Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 23.09.2016 № 443-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
23 сентября 2016 года №
443-па О
внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 25 апреля
2016 года № 160-па "Об утверждении Положения об управлении проектами в
органах исполнительной власти Приморского края" На
основании Устава
Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Положение об управлении проектами в органах исполнительной власти
Приморского края, утвержденное постановлением Администрации Приморского края от 25
апреля 2016 года № 160-па "Об утверждении Положения об управлении
проектами в органах исполнительной власти Приморского края" (в редакции
постановления Администрации Приморского края от 18 июля 2016 года № 320-па),
изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению (далее – Положение). 2.
Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования,
за исключением пунктов 2.9, 3.6, 4.5, 4.6, 5.4, 6.5 Положения, которые вступают
в силу с 1 января 2017 года. Губернатор
края – Глава
Администрации Приморского края
В.В. Миклушевский Приложение к
постановлению Администрации
Приморского края от
23 сентября 2016 года № 443-па ПОЛОЖЕНИЕ об
управлении проектами в органах исполнительной власти Приморского края I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Положение об управлении проектами в органах исполнительной власти Приморского
края (далее - Положение) определяет принципы, порядок деятельности органов
исполнительной власти Приморского края (далее - органы власти) по осуществлению
мероприятий, связанных с управлением проектами и программами, а также факторы и
классификационные признаки мероприятий для реализации в формате проектной
деятельности. 1.2.
Настоящее Положение основывается на следующих документах в области управления
проектами: Методические
рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной
власти, утвержденные распоряжением Минэкономразвития России от 14 апреля 2014
года № 26Р-АУ; ГОСТ
Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению
проектом"; ГОСТ
Р 54871-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению
программой"; ГОСТ
Р ИСО 21500-2014 "Руководство по управлению проектами". 1.3.
Настоящее Положение разработано в целях: обеспечения
достижения результатов, запланированных органами власти в рамках реализации
государственных программ Приморского края и государственных программ Российской
Федерации; повышения
инвестиционной привлекательности и социально-экономического развития
Приморского края; повышения
эффективности деятельности органов власти; соблюдения
и сокращения сроков достижения результатов и критериев успеха проектов
(программ); обеспечения
прозрачности, обоснованности и своевременности решений, принимаемых в органах
власти для реализации проектов (программ); повышения
эффективности взаимодействия участников проектов (программ) за счет
использования единых подходов к управлению проектами (программами). 1.4.
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: администратор
блока мероприятий проекта - лицо, определенное ответственным за блок
мероприятий проекта, обеспечивающее процесс планирования блока мероприятий
проекта, подготовки отчетности по блоку мероприятий проекта, согласования и
изменения проектной документации в курируемой части, организацию совещаний по
блоку мероприятий проекта, а также оказывающее иную административную поддержку
ответственному за блок мероприятий проекта; администратор
проекта - лицо, определенное руководителем проекта, обеспечивающее процесс
планирования проекта, подготовки отчетности по проекту, согласования и
изменения проектной документации, организацию совещаний по проекту, ведение
архива проекта, а также оказывающее иную административную поддержку
руководителю проекта; архив
проекта - совокупность документов по проекту, необходимых для анализа хода
реализации проекта, изменений проекта, оценки реализации рисков проекта, в том
числе: действующие проектные документы и их изменения, протоколы рабочих встреч
команд проекта, документально подтвержденные решения по проекту, отчетность по
проекту; блок
мероприятий проекта - часть проекта, объединяющая мероприятия в рамках одной
предметной области управления с целью достижения определенного результата в
проекте; верхнеуровневый контроль - контроль реализации проекта (программы) по контрольным событиям
(вехам); внешние
участники программы - внешние участники проектов в составе программы; внешние
участники проекта - представители федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления, организаций, не являющиеся внутренними
