Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26.06.2015 № 367

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 26 июня 2015 года № 367                                            г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение.  Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение. Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 26 июня 2015 года 367

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение.  Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение. Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела» (далее – выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению, Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. Заявителями государственной услуги являются:

1) при выплате социального пособия на погребение - супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребёнка по истечении 154 дней беременности;

2) при возмещении стоимости услуг по погребению - специализированные службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированные службы), захоронившие умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребёнка по истечении 154 дней беременности.

Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, являются заявителями и  могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Выплата социального пособия на погребение. Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

 государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) - Государственным бюджетным учреждением «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» (далее - ГБУ «ЧОКЦСОН») и его филиалами (далее - Филиал, Филиалы).

2.2.2. В организации предоставления государственной услуги участвуют (в части приема, заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о назначении и выплате социального пособия на погребение;

2) решение о возмещении стоимости услуг по погребению;

3) решение об отказе в назначении социального пособия на погребение или возмещении стоимости услуг по погребению.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:

1) при выплате социального пособия на погребение - в день поступления в Филиалы или пункты социального обслуживания населения по месту жительства заявителя документов, необходимых для предоставления социального пособия на погребение;

2) при возмещении стоимости услуг по погребению - в течение 10 дней со дня поступления в ГБУ «ЧОКЦСОН» документов, необходимых для возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению.

2.4.2. Социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за государственной услугой последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.

2.4.3. Возмещение стоимости услуг по погребению осуществляется, если обращение за государственной услугой последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» («Российская газета», № 12, 20.01.1996);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

3) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009);

4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2015 года № 91 «Об утверждении Порядка возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и выплаты социального пособия на погребение за счет средств окружного бюджета» (далее - Порядок) («Ведомости» № 5 - приложение к газете «Крайний Север» № 5 от 13.02.2015).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения государственной услуги при выплате социального пособия на погребение заявителем в Филиал (пункт социального обслуживания населения) представляются следующие документы:

1) заявление на выплату социального пособия на погребение, оформленное в одном экземпляре, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2) справка о смерти;

2.6.2. Для получения государственной услуги при возмещении стоимости услуг по погребению заявителем в ГБУ «ЧОКЦСОН» представляются следующие документы:

1) письменное обращение специализированной службы, оформленное в произвольной форме;

2) справка о смерти.

2.6.3. Для возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, заключается договор между ГБУ «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» и специализированной службой.

2.6.4. Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы могут представляться в ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалы (пункты социального обслуживания населения) в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Заявители несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений для получения государственной услуги.

2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления (обращения) и необходимых документов в ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиале (пункте социального обслуживания населения).

2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.

2.6.7. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при предоставлении социального пособия на погребение являются:

1) получение заявителем гарантированного перечня услуг по погребению;

2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, а также оснований, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) непредставление справки о смерти;

4) обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало позднее шести месяцев со дня смерти.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при возмещении стоимости услуг по погребению являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, а также оснований, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) непредставление справки о смерти;

3) обращение по истечении шести месяцев со дня погребения.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Обращение и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиал или пункт социального обслуживания населения.

 

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером, печатающими и копирующими устройствами.

Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Оценка доступности государственных услуг для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалов, пунктов социального обслуживания населения;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемых государственных услугах, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе  в сети «Интернет».

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1)   материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;

3) учёт мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

 

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалов, пунктов социального обслуживания населения, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственных услуг, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалов, пунктов социального обслуживания населения размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалов и пунктов социального обслуживания населения по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети «Интернет».

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственных услуг, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукоткаф Приоритетные направления а Административная реформа а Административные регламенты.

3. Административные процедуры предоставления

государственной услуги

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, проверка и регистрация обращения и документов;

2) проверка прав заявителя на получение государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выплата социального пособия на погребение;

5) возмещение стоимости услуг по погребению.

 

3.2. Приём, проверка и регистрация обращения и документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление:

1) в Филиал (пункт социального обслуживания населения) заявления заявителя о предоставлении социального пособия на погребение по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2) в ГБУ «ЧОКЦСОН» письменного обращения в произвольной форме заявителя  о возмещении стоимости услуг по погребению.

