Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.05.2011 № 1201

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

04.05.2011   № 1201

"О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа"

 

 

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 7 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе",

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить:

1.1 Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа, их формирования и реализации согласно приложению 1;

1.2 Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению 2;

1.3 Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению 3.

2. Определить, что проведение оценки эффективности реализации муниципальных ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования Устава Петропавловск-Камчатского городского округа в новой редакции после его государственной регистрации.

5. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:

5.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.08.2009 № 2295 "О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа";

5.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.04.2009 № 1083 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономики Петропавловск-Камчатского городского округа Н.В. Ющенко.

 

 

Первый заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

С.Г. Кондрашин


Приложение 1

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 4 мая 2011 г. № 1201

 

Порядок
принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа, их формирования и реализации

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единых требований к оформлению муниципальных долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа и определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа, их формирования и реализации.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Муниципальные долгосрочные целевые программы (далее - муниципальные программы), в реализации которых участвует Петропавловск-Камчатский городской округ, представляют собой взаимосвязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального и культурного развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ).

1.4. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа.

1.5. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают в себя следующие этапы:

1.5.1 принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;

1.5.2 внесение предложений к проекту муниципальной программы;

1.5.3 разработка проекта муниципальной программы;

1.5.4 согласование проекта муниципальной программы;

1.5.5 экспертиза проекта муниципальной программы;

1.5.6 утверждение муниципальной программы.

 

2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ и их формирования. Разработка, согласование и экспертиза муниципальных долгосрочных целевых программ

 

2.1. Муниципальные программы разрабатываются администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с перечнем муниципальных программ, а также на основе:

2.1.1 федеральных и (или) краевых целевых программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории городского округа, в том числе федеральных и (или) краевых целевых программ, реализация которых предусматривает наличие соответствующих программ городского округа;

2.1.2 предложений органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления городского округа, юридических и физических лиц;

2.1.3 распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о разработке муниципальных программ.

2.2. Муниципальные программы утверждаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации со сроком реализации не менее двух лет.

2.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:

- при выполнении целевого показателя в пределах от 70 процентов до 100 процентов от запланированного значения - 0 баллов;

- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл;

- при снижении целевого показателя более чем на 30 процентов - минус 1 балл.

Эффективность определяется путем суммирования баллов.

2.4. Муниципальные программы разрабатываются на основании распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в котором указывается:

2.4.1 орган администрации, ответственный за разработку проекта муниципальной программы;

2.4.2 сроки разработки муниципальной программы;

2.4.3 сроки реализации муниципальной программы;

2.4.4 муниципальный заказчик (в лице органа администрации).

2.5. Предложения органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления городского округа, юридических и физических лиц о целесообразности и необходимости разработки муниципальной программы должны содержать:

2.5.1 технико-экономическое обоснование;

2.5.2 прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы;

2.5.3 наименование заказчика программы;

2.5.4 сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

2.5.5 предложения по целям и задачам муниципальной программы;

2.5.6 предложения по разработчикам и исполнителям муниципальной программы;

2.5.7 предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации.

2.6. Предложения органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления городского округа, юридических и физических лиц о разработке муниципальной программы, подготовленные в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка (далее - предложения), вносятся для рассмотрения Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

По поручению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа органы администрации осуществляют оценку представленных предложений.

При положительных результатах рассмотрения органами администрации, представленные предложения направляются с проектом распоряжения о разработке проекта муниципальной программы на согласование и утверждение.

2.7. Разработанный в соответствии с настоящим Порядком проект муниципальной программы вносится разработчиком на согласование заинтересованным органам администрации и одновременно направляется на экспертизу в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа.

По результатам согласования проекта муниципальной программы заинтересованными органами администрации разработчик, при необходимости, осуществляет его доработку.

В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект муниципальной программы может быть направлен на дополнительную независимую экспертизу.