участниками проекта, участвующие в реализации проекта и (или) являющиеся
потребителями результатов проекта. Внешние участники проекта привлекаются к
участию в проекте в соответствии с действующим законодательством; внутренние
участники программы - внутренние участники проектов в составе программы; внутренние
участники проекта - участвующие в реализации проекта должностные лица
Администрации Приморского края, представители органов власти, краевых
организаций, в т.ч. специализированной организации по
привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Приморском крае и
специализированной организации по формированию промышленных площадок в
Приморском крае (далее - специализированные организации); государственная
информационная система "Управление проектами в Приморском крае" -
государственная информационная система, обеспечивающая технологическое
сопровождение проектной деятельности (далее - ГИС), в том числе в процессе
инициации, планирования, исполнения и контроля, завершения проектов и программ; директор
программы - (первый) вице-губернатор Приморского края или руководитель органа
власти, отвечающий за обеспечение проектов программы ресурсами, осуществляющий
контроль реализации проектов программы и программы в целом по срокам,
результатам, критериям успеха и ресурсам, а также разрешение вопросов,
выходящих за рамки полномочий руководителя программы; директор
проекта - (первый) вице-губернатор Приморского края или руководитель органа
власти, отвечающий за обеспечение проекта ресурсами, осуществляющий контроль
реализации проекта по срокам, результатам, критериям успеха и ресурсам, а также
разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя проекта, - в
отношении проектов, не включенных в программу; завершение
программы - завершение всех работ по программе вследствие завершения и (или)
прекращения всех проектов программы; завершение
проекта - завершение всех работ по проекту, цели, результаты и критерии успеха
которого достигнуты; заказчик
проекта (программы) - должностное лицо Администрации Приморского края, которое
устанавливает основные параметры проекта (программы), а также осуществляет иные
функции в соответствии с настоящим Положением; инициатор
проекта (программы) - руководитель органа власти или краевой организации,
направивший в центральный проектный офис заявку на открытие проекта
(программы); инициация
проекта (программы) - комплекс мероприятий, осуществляемых для открытия проекта
(программы), определения команды проекта (программы) и утверждения паспорта
проекта (программы); исполнители
проекта - лица, непосредственно реализующие мероприятия проекта в соответствии
с проектными документами, в том числе внешние участники проекта, добровольно
взявшие на себя обязательства по реализации мероприятий проекта; команда
проекта (программы) - координационный орган, созданный в целях реализации
отдельного проекта (программы), состоящий из внутренних участников проекта
(программы) в соответствии с их проектной ролью, а также, по согласованию, из
внешних участников проекта (программы); контрольное
событие (веха) - значимое событие проекта (программы), обеспечивающее
достижение цели, результатов и критериев успеха проекта (программы); координатор
проекта (программы) - представитель центрального проектного офиса,
обеспечивающий методическую поддержку и мониторинг хода реализации курируемых
проектов (программ); координатор
проектной деятельности - вице-губернатор Приморского края, курирующий вопросы
проектного управления, информационной политики, международного сотрудничества и
туризма; критерии
успеха проекта (программы) - совокупность однозначных и измеримых показателей,
определяющих качество и своевременность достижения результатов проекта
(программы); мероприятие
проекта (программы) - набор связанных действий, выполняемых для достижения целей
проекта (программы), имеющих сроки начала и окончания; модель
развития компетенций в сфере проектной деятельности государственных гражданских
служащих органов исполнительной власти Приморского края и сотрудников краевых
организаций Приморского края - документ, устанавливающий поэтапную оценку
компетентности государственных гражданских служащих органов власти (далее -
гражданские служащие), на основе которой формируется проектный резерв,
присваиваются проектные грейды, вырабатываются
рекомендации по развитию компетенций в области проектного управления. Модель
утверждается Губернатором Приморского края; оперативный
план - документ, содержащий детальный план по реализации блока мероприятий
проекта и (или) отдельных мероприятий проекта, определенных в плане-графике
проекта (программы); организационная
