Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.09.2016 № 331-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 331-пр
26 сентября
О реализации
Закона Хабаровского края от 29 июля N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края
В целях реализации Земельного кодекса Российской Федерации, стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику края, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 12.1 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", пунктом 2 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и отбора масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых земельные участки на территории Хабаровского края предоставляются юридическим лицам в аренду без проведения торгов (далее - Порядок). 2. Министерству инвестиционной и земельно-имущественной политики края обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления городских округов или муниципальных районов края в части информационного взаимодействия для целей Порядка. 3. Рекомендовать главе городского округа или муниципального района края, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта: 3.1. Обеспечить предоставление в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края не позднее 15 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 раздела 2 Порядка, документально обоснованной информации о наличии возможности предоставления земельного участка (земельных участков), на котором планируется реализация масштабного инвестиционного проекта (далее - заявленный земельный участок), находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов на основании заявленных субъектами инвестиционной деятельности характеристик объектов, планируемых к размещению в ходе реализации масштабного инвестиционного проекта (далее - Объекты), с приложением, в случае отсутствия возможности предоставления заявленного земельного участка либо несоответствия его характеристик заявленным характеристикам Объектов, обзорной схемы расположения (иного варианта образования) земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в бумажном и электронном виде либо кадастрового паспорта земельного участка (при наличии). 3.2. Включать в договоры аренды земельных участков, заключаемые без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, условие их расторжения в одностороннем (внесудебном) порядке при расторжении инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Порядком, в порядке, установленном статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. 4. Внести изменение в Положение о порядке определения размера арендной
платы за использование земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, на территории Хабаровского края, утвержденное
постановлением Правительства Хабаровского края от 30
декабря 2009 г. N 411-пр, заменив в абзаце третьем пункта 2.5 раздела 2 слова
"в установленном порядке" словами "в целях получения земельного
участка в аренду без проведения торгов в порядке,
установленном Законом Хабаровского края от 23 ноября 5. Внести изменение в Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет
арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Хабаровского
края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 30
декабря 2011 г. N 460-пр, заменив в пункте 2.10 раздела 2 слова "в
установленном порядке" словами "в целях получения земельного участка
в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Законом Хабаровского
края от 23 ноября 6. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края", дополнив наименование, постановляющую часть словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки". 7. Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр, следующие изменения: 1) тематический заголовок дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; 2) в разделе 1: а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1.
Настоящий Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами
Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки
(далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Хабаровского края от 23
ноября б) в пункте 1.3 после слов "Хабаровского края" дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; в) пункт 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4. Предлагаемые претендентами к рассмотрению и отбору инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к реализации) на территории края, должны соответствовать приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии со стратегией социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, а также показателями достижения целей социально-экономического развития края, и критериям экономической и социальной эффективности, установленным методикой оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности (далее - Методика) (приложение N 1 к настоящему Порядку)."; 3) в разделе 2: а) подпункты 6, 9 пункта 2.2 признать утратившими силу; б) пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Претенденты вправе приложить к заявке следующие документы: 1) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не позднее первого числа месяца подачи заявки; 2) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца подачи заявки; 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки (для юридических лиц); 4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей); 5) копия свидетельства о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (для иностранных юридических лиц); 6) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В случае если претендентом выступает участник консолидированной группы налогоплательщиков, претендент вправе дополнительно направить документы, указанные в настоящем пункте, в отношении ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает и получает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем."; в) в пункте 2.7: - подпункты 2.7.2, 2.7.3 изложить в следующей редакции: "2.7.