей;

2016 – 233 930,8 тыс. рублей;

2017 – 107 308,8 тыс. рублей;

2018 – 16 308,8 тыс. рублей;

2019 – 16 308,8 тыс. рублей,

из них:
за счет планируемых средств федерального
бюджета – 359 261,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 143 899,0 тыс. рублей;

2015 – 94 545,0 тыс. рублей;

2016 – 120 817,1 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета –

364 591,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 127 000 тыс. рублей;

2014 – 126 657,9 тыс. рублей;

2015 – 40 262,1 тыс. рублей;

2016 – 21 745,1 тыс. рублей;

2017 – 16 308,8 тыс. рублей;

2018 – 16 308,8 тыс. рублей;

2019 – 16 308,8 тыс. рублей;

 

за счет средств местных бюджетов –
171 714,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 35 852,5 тыс. рублей;

2014 – 43 873,8 тыс. рублей;

2015 – 29 860,0 тыс. рублей;

2016 – 31 128,1 тыс. рублей;

2017 – 31 000,0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников –
132 743,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 12 502,8 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 60 240,5 тыс. рублей;

2017 – 60 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

1. Переселение 1881 человека, проживающего в аварийных жилых домах.

2. Ликвидация или реконструкция 27 623,3 кв. м жилых помещений в аварийных домах

 


Паспорт

подпрограммы 4 «Преодоление последствий радиационных аварий»

государственной программы Орловской области «Обеспечение условий

и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 «Преодоление последствий радиационных аварий» (далее также – Подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

 

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 4

 1. КУ ОО «Орелгосзаказчик».

 2. Муниципальные образования

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4

 

Подпрограмма 4 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению и созданию комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан на загрязненных территориях Орловской области, разработанный на основании программно-целевого метода.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование решения вопросов о повышении уровня инженерной благоустроенности территорий Орловской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению                               вследствие  аварии на Чернобыльской АЭС, а именно:

определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

концентрации материальных, финансовых

и трудовых ресурсов;

повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов

Цель Подпрограммы 4

Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо-

и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, медицинскими услугами

Задачи

Подпрограммы 4

1. Строительство и реконструкция объектов тепло- и   газоснабжения.

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения.

3. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь, необходимую для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения Орловской области, проживающего на загрязненных территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4

1. Обеспеченность граждан, проживающих

на загрязненных территориях, объектами газо-

и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях).

2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях).

3. Обеспеченность граждан, проживающих

на загрязненных территориях, медицинскими услугами (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях)

Этапы и сроки  реализации Подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2013–2016 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 4

Общий объем средств, предусмотренных                                на реализацию Подпрограммы 4, – 345 355,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 149 041,1 тыс. рублей;

2015 – 168 741,3 тыс. рублей;

2016 – 27 572,7 тыс. рублей,

из них:
за счет планируемых средств федерального
бюджета – 230 250,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 113 685,5 тыс. рублей;

2015 – 116 565,1 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета –

115 104,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 35 355,6тыс. рублей;

2015 – 52 176,2тыс. рублей;

2016 – 27 572,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

1.Обеспеченность граждан, проживающих на
загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и объектами водоотведения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 52,9 % (протяженность сетей водоснабжения – 12,5 км, протяженность сетей водоотведения – 8,6 км).

2. Обеспеченность граждан, проживающих на
загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) составит 74,2 % (протяженность сетей

газоснабжения – 38,2 км)

 


Паспорт

подпрограммы 5 «Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 5 «Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой» (далее также – Подпрограмма 5)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 (соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 5

1. Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

2. Муниципальные образования

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5

Подпрограмма 5 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению муниципальных образований Орловской области чистой водой, разработанный на основании программно-целевого метода.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование решения вопросов в сфере обеспечения муниципальных образований Орловской области чистой водой:

определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

концентрации материальных, финансовых, трудовых
и научных ресурсов;

повышения эффективности и результативности использования бюджетных ресурсов


 

Цель

Подпрограммы 5

Обеспечение населения Орловской области чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности

Задачи Подпрограммы 5

1.Создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2. Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод посредством поддержки программ муниципальных образований, направленных на развитие сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 5

Строительство и реконструкция 4 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5

Подпрограмма 5 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2013–2019 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 5

Общая потребность в финансовых средствах – 78 721,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 13 501,70 тыс. рублей;