Прошедший согласование и необходимые экспертизы проект муниципальной программы вносится на рассмотрение и для его утверждения Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

2.8. Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году, формируется Управлением экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.

Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа в срок до 5 августа текущего финансового года направляет перечень муниципальных программ на рассмотрение в Бюджетную комиссию при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для включения в перечень действующих и принимаемых расходных обязательств в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год.

 

3. Структура проекта муниципальной программы

 

3.1. Предлагаемый к утверждению проект муниципальной программы должен состоять из титульного листа, содержания и трех разделов.

3.2. Титульный лист проекта муниципальной программы оформляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.3. Содержание проекта муниципальной программы оформляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В содержании проекта муниципальной программы указывается наименование разделов, пунктов разделов, приложений, в порядке расположения, с указанием номера первой страницы.

3.4. Раздел первый - Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы должен содержать:

- наименование программы;

- основание для разработки программы;

- наименование муниципального заказчика программы, в лице органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

- наименование разработчика программы;

- наименование главных распорядителей средств (распорядителей средств) программы;

- цель программы;

- задачи программы;

- основные целевые показатели (натуральные и (или) стоимостные);

- сроки и этапы реализации программы;

- перечень основных мероприятий программы;

- объем и источники финансирования по годам;

- прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы;

- контроль за исполнением программы.

3.5. Раздел второй - Общие положения и обоснование программы.

Раздел муниципальной программы содержит:

1) Технико-экономическое обоснование программы, которое предусматривает:

- описание общего состояния проблемной ситуации и анализ причин ее возникновения;

- перечень предпринимаемых ранее мер по решению проблемы и анализ их эффективности;

- анализ возможных вариантов дальнейшего развития проблемной ситуации и ее последствий;

- обоснование необходимости и целесообразности решения проблемы в приоритетном порядке в настоящее время на программной основе.

2) Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации.

Пункт должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы.

Применяются следующие требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков муниципальной программы);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости - этапы реализации муниципальной программы с определением соответствующих целей).

Срок реализации муниципальной программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные муниципальной программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели муниципальной программы.

Необходимость разделения сроков реализации целевой программы на этапы определяется муниципальным заказчиком программы.

Например:

Настоящая Программа разработана для достижения следующих (-ей) основных (-ой) целей (цели):

1) ______________________.

2) ______________________.

3) ______________________.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач (перечислить задачи):

1) ______________________.

2) ______________________.

3) ______________________.

Программа взаимосвязана со следующими федеральными целевыми программами и краевыми целевыми программами (перечислить программы и указать, как осуществляется эта взаимосвязь).

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 20__ до 20__ года.

Выполнение Программы осуществляется поэтапно (в случае если выполнение Программы разделено на этапы).

На первом этапе (20__ - 20__ годы) должна быть обеспечена реализация следующих основных мероприятий (перечислить основные мероприятия первого этапа):

1) ______________________.

2) ______________________.

3) ______________________.

На втором этапе (20__ - 20__ годы) предусматривается выполнение следующих мероприятий (перечислить основные мероприятия второго этапа):

1) ______________________.

2) ______________________.

3) ______________________.

3) Мероприятия по реализации программы и ее ресурсное обеспечение.

Данный пункт содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы.

В случае участия городского округа в федеральных или краевых программах указываются объемы средств соответствующих бюджетов на реализацию программных мероприятий по той или иной федеральной или краевой целевой программе и ее наименование.

Например:

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа с привлечением средств федерального и краевого бюджетов и внебюджетных источников (при условии финансирования из указанных источников).

Общий объем финансирования Программы составляет _______ тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - _______ тыс. рублей, средств краевого бюджета - _______ тыс. рублей, бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - _______ тыс. рублей и внебюджетных источников - _______ тыс. рублей.

4) Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы.

Пункт должен содержать описание социальных, экономических и иных последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа, а также оценку эффективности расходования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка эффективности расходования средств осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы, а при необходимости и после ее реализации.