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки: - в случае если указанные в пункте 2.3 настоящего раздела документы не представлены претендентом, самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем; - запрашивает в органах исполнительной власти края, ранее предоставлявших субъекту инвестиционной деятельности краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 130, информацию о наличии у субъекта инвестиционной деятельности просроченной задолженности по предоставленным ему формам краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности на первое число месяца подачи заявки; - проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего раздела, на предмет соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего раздела. 2.7.2.1. В случае несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата. 2.7.2.2. В случае соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки одновременно направляет представленные документы в: - министерство финансов края; - министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130); - министерство природных ресурсов края; - орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта. 2.7.3. В течение 20 рабочих дней с даты направления в органы исполнительной власти края документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего раздела, в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Методики готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края для получения краевой государственной финансовой поддержки, в которое включает расчеты критериев эффективности инвестиционного проекта в пределах своей компетенции согласно Методике."; - абзац третий подпункта 2.7.4 дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; г) пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Органы исполнительной власти края, ранее предоставлявшие субъекту инвестиционной деятельности краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 130, в течение трех рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, направляют в Уполномоченный орган сведения о наличии у субъекта инвестиционной деятельности просроченной задолженности по предоставленным ему формам краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности на первое число месяца подачи заявки."; д) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания: "2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.7.2.2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего раздела, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики готовят и направляют в Уполномоченный орган заключения о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края для получения краевой государственной финансовой поддержки, в которые включают расчеты критериев эффективности в пределах своей компетенции согласно Методике."; 4) наименование раздела 3 дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; 5) в разделе 4: а) пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в инвестиционное соглашение направляет в адрес Уполномоченного органа: - заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений); - утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку), с соответствующими изменениями. Основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации, указанные в бизнес-плане, должны соответствовать ранее представленным в федеральные и (или) региональные органы исполнительной власти по соответствующему инвестиционному проекту, по которому принято решение о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций); - копию
годовой бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 02 июля - гарантийное письмо об отсутствии в отношении претендента решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта (в случае внесения соответствующих изменений в него); - копии устава (типового устава - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему; - копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами; - копию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков). Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка. Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение."; б) в пункте 4.3 цифры "2.7, 2.8" заменить цифрами "2.7 - 2.9"; в) в абзаце втором подпункта 4.5.3 пункта 4.5 слова "частью 4 статьи 12" заменить словами "частью 2 статьи 12.2"; г) в пункте 4.8 слова "уведомление о неисполнении инвестиционного соглашения" заменить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о неисполнении инвестиционного соглашения"; д) в пункте 4.9 слова "уведомления о неисполнении инвестиционного соглашения" заменить словами "извещения о неисполнении инвестиционного соглашения, указанного в отметке субъекта инвестиционной деятельности о принятии почтового отправления, содержащего извещение о неисполнении инвестиционного соглашения,"; е) пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "4.11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета направляет: - субъекту инвестиционной деятельности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение за подписью уполномоченного должностного лица Правительства края о лишении инвестиционного проекта, реализуемого субъектом инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта края и расторжении инвестиционного соглашения; - в органы исполнительной власти края, предоставившие субъекту инвестиционной деятельности краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 9 Закона N 130 и инвестиционным соглашением, в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, а также в налоговые органы сведения о лишении инвестиционного проекта, реализуемого субъектом инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта края и расторжении инвестиционного соглашения."; 6) в приложении N 1: а) в тематическом заголовке слово ", бюджетной" исключить; б) в разделе 1: - пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящая Методика оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической и социальной эффективности (далее - Методика и Оценка соответственно) определяет процедуру проведения и механизм оценки эффективности инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края для получения краевой государственной финансовой поддержки."; - в пункте 1.2 слово ", бюджетной" исключить; - пункт 1.3 признать утратившим силу; - в абзаце шестом пункта 1.4 слова "и (или) без предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в случае признания инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом" исключить; в) в разделе 2: - наименование дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; - в пункте 2.2 после слов "Хабаровского края" дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; - в пункте 2.4: в абзаце первом после слов "проектом края" дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; в подпункте 2.4.1: в абзаце первом слова "к общей стоимости" заменить словами "к общему объему финансирования"; абзац четвертый исключить; в подпункте 2.4.2 слова "к общей стоимости" заменить словами "к общему объему финансирования"; абзац третий подпункта 2.4.3 изложить в следующей редакции: "В случае если цель признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края - исключительно предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130, значение критерия "бюджетная эффективность инвестиционного проекта" принимается равным 0,5."; - в пункте 2.5: в абзаце первом после слов "проектом края" дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; в абзаце втором подпункта 2.5.6: после слов "критериев величины" дополнить словом "предоставляемых"; слова "к общей стоимости" заменить словами "к общему объему финансирования"; - пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Министерство природных ресурсов края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включает сведения о выполнении мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края. Если инвестиционным проектом предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории двух или более муниципальных образований края (далее - территория края) (внедрение: систем оборотного и бессточного водоснабжения; централизованных и локальных (для отдельных объектов хозяйственной и иной деятельности) сооружений, установок и цехов по очистке сточных и дренажных вод, по переработке жидких отходов и осадке сточных вод; сооружений и оборудования по улавливанию выбрасываемых веществ (установок очистки газа), их утилизации; оборудования по сортировке, обезвреживанию, использованию отходов производства и потребления), то показатель значения критерия равен 1. Если инвестиционным проектом предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории одного муниципального образования края, то показатель значения критерия равен 0,5. Если реализация инвестиционного проекта не ухудшает экологическую ситуацию на территории муниципального образования края (на территории края) и инвестиционным проектом не предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования края (на территории края), то показатель значения критерия равен 0. Если реализация инвестиционного проекта ухудшает экологическую ситуацию на территории муниципального образования края (на территории края) и инвестиционным проектом не предусмотрено проведение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования края (на территории края), то показатель значения критерия равен -1."; - в пункте 2.7: в абзаце первом после слов "проектом края" дополнить словами "для получения краевой государственной финансовой поддержки"; в абзаце втором подпункта 2.7.1 после слов "как отношение" дополнить словом "среднего"; - пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края в случае, если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края с включением в него расчета критерия величины льгот по арендной плате за землю, рассчитываемого как отношение суммы объема льгот, понижающих коэффициентов и иных мер поддержки при расчете и уплате арендной платы за земельные участки, установление размера арендной платы по которым отнесено к полномочиям края, к общему объему финансирования инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС."; г) в графе 2 подпункта 10.1 пункта 10 приложения слова "технического перевооружения" заменить словом "модернизации"; 7) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 8) в приложении N 3: а) в абзаце пятом пункта 2.1 раздела 2 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)"; б) в разделе 3: - абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "- общий объем финансирования инвестиционного проекта (сумма инвестиционных вложений), без учета НДС;"; - в пункте 3.5: в абзаце восьмом слова "технического перевооружения" заменить словом "модернизации"; абзац девятый изложить в следующей редакции: "- мероприятия по охране окружающей среды, обеспечивающие улучшение экологической ситуации на территории края, муниципального образования края (внедрение: систем оборотного и бессточного водоснабжения; централизованных и локальных (для отдельных объектов хозяйственной и иной деятельности) сооружений, установок и цехов по очистке сточных и дренажных вод, по переработке жидких отходов и осадке сточных вод; сооружений и оборудования по улавливанию выбрасываемых веществ (установок очистки газа), их утилизации; оборудования по сортировке, обезвреживанию, использованию отходов производства и потребления), с указанием: количества сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду; величины образующихся отходов и способов их утилизации; плана-схемы планируемого размещения объектов, создаваемых в рамках инвестиционного проекта;"; - абзац четвертый пункта 3.6 изложить в следующей редакции: "- общий объем финансирования инвестиционного проекта (без учета НДС);"; 9) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 8. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 ноября 2015 г. N 390-пр "Об утверждении Порядка определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки на территории Хабаровского края предоставляются юридическим лицам в аренду без проведения торгов".
