Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 № 505
правительство
сахалинской области постановление от 06
октября 2016 г. № 505 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Регламента подготовки, согласования и
выпуска (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
01.02.2017 № 33; от
17.02.2017 № 66; от
22.05.2017 № 226) В целях оптимизации и совершенствования процессов подготовки
и принятия правовых актов Правительства Сахалинской области, в том числе с
учетом внедрения новой системы электронного документооборота, Правительство
Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выпуска
правовых актов Правительства Сахалинской области (прилагается). 2. Руководителям органов исполнительной власти Сахалинской
области, структурных подразделений Правительства: - обеспечить изучение специалистами и работниками органов исполнительной
власти и структурных подразделений ПравительстваСахалинской области
утвержденного Регламента; - в случае несоблюдения или ненадлежащего соблюдения Регламента
привлекать виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. 3. Признать утратившими силу разделы 5 и 9 Регламента Правительства
Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской
области от
22 сентября 2010 г. № 450 в редакции постановления Правительства от
22.04.2015 № 132. 4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Губернатора и
Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на Официальном
интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и опубликовать в газете
«Губернские ведомости». 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его
подписания.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
РЕГЛАМЕНТ подготовки, согласования и выпуска
правовых актов Правительства Сахалинской области (В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области от
01.02.2017 № 33; от
17.02.2017 № 66; от
22.05.2017 № 226) 1. Общие положения 1.1. Правительство Сахалинской области (далее – Правительство) на основе
и воисполнениеКонституции Российской Федерации, федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Сахалинской области,
законовСахалинской области, указов и распоряжений Губернатора Сахалинской
области (далее – Губернатор) принимает постановления и распоряжения
Правительства (далее - Акты), обеспечивает и контролирует их исполнение. 1.2. Акты Правительства принимаются по результатам их рассмотрения в
Правительстве. Рассмотрением проектов Актов в Правительстве считается их рассмотрение на
заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательныхорганов, а
также на совещаниях с членами Правительства под председательством Губернатора
или председателя Правительства, а также единолично председателем Правительства. 1.3. Проекты соглашений, договоров, меморандумов, протоколов намерений и
других документов, заключаемых Правительством (далее - Соглашения) в рамках
исполнения государственных полномочий, утверждаются распоряжением
Правительства. При внесении в утвержденные Правительством Соглашения изменений, не
являющихся техническими правками, они подлежат новому утверждению
Правительством в установленном порядке. 1.4. Договоры и соглашения по вопросам хозяйственного и материального
обеспечения деятельности Правительства в пределах сметы расходов, выделенных на
их содержание, от имени Правительства области могут подписываться в
установленном порядке управляющим делами Губернатора и Правительства
Сахалинской области на основании доверенности. Подписанные договоры и
соглашениярегистрируются и находятся на хранении в управлении делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее – Управление делами). 1.5. Акты по вопросам обороны и безопасности государства, отнесенные к
компетенции органов исполнительной власти области, принимаются в порядке,
определенном законодательством Российской Федерации. 1.6. Акты Правительства подписывает председатель Правительства. Соглашения подписывает Губернатор Сахалинской области (далее –
Губернатор), председатель Правительства или первый заместитель Губернатора,
заместитель председателя Правительства в соответствии с возложенными на них
полномочиями. 1.7. Передача работниками органов исполнительной власти области проектов
Актов (их копий)до начала процедур их общественного обсуждения и общественной
антикоррупционной экспертизы работникам сторонних организаций допускается с
разрешения Губернатора, первого заместителя Губернатора – руководителя аппарата
Губернатора и Правительства (далее – первый заместитель Губернатора),
заместителей председателя Правительства, руководителей органов исполнительной
власти в соответствии с распределением полномочий, кроме случаев,
предусмотренных настоящим Регламентом. 1.8. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти
области, структурных подразделений Правительства и должностные лица, которые
вносят проекты Актов, обеспечивают строгое соблюдение установленного порядка и
требований к экономической и правовой проработке вносимых проектов и несут
ответственность за качество и сроки их подготовки. 1.9. В случае признания решением суда нормативного правового Акта
