Расширенный поиск
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники правительства Еврейской автономной области от 24.08.2016 № 45 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИКАЗ от 24 августа Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов ». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник инспекции В.М. Попов УТВЕРЖДЕН Приказом государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от «24» августа 2016г. № 45
Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникшие при обращении заявителя в государственную инспекцию правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - инспекцию Гостехнадзора правительства области), а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования.
1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются юридические лица и физические лица - владельцы самоходных машин. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, фамилии, имени, отчестве должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотрены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru 1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в инспекцию Гостехнадзора правительства области; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в инспекцию Гостехнадзора правительства области, посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставлении государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги в бумажном виде и на электронном носителе, которая размещается соответственно на информационных стендах инспекции Гостехнадзора правительства области, портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляют инспекция Гостехнадзора правительства области. Инспекция Гостехнадзора правительства области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - при предоставлении государственной услуги - вручение заявителю (представителю заявителя) акта технического осмотра машины с заключением о техническом состоянии и остаточном ресурсе машины или оборудования; - при отказе в предоставлении государственной услуги - возвращение заявителю (представителю заявителя) заявления с отметкой об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет не более 8 рабочих дней со дня обращения заявителя. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета от 05.05.2006 № 95»); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168); - положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 2003, № 51, Ст. 4943); - приказ Министерства сельского хозяйства от 16.07.1999 №
543 «Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора» (газета
«Налоги», апрель - постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 № 316-пп «О Государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (газета «Биробиджанская звезда» от 26.07.2013 № 54). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в инспекцию Гостехнадзора правительства области на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие документы: - заявление собственника (владельца) машины или оборудования (приложение № 2); - паспорт самоходной машины и свидетельства о регистрации машины; - сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса; - сведения о фактической наработке объекта оценки; - сведения о загруженности объекта оценки в течение года. - технико-эксплуатационную документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, техническому обслуживанию и текущему ремонту), переданная покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием) либо организацией сервиса вместе с отремонтированной машиной (оборудованием). На машины, не подлежащие государственной регистрации в инспекции Гостехнадзора правительства области: - заявление; - технико-эксплуатационную документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту), переданная покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием) либо организацией сервиса вместе с отремонтированной машиной (оборудованием); - на машину (оборудование), подлежащую обязательной сертификации, заверенная торгующей организацией ксерокопия сертификата соответствия, переданная покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием). При личном обращении в инспекцию Гостехнадзора правительства области за предоставлением государственной услуги заявитель предоставляет документ, удостоверяющие его личность. При личном обращении в инспекцию Гостехнадзора правительства области за предоставлением государственной услуги представитель заявителя представляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить инспекцию Гостехнадзора Оказание государственной услуги не предусматривает представления документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в инспекцию Гостехнадзора. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации Инспекция Гостехнадзора правительства области не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении инспекции Гостехнадзора правительства области иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоответствие представленного заявления требованиям, установленным законодательством. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основания для отказа в предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания сборов или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в инспекцию Гостехнадзора правительства области документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой палаты в административном регламенте не предусматриваются. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата ее предоставления устанавливаются данной организацией. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом инспекции Гостехнадзора правительства области, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в инспекцию Гостехнадзора правительства области, в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположена инспекция Гостехнадзора правительства области, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.195 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: наличие условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена инспекция Гостехнадзора правительства области; предоставление возможности самостоятельного передвижения или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание инспекции Гостехнадзора правительства области входа и выхода из него; предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена инспекция Гостехнадзора правительства области, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению инспекции Гостехнадзора правительства области и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой т графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; предоставление допуска в помещение инспекции Гостехнадзора правительства области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещения инспекции Гостехнадзора правительства области наравне с другими лицами. Вход в здания оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование инспекции Гостехнадзора правительства области и график её работы. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения её результатов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления заявления; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения её результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. В здании инспекции Гостехнадзора правительства области организуется помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской). Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, с печатающим устройством. На информационных стендах инспекции Гостехнадзора правительства области размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы заявление; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним. 2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в инспекцию Гостехнадзора правительства области документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах инспекции Гостехнадзора правительства области, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции Гостехнадзора правительства области при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме в настоящем административном регламенте не предусматривается. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в инспекцию Гостехнадзора правительства области по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование инспекции Гостехнадзора правительства области. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, даётся устный ответ. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников инспекции Гостехнадзора правительства области. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в инспекцию Гостехнадзора правительства области. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в инспекцию Гостехнадзора правительства области лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в инспекцию Гостехнадзора правительства области. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в инспекцию Гостехнадзора правительства области с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику инспекции Гостехнадзора правительства области, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника инспекции Гостехнадзора правительства области на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в инспекцию Гостехнадзора правительства области. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в инспекцию Гостехнадзора правительства области с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника инспекции Гостехнадзора правительства области на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику инспекции Гостехнадзора правительства области. Подписанные начальником инспекции Гостехнадзора правительства области письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы инспекции Гостехнадзора правительства области либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником инспекции Гостехнадзора правительства области, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником инспекции Гостехнадзора правительства области письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги инспекцией Гостехнадзора правительства области. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице инспекции, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница инспекции в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=705), а также размещает данную информацию на информационных стендах инспекции Гостехнадзора правительства области. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице инспекции в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником инспекции. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги инспекцией Гостехнадзора правительства области, а также необходимость её обоснования в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице инспекции в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах инспекции Гостехнадзора правительства области. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице инспекции в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов, проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования и выдача заявителю акта осмотра машин и оборудования. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2.2. Приём и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в инспекцию Гостехнадзора правительства области с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в инспекцию Гостехнадзора правительства области лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя; - регистрирует в установленном порядке поступившее заявление; - проверяет указанные документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента. При выявлении оснований, предусмотренных в абзаце первом пункта 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с её расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю. При обращении заявителя (представителя заявителя) в инспекцию Гостехнадзора правительства области посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в инспекцию Гостехнадзора правительства области с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы начальнику инспекции Гостехнадзора правительства области, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника инспекции Гостехнадзора правительства области, на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в инспекцию Гостехнадзора правительства области документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедур является поступление в инспекцию Гостехнадзора правительства области документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.3. Рассмотрение документов, проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования и выдача заявителю (представителю заявителя) акта осмотра машины и оборудования Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, проведению оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования и выдаче заявителю (представителю заявителя) акта осмотра машин и оборудования является поступление специалисту инспекции, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в инспекцию Гостехнадзора правительства области заявления и документов рассматривает документы и принимает решение о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в ходе личного приёма заявителя либо с использованием средств телефонной, факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала, согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги. Согласованный срок проведения осмотра не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования. Осмотр машин и оборудования (далее - объект оценки) осуществляется специалистом, ответственный за предоставление государственной услуги, в присутствии заявителя (представителя заявителя). В случае неявки в установленное время заявителя (представителя заявителя) осмотр техники производится в его отсутствии, о чём делается соответствующая отметка в акте осмотра. Осмотр проводится визуально, а в случае необходимости с использованием средств технического контроля, имеющихся в инспекции, а также у заявителя. При осмотре объекта оценки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет соответствие идентификационных данных объекта оценки, указанных в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов; в технической документации - для оборудования; - определяет соответствие параметров их технического состояния объекта оценки установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды; - определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату объекта оценки: - проверяет соответствие комплектности и наличие дополнительного оборудования и оснастки; - устанавливает, подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество; - устанавливает характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра; - определяет возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения; номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов; - определяет наработку машины и оборудования по показаниям счетчика моточасов или спидометра. По окончании внешнего осмотра объекта оценки, проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. При этом выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов. По окончании осмотра объекта оценки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 20 минут составляет по форме, предусмотренной в приложении № 4 к административному регламенту, акт осмотра машин и оборудования с заключением о техническом состоянии объекта оценки и его остаточном ресурсе (далее - акт) и вносит сведения о проведении осмотра оценки в автоматизированную систему «Гостехнадзор-Эксперт». Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, представляет заявителю акт для подписания и вручает либо направляет заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его составления. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня приёма к рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем в инспекцию Гостехнадзора правительства области. Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является нормативно-техническая документация и установленные в соответствии с данными документами техническое состояние объекта оценки и остаточный ресурс. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю акта, в котором дана оценка технического состояния и определен остаточный ресурс объекта оценки. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе «Гостехнадзор-Эксперт». 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами инспекции Гостехнадзора правительства области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами инспекции Гостехнадзора правительства области, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника инспекции Гостехнадзора правительства области (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника инспекции Гостехнадзора правительства области дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником инспекции Гостехнадзора правительства области, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителя), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителя), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителя) по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником инспекции Гостехнадзора правительства области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы инспекции Гостехнадзора правительства области. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в инспекцию Гостехнадзора правительства области на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция Гостехнадзора правительства области, сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Инспекция Гостехнадзора правительства области может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику инспекции Гостехнадзора правительства области на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя)к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи регистрационных документов; - правильность принятия решения о государственной регистрации машины; - правильность и своевременность оформления регистрационных документов; - правильность внесения сведений о выдаче свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса на право подготовки трактористов-машинистов самоходных машин. Начальник инспекции Гостехнадзора правительства области несет ответственность за соблюдение специалистами инспекции Гостехнадзора правительства области сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица инспекции Гостехнадзора правительства области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителя); - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области. Заявители (представители заявителя) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица инспекции Гостехнадзора правительства области, обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителя) на действия (бездействия) специалистов Райтехинспекции, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) инспекции Гостехнадзора правительства области, а также её должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) инспекцию Гостехнадзора правительства области и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) в инспекцию Гостехнадзора правительства области и (или) её должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ инспекции Гостехнадзора правительства области, должностного лица инспекции Гостехнадзора правительства области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником инспекции Гостехнадзора правительства области на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами инспекции Гостехнадзора правительства области, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию Гостехнадзора правительства области. Жалоба должна содержать: - наименование инспекции Гостехнадзора правительства области, должностного лица инспекцию Гостехнадзора правительства области, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции Гостехнадзора правительства области должностного лица инспекции Гостехнадзора правительства области, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции Гостехнадзора правительства области, должностного лица инспекции Гостехнадзора правительства области, либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в инспекцию Гостехнадзора правительства области, подлежит рассмотрению начальником инспекции Гостехнадзора правительства области в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции Гостехнадзора правительства области, должностного лица инспекции Гостехнадзора правительства области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы инспекция Гостехнадзора правительства области принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник инспекции Гостехнадзора правительства области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником инспекции Гостехнадзора правительства области, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в инспекцию Гостехнадзора правительства области; - по письменным обращениям заявителя в инспекцию Гостехнадзора правительства области посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, фамилии, имени, отчестве должностных лиц инспекции Гостехнадзора правительства области, ответственных за предоставление государственной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|