(ролевая) структура управления программой - схема управления с указанием
проектных ролей и проектов (мероприятий) программы; организационная
(ролевая) структура управления проектом - схема управления с указанием проектных
ролей и блоков мероприятий проекта; ответственный
за блок мероприятий проекта - лицо, ответственное за управление мероприятиями и
получение результатов проекта в рамках курируемого блока мероприятий проекта, в
том числе внешние участники проекта, добровольно взявшие на себя обязательства
по реализации блока мероприятий проекта; открытие
проекта (программы) - принятие решения о реализации мероприятий в формате
проектной деятельности; паспорт
программы - документ, содержащий основные параметры программы, в том числе:
наименование программы, основания для начала реализации программы, цели,
задачи, описание, планируемый результат и критерии успеха программы, период
реализации и риски программы, взаимосвязь с другими программами и (или)
проектами, информацию о директоре программы и руководителе программы, проектах
программы, а также руководителях проектов программы; паспорт
проекта - документ, содержащий основные параметры проекта, в том числе:
наименование проекта, основания для начала реализации проекта, цели, задачи,
описание, планируемый результат и критерии успеха проекта, период реализации и
риски проекта, взаимосвязь с другими проектами и (или) программами, информацию
о директоре проекта и руководителе проекта; план
контрольных событий проекта (программы) - документ, содержащий информацию о
контрольных событиях проекта (программы), сроках их наступления; план-график
проекта (программы) - документ, детализирующий план контрольных событий проекта
(программы) информацией о мероприятиях проекта (программы), исполнителях
проекта (программы), требуемых ресурсах, сроках реализации мероприятий проекта
(программы), связях между ними и контрольными событиями; календарное
планирование проекта (программы) - комплекс мероприятий по разработке и
утверждению плана контрольных событий проекта (программы), плана-графика
проекта (программы) и, при необходимости, оперативных планов; документы
календарного планирования – план контрольных событий проекта (программы),
план-график проекта (программы), оперативный план; прекращение
проекта (программы) - прекращение работ по проекту (программе), цели,
результаты и критерии успеха которого не достигнуты или достигнуты частично,
без возможности возобновления; приостановление
проекта (программы) - приостановление работ по проекту (программе), цели,
результаты и критерии успеха которого не достигнуты или достигнуты частично, с
возможностью возобновления; программа
- совокупность взаимоувязанных проектов и программных мероприятий, направленных
на достижение общей цели в условиях временных и ресурсных ограничений; проект
- комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального
результата в условиях временных и ресурсных ограничений; проект состоит из
мероприятий, которые могут быть сгруппированы в блоки мероприятий проекта; проектная
деятельность - деятельность органов власти, направленная на осуществление
отдельных проектов и программ, с целью достижения результативности и
эффективности их деятельности, осуществляемая с применением процессов
управления проектами (программами); проектные
документы - паспорт проекта (программы) и документы календарного планирования; проектный
грейд - классификатор уровней личностных и
профессиональных компетенций, необходимых для участия в проекте (программе),
сформированный на принципах ответственности и важности участия в проекте
(программе); проектный
комитет - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, образованный
в целях принятия решения о реализации мероприятий органов власти в формате
проектной деятельности, контроля за достижением целей, управления рисками
проектов и программ. Положение о проектном комитете и его состав утверждаются
Администрацией Приморского края; центральный
проектный офис - орган власти, обеспечивающий внедрение и развитие системы
управления проектами (программами) в органах власти, осуществляющий поддержку
проектной деятельности, организующий деятельность проектного комитета; проектный
резерв – перечень гражданских служащих и сотрудников краевых организаций (по
согласованию), обладающих компетенциями в сфере проектного управления в
соответствии с присвоенными проектными грейдами,
утверждаемый Губернатором Приморского края. Положение о проектном резерве
утверждается Губернатором Приморского края; процессы
управления проектами (программами) - инициация, планирование, исполнение и