Правительства или отдельных его норм противоречащими действующему
законодательству орган исполнительной власти области, структурное подразделение
Правительства, являющееся разработчиком проекта данного Акта, в 14-дневный срок
со дня вступления решения суда в законную силу вносит в Правительство проект
Акта о приведении нормативного правового Акта в соответствие с
законодательством. В случае признания обоснованными требований акта прокурорского
реагирования о приведении нормативного правового Акта Правительства в
соответствие с действующим законодательством, а также в случае признания
обоснованными выводов экспертного заключения Управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Сахалинской области орган исполнительной власти
области, структурное подразделение Правительства, являющееся разработчиком
проекта данного Акта, в установленные законодательством сроки готовит проект
ответа о согласии с требованиями прокуратуры (с выводами экспертного заключения
Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области) и
представляет в Правительство проект Акта о приведении нормативного правового
Акта в соответствие с законодательством. 2. Подготовка проектов Актов
Правительства 2.1. Подготовка и внесение проектов Актов во исполнение федеральных
законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Сахалинской области
поручается членам Правительства в соответствии с распределением полномочий. Проекты Актов готовятся и вносятся руководителями органов исполнительной
власти области, структурных подразделений Правительства по поручениям
Губернатора, первого заместителя Губернатора, председателя Правительства,
заместителей председателя Правительства, данным в виде устных или письменных
указаний конкретным должностным лицам, по решению Правительства или по
собственной инициативе. Поступающие в Правительство предложения органов государственной власти и
органов местного самоуправления, а также граждан, организаций, предприятий о
принятии Актов Правительства направляются для предварительного рассмотрения и
решения вопроса о подготовке проекта Акта должностным лицам Правительстваи
руководителям органов исполнительной власти области в соответствии с
компетенцией. Предложения должны быть реальными и конкретными, обеспеченными достаточными
материальными и финансовыми средствами. 2.2. При подготовке проектов Актов Правительства исходить из того, что: - нормативный правовой акт - акт, устанавливающий нормы права (правила
поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на
неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или
прекратились конкретные правоотношения, регулируемые актом, - оформляется
постановлением Правительства; - ненормативный (индивидуальный)
правовой акт - акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и
обязанности конкретных лиц либо определенного круга лиц, а также создающий
правила поведения, рассчитанные на однократное применение, - оформляется
распоряжением Правительства; Отнесение проекта к конкретному виду документов осуществляется Подготовка, согласование и выпуск Актов с ограничительной пометкой «Для
служебного пользования» осуществляется в соответствии с Порядком обращения с
документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. 2.3. Проекты Актов должны: - отвечать требованиям действующего законодательства и юридической
техники; - не предусматривать положений, способствующих созданию условий для
проявления коррупции; - быть подготовленными с учетом ранее принятых Актов, исключать
дублирование и необходимость издания дополнительных распорядительных документов
по данному вопросу; - быть подготовленными на бланках установленной формы в единой системе
электронного делопроизводства в органах исполнительной власти области (далее –
СЭД) в соответствии с действующими регламентами и инструкциями по работе с
документами в системе; - иметь заголовок, четкую структуру и точно отвечать своему назначению,
тексты должны быть тщательно отредактированы, если проекты Актов содержат
поручения, в них должен быть указан срок их исполнения; - быть согласованными с заинтересованными областными органами
исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области,
органами местного самоуправления и другими органами, организациями и
должностными лицами, в компетенцию которых входит решение вопросов, затронутых
в проекте, участие которых в разрешении поставленной проблемы необходимо либо
согласование с которыми является обязательным (далее - заинтересованные органы
и организации). 2.4. В проектах Актов, связанных с социально-экономическим развитием
области и жизнедеятельностью людей, в обязательном порядке должны быть указаны:
правовой акт, являющийся основанием для принятия решения, конкретные виды,
объемы работ, сроки исполнения и исполнители. 2.5. В необходимых случаях проекты Актов должны содержать пункты о возложении
контроля за их выполнением на конкретных должностных лиц и сроки представления
информации об исполнении документа в Правительство либо в орган, осуществляющий