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ИХ ПРИОРИТЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЯМ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и отбора масштабных инвестиционных
проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами
Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать
масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых земельные участки на
территории Хабаровского края предоставляются юридическим лицам в аренду без
проведения торгов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом
Хабаровского края от 23 ноября 1.2. Рассмотрение и отбор масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края осуществляется инвестиционным советом при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет). 1.3. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на признание их масштабных инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, могут выступать любые юридические лица, отвечающие требованиям статьи 8 Закона N 130 (далее - претенденты), реализующие инвестиционные проекты, соответствующие требованиям к размеру капитальных вложений, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Закона N 130 и подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 1 Закона N 102. 1.4. Предлагаемые претендентами к рассмотрению и отбору масштабные инвестиционные проекты, планируемые к реализации на территории края, должны соответствовать приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края, и критериям экономической и социальной эффективности, установленным методикой оценки эффективности масштабных инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической и социальной эффективности (далее также - Методика) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2. Порядок рассмотрения масштабных инвестиционных проектов
2.1. Для рассмотрения масштабных инвестиционных проектов претенденты направляют в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Уполномоченный орган) заявку на участие в отборе (далее также - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявка от имени юридического лица заверяется его печатью (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом. Претендент
представляет в адрес Уполномоченного органа ( 2.2. К заявке прилагаются: 1) утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку); 2) копия годовой бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 3) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи заявки; 4) копии устава (типового устава - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему; 5) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами; 6) гарантийные письма и (или) договоры с контрагентами, подтверждающие договоренность о приобретении товара; 7) документы, подтверждающие возможность финансирования реализации масштабного инвестиционного проекта со стороны инвестора (соинвесторов) масштабного инвестиционного проекта и (или) кредитных организаций (согласие банка на выдачу кредита, выписка с расчетного счета претендента, свидетельствующая о наличии собственных средств) на сумму не менее чем 20 процентов от стоимости масштабного инвестиционного проекта. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, не представляются при реализации масштабного инвестиционного проекта юридическим лицом, созданным в году, соответствующем году подачи заявки. 2.3. Претенденты вправе приложить к заявке следующие документы: 1) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца подачи заявки; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки; 3) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем (далее - ГАИС). 2.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе. 2.5. При планировании к реализации претендентом нескольких масштабных инвестиционных проектов заявка и документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела, представляются по каждому масштабному инвестиционному проекту. 2.6. Уполномоченный орган: 2.6.1. Регистрирует поступившую заявку в течение одного рабочего дня с даты ее поступления. 2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки: - запрашивает в органах исполнительной власти края, ранее предоставивших претенденту краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 130, информацию о наличии у претендента просроченной задолженности по предоставленным ему формам краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности по состоянию на дату подачи заявки; - запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе электронного, а также с использованием сведений ГАИС, документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела (в случае если они не представлены претендентом); - проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего раздела, на предмет соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего раздела. 2.6.2.1. В случае несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата. 2.6.2.2. В случае соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки одновременно направляет представленные документы в: - министерство природных ресурсов края; - орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью масштабного инвестиционного проекта; - орган местного самоуправления городского округа или муниципального района края, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта (далее - Орган местного самоуправления). 2.6.3. В течение 15 рабочих дней с даты направления в органы исполнительной власти края и Органы местного самоуправления документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего раздела, в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 Методики готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включает расчеты критериев экономической и социальной эффективности в пределах своей компетенции согласно Методике. 2.6.3.1. В случае если при подготовке заключения Уполномоченного органа о целесообразности признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края в отношении земельного участка (земельных участков), на котором планируется реализация масштабного инвестиционного проекта (далее - заявленный земельный участок), выявлена невозможность предоставления заявленного земельного участка, то Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты выявления таких обстоятельств направляет претенденту запрос о согласовании изменений характеристик земельного участка (земельных участков) с предложением размещения масштабного инвестиционного проекта на земельном участке (земельных участках) с иными характеристиками в границах городского округа, муниципального района края и приложением обзорной схемы расположения данного земельного участка (земельных участков) либо его кадастрового паспорта (при наличии). Претендент в течение трех рабочих дней с даты получения запроса проводит рассмотрение изменений характеристик земельного участка (земельных участков) и информирует Уполномоченный орган о согласовании либо об отказе в согласовании изменений характеристик земельного участка путем направления уведомления и уточненного бизнес-плана, подписанных лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, с приложением доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия на подписание такого уведомления и утверждение бизнес-плана. 