контроль, управление изменениями и завершение проекта (программы); реестр
проектов и программ Приморского края - реестр, содержащий информацию об
основных параметрах проектов и программ, реализуемых органами власти, в отношении
которых принято решение об открытии, прекращении, приостановлении или
завершении; результат
проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и
иных эффектов, получаемых в результате реализации проекта; риски
проекта (программы) - вероятностные события, которые в случае наступления могут
оказать влияние на проект (программу); руководитель
программы - руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной
власти Приморского края (краевой организации), выступающего в качестве
функционального проектного офиса, осуществляющий с использованием ресурсов
функционального проектного офиса общее управление программой, ответственный за
разработку проектных документов, реализацию программы в соответствии с
проектными документами, достижение результатов и критериев успеха программы – в
должности не ниже заместителя руководителя органа власти (краевой организации); руководитель
проекта - должностное лицо Администрации Приморского края, представитель органа
власти, краевой организации, в том числе специализированной организации, в
должности не ниже заместителя руководителя органа власти (краевой организации),
осуществляющее общее управление проектом, ответственное за разработку проектных
документов, реализацию проекта в соответствии с проектными документами,
достижение результатов и критериев успеха проекта, а также обеспечивающее
эффективное взаимодействие участников команды проекта; система
управления проектами (программами) - формализация процесса управления проектами
(программами), управления мотивацией и управления компетенциями участников
проектной деятельности, организационное и технологическое сопровождение
проектной деятельности; управление
проектом (программой) - организация взаимодействия между участниками проекта
(программы), связанного с планированием, организацией и контролем трудовых,
финансовых и материально-технических ресурсов проекта (программы), направленных
на эффективное достижение цели проекта (программы); участники
проекта (программы) - внешние и внутренние участники проекта (программы); функциональный
координатор программы - представитель функционального проектного офиса,
обеспечивающий методологическое сопровождение команды программы, мониторинг и
аналитику по курируемой программе; функциональный
проектный комитет (организационный штаб) - коллегиальный совещательный орган,
созданный в целях осуществления контроля за достижением целей, управлением
рисками по отдельным программам. Положение о функциональном проектном комитете
(организационном штабе) и его состав утверждаются Администрацией Приморского
края; функциональный
проектный офис - орган власти, краевая организация, в том числе
специализированная организация, осуществляющий по решению проектного комитета
поддержку проектной деятельности в отношении отдельных программ, методически
курируемую центральным проектным офисом. К работе функциональных проектных
офисов могут привлекаться внешние участники проектов (программ), представители
органов власти и эксперты. 1.5.
Организационная (ролевая) структура управления проектом включает следующие
проектные роли: проектный
комитет, центральный
проектный офис, координатор
проектной деятельности, заказчик
проекта, директор
проекта, руководитель
проекта, администратор
проекта, ответственные
за блоки мероприятий проекта, администраторы
блоков мероприятий проекта, исполнители
проекта, координаторы
проекта. 1.6.
Организационная (ролевая) структура управления программой включает следующие
проектные роли: проектный
комитет, центральный
проектный офис, координатор
проектной деятельности, заказчик
программы, директор
программы, руководитель
программы, функциональный
проектный офис, руководители
проектов, администраторы
проектов, ответственные
за блоки мероприятий проекта, администраторы
блоков мероприятий проекта, исполнители
проектов, координаторы
программы, функциональные
координаторы программы, функциональный
проектный комитет (организационный штаб). 1.7.
Участники проектной деятельности направляют в центральный проектный офис
предложения по оптимизации процессов управления проектами (программами) с
учетом лучших практик. 1.8.
Председателем проектного комитета утверждаются отдельные регламенты по
организации деятельности органов власти в рамках процессов управления проектами
(программами). Методические рекомендации по отдельным процессам управления
проектами (программами) утверждаются координатором проектной деятельности.