контроль за исполнением Акта. Как правило, контроль за исполнением Актов должен возлагаться на членов
Правительства в соответствии с полномочиями. 2.6. Акты, носящие нормативный характер и (или) затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть опубликованы
официально для всеобщего сведения, для этого в проект Акта в обязательном
порядке включается пункт о его опубликовании на официальном сайте Губернатора и
Правительства области (www.admsakhalin.ru), в газете «Губернские ведомости» и
на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). 2.7. В случае если подготавливаемый Акт влечет за собой необходимость
внесения изменений в другие Акты, эти изменения включаются в проект
подготавливаемого Акта или представляются одновременно с ним в виде проекта
отдельного Акта. 2.8. Если подготовленным проектом вносятся изменения и дополнения в ранее
принятые Акты, то в обязательном порядке в нем указывается дата, номер,
название Акта, в который вносятся изменения и дополнения. В случае когда вносимые изменения и дополнения затрагивают более половины
текста ранее принятого Акта, он должен быть признан утратившим силу и
принимается новый Акт, за исключением случаев внесения изменений в
государственные программы и ведомственные целевые программы Сахалинской области
и Акты Правительства об их утверждении. Внесение изменений и дополнений в ранее принятые Акты (независимо от
того, кем он принят) осуществляется Актами Губернатора и Правительства исходя
из их полномочий, предусмотренных Уставом области. 2.9. Если в проекте предусматривается отмена правовыхАктов, принятых ранее
по тем же вопросам, то в проекте в обязательном порядке указываются дата,
номер, название отменяемых Актов и делается запись о признании их утратившими
силу. Отмена ранее принятых Актов (независимо от того, кем они приняты)
осуществляется Актами Губернатора и Правительства исходя из полномочий,
предусмотренных Уставом области. 2.10. Приложения к Актам должны иметь отметку, связывающую их с основными
документами и придающую им юридическую силу. 3. Согласование проектов Актов
Правительствадо их внесения 3.1. Все проекты Актов Правительства на стадии подготовки до их внесения
в Правительство: 3.1.1. Подлежат обязательному согласованию с государственно-правовым
департаментом (первоначальная экспертиза) и заинтересованными органами (областными
органами исполнительной власти, в том числе структурными подразделениями
Правительства, органами местного самоуправления, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти в соответствии с полномочиями) и
организациями, в том числе: а) проекты
Актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета области, направляются
с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство финансов
области, которое при отсутствии возражений визирует проект Акта либо в случае
несогласия с ним в заключении дает оценку финансовых последствий принятия
соответствующих решений для областного бюджета; б) проекты
Актов, оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития области, в
том числе подлежащие оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном
Правительством области, направляются с приложением замечаний (при их наличии)
на заключение в министерство экономического развития области, которое в своем
заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические
показатели и их последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности; в) предложения, требующие решения вопроса о бюджетных ассигнованиях или
поставках продукции для государственных нужд, после утверждения бюджета - с
министерством финансов области, министерством по регулированию контрактной
системы в сфере закупок области; г) в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством
Российской Федерации, - с управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской
области; д) проекты решений по вопросам, затрагивающим полномочия органов местного
самоуправления, - с главами администраций муниципальных образований,
предложения органов местного самоуправления по таким проектам подлежат
обязательному рассмотрению в Правительстве; е) об утверждении (или изменении) систем оплаты труда для работников
государственных учреждений Сахалинской области - с агентством по труду и
занятости населения Сахалинской области; ж) проекты, содержащие вопросы распределения служебных зданий и помещений
для размещения органов исполнительной власти области, структурных подразделений
Правительства, ведомств и других организаций, - с министерством имущественных и
земельных отношений области и управлением делами Губернатора и Правительства; з) об утверждении положения об органе исполнительной власти области, а
также внесении в них изменений - с министерством финансов, министерством
имущественных и земельных отношений, а также с департаментом кадровой политики,
департаментом мобилизационной подготовки и режима и департаментом контроля
Правительства; и) при утверждении проекта Соглашения – с министерством финансов и
