Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 11.11.2016 № 996

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.11.2016                                                                              № 996

 

 

О внесении изменений в постановление администрации области от 11.12.2015 № 1232

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

постановляю:

 

1. Внести в постановление администрации области от 11.12.2015 № 1232 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие транспорта и рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2015 - 2020 годы» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 постановления слова «по развитию  инфраструктуры, ЖКХ и энергетики» заменить словами «по промышленности и экономической политике».

1.2. В приложении к постановлению, в Паспорте государственной программы «Развитие транспорта и рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2015 - 2020 годы» строку «Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам и источникам

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 1 372 310,0 тыс. руб.

в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 3 700,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 940,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 1 367 670,0 тыс. руб.

Из них по годам реализации и источникам:

2015 год - 32 670,0 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 0,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 32 670,0 тыс. руб.;

2016 год - 119 640,0 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 3 700,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 940,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 115 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 305 000,0 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 0,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 305 000,0 тыс. руб.;

2018 год - 305 000,0 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 0,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 305 000,0 тыс. руб.;

2019 год - 305 000,0 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет - 0,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 305 000,0 тыс. руб.

 

1.3. Приложение № 3 к государственной программе «Развитие рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.4 Приложение № 4 к государственной программе «Развитие рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                 С.Ю. Орлова

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 11.11.2016 № 996

 

 

Ресурсное обеспечение государственной программы

Наименование государственной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.) по годам реализации

Вед.

Рз Пр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

За весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа "Развитие рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2015 - 2020 годы"

ДТДХ

 

 

 

 

Всего

32 670,00

119 640,00

305 000,00

305 000,00

305 000,00

305 000,00

1 372 310,00

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

513

0408

2400171730

521

областной бюджет

0,00

3 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 700,00

 

 

 

 

местный бюджет

0,00

940,00

0,00

0,00

0,00

0,00

940,00

 

 

 

 

внебюджетные источники

32 670,00

115 000,00

305 000,00

305 000,00

305 000,00

305 000,00

1 367 670,00

Основное мероприятие 1. Приобретение техники, оборудованной двигателями, работающими на компримированном природном газе

ДТДХ, ОМСУ

 

 

 

 

Всего

32 670,00

14 640,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

1 047 310,00

 

 

 

 

федеральный бюджет *

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

513

0408

2400171730

521

областной бюджет **

0,00

3 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 700,00

 

 

 

 

местный бюджет

0,00

940,00

0,00

0,00

0,00

0,00

940,00

 

 

 

 

внебюджетные источники

32 670,00

10 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

1 042 670,00

Основное мероприятие 2. Развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

ДТДХ, АО "Корпорация развития Владимирской области"

 

 

 

 

Всего

0,00

100 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

300 000,00

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

внебюджетные источники

0,00

100 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

300 000,00

Основное мероприятие 3. Развитие сети специализированных технических центров по обслуживанию газомоторного оборудования

ДТДХ

 

 

 

 

Всего

0,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

25 000,00

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

внебюджетные источники

0,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

25 000,00

 

Примечание: Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального и областного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

* - ассигнования из федерального бюджета выделяются на мероприятия по софинансированию закупки газомоторных автобусов Программы при условии наличия заявок на участие в Программе от муниципальных образований области.

** - ассигнования из областного бюджета выделяются на мероприятия по софинансированию закупки газомоторных автобусов Программы при условии соответствующего финансирования из федерального бюджета.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 11.11.2016 № 996

 

 

Порядок

предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе (далее - газомоторная техника), в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области, по обновлению подвижного состава (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на закупку газомоторной техники в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области, в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.

3. Размер субсидии муниципальным образованием области определяется по формуле:

 

PCi = (NjiЧCj)

 

PCi - размер субсидии, заявленной i-му муниципальному образованию  области;

m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных согласно приложению к настоящему Порядку;

j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

Nji - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования;

Cj - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на единицу газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящему порядку.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

Субсидия распределяется между муниципальными образованиями пропорционально количеству и категориям закупленной газомоторной техники с учетом размера субсидии на единицу газомоторной техники.

Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований по каждому муниципальному образованию утверждается постановлением администрации области.

4. Критериями предоставления субсидий являются:

а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);

б) газомоторная техника новая, произведенная в году предоставления субсидии, на территории государств - участников Единого экономического пространства;

в) все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

5. Условиями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие заявки муниципального образования, содержащей информацию о категории, марке и модели закупленной газомоторной техники, с указанием её количества и стоимости;

2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) наличие муниципального правового акта о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.

6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на закупку автобусов определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований:

а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.

7. Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) на основании соглашения, заключенного с муниципальным образованием, форма которого утверждается департаментом и содержащего следующие условия:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

г) обязательства муниципального образования, что  закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований;

ж) наличие договора (соглашения) органа местного самоуправления с перевозчиком, на предоставление субсидии из местного бюджета, содержащего следующие обязательные условия (далее - перевозчик):

- обязательство перевозчика по использованию закупленной техники для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории соответствующего муниципального образования;

- отсутствие задолженности у перевозчика по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

-  перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием осуществляется по формуле:

 

Kфактij

Еi=------------100%,

Кплij

 

где:

 

Еi - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием;

Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к поставке в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным образованием и определенных соглашением;

Кплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически поставленных i-м муниципальном образовании в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава.

9. Оценка результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии по количеству автобусов, оборудованных двигателями, работающими на компримированном природном газе.

10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с  подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n,

 

где:

V субсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

к - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

Di = 1 - Тi / Si ,

 

где:

Тi - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

Di = 1 - Si / Тi.

 

11. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

13. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

14. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Департамент обеспечивает перечисление субсидий муниципальным образованиям Владимирской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий при наличии договоров (контрактов) поставки (закупки), заключенных между транспортной организацией и поставщиком техники, а также соблюдения условий пункта 6 настоящего Порядка.

16. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

Департамент предоставляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в составе месячной отчетности по исполнению областного бюджета.

17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного надзора.

 

 

Приложение

 к Порядку

предоставления субсидий

местным бюджетам на

закупку автобусов, работающих

на газомоторном топливе

 

 

Размер

субсидии на единицу газомоторной техники

 

Газомоторная техника

Размер субсидии на единицу газомоторной техники (руб.)

Автобусы

1.Автобусы категории М2, технически допустимая масса которых не превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест*

 

123 333

2. Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 метров

 

616 666

3. Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 16 метров

 

 

1 147000

4. Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 16 метров

 

 

1 393 667

 

 

* -  На указанной газомоторной технике может быть установлен битопливный двигатель, использующий в качестве одного из видов моторного топлива природный газ (метан), при этом размер субсидии на единицу газомоторной техники составляет 50 процентов размера, установленного настоящим приложением.


Информация по документу
Читайте также