Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2015 № 611
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
16 декабря 2015 года № 611 г. Анадырь О внесении изменений в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2015 года № 147 В целях приведения нормативного
правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством
Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта
2015 года № 147 «Об утверждении Административного регламента Департамента
промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в
Чукотском автономном округе» следующие изменения: 1) в разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: в подразделе 2.6 «Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»: подпункт
3 пункта 2.6.1 признать утратившим силу; пункт 2.6.15 признать утратившим силу; в пункте 2.6.12 слова «подписанного
электронной подписью» заменить словами «подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью (далее – электронная подпись)»; подраздел 2.7
«Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги В случае
непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пунктах
2.6.1-2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2,
несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в срок,
указанный в уведомлении (тридцатидневный срок), ответственный исполнитель
Инспекции за лицензирование, возвращает представленные документы заявителю.»; в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги»: в подпункте 2 пункта 2.14.1 слова
«[email protected]»
заменить словами «E.Rodivilova@dpprom.chukotka-gov.ru»; в пункте 2.14.2: в абзаце первом: слова «2.14.2.
Информация о поданных заявлениях» заменить словами «2.14.3. Информация о
поданных заявлениях»; слова «www.chukotka.org»
заменить словами «http:/чукотка.рф»; в абзаце втором слова «www.chukotka.org»
заменить словами «http:/чукотка.рф»; в пункте 2.14.3
слова «2.14.3. Информирование» заменить словами «2.14.4. Информирование»; в пункте 2.14.4 слова «2.14.4. Блок-схема»
заменить словами «2.14.5. Блок-схема»; в пункте
2.14.5 слова «2.14.5. Сведения» заменить
словами «2.14.6. Сведения»; дополнить
подразделом 2.15 следующего содержания: «2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме 2.15.1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме, не предъявляются. 2.15.2. В многофункциональном центре предоставление
государственной услуги не осуществляется. 2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель
может направить заявление с приложением документов, определённых пунктами
2.6.1-2.6.9 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке,
установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной
подписи» и Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», путем использования регионального портала государственных
и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной
информационной системы ЕПГУ, размещенной в сети «Интернет» по адресу:
www.gosuslugi.ru. 2.15.4.
В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов
получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги: 1)
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном
обращении или посредством почтового отправления; 2)
в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством
электронной почты.»; 2) в подразделе 3.2 «Прием, проверка и
регистрация заявления и прилагаемых документов» раздела 3 «Административные
процедуры предоставления государственной услуги»: пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции: «3.2.3. В случае получения
Инспекцией ненадлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении
лицензии, о переоформлении лицензии), неполного комплекта документов
предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2,
несоответствия документов требованиям,
предусмотренным пунктом 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих
дней со дня их приема вручает заявителю уведомление о необходимости устранения
в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об
устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.»; абзац первый
пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок
надлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии), необходимых документов соответствующих
требованиям, указанным пунктами 2.6.1-2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2
настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение
трех рабочих дней, с даты документального подтверждения в получении уведомления
об устранении нарушений заявителем, вручает (направляет заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о возврате
заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин
возврата, а также с правом обжалования вынесенного решения в
соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 3) в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо
государственных служащих» слова «, через многофункциональный центр,» исключить. Председатель
Правительства Р.В.
Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|