2016 – 10 520,0 тыс. рублей;

2017 – 16 700,0 тыс. рублей;

2018 – 16 000,0 тыс. рублей;

2019 – 22 000,0 тыс. рублей,

из них:      

из областного бюджета – 77 520,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 12 820,00 тыс. рублей;

2016 – 10 000,0 тыс. рублей;

2017 – 16 700,0 тыс. рублей;

2018 – 16 000,0 тыс. рублей,

2019 – 22 000,0 тыс. рублей;

из федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

из муниципальных бюджетов – 1201,7 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 681,7 тыс. рублей;

2016 – 520,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

из прочих источников – 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5

1. Повышение уровня комфортности проживания за счет обеспечения населения Орловской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности.

2. Строительство и реконструкция 4 объектов водоснабжения и водоотведения на территории Орловской области


 Паспорт

подпрограммы 6 «Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов в Орловской области до 2020 года» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 6 «Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов в Орловской области до 2020 года»
(далее также – Подпрограмма 6)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 6

(соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 6

Нет

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6

Подпрограмма 6 представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению потребностей строительного комплекса и эксплуатационных нужд жилищнокоммунальной сферы Орловской области в продукции промышленности строительных материалов и способствует снижению стоимости строительства за счет использования более эффективных биосферосовместимых строительных технологий, материалов, изделий, конструкций

Цели

Подпрограммы 6

1. Обеспечение потребностей строительного комплекса и эксплуатационных нужд жилищно-коммунальной сферы Орловской области в продукции промышленности строительных материалов.

2. Снижение стоимости строительства за счет использования более эффективных биосферосовместимых строительных технологий, материалов, изделий, конструкций

Задачи

Подпрограммы 6

1. Разработка стратегии развития базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов.

2. Определение потребности строительного рынка региона в строительных материалах, изделиях и конструкциях, согласно номенклатуре.

3. Разработка и утверждение методик и произведение расчетной оценки инновационного развития базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов как единого хозяйственного комплекса Орловской области

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 6

1. Стратегия развития строительного комплекса Орловской области как основного потребителя продукции предприятий стройиндустрии.

2. Номенклатура наиболее востребованных строительных материалов, изделий и конструкций для производства на предприятиях строительных материалов и стройиндустрии Орловской области.

3. Методики по расчету отраслевых гуманитарных балансов и их экспертизы.

4. Перечень региональных стандартов.

5. Положение, регламентирующее механизм привлечения к участию в Программе организаций и предприятий базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов.

6. Инновационные проекты о техническом перевооружении добывающих предприятий на месторождениях Орловской области,

о реконструкции и техническом перевооружении предприятий базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов, прошедшие конкурсный отбор для включения в программу на условиях софинансирования.

7. Сокращение износа технологического оборудования.

8. Увеличение среднего уровня загрузки производственных мощностей предприятий.

9. Численность занятых на предприятиях стройиндустрии региона.

10. Средний уровень доли инвестиций в валовый региональный продукт.

11. Доля инвестиций в основной капитал по виду основных фондов «Жилище» в валовом региональном продукте

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6

Исполнение программных мероприятий предусмотрено в два этапа:

1-й этап переходный к технологической реконструкции и модернизации отрасли (20162018 годы);

2-й этап инновационно-инвестиционный (20182020 годы).

Срок реализации 2016–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 6

Общая сумма расходов на финансирование Подпрограммы 6 составит 121 149,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 13 501,70 тыс. рублей;

2016 – 10 520,0 тыс. рублей;

2017 – 16 700,0 тыс. рублей;

2018 – 16 000,0 тыс. рублей;

2019 – 22 000,0 тыс. рублей;

2019 – 22 000,0 тыс. рублей,

из них:      

из областного бюджета – 1149,5 тыс. рублей,

в том числе в 2013 году – 1149,5 тыс. рублей;

из внебюджетных источников – 120 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 30 000,0 тыс. рублей;

2018 – 30 000,0 тыс. рублей;

2019 – 30 000,0 тыс. рублей;

2019 – 30 000,0 тыс. рублей;

капитальные затраты, всего –

119 899,5 тыс. рублей;

НИОКР, всего –1000,0 тыс. рублей;

прочие нужды, всего – 250,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6

1. Снижение эксплуатационных расходов предприятий стройиндустрии, увеличение налогооблагаемой базы организаций и предприятий в 1,5–2 раза.