Подготовка таких регламентов и методических рекомендаций осуществляется
центральным проектным офисом с привлечением, в случае необходимости, иных
органов власти и экспертов. 1.9.
Проектные документы и отчеты разрабатываются командами проектов (программ) в
соответствии с типовыми формами, утвержденными координатором проектной
деятельности. Центральный
проектный офис оказывает методическую поддержку командам проектов (программ)
при разработке проектных документов и отчетов. 1.10.
В целях обеспечения технологического сопровождения проектной деятельности
осуществляется внедрение и развитие ГИС в соответствии с действующим
законодательством. 1.11.
В целях повышения эффективности проектной деятельности внедряются и развиваются
процессы управления мотивацией и процессы управления компетенциями внутренних
участников проектов. II.
ИНИЦИАЦИЯ 2.1.
Открытие проекта (программы) осуществляется посредством: принятия
проектным комитетом решения об открытии проекта (программы) в случае его
инициации органом власти или краевой организацией; принятия
проектным комитетом решения об открытии проекта (программы) в случае его
инициации Губернатором Приморского края; принятия
Губернатором Приморского края решения о реализации отдельных мероприятий с
применением процессов управления проектами (программами). 2.2.
Открытие проекта (программы) посредством принятия проектным комитетом решения
об открытии проекта (программы) в случае его инициации органом власти или
краевой организацией: 2.2.1.
Инициатор подает в центральный проектный офис заявку на открытие проекта
(программы) (далее - Заявка) с согласованием (первого) вице-губернатора
Приморского края, курирующего сферу деятельности реализации проекта (программы); 2.2.2.
Проект (программа), предлагаемый к открытию в соответствии с заявкой, должен
соответствовать условиям открытия: соответствует
факторам отнесения мероприятий к проектной деятельности; сумма
баллов по классификационным признакам проектов (программ) соответствует или
превышает значение 4 в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Положения; 2.2.3.
Факторы отнесения мероприятий к проектной деятельности: а)
результаты проекта (программы) уникальные или инновационные, при этом их
достижение невозможно в ходе текущей деятельности органа власти; б)
выполнение работ по проекту (программе) имеет сложность, требующую тщательного
планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного
взаимодействия; в)
высокие риски выполнения работ проекта (программы); г)
ограниченность временных, материальных и других ресурсов, обеспечивающих
реализацию проекта (программы); д)
реализация мероприятий в виде проекта (программы) принесет дополнительные
эффекты, наличие которых может быть расценено как положительное (экономия
ресурсов, повышение результативности работ и другое); е)
получаемые результаты проекта (программы) не могут быть отнесены к результатам
уже реализуемых проектов и (или) программ; 2.2.4.
Классификационные признаки проектов (программ): а)
вхождение проекта (проектов программы) в государственную программу Приморского
края или государственную программу Российской Федерации: да - 1 балл, нет - 0
баллов; б)
стоимость проекта (программы) выше 50 млн рублей: да - 1 балл, нет - 0 баллов; в) в
реализации проекта (программы) задействовано более двух органов власти, органов
местного самоуправления, федеральных органов власти и (или) организаций: да - 1
балл, нет - 0 баллов; г)
проект (программа) взаимосвязан с двумя и более иными проектами и (или) программами:
да - 1 балл, нет - 0 баллов; д)
информация об опыте реализации аналогичных проектов (программ) отсутствует: да
- 1 балл, нет - 0 баллов; е)
внимание к проекту (программе) со стороны федеральных органов государственной
власти явно выражено, освещение проекта в средствах массовой информации
высоковероятно: да - 1 балл, нет - 0 баллов; ж)
срок реализации проекта (программы) больше 1 года: да - 1 балл, нет - 0 баллов; 2.2.5.
Центральный проектный офис рассматривает Заявку и по итогам ее рассмотрения
готовит заключение о соответствии проекта (программы) условиям открытия либо
направляет инициатору отказ в открытии проекта (программы) - в течение пяти
рабочих дней с даты поступления заявки в центральный проектный офис; 2.2.6.