2.6.3.2. В случае согласования претендентом изменений характеристик заявленного земельного участка Уполномоченный орган: - в течение одного рабочего дня с даты получения уведомления претендента направляет уведомление и уточненный бизнес-план претендента, а также информацию, полученную от Органов местного самоуправления либо Уполномоченного органа, в министерство природных ресурсов края для подготовки и направления в течение семи рабочих дней с даты получения указанных документов в Уполномоченный орган заключения о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, размещение которого предполагается на земельном участке (земельных участках) с иными характеристиками; - в течение семи рабочих дней с даты получения уведомления претендента готовит заключение о целесообразности признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, размещение которого предполагается на земельном участке (земельных участках) с иными характеристиками. 2.6.3.3. В случае если претендент не согласовывает изменения характеристик земельного участка (земельных участков), Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления претендента уведомляет его о невозможности реализации масштабного инвестиционного проекта на заявленном земельном участке (земельных участках) и возвращает представленные документы. Претендент вправе повторно направить заявку в Уполномоченный орган на участие в отборе масштабных инвестиционных проектов в целях признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края в границах данного или иного городского округа, муниципального района края. 2.6.4. В течение пяти рабочих дней с даты получения всех заключений органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 раздела 2 Методики готовит и направляет для рассмотрения в Совет сводное заключение, содержащее: - сведения о соответствии масштабного инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края; - заключения органов исполнительной власти края о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края; - сводную интегральную оценку масштабного инвестиционного проекта, рассчитанную в соответствии с Методикой; - сведения о соответствии масштабного инвестиционного проекта критериям "а" и "в", установленным пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона N 102. 2.6.5. В Совет представляется проект инвестиционного соглашения, составленный по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 2.6.6. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета уведомляет претендента о принятом Советом решении путем направления выписки из протокола заседания Совета. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, к выписке из протокола заседания Совета прилагает проект инвестиционного соглашения. 2.7. Органы исполнительной власти края, ранее предоставившие претенденту краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 130, в течение трех рабочих дней с даты поступления в органы исполнительной власти края запроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, направляют в Уполномоченный орган сведения о наличии у претендента просроченной задолженности по предоставленным ему формам краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности по состоянию на дату подачи заявки. 2.8. Орган исполнительной власти края, указанный в подпункте 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего раздела, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 раздела 2 Методики готовит и направляет в Уполномоченный орган заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включает расчеты критериев экономической и социальной эффективности в пределах своей компетенции согласно Методике. Министерство природных ресурсов края, в случае получения документов, указанных в подпункте 2.6.3.2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего раздела, в течение семи рабочих дней с даты получения таких документов готовит и направляет в Уполномоченный орган в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 раздела 2 Методики заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включает расчеты критериев экономической и социальной эффективности в пределах своей компетенции согласно Методике. 2.9. Заявки, заявления об определении соответствия масштабных
инвестиционных проектов критериям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 1
Закона N 102, поданные до дня вступления в силу постановления Правительства
Хабаровского края от 26 сентября
3. Порядок принятия решения о признании масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края и определения его соответствия критериям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона N 102
3.1. Совет рассматривает сводное заключение и принимает на основании сводной интегральной оценки масштабного инвестиционного проекта одно из следующих решений: 3.1.1. Признать масштабный инвестиционный проект прошедшим отбор масштабных инвестиционных проектов и рекомендовать Правительству края заключить с претендентом инвестиционное соглашение. 3.1.2. Признать масштабный инвестиционный проект непрошедшим отбор масштабных инвестиционных проектов. 3.2. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета. 3.3. Инвестиционное соглашение заключается между Правительством края и претендентом не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета. 3.4. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Хабаровского края о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным Законом N 102 (далее - распоряжение Губернатора Хабаровского края), при одновременном соблюдении следующих условий: а) претендент соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения документов в порядке, установленном пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка; б) между претендентом и Правительством края заключено инвестиционное соглашение. 3.5. Проект распоряжения Губернатора Хабаровского края должен содержать общие характеристики масштабного инвестиционного проекта, а также характеристики земельного участка (площадь, вид разрешенного использования, муниципальное образование края, на территории которого предполагается реализация инвестиционного проекта), необходимого для реализации масштабного инвестиционного проекта, установленные инвестиционным соглашением. 3.6.
Уполномоченный орган обеспечивает принятие распоряжения Губернатора Хабаровского
края в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 3.7. В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Губернатора Хабаровского края Уполномоченный орган направляет его копию заявителю.
