Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2015 № 611

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 16 декабря 2015 года № 611                                         г. Анадырь

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2015 года № 147

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2015 года № 147 «Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

1) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

подпункт 3 пункта 2.6.1 признать утратившим силу;

пункт 2.6.15 признать утратившим силу;

в пункте 2.6.12 слова «подписанного электронной подписью» заменить словами «подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись)»;

подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

 

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.9  подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в срок, указанный в уведомлении (тридцатидневный срок), ответственный исполнитель Инспекции за лицензирование, возвращает представленные документы заявителю.»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в подпункте 2 пункта 2.14.1 слова «[email protected]» заменить словами «E.Rodivilova@dpprom.chukotka-gov.ru»;

в пункте 2.14.2:

в абзаце первом:

слова «2.14.2. Информация о поданных заявлениях» заменить словами «2.14.3. Информация о поданных заявлениях»;

слова «www.chukotka.org» заменить словами «http:/чукоткаф»;

в абзаце втором слова «www.chukotka.org» заменить словами «http:/чукоткаф»;

в пункте 2.14.3 слова «2.14.3. Информирование» заменить словами «2.14.4. Информирование»;

в пункте 2.14.4 слова «2.14.4. Блок-схема» заменить словами «2.14.5. Блок-схема»;

в пункте 2.14.5 слова  «2.14.5. Сведения» заменить словами «2.14.6. Сведения»;

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

 

«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2.    В многофункциональном центре предоставление государственной услуги не осуществляется.

2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить заявление с приложением документов, определённых пунктами 2.6.1-2.6.9 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, размещенной в сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.4. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.»;

2) в подразделе 3.2 «Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов» раздела 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. В случае получения Инспекцией ненадлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии), неполного комплекта документов предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия  документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня их приема вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

абзац первый пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии), необходимых документов соответствующих требованиям, указанным пунктами 2.6.1-2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней, с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем, вручает (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, а также с правом обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

3) в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих» слова «, через многофункциональный центр исключить.

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин


Информация по документу
Читайте также