Прием обращений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.

3.2.2. При обращении заявителей в Филиал (пункт социального обслуживания населения) о предоставлении социального пособия на погребение, специалист принимающий документы, устанавливает предмет обращения и проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителей в ГБУ «ЧОКЦСОН» о возмещении стоимости услуг по погребению, специалист принимающий документы, устанавливает предмет обращения и проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалисты, принимающие документы, проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, принимающий документы и заявление уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, а также основаниям,  указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, - при предоставлении социального пособия на погребение;

3) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, - при возмещении стоимости услуг на погребение;

4) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация обращения и документов.

3.2.6. Факт обращения фиксируется специалистом:

1) при обращении в Филиал (пункт социального обслуживания населения) за предоставлением социального пособия на погребение - в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при обращении в ГБУ «ЧОКЦСОН»  за возмещением стоимости услуг по погребению – в Журнале регистрации и контроля поступающих документов.

3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.

 

3.3. Проверка прав заявителя

на получение государственной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация:

1) в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в Филиал (пункт социального обслуживания населения) за предоставлением социального пособия на погребение;

2) в Журнале регистрации и контроля поступающих документов при обращении в ГБУ «ЧОКЦСОН» за возмещением стоимости услуг по погребению.

3.3.2. Специалист пункта социального обслуживания населения, ответственный за приём документов, после регистрации заявления и документов в Журнале учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги  (предоставление социального пособия на погребение) направляет их в Филиал. Заявление и документы заявителя направляются в Филиал в день их поступления в пункт социального обслуживания населения.

3.3.3. Специалист Филиала проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных при предоставлении социального пособия на погребение пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН» проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных при возмещении стоимости услуг по погребению пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Специалист Филиала при предоставлении социального пособия на погребение:

1) формирует документы заявителя  в личное дело заявителя (далее - личное дело), состоящее из заявления о предоставлении государственной услуги и оригиналов документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

2) регистрирует сформированное личное дело в Журнале регистрации и учета личных дел получателей государственных услуг, присваивает ему регистрационный номер; 

3) готовит проект приказа о предоставлении социального пособия на погребение (об отказе в предоставлении социального пособия на погребение), проект письменного уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уведомление);

передает проект приказа о предоставлении социального пособия на погребение (об отказе в предоставлении социального пособия на погребение) и уведомления директору Филиала на рассмотрение и подписание.

3.3.5. Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН»  при возмещении стоимости услуг по погребению:

1) готовит проект приказа о возмещении стоимости услуг по погребению (письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению);

2) передает проект приказа о возмещении стоимости услуг по погребению (письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению) директору ГБУ «ЧОКЦСОН» на рассмотрение и подписание.

3.3.6. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры:

1) при предоставлении социального пособия на погребение - наличие сформированного личного дела, содержащего заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 и соответствующие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;

2)  при возмещении стоимости услуг по погребению - наличие договора между ГБУ «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» и специализированной службой, документов, указанных в пункте 2.6.2 и соответствующих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатом административной процедуры:

1) при предоставлении социального пособия на погребение является передача специалистом директору Филиала проекта приказа  о предоставлении социального пособия на погребение (об отказе в предоставлении социального пособия на погребение), уведомления и личного дела;

2) при возмещении стоимости услуг по погребению является передача специалистом директору ГБУ «ЧОКЦСОН» проекта приказа о возмещении стоимости услуг по погребению (письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению).

3.3.8. Общий срок административной процедуры:

1) при предоставлении социального пособия на погребение не должен превышать 15 минут;

2) при возмещении стоимости услуг по погребению не должен превышать трёх дней.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) поступление директору Филиала при предоставлении социального пособия на погребение проекта приказа о предоставлении социального пособия на погребение (об отказе в предоставлении социального пособия на погребение) и соответствующего уведомления с приложением личного дела заявителя;

2) поступление директору ГБУ «ЧОКЦСОН» при возмещении стоимости услуг по погребению проекта приказа о возмещении стоимости услуг по погребению (письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению).