4. Порядок принятия решения о внесении изменений в инвестиционное соглашение (о расторжении инвестиционного соглашения)
4.1. Изменение инвестиционного соглашения осуществляется по соглашению сторон. Расторжение инвестиционного соглашения осуществляется по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, установленных в инвестиционном соглашении. 4.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в инвестиционное соглашение направляет в адрес Уполномоченного органа: - заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение); - утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку), с соответствующими изменениями; - копию
годовой бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 02 июля - копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи заявки; - копии устава (типового устава - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему; - копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами. Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка. Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение. 4.3. Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, рассматриваются Уполномоченным органом, органами исполнительной власти края в порядке и сроки, установленные пунктами 2.6 - 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктом 4.4 настоящего раздела. 4.4. Предложения субъекта инвестиционной деятельности о внесении изменений в инвестиционное соглашение рассматриваются Советом при изменении основных параметров масштабного инвестиционного проекта и результатов его реализации, а также характеристик земельного участка (земельных участков), установленных инвестиционным соглашением. 4.5. Совет рассматривает сводное заключение и принимает на основании сводной интегральной оценки масштабного инвестиционного проекта одно из следующих решений: 4.5.1. Рекомендовать Правительству края заключить с субъектом инвестиционной деятельности дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение (далее - дополнительное соглашение). 4.5.2. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения и расторгнуть инвестиционное соглашение. 4.5.3. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения и предложить продолжить реализацию масштабного инвестиционного проекта согласно ранее заключенному инвестиционному соглашению. 4.6. Дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 настоящего раздела, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 30 рабочих дней со дня заседания Совета. 4.7. При невыполнении субъектом инвестиционной деятельности основных параметров масштабного инвестиционного проекта и результатов его реализации либо непредставлении сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности в сроки, установленные инвестиционным соглашением, Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня установления фактов невыполнения субъектом инвестиционной деятельности основных параметров масштабного инвестиционного проекта и результатов его реализации либо со дня, следующего за днем окончания срока представления сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности, направляет субъекту инвестиционной деятельности уведомление о неисполнении инвестиционного соглашения. 4.8. В случае если субъект инвестиционной деятельности в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления о неисполнении инвестиционного соглашения не направил в адрес Уполномоченного органа заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего раздела, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока готовит и направляет в Совет заключение о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения с указанием фактов невыполнения основных параметров масштабного инвестиционного проекта и результатов его реализации либо непредставления сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности. 4.9. Совет рассматривает заключение о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения и принимает решение рекомендовать Правительству края расторгнуть с субъектом инвестиционной деятельности инвестиционное соглашение. 4.10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета направляет: - субъекту инвестиционной деятельности уведомление за подписью уполномоченного должностного лица Правительства края о лишении масштабного инвестиционного проекта, реализуемого субъектом инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта края и расторжении инвестиционного соглашения; - в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, а также в органы местного самоуправления городского округа или муниципального района края, на территории которого реализуется масштабный инвестиционный проект, сведения о лишении масштабного инвестиционного проекта, реализуемого субъектом инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта края и расторжении инвестиционного соглашения.
Приложение N 1 к Порядку рассмотрения и отбора масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края и определения их соответствия критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых земельные участки на территории Хабаровского края предоставляются юридическим лицам в аренду без проведения торгов
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ РАСЧЕТА КРИТЕРИЕВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки эффективности масштабных инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической и социальной эффективности (далее - Оценка) определяет процедуру проведения и механизм оценки эффективности масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов. 1.2. Целью проведения Оценки является расчет сводной интегральной оценки эффективности масштабных инвестиционных проектов на основе критериев экономической и социальной эффективности, приведенных в приложении к настоящей Методике. 1.3. Основными принципами проведения Оценки являются: - учет соответствия масштабного инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края; - анализ и учет эффективности масштабного инвестиционного проекта; - принцип положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике края; - учет фактора времени (при отборе должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров масштабного инвестиционного проекта и его окружения); - сравнение финансовой деятельности претендента с вариантами без реализации масштабного инвестиционного проекта, с реализацией масштабного инвестиционного проекта.