Отказ в открытии проекта (программы) готовится в следующих случаях: проект
(программа) не соответствует условиям открытия; заявка
не соответствует установленной форме, в том числе содержит неполные и (или)
недостоверные сведения. В
решении об отказе в открытии проекта (программы) указывается мотивированное
обоснование причин отказа, предусмотренных настоящим пунктом; 2.2.7.
Центральный проектный офис в течение пяти рабочих дней с даты подготовки
заключения о соответствии проекта (программы) условиям открытия направляет в
адрес председателя проектного комитета предложение о проведении заседания
проектного комитета по вопросу открытия проекта (программы) с приложением
следующих документов: проекта
решения проектного комитета об открытии проекта (программы); проекта
организационной (ролевой) структуры управления проектом (программой); заключения
о соответствии проекта (программы) условиям открытия; 2.2.8.
Подготовка проекта решения проектного комитета об открытии проекта (программы)
и проекта организационной (ролевой) структуры управления проектом
осуществляется центральным проектным офисом совместно с инициатором проекта
(программы) и потенциальными участниками проекта; 2.2.9.
Решение об открытии проекта (программы) принимается в форме протокола заседания
проектного комитета, который утверждается председателем проектного комитета; 2.2.10.
В решении об открытии проекта утверждаются: а)
наименование проекта (программы); б)
лица, исполняющие функции в соответствии со следующими проектными ролями: при
открытии проектов: заказчик проекта, директор проекта, руководитель проекта,
ответственные за блоки мероприятий проекта (в случае выделения в проекте таких
блоков мероприятий); при
открытии программ: заказчик программы, директор программы, руководитель
программы, руководители проектов, ответственные за блоки мероприятий проектов
(в случае выделения в проектах таких блоков мероприятий); в)
орган власти (краевая организация), исполняющий функции в соответствии с
проектной ролью функционального проектного офиса (в случае открытия программы); г)
организационная (ролевая) структура управления проектом (программой); д)
иные решения проектного комитета, принятые в ходе заседания; 2.2.11.
Инициатор проекта (программы) защищает проект (программу) на заседании
проектного комитета. Подготовка материалов к заседанию проектного комитета
осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями для подготовки
материалов по защите проекта к заседанию проектного комитета Приморского края в
целях открытия проекта (далее – Методические рекомендации по защите проекта
(программы)). 2.3.
Открытие проекта (программы) посредством принятия проектным комитетом решения
об открытии проекта (программы) в случае его инициации Губернатором Приморского
края: 2.3.1.
Мероприятия, в отношении которых Губернатором Приморского края приняты решения
о целесообразности их реализации с применением процессов управления проектами
(программами) (далее – инициатива Губернатора Приморского края), при этом не
включенные в государственные программы Приморского края и требующие
финансирования, готовятся к открытию в виде проекта (программы) в следующем
порядке: а)
орган власти (краевая организация), в адрес которого поступила инициатива
Губернатора Приморского края, готовит к заседанию проектного комитета материалы
для защиты проектов (программ) в соответствии с Методическими рекомендациями по
защите проекта (программы) и направляет в адрес центрального проектного офиса –
в течение 15 рабочих дней с даты поступления такой инициативы; б)
материалы, указанные в подпункте "а" пункта 2.3.1 настоящего
Положения, подлежат согласованию с (первым) вице-губернатором Приморского края,
курирующим сферу деятельности реализации проекта (программы); в)
центральный проектный офис в течение пяти рабочих дней с даты поступления
материалов, указанных в подпункте "а" пункта 2.3.1 настоящего
Положения, и в случае их соответствия Методическими рекомендациям по защите
проекта (программы) направляет в адрес председателя проектного комитета
предложение о проведении заседания проектного комитета по вопросу открытия проекта
(программы) с приложением следующих документов: проекта
решения проектного комитета об открытии проекта (программы), проекта
организационной (ролевой) структуры управления проектом (программой); г)
решение об открытии проекта принимается в соответствии с пунктами 2.2.10 –
2.2.11 настоящего Положения. 2.4.
