Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 26.08.2016 № 2586 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, в целях определения основных направлений муниципальной политики, разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период. 2. Признать утратившим силу постановление главы мэрии города от 26.07.2007 №1487 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». 3. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете». 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования. Мэр города Е.В. Коростелев УТВЕРЖДЕН Постановлением мэрии города от 26.08.2016 № 2586 Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период (далее - Прогноз). 1.2. Прогноз является документом стратегического планирования муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, подлежащим обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, установленном Федеральным законодательством и настоящим порядком. 1.3. Порядок разрабатывается в целях: - определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - формирования основы для разработки проекта бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период. 1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия: - разработка Прогноза - уточнение параметров планового периода и добавление параметров второго года планового периода; - корректировка Прогноза - изменение параметров Прогноза без изменения периода, на который разрабатывался этот Прогноз. Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». 2. Общие требования к разработке Прогноза 2.1. Разработку Прогноза осуществляет управление экономики мэрии города ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 2.2. Разработка Прогноза осуществляется на основе: - итогов социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области за истекший период текущего года и ожидаемых итогов социально- экономического развития городского округа до конца текущего года. - данных, получаемых от органов государственной статистики, с учетом основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Еврейской автономной области на прогнозируемый период, сценарных условий развития, индексов потребительских цен, дефляторов по видам экономической деятельности, иных материалов, доведенных управлением экономики правительства Еврейской автономной области; - информации, предоставляемой структурными подразделениями мэрии города; - показателей финансово-хозяйственной деятельности и производственных намерений хозяйствующих субъектов, расположенных на территории городского округа, на очередной финансовый год и плановый период. 2.3. Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Первый вариант - базовый, отражающий динамику умеренных темпов развития экономики; второй вариант - консервативный, разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий. 3. Содержание Прогноза 3.1. Прогноз содержит следующие параметры: - оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа и причин прогнозируемых изменений; - оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа на среднесрочный период; - направления социально-экономического развития городского округа и показатели прогноза с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа; - иные положения, определенные нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города). 3.2. Показатели прогноза разрабатываются по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. 3.3. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 4. Порядок разработки Прогноза 4.1. Подготовка и представление Прогноза в финансовое управление мэрии города осуществляется в срок, предусмотренный нормативным правовым актом мэрии города, устанавливающим порядок составления бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период. 4.2. Структурные подразделения мэрии города ежегодно в срок до 25 июля текущего года разрабатывают и представляют в управление экономики мэрии города материалы для разработки Прогноза по форме, разработанной управлением экономики мэрии города, которые включают: 4.2.1. Описание достигнутых результатов социально-экономического развития курируемой отрасли в отчетном периоде с указанием основных тенденций развития, их изменений в текущем году и факторов, повлиявших на эти изменения; 4.2.2. Прогноз социально-экономического развития курируемой отрасли на планируемый период, описание основных проблем отрасли и пути преодоления этих проблем, увязанные с реализацией программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа. 5. Общественное обсуждение, одобрение и корректировка Прогноза 5.1. Общественное обсуждение проекта Прогноза обеспечивается управлением экономики мэрии города путём размещения в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - Официальный сайт мэрии города) проекта Прогноза, согласованного с заместителями главы мэрии города, с указанием следующей информации: а) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза; б) место нахождения и электронный адрес управления экономики мэрии города; в) порядок направления предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза, с указанием почтового адреса, кабинета, часов приёма, телефона должностного лица, осуществляющего приём предложений и (или) замечаний граждан; г) требования к предложениям и замечаниям граждан, указанные в пунктах 5.3-5.4 настоящего раздела. 