2. Проведение оценки эффективности масштабных инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края
2.1. Количественная Оценка критериев, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящей Методики, рассчитывается в баллах. 2.2. Проведение Оценки осуществляют органы исполнительной власти края и Органы местного самоуправления, указанные в подпункте 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Порядка. 2.3. Оценка рассчитывается на основе анализа документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 раздела 2 Порядка, представленных претендентами. 2.4. Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включается оценка следующих показателей: 2.4.1. Срок окупаемости масштабного инвестиционного проекта. Если срок окупаемости инвестиционных вложений равен или менее пяти лет, то значение показателя равно 1. Если срок окупаемости инвестиционных вложений от 5 до 10 лет, то значение показателя рассчитывается как разница эталонного значения (единица) и отношения разницы срока окупаемости минус пять к пяти. Если срок окупаемости инвестиционных вложений равен или более 10 лет, то значение показателя равно 0. 2.4.2. Соответствие масштабного инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края (далее также - приоритеты государственной инвестиционной политики края). Если масштабный инвестиционный проект соответствует приоритетам государственной инвестиционной политики края, то значение показателя равно 1. Если масштабный инвестиционный проект не соответствует приоритетам государственной инвестиционной политики края, то значение показателя равно 0. 2.4.3. Воздействие реализации масштабного инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие территории. Если реализация масштабного инвестиционного проекта способствует улучшению инфраструктурных условий развития двух или более муниципальных образований края, то значение показателя равно 1. Если реализация масштабного инвестиционного проекта способствует улучшению инфраструктурных условий отдельного муниципального образования края, то значение показателя равно 0,5. Если реализация масштабного инвестиционного проекта не способствует улучшению инфраструктурных условий развития двух или более муниципальных образований края (муниципального образования края), то значение показателя равно 0. 2.4.4. Наличие подтверждения возможности финансирования реализации масштабного инвестиционного проекта (согласие банка на выдачу кредита, выписка с расчетного счета претендента, свидетельствующая о наличии собственных средств). Если подтверждена возможность финансирования реализации масштабного инвестиционного проекта на сумму более 40 процентов от стоимости масштабного инвестиционного проекта, то значение показателя равно 1. Если подтверждена возможность финансирования реализации масштабного инвестиционного проекта на сумму от 20 до 40 процентов от стоимости масштабного инвестиционного проекта, то значение показателя равно 0,5. Если подтверждена возможность финансирования реализации масштабного инвестиционного проекта на сумму до 20 процентов от стоимости масштабного инвестиционного проекта, то значение показателя равно 0. 2.4.5. Наличие возможности предоставления земельного участка (земельных участков), на котором планируется реализация масштабного инвестиционного проекта (далее - заявленный земельный участок), в аренду без проведения торгов на основании заявленных характеристик объектов, планируемых к размещению в ходе реализации масштабного инвестиционного проекта (назначение объекта, этажность, необходимые мощности электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, площадь, местоположение и т.п.), в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией. В случае наличия возможности предоставления заявленного земельного участка либо земельного участка (земельных участков) с иными характеристиками, согласованными с претендентом в порядке, установленном подпунктом 2.6.3.1 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Порядка, значение показателя равно 1. В случае отсутствия возможности предоставления заявленного земельного участка либо земельного участка (земельных участков) с иными характеристиками значение показателя равно -1. 2.4.6.
Отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), ведение которого осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, Федеральным законом от 18 июля Если претендент отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то значение показателя равно 1. Если претендент находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то значение показателя равно 0. 2.4.7. Место государственной регистрации претендента. Если государственная регистрация претендента осуществлена в муниципальном образовании края, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта, то значение показателя равно 1. Если государственная регистрация претендента не осуществлена в муниципальном образовании края, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта, то значение показателя равно 0. 2.4.8. Влияние создаваемых (сохраняемых) рабочих мест на уровень безработицы. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
П = 1 - ((Бм - К) x Бк) / ((Бк - К) x Бм),