В пункте указывается система целевых показателей (индикаторов) (с указанием прогнозируемых значений целевых показателей (индикаторов) для каждого этапа), необходимых для осуществления мониторинга, оценки реализации муниципальной программы и степени решения поставленных задач, с целью информирования органов местного самоуправления о ходе реализации муниципальной программы и оценки степени достижения поставленных в ней целей.

Например:

Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) Программы являются (перечислить):

1) ______________________.

2) ______________________.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей (индикаторов) Программы:

Задача

Целевой показатель

Единица измерения

Текущая ситуация

годы

 

 

 

Задача 1

Показатель 1

_

 

 

 

 

Показатель 2

_

 

 

 

 

Задача 2

Показатель 3

_

 

 

 

 

Задача 3

Показатель 4

_

 

 

 

 

5) Систему организации выполнения программы и контроля за исполнением программных мероприятий.

Согласование действий главных распорядителей средств (распорядителей средств) и (или) исполнителей, участвующих в осуществлении программы и контроль за ходом ее реализации обеспечивается заказчиком муниципальной программы.

3.6. Раздел третий - Мероприятия программы оформляется согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

 

4. Порядок реализации муниципальных программ

 

4.1. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком муниципальной программы.

4.2. Муниципальный заказчик:

4.2.1 осуществляет координирующую роль между главными распорядителями средств (распорядителями средств) и (или) исполнителями;

4.2.2 определяет механизм реализации программных мероприятий, полномочия главных распорядителей средств (распорядителей средств) и (или) исполнителей;

4.2.3 ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит предложения по составу главных распорядителей средств (распорядителей средств) программы;

4.2.4 делает запросы главным распорядителям средств (распорядителей средств) и исполнителям о ходе выполнения программы;

4.2.5 ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, предоставляет информацию о ходе выполнения муниципальной программы в Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа. Информация о ходе выполнения муниципальной программы представляется с пояснительной запиской, оформленной в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;

4.2.6 проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с настоящим постановлением.

4.3. Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, представляет отчет Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об эффективности реализации муниципальных программ на территории городского округа.

4.4. Муниципальные заказчики муниципальных программ не позднее 20 июля текущего финансового года представляют в Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа бюджетные заявки с материалами на финансирование из бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановый период программных мероприятий муниципальных программ.

4.5. Материалы к бюджетной заявке должны содержать:

4.5.1 пояснительную записку;

4.5.2 отчетные данные о финансировании муниципальной программы за предшествующие финансовые годы и 6 месяцев текущего финансового года из бюджета городского округа по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат, а также аналогичные по составу данные о финансировании муниципальной программы из других источников (по каждому источнику финансирования);

4.5.3 расшифровку заявленных бюджетных средств по объектам, программным мероприятиям, основным статьям затрат, главным распорядителям средств (распорядителям средств) муниципальной программы, в составе бюджетной заявки выделяются инвестиционные мероприятия, включающие в себя новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, выполнение проектно-изыскательских работ;

4.5.4 прогнозные данные о финансировании муниципальной программы в очередном финансовом году за счет других источников раздельно по каждому источнику и по основным направлениям финансирования.

4.6. Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа по согласованию с Департаментом экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа обобщает бюджетные заявки и материалы и направляет на рассмотрение Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.7. Сроки реализации муниципальной программы продлеваются в случае:

4.7.1 не достижения по объективным причинам целей муниципальной программы в установленные сроки реализации;

4.7.2 реализации долгосрочной краевой целевой программы, предусматривающей субсидии бюджету Петропавловск-Камчатского городского округа в целях софинансирования мероприятий муниципальной программы.

4.8. Решение о продлении сроков реализации муниципальной программы принимается распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по представлению заказчика муниципальной программы и должно содержать:

4.8.1 основания продления сроков реализации муниципальной программы,

4.8.2 сроки, на которые продлевается реализация муниципальной программы;

4.8.3 сроки разработки заказчиком муниципальной программы изменений в муниципальную программу.

