Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.09.2016 № 1699

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Утратило силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.11.2016 № 2104

 

06.09.2016 № 1699

Об утверждении должностной инструкции заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

 

 

В соответствии со статьей 46 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить должностную инструкцию заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (по вопросам городского и жилищно-коммунального хозяйства) согласно приложению.

2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа Д.В. Зайцев

 

 


Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 06.09.2016 № 1699

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

   заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (по вопросам городского

и жилищно-коммунального хозяйства)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (по вопросам городского и жилищно-коммунального хозяйства).

1.2. Заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (по вопросам городского и жилищно-коммунального хозяйства) (далее – Заместитель) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Камчатском крае относится к высшей группе должностей муниципальной службы (далее – муниципальная служба).

1.3. Заместитель назначается на должность и освобождается от занимаемой должности (увольняется) распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

1.4. При осуществлении профессиональной служебной деятельности Заместитель непосредственно подчинен Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Глава администрации).

1.5. При служебной необходимости (на период временного отсутствия Заместителя) должностные обязанности Заместителя исполняет лицо, назначаемое Главой администрации.

1.6. При осуществлении профессиональной служебной деятельности Заместитель руководствуется:

 - Конституцией Российской Федерации;

 - Гражданским кодексом Российской Федерации;

 - Налоговым кодексом Российской Федерации;

 - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

 - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 - Федеральным законом от 05.04.2010 № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- иными федеральными законами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

- актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- Уставом и законами Камчатского края;

- правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

 - иными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

- Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа;

- муниципальными правовыми актами;

- настоящей должностной инструкцией.

 

                                          2. Квалификационные требования

 

2.1. В соответствии со статьей 8 Закона Камчатского края от 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае» Заместитель должен иметь:

2.1.1 высшее профессиональное образование;

  2.1.2 не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.2. Заместитель при исполнении должностных обязанностей должен:

2.2.1 знать и применять в работе:

  - Конституцию Российской Федерации;

  -  Федеральные законы;

  -  Устав Камчатского края;

  - федеральное законодательство и законодательство Камчатского края по вопросам прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции, этики и служебного поведения муниципального служащего;

   - законы Камчатского края и иные нормативные правовые акты Камчатского края;

  - муниципальные правовые акты;

  - законодательство (нормативные правовые акты), определяющие:

  - статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Администрация);

  - порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

  - порядок организации документооборота, работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска);

 - структуру, компетенцию и механизмы взаимодействия органов местного самоуправления (местной администрации) с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

  - правила организации работы с обращениями граждан;

  - основы делопроизводства, унифицированной системы отчетно-статистической документации, унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

  - требования к оформлению документов, необходимых для исполнения должностных (служебных) обязанностей по соответствующей должности;

  - требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей;

  - формы коррупционных проявлений, методы выявления и противодействия коррупции, а также меры по профилактике коррупции;

  - правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты.

  2.2.2. обладать профессиональными навыками:

  - практического применения профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных (служебных) обязанностей;

  - разработки организационных и социально-экономических проектов;

  - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности;

  - определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов;

  - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности;

  - владения методами повышения эффективности решения профессиональных и социальных задач;

  - сбора и систематизации информации в целях исполнения должностных (служебных) обязанностей;

  - работы с документами и служебной информацией;

  - организации работы по эффективному взаимодействию                                           с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

  - делового общения и ведения переговоров;

  - поиска новых подходов, которые могут обеспечить развитие профессиональной деятельности применительно к полномочиям Администрации;

  - организационно-аналитической работы, анализа деятельности в порученной сфере;

  - подготовки и проведения мероприятий;

  - быстрой адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в исполнении возложенных функций;

  - оптимального использования технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;

  - индивидуального профессионального развития;

  - использования приобретенных знаний для защиты прав и свобод граждан, а также законных интересов общества и государства;

  - распознавания и оценивания различных форм проявления коррупции.

  2.2.3. иметь повышенный уровень профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения служебных обязанностей при использовании технических и программных средств, в том числе в сфере:

  - аппаратного и программного обеспечения;

  - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в Администрации, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

  - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

  - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

  - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

  - работы в операционной системе;

  - управления электронной почтой;

  - работы в текстовом редакторе;

  - работы с электронными таблицами;

  - подготовки презентаций;

  - использования графических объектов в электронных документах.