министерством экономического развития области; к) при наличии в проекте пунктов о контроле, а также проекты по вопросам
социально-экономического развития и вопросам, связанным с жизнедеятельностью
людей, - с департаментом контроля Правительства. 3.1.2. Председателем Правительства может быть установлен иной состав
областных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями)
которых требуется обязательное согласование, а также могут быть запрошены
письменные мнения членов Правительства по вопросам, вынесенным на рассмотрение
Правительства без созыва заседания. При необходимости по решению руководителя областного органа
исполнительной власти, вносящего проект, а также председателя Правительства или
первого заместителя Губернатора, заместителей председателя Правительства
проекты Актов Правительства до их внесения в Правительство могут направляться в
иные заинтересованные областные органы исполнительной власти и организации, с
руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное
согласование проекта. 3.1.3. В отношении проектов нормативных правовых Актов Правительства, при
подготовке которых необходимо проведение процедур раскрытия информации об их
подготовке, проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной
экспертизы, разработчик обеспечивает их проведение в соответствии с
регламентами, утверждаемыми Правительством. 3.1.4. Проекты Актов Правительства в обязательном порядке направляются
руководителем органа исполнительной власти области, структурного подразделения
Правительства - разработчика: а) об утверждении государственных программ Сахалинской области после
согласования их с министерством финансов и министерством экономического
развития Сахалинской области - в Сахалинскую областную Думу (и проекты о
внесении изменений в государственные программы) и в контрольно-счетную палату
Сахалинской области; б)проекты Актов, содержащих положения нормативного характера: - в управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Сахалинской области для проведения правового анализа и внесения
предложений, а также в целях обеспечения участия управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Сахалинской области в нормотворческой
деятельности Правительства по согласованию с управлением включают его
представителей в состав рабочих групп по разработке проектов; - в прокуратуру Сахалинской области в целях
обеспечения изучения проектов Актов на предмет соответствия федеральному
законодательству и наличия в них факторов, способствующих коррупционным
проявлениям. в) проекты Актов в сфере труда - в
областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
17.02.2017 № 66) 3.2. Согласование проектов Актов осуществляется: а) разработчиками проектов: - с должностными лицами, органами и структурами, являющимися субъектами
внутренней среды СЭД, посредством возможностей, предоставляемых системой, путем
настройки параллельного процесса согласования; - с должностными лицами, органами и структурами, не являющимися
субъектами внутренней среды СЭД, путем параллельного направления писем
посредством факсимильной связи и электронной почты; Схема 1 б) согласователями проектов: - должностными лицами, органами и структурами, являющимися субъектами
внутренней среды СЭД, посредством возможностей, предоставляемых системой (в
соответствии с Регламентами и Инструкциями работы в системе),путем проставления
электронной подписи в СЭД и при необходимости подготовки и направления
разработчику писем или заключений о согласовании (внесении замечаний и(или)
предложений); - должностными лицами, органами и структурами, не являющимися субъектами
внутренней среды СЭД, путем направления в адрес разработчика писем о
согласовании посредством факсимильной связи и электронной почты, при этом
разработчик после получения письма-согласования осуществляет его регистрацию в
СЭД и включает в пакет материалов к проекту Акта через ссылки. в) согласователями проектов (подписывают руководители или
ихзаместители) в сроки: - проектов Актов, подготовленныхпо поручению Губернатора, первого
заместителя Губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя
Правительства в срочном порядке по вопросам, требующим принятия
незамедлительных мер, - в течение 3-х часов; - проектов Актов, подготовленных по поручению Губернатора, первого
заместителя Губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя
Правительства, в том числе во исполнение поручений и указаний Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, по которым установлен
срок разработки и внесения проекта Акта на рассмотрение и принятие
Правительством, не превышающий 10 календарных дней, – в течение 1-го рабочего
дня; - проекты Актов, подготовленные в плановом порядке и не имеющие категорию
срочности, – до 3-х рабочих дней; - проекты государственных программ Сахалинской области в
министерстве финансов и министерстве экономического развития области, а также
проекты актов Правительства, регулирующие вопросы установления систем оплаты
труда для работников государственных учреждений Сахалинской области, в
агентстве по труду и занятости населения области - в срок не более 10-ти