3.4.2. При предоставлении социального пособия на погребение директор Филиала:

1) рассматривает документы личного дела заявителя;

2) при наличии замечаний к проекту приказа о предоставлении социального пособия на погребение (об отказе в предоставлении социального пособия на погребение) и  уведомлению возвращает их специалисту Филиала на доработку;

3) при отсутствии замечаний к проекту приказа о предоставлении социального пособия на погребение (об отказе в предоставлении социального пособия на погребение) и уведомлению подписывает их и передает специалисту Филиала.

3.4.3. При возмещении стоимости услуг по погребению директор ГБУ «ЧОКЦСОН»:

1) при наличии замечаний к проекту приказа о возмещении стоимости услуг по  погребению (письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению) возвращает его специалисту ГБУ «ЧОКЦСОН» на доработку;

2) при отсутствии замечаний к проекту приказу о предоставлении социального пособия на погребение (письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению) подписывает его и передает специалисту ГБУ «ЧОКЦСОН».

3.4.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела.

3.4.5. Результатом административной процедуры:

1) при предоставлении социального пособия на погребение является:

в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанные директором Филиала приказ о предоставлении социального пособия на погребение и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанные директором Филиала приказ об отказе в предоставлении социального пособия на погребение и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) при возмещении стоимости услуг по погребению является:

в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанный директором ГБУ «ЧОКЦСОН» приказ о возмещении стоимости услуг по  погребению;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором ГБУ «ЧОКЦСОН» письмо об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению.

3.4.6. В случае отказа в возмещении стоимости услуг по погребению ГБУ «ЧОКЦСОН» в десятидневный срок со дня обращения заявителя направляет в адрес специализированной службы письменное уведомление с указанием причины отказа, а также с разъяснением права обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении социального пособия на погребение Филиалом в день обращения за предоставлением государственной услуги заявителя в Филиал (пункт социального обслуживания населения) направляется в адрес заявителя либо вручается на руки письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, а также с разъяснением права обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.7 . Общий срок административной процедуры:

 1) при предоставлении социального пособия на погребение составляет  30 минут;

2) при возмещении стоимости услуг по погребению не должен превышать семи дней.

3.5. Выплата социального пособия на погребение

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Филиала подписанного директором Филиала приказа и уведомления о предоставлении социального пособия на погребение.

3.5.2. Специалист Филиала регистрирует уведомление в Журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня со дня регистрации заявления и документов в Филиале (пункте социального обслуживания населения)  направляет (вручает) его заявителю.

3.5.3. В случае получения уведомления заявителем на руки заявитель расписывается в получении уведомления в Журнале исходящей корреспонденции.

3.5.4. Специалист Филиала регистрирует приказ и направляет его в ГБУ «ЧОКЦСОН».

3.5.5. Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН», на основании приказа директора Филиала готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги (далее – приказ) и направляет его на согласование заинтересованным лицам в течение одного дня со дня поступления в ГБУ «ЧОКЦСОН» документов.

После прохождения стадии согласования проект приказа направляется директору ГБУ «ЧОКЦСОН» для рассмотрения и подписания.

3.5.6. Директор ГБУ «ЧОКЦСОН»:

1) при наличии замечаний по проекту приказа возвращает проект приказа специалисту ГБУ «ЧОКЦСОН» на доработку;

2) при отсутствии замечаний по проекту приказа подписывает его и передает на регистрацию специалисту ГБУ «ЧОКЦСОН».

3.5.7. Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН» регистрирует приказ и направляет его в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.5.8. Специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа осуществляет  перечисление денежных средств заявителю в течение одного дня со дня издания соответствующего приказа через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.

3.5.9. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа о предоставлении социального пособия на погребение и уведомления.

3.5.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем социального пособия на погребение.

3.5.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного дня со дня регистрации заявления и документов заявителя в Филиале (пункте социального обслуживания населения).

 

3.6. Возмещение стоимости услуг по погребению

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ГБУ «ЧОКЦСОН» подписанного директором ГБУ «ЧОКЦСОН» приказа о возмещении стоимости услуг  на погребение.

