Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 16.08.2016 № 2262

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 августа 2016 года                                                                              № 2262

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы"

 

В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 27 июля 2016 года № 227-рг "О проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении финансов Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 18 июня 2014 года № 1518, от 17 июня 2015 года № 1439, от 10 февраля 2016 года № 280) следующие изменения:

1.1. в Положении об отделе проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы:

1.1.1. пункт 3.2.1 дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:

1) консультанта Отдела;";

1.1.2. дополнить пунктами 3.2.45 –  3.2.48 следующего содержания:

"3.2.45. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.46. Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления по согласованию с заместителем начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере – начальником Отдела.

3.2.47. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) "финансы и кредит", "экономика", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет, а в случае замещения должности консультанта Отдела лицом, имеющим диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности.

В случае замещения должности консультанта Отдела лицом, заключившим договор о целевом обучении, имеющим диплом бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.48 настоящего Положения.

3.2.48. Консультант Отдела должен:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, приказами и распоряжениями департамента финансов Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;

в) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, бюджетное, налоговое законодательство;

г) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;

е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;

з) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

и) владеть навыками делового и профессионального общения.";

1.1.3. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

"3.2.9. Должностные обязанности консультанта, главных специалистов и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.";

1.2. в Положении об отделе контроля закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы:

1.2.1. подпункт "б" пункта 3.2.1, пункты 3.2.41 – 3.2.44 признать утратившими силу;

1.2.2. в пункте 3.2.9 слова "консультанта Отдела," исключить.

2. Признать утратившим силу пункт 1.3.5 постановления Администрации города Костромы от 10 февраля 2016 года № 280 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы".

3. Начальнику Управления финансов Администрации города Костромы И. В. Смирнову обеспечить внесение в должностные инструкции муниципальных служащих Управления изменений, предусматривающих установление квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Пункты 1 и 2 настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 августа 2016 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также