рабочих дней; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
01.02.2017 № 33) - заключения, указанные в подпунктах а), б) пункта 3.1.1. настоящего
Регламента, –в срок не более 5-ти рабочих дней от даты поступления проектов
Актов. В случае непредставления согласователем в установленный срок отзыва на
полученный проект Акта - он считается согласованным автоматически. 3.3. При наличии разногласий по проекту Акта Правительства руководитель
органа исполнительной власти области, структурного подразделения Правительства,
готовящего проект, должен организовать его обсуждение с заинтересованными
сторонами с целью принятия взаимоприемлемого решения. Если после обсуждения
разногласия не сняты, то неурегулированные разногласия по проекту
рассматриваются первым заместителем Губернатора, заместителем председателя
Правительства в соответствии с распределением полномочий, который проводит
обсуждение с заинтересованными сторонами. При вынесении министерством экономического развития или министерством
финансов области отрицательного заключения на проект Акта Правительства об
утверждении (или изменении) государственной программы Сахалинской области,
ведомственной целевой программы обсуждение разногласий осуществляется с
участием заместителя председателя Правительства по экономическим вопросам. Если после этого разногласия не сняты, то к проекту Акта вместе с листом
согласования прилагаются протокол разногласий, утвержденный первым заместителем
Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с
распределением полномочий, и мнения руководителей, имеющих возражения, которые
представляются председателю Правительства для рассмотрения и принятия решения. 3.4. Если в процессе доработки в проект вносятся изменения
принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию должностными
лицами и руководителями заинтересованных органов и организаций, в том числе
органов исполнительной власти области и структурных подразделений
Правительства. 4. Внесение проектов
Актов в Правительство 4.1. Проекты Актов вносятся в Правительство членами Правительства,
руководителями областных органов исполнительной власти, структурных
подразделений Правительства: 4.1.1. с Пояснительной запиской
(не более 3-х листов, подписывается членом Правительства или руководителем
органа исполнительной власти, структурного подразделения Правительства –
разработчика проекта), содержащей: а) основание внесения, информацию о соответствии проектов Актов
федеральному законодательству и законодательству Сахалинской области; б) сведения о содержании проекта, а при подготовке проектов о внесении
изменений в ранее изданные Акты, основные их причины; в) прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий
реализации предлагаемых решений; г) объемы и источники финансирования, а также сведения о государственной
программе Сахалинской области, для реализации которой принимаются эти решения
либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии
влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ
Сахалинской области; д) сведения об итогах проведения общественной экспертизы и об отсутствии
в проекте коррупциогенных факторов (период нахождение на сайте, наличие либо
отсутствие предложений и замечаний общественных организаций и граждан, итоги их
рассмотрения); е) сведения о согласовании проекта (оформляется приложением к
Пояснительной записке на отдельном листе по установленной форме); 4.1.2. проекты Актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета,
с Финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию
проектом Акта, составленным по форме, устанавливаемой министерством финансов по
согласованию с министерством экономического развития области. 4.2. Все проекты Актов Правительства с пакетом документов, указанных в
пункте 4.1. настоящего Регламента,представляются разработчиком на бумажных
носителях и в электронном виде по СЭД: Схема 2 4.2.1. для рассмотрения и согласования в соответствии с распределением
полномочий в Правительстве - первому заместителю Губернатора, заместителю
председателя Правительства, помощник которого проводит проверку проекта и
материалов к нему (полноту пакета материалов и правильность оформления проекта
как на бумажном носителе, так и в СЭД), при необходимости обеспечивает
редакторскую доработку текста и осуществляет согласование у первого заместителя
Губернатора, заместителя председателя Правительства; 4.2.2. проект, согласованный первым заместителем Губернатора,
заместителем председателя Правительства,-в государственно-правовой департамент,
при этом в пакете материалов: - к проекту Акта Правительства об утверждении государственной программы
Сахалинской области разработчиком прилагаются (в пакет материалов в СЭД через
ссылки) экспертное заключение контрольно-счетной палаты Сахалинской области
либо, если такое заключение разработчиком не получено, документы,
подтверждающие, что данный проект находился на рассмотрении в
контрольно-счетной палате Сахалинской области; - к проекту Акта Правительства, затрагивающего права, свободы и