3.6.2. Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН» регистрирует приказ и направляет его в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.6.3. Специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа осуществляет  перечисление денежных средств заявителю в течение одного дня со дня издания соответствующего приказа через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.

3.6.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа о возмещении стоимости услуг по погребению.

3.6.5. Результатом административной процедуры является возмещение заявителю пособия по погребению.

3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного дня со дня регистрации обращения и документов заявителя в ГБУ «ЧОКЦСОН».

3.6.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать  10 дней со дня регистрации обращения и документов заявителя в ГБУ «ЧОКЦСОН».

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, специалистами осуществляется директором ГБУ «ЧОКЦСОН» и его заместителями, директорами Филиалов.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалов положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в месяц.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Департамента в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, директор ГБУ «ЧОКЦСОН» (его заместитель), директора Филиалов, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалами проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиала, пункта социального обслуживания в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных специалистами Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) директора ГБУ «ЧОКЦСОН»;

3) директору ГБУ «ЧОКЦСОН» в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов ГБУ «ЧОКЦСОН», специалистов и должностных лиц Филиалов, пунктов социального обслуживания.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН».

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение.  Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах исполнительной власти Чукотского автономного округа и структурных подразделениях Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения», осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия

на погребение»

 

Таблица 1

п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected]; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

п/п

Наименование территориальных филиалов центров социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения  «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

(42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

1

2

3

3.

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13;

(42732) 5-55-54, 5-60-41; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

5.

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10;

(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

6.

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-20-22, 2-25-16; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

7.

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-24-15, 2-21-03; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

8.

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-19-98, 4-12-64; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

9.

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23;

(42736) 2-26-87, 2-20-99; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 3

п/п

Наименование пункта социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона

1

2

3

1.

Пункт социального обслуживания п. Беринговский

689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3;

(42733) 3-16-36, 3-12-76; [email protected];

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

1

2

3

2.

Пункт социального обслуживания села Канчалан

689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

3.

Пункт социального обслуживания села Краснено

689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

4.

Пункт социального обслуживания села Марково

689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

5.

Пункт социального обслуживания села Чуванское

689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

6.

Пункт социального обслуживания села Ламутское

689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

7.

Пункт социального обслуживания села Ваеги

689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-02-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

8.

Пункт социального обслуживания села Усть-Белая

689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

9.

Пункт социального обслуживания села Снежное

689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

10.

Пункт социального обслуживания села Алькатваам

689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

11.

Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно

689115, Анадырский район,

с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

1

2

3

12.

Пункт социального обслуживания села Хатырка

689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

13.

Пункт социального обслуживания села Анюйск

689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

14.

Пункт социального обслуживания села Илирней

689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

15.

Пункт социального обслуживания села Островное

689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

16.

Пункт социального обслуживания села Омолон

689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-3-00; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

17.

Пункт социального обслуживания села Кепервеем

689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

18.

Пункт социального обслуживания села Амгуэма

689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

19.

Пункт социального обслуживания села Конергино

689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

20.

Пункт социального обслуживания села Уэлькаль

689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

21.

Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен

689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

1

2

3

22.

Пункт социального обслуживания села Ванкарем

689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01; режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

23.

Пункт социального обслуживания села Сиреники

689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

24.

Пункт социального обслуживания села Нунлигран

689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

25.

Пункт социального обслуживания села Энмелен

689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

26.

Пункт социального обслуживания села Янракыннот

689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

27.

Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино

689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

28.

Пункт социального обслуживания села Айон

689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

29.

Пункт социального обслуживания села Рыткучи

689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

30.

Пункт социального обслуживания села Янранай

689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

31.

Пункт социального обслуживания села Нешкан

689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

32.

Пункт социального обслуживания села Энурмино

689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

33.

Пункт социального обслуживания села Инчоун

689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

34.

Пункт социального обслуживания села Уэлен

689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11; режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

35.

Пункт социального обслуживания села Лорино

689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04; режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

36.

Пункт социального обслуживания села Биллингс

689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

37.

Пункт социального обслуживания села Рыркайпий

689350, Иультинский район, с. Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34;

[email protected]; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье


Информация по документу
Читайте также