Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 29.12.2015 № 2485

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

29.12.2015г.

г.Липецк

N 2485

 

Об утверждении технологической схемы предоставления

муниципальной услуги

 

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг администрация города постановляет:

1. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента градостроительства и архитектуры В.В. Тучкова.

 

 

 

И.о. главы города Липецка

Н.А.Новиков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 29.12.2015 N 2485

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

 

1. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

 

N

Параметр

Значение параметра/состояние

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Управление по учету и распределению жилья администрации г. Липецка

2.

Номер услуги в федеральном реестре

4840100010000131723

3.

Полное наименование услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

4.

Краткое наименование услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

5.

Административный регламент предоставления государственной услуги

Постановление администрации города Липецка от 16 декабря 2011 г. N 1688 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений администрации г. Липецка от 06.04.2012 N 389, от 12.03.2015 N 473, от 16.04.2015 N 689)

6.

Перечень "подуслуг"

1) Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - малоимущих граждан

2) Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - ветеранов ВОВ

3) Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - молодых семей

4) Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - граждан, имеющих право на получение социальной выплаты по областной жилищной программе "Ипотечное жилищное кредитование"

7.

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

Радиотелефонная связь

Терминальные устройства

Портал государственных и муниципальных услуг

Официальный сайт администрации города Липецка


 

Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О "ПОДУСЛУГАХ"

 

N

Наименование "подуслуги"

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении "подуслуги"

Основания приостановления предоставления "подуслуги"

Срок приостановления предоставления "подуслуги"

Плата за предоставление "подуслуги"

Способ обращения за получением "подуслуги"

Способ получения результата "подуслуги"

 

 

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - малоимущих граждан

-

30 рабочих дней <1>

- подача документов неуполномоченным лицом;

- заявление оформлено с нарушением установленных требований

1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают права соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) выявлено намеренное ухудшение гражданами жилищных условий (не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации)

нет

нет

------

нет

------

1) непосредственно в управление по учету и распределению жилья;

2) через портал государственных и муниципальных услуг;

3) в УМФЦ по Липецкой области

направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)

2

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - ветеранов ВОВ

-

30 рабочих дней

- подача документов неуполномоченным лицом;

- заявление оформлено с нарушением установленных требований

1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают права соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) выявлено намеренное ухудшение гражданами жилищных условий (не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации)

нет

нет

------

нет

------

1) непосредственно в управление по учету и распределению жилья;

2) через портал государственных и муниципальных услуг;

3) в УМФЦ по Липецкой области

направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)

3

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - молодых семей

-

10 рабочих дней

- подача документов неуполномоченным лицом;

- заявление оформлено с нарушением установленных требований

1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают права соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) выявлено намеренное ухудшение гражданами жилищных условий (не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации);

4) представлены документы, которые свидетельствуют об отсутствии у гражданина права на получение социальной выплаты;

5) в представленных документах содержатся недостоверные сведения;

6) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета

нет

нет

------

нет

------

1) непосредственно в управление по учету и распределению жилья;

2) через портал государственных и муниципальных услуг;

3) в УМФЦ по Липецкой области

направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)

4

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - граждан, имеющих право на получение социальной выплаты по областной жилищной программе "Ипотечное жилищное кредитование"

-

30 рабочих дней

- подача документов неуполномоченным лицом;

- заявление оформлено с нарушением установленных требований

1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают права соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) выявлено намеренное ухудшение гражданами жилищных условий (не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации);

4) представлены документы, которые свидетельствуют об отсутствии у гражданина права на получение социальной выплаты;

5) в представленных документах содержатся недостоверные сведения;

6) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета

нет

нет

------

нет

------

1) непосредственно в управление по учету и распределению жилья;

2) через портал государственных и муниципальных услуг;

3) в УМФЦ по Липецкой области

направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)

 

Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ "ПОДУСЛУГИ"

 

N п/п

Категории лиц, имеющие право на получение "подуслуги"

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителям заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - малоимущих граждан

 

Физические лица, граждане, признанные в установленном порядке малоимущими в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения (малоимущие граждане)

Документ, удостоверяющий личность

- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, - заверенные копии (в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов");

- выписка из финансового лицевого счета и выписка из домовой книги;

- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности

возможно

Не ограничено

доверенность, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Паспорт - заверенная заявителем копия (в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов").

Доверенность - оригинал или заверенная копия.

Доверенность оформляется согласно требованиям главы 10 ГК РФ

2

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - ветеранов ВОВ

 

Ветераны Великой Отечественной войны, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (ветераны ВОВ)

Документ, удостоверяющий личность

- документ, удостоверяющий личность;

- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

- выписка из домовой книги;

- выписка из финансового лицевого счета;

- копия удостоверения ветерана ВОВ и документов, подтверждающих участие в Великой Отечественной войне;

- копия страхового пенсионного свидетельства

возможно

Не ограничено

доверенность, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Паспорт - заверенная заявителем копия (в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов").