обязанности человека и гражданина или устанавливающего правовой статус органов
исполнительной власти, разработчиком прилагаются (в пакет материалов в СЭД
через ссылки) документы, подтверждающие размещение указанного проекта на
официальном сайте Губернатора и Правительства и отсутствие или наличие к нему
предложений и замечаний, а также заключений независимых антикоррупционных
экспертиз; 4.2.2.1. государственно-правовой департаментпроверяет проекты Актов на их
соответствие федеральному и областному законодательству,требованиям настоящего
Регламента, форме правового Акта, предмету правового регулирования, правилам
юридической техники, на предмет отсутствия внутренних противоречий и пробелов в
правовом регулировании, согласования со всеми заинтересованными должностными
лицами, необходимости опубликования, проводит антикоррупционную экспертизу в
соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов,по результатам подготавливает заключение о
соответствии (несоответствии) проекта Акта действующему законодательству и
отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции; 4.2.2.2. положения проекта Акта, способствующие созданию условий для
проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной
экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы, проводимой
государственно-правовым департаментом, устраняются разработчиком на стадии
доработки проекта Акта; 4.2.2.3. в случае несогласия разработчика проекта Акта с результатами
независимой антикоррупционной экспертизы, а также с результатами
антикоррупционной экспертизы, проведенной государственно-правовым
департаментом, свидетельствующими о наличии в проекте Акта положений,
способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта
вносит указанный проект Акта на рассмотрение председателю Правительства с
приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия; 4.2.3. с положительным заключением государственно-правового департамента
- в департамент делопроизводства Правительства (далее – департамент
делопроизводства); Департамент делопроизводства: а) осуществляет проверку соответствия проектов Актов требованиям ГОСТ Р
6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распоряди-тельной
документации» и действующих Регламентов к оформлению документов в областных
органах исполнительной власти области, осуществляет проведение лингвистической
экспертизы, их редактирование и обеспечивает их подготовку к подписанию; б) проекты Актов, внесенные в Правительство с отступлением от
установленных настоящим Регламентом правил, возвращает разработчикам проектов с
указанием причин возврата для устранения нарушений; в) проекты Актов, внесенные и подготовленные к подписанию в соответствии
с настоящим Регламентом,передает: - первому заместителю Губернатора - руководителю Аппарата или
уполномоченному им лицу - на согласование; - согласованного проекта - председателю Правительства на подписание. 4.3. Срок, в течение которого проект Акта может находиться на
согласовании на группе первого заместителя Губернатора, заместителя
председателя Правительства, на экспертизе в государственно-правовом
департаменте и департаменте делопроизводства: - проектов Актов, подготовленныхпо поручению Губернатора, первого
заместителя Губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя
Правительства в срочном порядке по вопросам, требующим принятия
незамедлительных мер, - в течение 3-х часов; - проектов Актов, подготовленных по поручению Губернатора, первого
заместителя Губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя
Правительства, в том числе во исполнение поручений и указаний Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, по которым установлен
срок разработки и внесения проекта Акта на рассмотрение и принятие
Правительством, не превышающий 10 календарных дней, - в течение 1-го рабочего
дня; - проекты Актов, подготовленные в плановом порядке и не имеющие категорию
срочности, – до 3-х рабочих дней; - проекты государственных программ Сахалинской области в
государственно-правовом департаменте– в срок не более 5-ти рабочих дней; - в
департаменте делопроизводства проекты Актов объемом до 50 листов - в течение
3-х рабочих дней, от 51 до 100 листов – 5-ти рабочих дней, более 101 листа –
10-ти рабочих дней. 4.4. Если
в процессе доработки проектов Актов в государственно-правовом департаменте или
в департаменте делопроизводства в проекты Актов вносятся поправки, повлекшие за
собой изменение содержания текста проекта Акта, они в 3-дневный срок подлежат
повторному рассмотрению и визированию руководителями органа, внесшего проект
Акта на рассмотрение в Правительство, и заинтересованных органов. Повторное
визирование не требуется, если при доработке в проект Акта внесены уточнения,
не изменившие его содержания. Если в
ходе визирования проекта Акта между датой его подписания руководителем органа,
внесшего проект Акта, и датой поступления в государственно-правовой департамент
или в департамент делопроизводства прошло более трех месяцев, проект Акта
направляется на повторное визирование в порядке, установленном пунктом 3.2.