5.2. Управление экономики мэрии города размещает на Официальном сайте мэрии города проект Прогноза, а также информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего раздела (далее - информация) в порядке, установленном мэрией города. Срок проведения общественного обсуждения проекта Прогноза должен составлять не менее 7 календарных дней. Общественное обсуждение проекта Прогноза проводится в форме представления предложений и замечаний гражданами, организациями и общественными объединениями, интересы которых затрагиваются проектом Прогноза, в адрес управления экономики мэрии города в порядке, указанном в информации. 5.3. Предложения и (или) замечания граждан, организаций и общественных объединений (далее - организации) к проекту Прогноза, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина и его почтовый адрес, наименование и юридический адрес организации (для организаций и общественных объединений), суть предложения и (или) замечания, дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагают документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf. 5.4. Предложения и (или) замечания граждан и организаций к проекту Прогноза, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (для организаций и общественных объединений), почтовый адрес, юридический адрес (для организаций), суть предложения, личную подпись гражданина, подпись руководителя (для организаций), дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагают документы и материалы либо их копии. Предложения и (или) замечания граждан, организаций к проекту Прогноза, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза, а также, представленные с нарушением установленного порядка, включая отсутствие предусмотренных настоящим пунктом сведений, не рассматриваются. 5.5. Предложения и (или) замечания граждан, организаций к проекту Прогноза носят рекомендательный характер. 5.6. Управление экономики мэрии города рассматривает предложения и (или) замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Прогноза, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. По итогам рассмотрения составляется сводная информация о принятии (отклонении) поступивших предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (далее - сводная информация). 5.7. В случае принятия предложений и (или) замечаний управление экономики мэрии города совместно со структурными подразделениями мэрии города, ответственными за разработку отдельных разделов (показателей) Прогноза, дорабатывает проект Прогноза. Доработанный проект Прогноза подлежит повторному согласованию с заместителем главы мэрии города, курирующим соответствующую сферу деятельности, вопросы которой затрагиваются принятыми предложениями и (или) замечаниями. 5.8. Сводная информация размещается управлением экономики мэрии города на Официальном сайте мэрии города в течение трех рабочих дней после подведения итогов. 5.9. Проект Прогноза в течение 5 рабочих дней после подведения итогов общественного обсуждения направляется в финансовое управление мэрии города. 5.10. Финансовое управление мэрии города одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) представляет Прогноз мэру города. 5.11. Прогноз одобряется мэрией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в городскую Думу. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 5.12. Корректировка Прогноза осуществляется управлением экономики мэрии города в порядке, установленном пунктами 4.1-5.9 настоящего Порядка. 5.13. Основанием для корректировки Прогноза является существенное изменение условий развития экономики Российской Федерации, Еврейской автономной области и городского округа. 5.14. Корректировка Прогноза может осуществляться по инициативе структурных подразделений мэрии города при наличии основания, указанного в пункте 5.13 настоящего раздела, по соответствующей сфере деятельности. 5.15. Структурное подразделение мэрии города, выступающее инициатором корректировки Прогноза, представляет в управление экономики мэрии города предложения о корректировке Прогноза с указанием влияния изменений, вносимых в Прогноз, на основные макроэкономические показатели. 6. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза 6.1. Мониторинг и контроль реализации Прогноза осуществляются ежегодно управлением экономики мэрии города. 6.2. Мониторинг реализации Прогноза осуществляется в целях выявления отклонений фактических значений показателей, подтвержденных официальной статистической информацией, от значений показателей, одобренных в Прогнозе, на основании информации, предоставленной структурными подразделениями мэрии города. 6.2. В целях осуществления мониторинга и контроля структурные подразделения мэрии города, участвующие в разработке Прогноза, ежегодно, в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, направляют в управление экономики мэрии города отчеты о реализации прогноза по форме, разработанной управлением экономики мэрии города и пояснительную записку, содержащую информацию, указанную в подпункте 4.2.1. пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка. 6.3. Управление экономики мэрии города в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, проводит мониторинг и обеспечивает формирование обобщенной информации о реализации Прогноза. 6.4. Результаты мониторинга реализации Прогноза отражаются в ежегодном отчете мэра города о результатах деятельности мэрии города и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ. 6.5. Ежегодный отчет мэра города о результатах деятельности мэрии города и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещаются на Официальном сайте мэрии города. Приложение № 1 к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|