Доверенность - оригинал или заверенная копия.

Доверенность оформляется согласно требованиям главы 10 ГК РФ

3

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - молодых семей

 

Граждане, состоящие в браке, в котором возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, либо гражданин, возраст которого не превышает 35 лет, не состоящий в браке и имеющий одного или более детей (молодые семьи)

Документ, удостоверяющий личность

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- выписка из домовой книги;

- выписка из финансового лицевого счета;

- справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи

возможно

Не ограничено

доверенность, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Паспорт - заверенная заявителем копия (в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов").

Доверенность - оригинал или заверенная копия.

Доверенность оформляется согласно требованиям главы 10 ГК РФ

4

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - граждан, имеющих право на получение социальной выплаты по областной жилищной программе "Ипотечное жилищное кредитование"

 

Граждане, работающие в территориальных органах федеральных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти, государственных органах, исполнительных органах государственной власти Липецкой области, органах местного самоуправления, автономных, бюджетных или казенных учреждениях, государственных фондах, расположенных на территории Липецкой области, либо поставленные на учет в соответствии с программой ипотечного жилищного кредитования Липецкой области до 01.01.2008 (работники бюджетной сферы)

Документ, удостоверяющий личность

- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

- документы, свидетельствующие о семейном положении гражданина (свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей) (при наличии);

- выписки из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации;

- справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на всех членов семьи;

- справки с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы

возможно

Не ограничено

доверенность, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Паспорт - заверенная заявителем копия (в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов").

Доверенность - оригинал или заверенная копия.

Доверенность оформляется согласно требованиям главы 10 ГК РФ

 

Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ "ПОДУСЛУГИ"

 

N п/п

Категории документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - малоимущих граждан

 

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи;

2) выписка из финансового лицевого счета;

3) выписка из домовой книги;

4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности

1) заявление;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) выписка из домовой книги;

4) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности

1) заявление - оригинал, 1 экз.;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, - копии по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами;

3) выписка из финансового лицевого счета - оригинал;

4) выписка из домовой книги - оригинал;

5) справки органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз.

Формирование в дело всех предоставленных документов

В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя, - 1 экз.

Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц

Приложение 1

Приложение 1

2

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - ветеранов ВОВ

 

1) документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) выписка из финансового лицевого счета;

3) выписка из домовой книги;

4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

5) удостоверение ветерана ВОВ и документы, подтверждающие участие в Великой Отечественной войне;

6) страховое пенсионное свидетельство

1) заявление;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) выписка из финансового лицевого счета;

4) выписка из домовой книги;

5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

6) копия удостоверения ветерана ВОВ и документов, подтверждающих участие в Великой Отечественной войне;

7) копия страхового пенсионного свидетельства

1) заявление - оригинал, 1 экз.;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, - копии по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами;

3) выписка из финансового лицевого счета - оригинал;

4) выписка из домовой книги - оригинал;

5) справки органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз;

6) копия удостоверения ветерана ВОВ и документов, подтверждающих участие в Великой Отечественной войне, - 1 экз;

7) копия страхового пенсионного свидетельства - 1 экземпляр.

Формирование в дело всех предоставленных документов

В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя, - 1 экз.

Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц

Приложение 2

Приложение 2

3

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - молодых семей

 

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи;

2) выписка из финансового лицевого счета;

3) выписка из домовой книги;

4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

5) свидетельство о заключении брака;

6) документы, подтверждающие решение банка или другой организации, предоставляющей кредиты или займы на приобретение жилья, о возможности получения одним из членов молодой семьи кредита или займа на приобретение жилья с указанием возможного размера кредита или займа и (или) документ, подтверждающий наличие у одного из членов молодой семьи банковских вкладов с указанием размера вкладов

1) заявление;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи;

3) выписка из финансового лицевого счета;

4) выписка из домовой книги;

5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

6) свидетельство о заключении брака;

7) справка из банка о возможности предоставления молодой семье кредита на приобретение жилья. Либо справка о наличии банковских вкладов у членов молодой семьи

1) заявление - оригинал, 2 экз., один возвращается заявителю;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, - по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами;

3) выписка из финансового лицевого счета - оригинал;

4) выписка из домовой книги - оригинал;

5) справки органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз.;

6) копия свидетельства о заключении брака - 1 экземпляр;

7) справка из банка о возможности предоставления молодой семье кредита на приобретение жилья. Либо справка о наличии банковских вкладов у членов молодой семьи - оригинал.

Формирование в дело всех предоставленных документов

В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя, - 1 экз.

Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц

Приложение 3

Приложение 3

4

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - работников бюджетной сферы

 

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

2) выписка из финансового лицевого счета;

3) выписка из домовой книги;

4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

5) справка с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы

1) заявление;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) выписка из финансового лицевого счета;

4) выписка из домовой книги;

5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

6) справка с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы

1) заявление - оригинал, 1 экз.;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, - копии по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами;

3) выписка из финансового лицевого счета;

4) выписка из домовой книги - оригинал;

5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз.;

6) справка с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы - оригинал.