настоящего Регламента. 5. Издание и вступление в силу Актов
Правительства 5.1. Проекты Актов Правительства, подписанные председателем
Правительства, поступают в департамент делопроизводства для их регистрации,
оформления и выпуска. Соглашения для регистрации, выпуска и хранения передаются в департамент
делопроизводства после их подписания всеми сторонами. При регистрации выпускаемым правовым Актам присваивается порядковый номер
по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для
постановлений, распоряжений Правительства по основной деятельности,
распоряжений Правительства по кадровым вопросам и Соглашений. В распоряжениях Правительства по основной деятельности к порядковому
номеру через дефис добавляется буква «р», распоряжений по кадровым вопросам -
буква «к». 5.2. На подлинниках подписанных в установленном порядке Актов ставится
печать Правительства с изображением Герба Сахалинской области. 5.3. Копии Актов (без воспроизведения подписи) заверяются печатью
департамента делопроизводства, сканируются и их электронные образы в формате «pdf» прикрепляются к карточке
соответствующего Акта в СЭД после его регистрации. 5.4. Рассылка копий Актов Правительства осуществляется департаментом
делопроизводства в электронном формате по списку, подготовленному и
согласованному разработчиками проектов с ответственными исполнителями: - должностным лицам, органам и структурам, являющимся субъектами внутренней
среды СЭД, посредством возможностей, предоставляемых системой, в соответствии с
регламентами и инструкциями работы в СЭД; - должностным лицам, органам и структурам, не являющимся субъектами
внутренней среды СЭД, путем направления отсканированных в формате «pdf»Актов в форме электронного документа
по электронной почте. Рассылка копий Актов Правительства на бумажных носителях осуществляется в
исключительных случаях. При необходимости наличия либо представления в соответствующие органы и
организации копий Актов Правительства на бумажных носителях - их выдача
осуществляется департаментом делопроизводства в соответствии с действующими
Правилами работы с документами. Департамент делопроизводства направляет: (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
22.05.2017 № 226) - в управление Министерства юстиции Российской Федерации по
Сахалинской области копии нормативных правовых Актов в 7-дневный срок после дня
первого официального опубликования названных Актов, а также сведения об источниках
их официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного
электронного документооборота, а при отсутствии такой возможности - по
информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях для
включения этих Актов в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы; (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
22.05.2017 № 226) - в прокуратуру Сахалинской области копии Актов Правительства
нормативного характера и по основной деятельности в 7-дневный срок после их
принятия на бумажном и электронном носителях. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
22.05.2017 № 226) Регистрация, выпуск и рассылка правовых Актов Правительства производится
в срок не более 3-х дней, а в исключительных случаях, при наличии объемных
документов, - до 5-ти дней. 5.5. При заключении Правительством Соглашений с администрациями субъектов
иностранных государств и стран СНГ министерство экономического развития области
обеспечивает направление их копий для согласования в Министерство иностранных
дел Российской Федерации через его Представительство в г. Южно-Сахалинске, а
при необходимости и в другие федеральные органы исполнительной власти. 5.6. Нормативно-правовые Акты и Акты Правительства, затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному
опубликованию: - на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области
(www.admsakhalin.ru), - на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru); - в газете «Губернские ведомости», которая является официальным печатным
изданием Правительства. Официальным опубликованием нормативного правового Акта Правительства
считается первая публикация его полного текста в газете «Губернские ведомости»
или первое размещение (опубликование) полного текста на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), или
опубликование на Официальном интернет-портале правовой информации
(www.pravo.gov.ru). Акты Правительства могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а
также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио,
разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям,
учреждениям, организациям по каналам связи. Контроль за полнотой и правильностью опубликования решений осуществляется
органом исполнительной власти или структурным подразделением Правительства,
являющимся разработчиком проекта правового Акта. Обеспечение передачи Актов на
опубликование и учет опубликования осуществляется департаментом
делопроизводства. 5.7. Акты Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, вступают в силу на всей территории Сахалинской области
одновременно по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если
иное не определено в самом Акте. Акты Правительства, имеющие нормативный характер и не затрагивающие
права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу
одновременно на всей территории Сахалинской области со дня их официального
опубликования, если иное не определено в самом Акте. Акты Правительства, не носящие нормативного правового характера и не
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в
силу с момента их подписания, если иное не определено в самом Акте. В Актах Правительства может быть установлен другой порядок вступления их
в силу. 5.8. Подлинники Актов и материалы к ним на бумажных носителях находятся
на хранении до сдачи в Государственный архив Сахалинской области в департаменте
делопроизводства. Электронные версии подлинников Актов и прилагающихся к ним документов, за
исключением документов, имеющихограничительную пометку «Для служебного
пользования» и содержащих персональные данные, в виде их электронных образов, а
также данные опроцессе согласования проектов Актов находятся в СЭД и доступны
для просмотра всем субъектам внутренней среды СЭД. 6. Ответственность Ответственность за качество и сроки подготовки проектов Актов
Правительства, проведения их согласования, исполнения и отчетности об
исполнении возлагается на членов Правительства, руководителей органов исполнительной
власти области, структурных подразделений Правительства в соответствии с
полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|