4.9. Решение о продлении сроков реализации муниципальной программы является основанием для внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.

4.10. В случае изменения полномочий органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальных заказчиков муниципальных программ, решение об изменении муниципального заказчика муниципальной программы принимается распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.11. Решение об изменении муниципального заказчика муниципальной программы должно содержать:

4.11.1 основания изменения муниципального заказчика муниципальной программы;

4.11.2 наименование нового муниципального заказчика муниципальной программы;

4.11.3 сроки разработки изменений в муниципальную программу.

4.12. Решение об изменении муниципального заказчика муниципальной программы является основанием для внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.

4.13. Прекращение реализации муниципальной программы должно проходить с учетом необходимости исполнения расходных обязательств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, принятых для исполнения мероприятий муниципальной программы.

В случае прекращения реализации муниципальной программы при наличии заключенных для ее исполнения муниципальных контрактов (договоров), соглашений, исполнение которых не завершено на момент прекращения реализации муниципальной программы, в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных муниципальных контрактов (договоров), соглашений.

 

Приложение 1

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных

долгосрочных целевых программ

Петропавловск-Камчатского городского округа,

их формирования и реализации

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа
__________________________
(наименование программы)

 

Петропавловск-Камчатский городской округ

_____ год


Приложение 2

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных

долгосрочных целевых программ

Петропавловск-Камчатского городского округа,

их формирования и реализации

 

Содержание

 

Раздел 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

2.5. Система организации выполнения программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Раздел 3. Мероприятия Программы

 

Приложение 3

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных

долгосрочных целевых программ

Петропавловск-Камчатского городского округа,

их формирования и реализации

 

Раздел 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы

 

_________________________________________________________________________ ___________

(наименование программы)

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа ________________________ (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

 

Муниципальный заказчик Программы

 

Разработчик Программы

 

Главные распорядители средств (распорядители средств) Программы

 

Цель Программы

 

Задачи Программы

Целевые показатели Программы

 

Сроки и этапы реализации Программы

 

Перечень основных мероприятий Программы

 

Объем и источники финансирования Программы

 

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

 

Контроль за исполнением Программы

 

 


Приложение 4

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных

долгосрочных целевых программ

Петропавловск-Камчатского городского округа,

их формирования и реализации

 

Раздел 3. Мероприятия Программы

 

I. Перечень мероприятий Программы

 


Перечень мероприятий

Сроки исполнения мероприятий

Главные распорядители (распорядители) и (или) исполнители

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Всего

в том числе по годам

 

 

 

 

1. Программа мероприятия в рамках МДЦП

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Инвестиционные мероприятия в рамках МДЦП1

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет камчатского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 


1. В случае наличия в составе Программы указанных мероприятий в соответствии с пунктом 4.5.3 настоящего порядка

 

II. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств (распорядителям средств) программы

 


Главные распорядители средства (распорядители средств) программы

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Всего

в том числе по годам

1

Наименование главного распорядителя средств (распорядители средств) программы

 

 

 

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

бюджет Камчатского края

 

 

 

 

 

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 


Приложение 5

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных

долгосрочных целевых программ

Петропавловск-Камчатского городского округа,

их формирования и реализации

 

Схема пояснительной записки о ходе реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

 

Пояснительная записка составляется муниципальным заказчиком муниципальной долгосрочной целевой программы (далее - муниципальная программа), в лице органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и предоставляется в Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

1) Наименование проведенных (реализованных) мероприятий;


Перечень мероприятий в соответствии с программой

Годовой лимит, утвержденный Программой

тыс. рублей

Исполнено по состоянию на,

_________________

тыс. рублей

% исполнения

Срок выполнения, установленный в программе

Примечание (Выполнено - срок исполнения; не выполнено (процент выполнения и планируемый срок выполнения)

1...

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

иные источники (расшифровать)

 

 

 

 

 

2...

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

иные источники (расшифровать)

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также