Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 16.08.2016 № 2262
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 августа 2016
года №
2262 О внесении
изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года
№ 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления
финансов Администрации города Костромы" В соответствии с распоряжением
Администрации города Костромы от 27 июля 2016 года № 227-рг "О проведении
организационно-штатных мероприятий в Управлении финансов Администрации города
Костромы", руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации
города Костромы от
30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении Положений об отделах
Управления финансов Администрации города Костромы" (с изменениями,
внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 18 июня 2014 года №
1518, от 17 июня 2015 года № 1439, от 10 февраля 2016 года № 280) следующие
изменения: 1.1. в Положении об отделе проверок и
ревизий Управления финансов Администрации города Костромы: 1.1.1. пункт 3.2.1 дополнить подпунктом
"а1" следующего содержания: "а1)
консультанта Отдела;"; 1.1.2. дополнить пунктами 3.2.45 – 3.2.48 следующего содержания: "3.2.45. Должность консультанта
Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.46. Консультант Отдела назначается
на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления по
согласованию с заместителем начальника Управления по контролю в
финансово-бюджетной сфере – начальником Отдела. 3.2.47. На должность консультанта Отдела
может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлению подготовки
(специальности) "финансы и кредит", "экономика", а также по
иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности
Отдела; б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной
(государственной) службы не менее 2 лет, а в случае замещения должности
консультанта Отдела лицом, имеющим диплом специалиста или магистра с отличием,
в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по
специальности. В случае замещения должности
консультанта Отдела лицом, заключившим договор о целевом обучении, имеющим
диплом бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной
службы или стажу работы по специальности не предъявляются; в) обладающее
профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.48 настоящего
Положения. 3.2.48. Консультант Отдела должен: а) знать и
руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями
Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, приказами и распоряжениями департамента
финансов Костромской области, Уставом муниципального образования городского
округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе
Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим
Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города
Костромы, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные
документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской
области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и
муниципального управления; в) знать нормативные правовые акты,
регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, бюджетное,
налоговое законодательство; г) знать основы делопроизводства, теорию
и методы управления, социально-политические аспекты развития общества, порядок
подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны
труда, техники безопасности и противопожарной защиты; д) быть требовательным, настойчивым,
повышать уровень своих профессиональных знаний; е) уметь работать с современными
информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и
средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать,
вести и хранить документацию); ж) уметь организовать личный труд и
эффективно планировать рабочее время; з) владеть
навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и
организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и
прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей,
выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и
иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для
последующего принятия управленческих решений, организации работы по
взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации и другими
органами местного самоуправления города Костромы, подготовки
заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального
использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности
и результативности служебной деятельности; и) владеть навыками делового и
профессионального общения."; 1.1.3. пункт 3.2.9 изложить в следующей
редакции: "3.2.9. Должностные обязанности
консультанта, главных специалистов и ведущего специалиста Отдела определяются
должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления."; 1.2. в Положении об отделе контроля
закупок и обязательств Управления финансов Администрации
города Костромы: 1.2.1. подпункт "б" пункта
3.2.1, пункты 3.2.41 – 3.2.44 признать утратившими силу; 1.2.2. в пункте 3.2.9 слова
"консультанта Отдела," исключить. 2. Признать утратившим силу пункт 1.3.5
постановления Администрации города Костромы от 10
февраля 2016 года № 280 "О внесении изменений в постановление
Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об
утверждении Положений об отделах Управления финансов
Администрации города Костромы". 3. Начальнику Управления
финансов Администрации города Костромы И. В. Смирнову обеспечить
внесение в должностные инструкции муниципальных служащих Управления изменений,
предусматривающих установление квалификационных требований к знаниям и умениям,
которые необходимы для исполнения должностных обязанностей. 4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания. Пункты 1 и 2 настоящего постановления
распространяется на отношения, возникшие с 1 августа 2016 года. Глава
Администрации города Костромы В.
В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|