Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 08.04.2016 № 1010
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 апреля 2016 № 1010 Об утверждении положения о балансовой комиссии по
рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных автономных учреждений муниципального образования
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области В соответствии со статьей 51 Федерального закона от
06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», статьей 20, 26 Федерального закона от
14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях», статьей 9 Федерального закона от
03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, с
целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности
муниципальных унитарных предприятий, муниципальных автономных учреждений
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое
Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных
учреждений муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области. 2. Признать утратившим силу
постановление мэрии города от 20.07.2012 №2984 «Об утверждении Положения о
балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам
-начальника финансового управления мэрии города. 4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной
информационной газете. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Мэр
города Е.В.
Коростелев УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэрии города от 08.04.2016 № 1010 Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных автономных учреждений муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о балансовой комиссии по
рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее -
Положение) определяет задачи, функции, права и порядок создания и деятельности
балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»
(далее - Комиссия). 1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных автономных учреждений муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее - Предприятия и Учреждения). 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Положение является обязательным для исполнения всеми
Предприятиями и Учреждениями. 1.5. Комиссия является постоянно действующей, осуществляет
свои полномочия в пределах прав, установленных
настоящим Положением. II. Цели, задачи и функции комиссии 2.1. Главная цель деятельности Комиссии - осуществление
общего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Предприятий и
Учреждений. 2.2. Основными задачами Комиссии являются: - оценка финансового состояния и анализ показателей
финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений за отчетный год; - осуществление контроля за эффективностью и целевым
использованием муниципального имущества; - контроль за выполнением руководителями Предприятий
основных показателей финансово-хозяйственной деятельности; - оценка деятельности руководителей Предприятий и
Учреждений по итогам работы за отчетный период. 2.3. Комиссия для решения стоящих перед ней задач
осуществляет следующие функции: - рассматривает годовую бухгалтерскую отчетность
Предприятий и Учреждений за отчетный год, аналитические материалы, материалы
проверок Предприятий и Учреждений за отчетный год; - заслушивает отчеты и доклады руководителей Предприятий и
Учреждений об эффективности управления за отчетный год, производит их оценку; - вносит предложения по устранению недостатков и нарушений
в деятельности Предприятий и Учреждений и осуществляет контроль за их
выполнением; - вырабатывает предложения по совершенствованию управления
Предприятий и Учреждений; - утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности
Предприятий, согласованные со структурным подразделением мэрии города по
направлению деятельности Предприятия, управлением экономики мэрии города и
муниципальным казенным учреждением «Комитет по управлению муниципальным
имуществом мэрии города». 2.4. Комиссия имеет право: - запрашивать и получать у Предприятий и Учреждений данные
бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок,
проверок, проведенных другими органами контроля; - получать информацию по реализации принятых Комиссией
решений и рекомендаций, по результатам проверок, а также отчеты руководителей
об устранении выявленных нарушений; - заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей,
главных бухгалтеров Предприятий и Учреждений и принимать решения об оценке
результатов их финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год; - рассматривать и утверждать планы финансово-хозяйственной
деятельности Предприятий; - принимать решения о необходимости привлечения к
дисциплинарной ответственности должностных лиц Предприятий и Учреждений; - принимать решение о повторном рассмотрении итогов
финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений на заседаниях
Комиссии. III. Порядок создания и деятельности Комиссии 3.1.Комиссия создается в составе председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов Комиссии. 3.2. Персональный состав Комиссии и график проведения
Комиссии утверждается ежегодно постановлением мэрии города. 3.3. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности
представителей органов местного самоуправления городского округа, приглашать к
участию представителей органов государственной власти Еврейской автономной
области. 3.4. Комиссия созывается председателем комиссии для
рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и
Учреждений за отчетный год. Комиссия может проводиться по итогам деятельности
за квартал, полугодие и девять месяцев текущего года. 3.5. Секретарь Комиссии: - осуществляет подготовку необходимых материалов к
заседанию Комиссии; - информирует членов Комиссии и руководителей Предприятий и
Учреждений по всем вопросам, относящимся к работе
Комиссии и ее проведению; - получает от руководителей Предприятий и Учреждений материалы,
необходимые для проведения Комиссии; - ведет протокол заседания Комиссии. 3.6. Заседания Комиссии проводятся ежегодно по итогам
работы за год не позднее 01 мая года, следующего за отчетным. Сведения о дате и
месте проведения заседания Комиссии доводятся секретарем Комиссии до
руководителей Предприятий и Учреждений, членов Комиссии. 3.7. Руководители Предприятий и Учреждений для рассмотрения
на заседании Комиссии представляют секретарю Комиссии для каждого члена
Комиссии формы отчетности, указанные в приложении 1 к настоящему Положению в
срок не менее, чем за 7 дней до проведения Комиссии. 3.8. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его
отсутствие заместитель председателя Комиссии при участии не менее двух третей
ее состава. 3.9. В период отсутствия членов Комиссии их замещают
должностные лица, исполняющие их должностные
обязанности на время отсутствия. 3.10. На заседании Комиссии заслушиваются руководители
Предприятий и Учреждений, а также выступления членов Комиссии и приглашенных лиц. Председателем Комиссии выносится на голосование предложение
по оценке итогов финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого
Предприятия, Учреждения, а также конкретные предложения по устранению выявленных нарушений и замечаний. 3.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством
голосов. Заседание оформляется протоколом, подписывается всеми членами комиссии
в течение 5 дней со дня проведения Комиссии. В протоколе отражаются все
предложения, замечания, рекомендации и выводы членов Комиссии. В случае разногласий и отсутствия единого мнения при
принятии решений по вопросам заседания Комиссии при равенстве голосов «за» и
«против», голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя
председателя Комиссии, ведущего заседание, является решающим. 3.12. Протокол направляется: - членам Комиссии для контроля; - руководителям Предприятий, Учреждений, итоги которых
рассматривались на заседании Комиссии, для исполнения. 3.13. После проведения Комиссии управлением экономики мэрии
города готовится проект постановления мэрии города об итогах работы Комиссии за
отчетный период. Приложение №1 к Положению о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных
автономных учреждений муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области Перечень документов, представляемых для
рассмотрения на Комиссии 1. Годовая бухгалтерская отчетность за истекший период. 2. Отчет аудитора о результатах проведенного
аудита. 3. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности
за отчетный год. 4. Копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9
месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к
моменту заседания комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности),
если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах. 5. Отчет руководителей Предприятий и Учреждений об
эффективности управления. 6. Схема организационной структуры предприятия и управления
предприятием. 7. Справка об объектах незавершенного строительства по
форме:
8. Справка об имуществе, сданном
в аренду по форме:
9. Справка о неиспользуемом имуществе по форме:
10. Справка об имуществе, реализованном
в течение отчетного периода по форме:
11. Расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней
и внебюджетными фондами. 12. Расшифровки прочих расходов, прочих доходов. 13. Отчет о ходе выполнения мероприятий по снижению затрат. 14. Справка о претензионно-исковой
работе. 15. Копии актов проверяющих
органов за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года. 16. План финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
на следующий финансовый год, согласованный со структурным подразделением мэрии
города по направлению деятельности Предприятия, управлением экономики мэрии
города и муниципальным казенным учреждением «Комитет по управлению
муниципальным имуществом мэрии города». 17. Заключение управления экономики мэрии города о
выполнении показателей плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
за отчетный год. 18. Разработанные мероприятия по
повышению эффективности деятельности Предприятия (при необходимости). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|