Формирование в дело всех предоставленных документов

В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя, - 1 экз.

Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц

Приложение 4

Приложение 4

 

Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование Органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

-

Выписка из ЕГРП

Наличие или отсутствие жилых помещений на праве собственности гражданина и членов его семьи с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет

Управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

-

6 рабочих дней с момента подачи заявления

Заполняется в электронном виде

Заполняется в электронном виде

 

Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ (УСЛУГИ)

 

N

Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги"

Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги"

Характеристика результата (положительный/отрицательный результат)

Форма документа/документов, являющихся результатом "подуслуги"

Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги"

Способ получения результата

Срок хранения не востребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

1. Постановление администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке

1. Оформляется на бланке "Постановление" администрации города Липецка

1. Положительный.

2. Отрицательный

1) Выписка из постановления администрации города Липецка.

2) Оформляется на бланке "Выписка из постановления" администрации города Липецка, заверяется круглой печатью

-

Почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении

-

-

 

Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "УСЛУГИ"

 

N

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедур процесса

1

2

3

4

5

6

7

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами/для МФЦ - прием и отправка заявлений и документов в Управление по учету и распределению жилья.

2. Направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3. Получение и обработка ответов на запросы.

4. Подготовка постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке.

5. Уведомление заявителя о результатах оказания услуги

1. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, проверяет:

- полноту представленных заявителем документов;

- правильность заполнения заявления.

Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, при проверке документов удостоверяет, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений.

1.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

1.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в книге учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или отказ в приеме документов.

Заявление, поступившее в электронном виде, регистрируется специалистом в системе СИР (система автоматизации исполнения регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг Липецкой области).

1. 1 рабочий день.

2. 1 рабочий день.

3. В течение 6 дней с момента регистрации заявления.

4. Максимальный срок исполнения не превышает:

- 2 дня в случае включения молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

- 22 дня в случае постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, работников бюджетной сферы.

5. Срок исполнения составляет:

- 5 дней в случае постановки на учет молодых семей и работников бюджетной сферы;

- 3 дня в случае постановки на учет малоимущих граждан и ветеранов ВОВ

1. Сотрудник управления/сотрудник УМФЦ.

2. Сотрудник управления.

3. Сотрудник управления.

4. Сотрудник управления.

5. Сотрудник управления

Документационное обеспечение:

- Журнал регистрации заявлений.

Технологическое:

- телефонная и факсимильная связь

В соответствии с действующим законодательством

 

 

2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества (на всех членов семьи).

2.1. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, направляет запросы по каналам СМЭВ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества.

2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

2.3. Результатом административной процедуры является направление запросов по каналам СМЭВ.

3. Получение и обработка ответов на запросы.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления ответов на запросы.

3.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, принимает и распечатывает полученные ответы на запросы.

 

 

 

 

 

 

3.3. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, после получения ответов на запросы формирует полный пакет документов, необходимый для оказания муниципальной услуги.

3.4. Максимальный срок исполнения процедуры не превышает 6 дней.

3.5. Результатом административной процедуры является полностью сформированный пакет документов.

4. Подготовка постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке.

4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

4.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (далее - проект постановления).

4.3. Руководитель Управления проверяет, визирует проект постановления.

 

 

 

 

 

 

4.4. Завизированный проект постановления направляется на согласование в соответствии с Регламентом администрации города Липецка, утвержденным постановлением администрации города Липецка от 04.09.2013 N 2080.

4.5. После получения подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Липецка сотрудник Управления вносит соответствующую запись в книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4.6. Сотрудник Управления заводит учетное дело очередника.

4.7. Максимальный срок исполнения процедуры не превышает:

- 2 дня в случае включения молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

- 22 дня в случае постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, работников бюджетной сферы.

4.8. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.

 

 

 

 

 

 

5. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления.

5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.

5.2. Сотрудник Управления готовит выписку из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и направляет ее заявителю.

5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет:

- 5 дней в случае постановки на учет молодых семей и работников бюджетной сферы;

- 3 дня в случае постановки на учет малоимущих граждан и ветеранов ВОВ.

5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)

 

 

 

 

 

Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "УСЛУГИ"

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги"

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги"

Способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставления "подуслуги"

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги"

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги"

1

2

3

4

5

6

Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области

Сайт:

- сайт администрации города Липецка http://lipetskcity.ru/;

- УМФЦ по Липецкой области http://umfc48.ru/

запись на прием через УМФЦ по Липецкой области в случае подачи заявления через УМФЦ

в электронном виде с использованием портала госуслуг Липецкой области http://pgu48.ru

нет

через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области

Жалоба может быть направлена лично от заявителя (уполномоченного лица) или направлена в виде почтового отправления


Информация по документу
Читайте также