 

3. Функциональные (должностные) обязанности

 

3.1. Заместитель осуществляет следующие функции и полномочия:

  3.1.1. определяет концепцию внешней и внутренней политики Администрации в сфере городского и жилищно-коммунального  хозяйства (далее- ГиЖКХ), а также основные направления деятельности Администрации в этой сфере.

  3.1.2. обеспечивает координацию деятельности органов Администрации  по решению следующих вопросов:

- организация в границах Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

- организация благоустройства территории городского округа, включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм;

- организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

- организация обустройства мест массового отдыха населения;

- владение, пользование и распоряжение жилищным фондом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

- обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

- создание условий для жилищного строительства;

- осуществление полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

- реализация отдельных государственных полномочий в области ГиЖКХ, переданных органам местного самоуправления городского округа в порядке, установленном федеральным законом.

3.1.3. Участвует в:

- подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности Администрации;

- работе рабочих групп и комиссий различного уровня.

3.1.4. выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами по вопросам ГиЖКХ, в том числе:

 - комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности Администрации в указанной сфере;

- дает    разъяснения   заинтересованным   лицам   по   указанным вопросам.

3.1.5. организует проведение комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики Администрации в сфере ГиЖКХ, на основе результатов изучения общественного мнения вносит предложения по повышению эффективности деятельности Администрации в указанной сфере;

3.1.6. осуществляет контроль за:

- эффективностью деятельности Администрации в сфере ГиЖКХ;

- соблюдением на территории городского округа норм российского законодательства в сфере ГиЖКХ.

3.1.7. обеспечивает:

- оперативное информирование Главы администрации, а также руководителей органов (и/или структурных подразделений) Администрации по вопросам, связанным с деятельностью Администрации (в том числе реализацией долгосрочных программ) в сфере ГиЖКХ;

- своевременное устранение недостатков в деятельности Администрации по вопросам ГиЖКХ.

3.1.8. принимает    меры    по    защите    информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной.

3.1.9. выполняет по поручению Главы администрации иные функции, необходимые   для   решения   задач, стоящих перед Администрацией.

3.2. Заместитель обязан:

3.2.1.  исполнять обязанности, соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о местном самоуправлении, муниципальной службе и о противодействии коррупции.

3.2.2. уведомлять в письменной форме:

- представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы  - обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка);

- представителя нанимателя - об осуществлении иной оплачиваемой деятельности при условии, если характер данной деятельности не повлечет конфликт интересов, а также с учетом того, что должностные обязанности должны осуществляться в течение всего отведенного для этого служебного времени, в полном объеме и с должной мерой ответственности;

- комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов -  в течение 2-х лет после увольнения с должности о замещении должности, а также выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерче­ских и некоммерческих организациях, если отдельные функции  по  управлению данными организациями входили в его должностные обязанности;

 - своего непосредственного руководителя - о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.2.3. принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также к урегулированию конфликта интересов.

 

4. Порядок служебного взаимодействия

в связи с исполнением должностных обязанностей

 

4.1 Заместитель:

4.1.1. осуществляет полномочия по организации взаимодействия и координации деятельности органов Администрации, муниципальных предприятий, учреждений и/или их руководителей по вопросам ГиЖКХ.

4.1.2. непосредственно координирует и контролирует деятельность органов и структурных подразделений Администрации, обеспечивающих реализацию политики Администрации в сфере ГиЖКХ, в том числе:

 - Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

- Комитета по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.2. Заместитель осуществляет взаимодействие по вопросам исполнения должностных обязанностей:

4.2.1. с органами местного самоуправления городского округа, органами Администрации, муниципальными служащими и иными работниками этих органов;

 4.2.2. с государственными гражданскими служащими Камчатского края в структурных подразделениях Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

 4.2.3. с муниципальными учреждениями, подведомственными Администрации;

4.2.4. с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю;

4.2.5. с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

 

            5. Муниципальные услуги, оказываемые гражданам и организациям,

в оказании которых Заместитель принимает участие

 

   5.1. Заместитель является лицом, уполномоченным в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на рассмотрение обращений граждан, поступающих в Администрацию, по вопросам, относящимся к его компетенции (указанным в настоящей должностной инструкции) и подписанию ответов на них.