где: П - показатель влияния создаваемых (сохраняемых) рабочих мест на уровень безработицы; Бм - количество официально зарегистрированных безработных в муниципальном образовании края, на территории которого предполагается реализация масштабного инвестиционного проекта; К - количество создаваемых (сохраняемых) в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта рабочих мест; Бк - количество официально зарегистрированных безработных в крае. 2.4.9. Наличие подтверждения рынка сбыта товаров, которые планируется производить в результате реализации масштабного инвестиционного проекта, и его емкости. Если договоренность о приобретении контрагентами товара подтверждена более чем на 51 процент от планируемого объема производства, то значение показателя равно 1. Если договоренность о приобретении контрагентами товара подтверждена в размере от 26 до 50 процентов от планируемого объема производства, то значение показателя равно 0,6. Если договоренность о приобретении контрагентами товара подтверждена в размере от 6 до 25 процентов от планируемого объема производства, то значение показателя равно 0,3. Если договоренность о приобретении контрагентами товара подтверждена в размере до 5 процентов от планируемого объема производства, то значение показателя равно 0. 2.5. Министерство природных ресурсов края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включаются сведения о выполнении мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края (муниципального образования края). Если масштабным инвестиционным проектом предусмотрено проведение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории двух или более муниципальных образований края (далее - территория края) (внедрение: систем оборотного и бессточного водоснабжения; централизованных и локальных (для отдельных объектов хозяйственной и иной деятельности) сооружений, установок и цехов по очистке сточных и дренажных вод, по переработке жидких отходов и осадке сточных вод; сооружений и оборудования по улавливанию выбрасываемых веществ (установок очистки газа), их утилизации; оборудования по сортировке, обезвреживанию, использованию отходов производства и потребления), то значение показателя равно 1. Если масштабным инвестиционным проектом предусмотрено проведение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории одного муниципального образования края, то значение показателя равно 0,5. Если реализация масштабного инвестиционного проекта не ухудшает экологическую ситуацию на территории муниципального образования края (на территории края) и масштабным инвестиционным проектом не предусмотрено проведение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования края (на территории края), то значение показателя равно 0. Если реализация масштабного инвестиционного проекта ухудшает экологическую ситуацию на территории муниципального образования края (на территории края) и масштабным инвестиционным проектом не предусмотрено проведение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования края (на территории края), то значение показателя равно -1. 2.6. Орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью масштабного инвестиционного проекта, предлагаемого к Оценке, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включается оценка следующих показателей: 2.6.1. Средний уровень заработной платы работников претендента относительно среднего отраслевого уровня заработной платы. Показатель рассчитывается как отношение размера средней заработной платы работников претендента к размеру средней заработной платы в соответствующей отрасли по краю, рассчитанному Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю на последнюю отчетную дату. 2.6.2. Вовлеченность в реализацию масштабного инвестиционного проекта юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных на территории края. Показатель рассчитывается как доля суммы планируемых контрактов с подрядными организациями, задействованными в реализации масштабного инвестиционного проекта и зарегистрированными на территории края, в общей сумме контрактов, связанных с реализацией масштабного инвестиционного проекта. 2.6.3. Снижение уровня цен на отдельные виды (группы) товаров, работ, услуг, которые планируется производить (оказывать) в результате реализации масштабного инвестиционного проекта. Если в результате реализации масштабного инвестиционного проекта предполагается снижение цен на отдельные виды (группы) товаров, работ, услуг, которые производятся (оказываются) в результате реализации масштабного инвестиционного проекта, то значение показателя равно 1, если не предполагается, то значение показателя равно 0. 2.6.4. Наличие масштабного инвестиционного проекта в государственной программе края, включенного в порядке, установленном краевым нормативным правовым актом. Если масштабный инвестиционный проект включен в государственную программу края, то значение показателя равно 1. Если масштабный инвестиционный проект не включен в государственную программу края, то значение показателя равно 0. 2.7. Итоговое значение показателя в баллах рассчитывается как произведение значения показателя и веса показателя. 2.8. Сводная интегральная оценка масштабного инвестиционного проекта рассчитывается как сумма итоговых значений всех показателей в баллах. 2.9. Масштабный инвестиционный проект считается эффективным, если сводная интегральная оценка превышает значение 15 баллов. Если оценка эффективности масштабного инвестиционного проекта проводится в отношении инвестиционных проектов, в рамках которых планируется выполнение работ и (или) предоставление услуг, то при формировании сводной интегральной оценки не учитывается значение показателя, указанного в пункте 9 приложения к настоящей Методике. При этом масштабный инвестиционный проект считается эффективным, если сводная интегральная оценка превышает значение 14 баллов. 2.10. Если оценка эффективности масштабного инвестиционного проекта
проводится в отношении приоритетного инвестиционного проекта края, признанного
таковым в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края
от 22 марта При этом масштабный инвестиционный проект считается эффективным, если сводная интегральная оценка превышает значение 9 баллов.
Приложение к Методике оценки эффективности масштабных инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической и социальной эффективности
Форма
РАСЧЕТ критериев эффективности масштабного инвестиционного проекта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|