2. Рост объемов производства основных видов строительных материалов, изделий и конструкций – от 1,3 до 2,1 раза.

3. Увеличение среднего уровня загрузки производственных мощностей предприятий стройиндустрии на 95 %.

4. Ослабление зависимости строительной сферы от поставок строительных материалов, изделий, конструкций из других регионов.

5. Рост инвестиций в основной капитал отрасли за счет всех источников финансирования – 8–10 % в год; сокращение количества предприятий стройиндустрии в регионе, имеющих неудовлетворительное и плохое финансовое состояние, на 512 % в год.

6. Снижение уровня негативного техногенного воздействия предприятий стройиндустрии на биосферу – от 4 до 16 % по отношению к предыдущему периоду.

7. Использование до 25 % вторичных ресурсов и сырья для производства строительных материалов, изделий, конструкций от общего объема продукции предприятий стройиндустрии.

8. Увеличение количества рабочих мест на предприятиях строительной индустрии региона
на 3–6 % ежегодно, в том числе рост уровня благосостояния работников и стандартов проживания.

9. Увеличение доступности жилья за счет снижения стоимости его строительства на 20 % вследствие применения прогрессивных ресурсосберегающих технологий, материалов, изделий, конструкций.

10. Сокращение эксплуатационных и коммунальных расходов на 15–18 %

 


I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере обеспечения условий и формирования комфортной среды проживания

в Орловской области

 

1.1.                        Строительство

 

На территории Орловской области осуществляют свою деятельность
14 крупных и 734 малых строительных организаций и предприятий.
В 2015 году указанными организациями произведены работы в соответствии с договорами строительного подряда на сумму 9311,7 млн рублей.

Среднесписочная численность работников в общестроительных
и специализированных организациях (без субъектов малого предпринимательства) составила около 14,5 тыс. человек. Организациями
и индивидуальными застройщиками введено в действие 4673 квартиры общей площадью 333,5 тыс. кв. м, из них: в городах и поселках городского типа – 248,3 тыс. кв. м, в сельской местности – 85,2 тыс. кв. м.

Необходимо отметить, что современное состояние и деятельность строительного комплекса Орловской области не отвечают в полном объеме требованиям дальнейшего социального и экономического развития региона. Руководителями муниципальных образований, застройщиками, службами архитектуры, подрядными организациями допущены серьезные нарушения градостроительных норм в застройке городов, иных поселений, обеспечении единства архитектурно-пространственной среды, сохранении архитектурного наследия поселений и природного ландшафта.

В настоящее время также актуализируются проблемы обеспечения строительного комплекса строительными материалами и изделиями. Около 40 % предприятий стройиндустрии Орловской области убыточно; высоки степень износа основных фондов, а также материалоемкость строительной продукции; не в полном объеме используются возможности местной минерально-сырьевой базы. В ценовом измерении в Орловскую область ввозится около 70–90 % строительных материалов и изделий. Значительно ухудшилась обеспеченность строительных организаций и предприятий квалифицированными кадрами. Не отвечает потребностям отрасли научно-техническое обеспечение. Проектная продукция отстает от мировых аналогов, архитектурно-строительные конструктивные решения базируются на традиционных материалах и изделиях предприятий строительной индустрии, нуждающихся в модернизации и техническом перевооружении. Среди наиболее развитых субъектов Российской Федерации современный строительный комплекс Орловской области является недостаточно конкурентоспособным.

К 2017 году предполагается увеличение ежегодного объема введенного жилья на 162 % по сравнению с объемом жилья, построенного в 2014 году;
в промышленности строительных материалов до 2020 года планируется обновление и ввод основных фондов на сумму до 40 млрд рублей.         Выполнение областных программ социального и экономического развития территории Орловской области, жилищного, гражданского
и промышленного строительства предусматривает наращивание мощностей всех предприятий строительного комплекса, что определено настоящей государственной программой.

 

                               1.2. Жилищно-эксплуатационное хозяйство

 

Жилищно-коммунальное хозяйство Орловской области представляет собой многоотраслевой хозяйственный комплекс, в котором сосредоточено около 30 % всех основных фондов области и который включает все необходимые для жизнедеятельности населения виды услуг.


Информация по документу
Читайте также