5.2. В части предоставления муниципальной  услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок, Заместитель:

5.2.1. организует подготовку и направление извещений гражданам (организациям) о направлении их обращений для рассмотрения по существу в органы (организации), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5.2.2. осуществляет рассмотрение обращений граждан и/или организаций;

5.2.3. организует и обеспечивает оформление ответов на обращения и их направление заявителям;

5.2.4. самостоятельно принимает меры   по   обращениям   граждан   и юридических лиц в пределах своей компетенции;

5.2.5 организует контроль за исполнением обращений заявителей по вопросам ГиЖКХ.

 

6. Вопросы, по которым Заместитель вправе

или обязан самостоятельно принимать

управленческие или иные решения

 

6.1. В соответствии с ч.7 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Заместитель  издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его полномочиям уставом Петропавловск-Камчатского городского округа.

6.2. Заместитель в пределах должностных обязанностей вправе принимать самостоятельные решения:

6.2.1.  при подготовке докладных, объяснительных, служебных записок;

6.2.2.  при участии в работе коллегиальных совещательных органов.

 

7. Участие в подготовке и издании (принятии)

правовых актов и (или) управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа, регламентирующими порядок и сроки подготовки и издания муниципальных правовых актов осуществляет:

7.1.1.  подготовку и/или согласование:

- проектов документов (правовых актов), проектов управленческих и иных решений по вопросам указанным в п. 6.1. настоящей должностной инструкции;

- проектов письменных ответов на обращения юридических и физических лиц, общественных и иных организаций;

7.1.2.  подготовку аналитических (информационных) материалов;

7.1.3.  подготовку докладных (служебных) записок.

 

8. Права

 

Заместитель имеет право:

           - получать доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационным системам «Консультант Плюс»;

            - знакомиться с проектами управленческих решений;

            - запрашивать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

             - вносить на рассмотрение Главы администрации предложения по совершенствованию деятельности Администрации;

- иные, предусмотренные для муниципальных служащих законодательством о муниципальной службе.

 

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  9.1 Критериями показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Заместителя являются:

9.1.1. соблюдение служебного распорядка;

9.1.2. полнота выполнения должностных обязанностей, порученных служебных заданий;

9.1.3. своевременность (оперативность) выполнения должностных обязанностей, служебных заданий;

9.1.4. качество выполнения должностных обязанностей, служебных заданий;

9.1.5. результативность (количество, объем, доля);

9.1.6 самостоятельность выполнения служебных обязанностей;

9.1.7. профессионализм;

9.1.8 качество управления результатом в зависимости от:

-       сложности объекта управления;

-       характера и сложности процессов, подлежащих управлению;

-       масштаба руководства;

-       разнообразия и комплексности работ;

-       новизны работ.

 

10. Ответственность

 

10.1. Заместитель несет дисциплинарную ответственность (в том числе в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ                   «О персональных данных»):

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- за нарушение служебной дисциплины;

- за несоблюдение общих принципов служебного поведения муниципальных служащих;

- за исполнение неправомерного поручения;

- за невыполнение обязанности представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- за невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органа прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к себе каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

- за действия или бездействие, влекущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за систематическое нарушение без уважительных причин сроков выполнения должностных обязанностей;

- за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний Главы администрации, за исключением незаконных;

- за нарушение права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления;

- за нарушение требований законодательства о персональных данных.

10.2. Заместитель несет гражданско-правовую ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 3) за вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта органа местного самоуправления.

10.3. Заместитель несет административную ответственность (в том числе в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях):

- за нарушение законодательства о труде и об охране труда;

- за нарушение правил защиты информации;

- за разглашение информации с ограниченным доступом;

- за несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

- за нарушение порядка представления статистической информации.

10.4. Заместитель несет уголовную ответственность (в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации):

- за превышение должностных полномочий;

- за присвоение полномочий должностного лица;

- за получение взятки;

- за дачу взятки;

- за служебный подлог.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также