Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 10.02.2016 № 280

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 февраля 2016 года                                                                              № 280

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы"

 

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением Администрации города Костромы от 26 января 2016 года № 4-рг "О проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении финансов Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года № 2541 "Об утверждении Положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 18 июня 2014 года № 1518, от 17 июня 2015 года № 1439) следующие изменения:

1.1. подпункт "г" пункта 2.1.1 Положения об отделе финансирования отраслей Управления финансов Администрации города Костромы признать утратившим силу;

1.2. в Положении об отделе проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы:

1.2.1. подпункт "б" пункта 3.2.1 признать утратившим силу;

1.2.2. подпункт "а" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";

1.2.3. пункты 3.2.41 -3.2.44 признать утратившими силу;

1.2.4. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

"3.2.9. Должностные обязанности главных специалистов и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.";

1.3. в Положении об отделе контроля закупок и обязательств Управления финансов Администрации города Костромы:

1.3.1. пункт 1.1 дополнить словами ", осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в части исполнения муниципальными учреждениями города Костромы требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также представлению и защите прав и законных интересов города Костромы как муниципального образования, Управления как юридического лица в судах (арбитражных судах).";

1.3.2. в пункте 2.1.1:

1.3.2.1. в абзаце первом после слов "в сфере закупок" дополнить словами ", внутреннему муниципальному финансовому контролю";

1.3.2.2. в подпункте "б" слово "объектам" заменить словом "субъектам";

1.3.2.3. дополнить подпунктами "п" - "с" следующего содержания:

"п) осуществляет контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

р) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок, в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках, в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках, в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

с) осуществляет контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок.";

1.3.3. в абзаце первом пункта 2.1.3 после слов «(арбитражных судах)» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, города Костромы как муниципального образования;

1.3.4. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:

а) начальника Отдела;

б) консультанта Отдела;

в) главных специалистов Отдела;

г) ведущего специалиста Отдела.";

1.3.5. подраздел 3.2 дополнить пунктами 3.2.41 – 3.2.44:

"3.2.4.1 Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4.2 Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления по согласованию с заместителем начальника Управления в финансово-бюджетной сфере – начальником Отдела проверок и ревизий.

3.2.4.3 На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";

б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;

для замещения ведущих должностей муниципальной службы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.44 настоящего Положения.

3.2.4.4 Консультант Отдела должен:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, приказами и распоряжениями департамента финансов Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;

в) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, основы экономики, бюджетное, налоговое законодательство;

г) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;

е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;

з) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

и) владеть навыками делового и профессионального общения.";

1.3.6. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта Отдела, главных специалистов и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

3. Пункты 1.2.1, 1.2.3, 1.2.4, 1.3.4 – 1.3.6 настоящего постановления вступают в силу с 30 марта 2016 года.

4. Пункт 1.3.2.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января

2017 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 


Информация по документу
Читайте также