Открытие проекта (программы) посредством принятия Губернатором Приморского края
решения о реализации отдельных мероприятий с применением процессов управления
проектами (программами): 2.4.1.
Мероприятия, в отношении которых Губернатором Приморского края приняты решения
об их реализации с применением процессов управления проектами (программами)
(далее – поручения), при этом включенные в государственные программы
Приморского края и (или) не требующие финансирования, готовятся к открытию в
виде проекта (программы) в следующем порядке: а)
орган власти (краевая организация), в отношении которого представлено
поручение, готовит совместно с центральным проектным офисом проект
организационной (ролевой) структуры управления проектом (программой) и
направляет его на утверждение Губернатору Приморского края в течение 10 рабочих
дней с даты получения такого поручения; б)
проект (программа) считается открытым с даты утверждения организационной
(ролевой) структуры управления проектом (программой). 2.5.
Проект (программа) включается в реестр проектов и программ Приморского края в
день, следующий за днем открытия проекта (программы). 2.6.
Подготовка и утверждение состава команды проекта (программы): 2.6.1.
Команда проекта состоит из управленческой группы проекта и рабочей группы
проекта. Команда программы состоит из управленческой группы программы и рабочих
групп проектов в составе программы; 2.6.2.
Команда проекта (программы) утверждается заказчиком проекта (программы); 2.6.3.
Команда проекта (программы) формируется в соответствии с регламентом
формирования, утверждения и работы команд проектов (программ), утвержденным
координатором проектной деятельности; 2.6.4.
Руководитель проекта (программы) совместно с участниками проекта (программы),
утвержденными в организационной (ролевой) структуре управления проектом
(программой), в течение семи рабочих дней с даты открытия проекта (программы)
формирует предложения по составу команды проекта (программы) и направляет
указанные предложения в адрес заказчика проекта (программы); 2.6.5.
Заказчик проекта (программы) утверждает состав команды проекта (программы) в
течение трех рабочих дней с даты поступления на утверждение; 2.6.6.
В отношении государственного служащего, включенного в состав команды проекта
(программы) в роли администратора проекта, администратора блока мероприятий
проекта, исполнителя проекта либо функционального координатора программы,
руководителем органа власти, в котором он замещает должность государственной
гражданской службы Приморского края, утверждается приказ об участии такого
государственного служащего в проекте (программе) – в течение пяти рабочих дней
с даты утверждения состава команды проекта (программы). 2.7.
Подготовка и утверждение паспорта проекта: 2.7.1.
Паспорт проекта разрабатывается руководителем проекта совместно с командой
проекта. Администратор проекта обеспечивает процесс подготовки паспорта
проекта; 2.7.2.
Паспорт проекта направляется руководителем проекта на утверждение заказчику
проекта по согласованию с ответственными за блоки мероприятий проекта,
директором проекта, центральным проектным офисом и, в случае наличия, внешними
участниками проекта - в течение 10 рабочих дней с даты утверждения состава
команды проекта; 2.7.3.
Паспорт проекта утверждается заказчиком проекта в течение 10 рабочих дней с
даты его поступления. 2.8.
Подготовка и утверждение паспорта программы: 2.8.1.
Паспорт программы разрабатывается руководителем программы совместно с командой
программы. Функциональный проектный офис обеспечивает процесс подготовки
паспорта программы; 2.8.2.
Паспорт программы направляется руководителем программы на утверждение заказчику
программы по согласованию с руководителями проектов в составе программы,
директором программы, центральным проектным офисом, а также, в случае наличия,
внешними участниками программы - в течение 10 рабочих дней с даты утверждения
состава команды программы; 2.8.3.
Паспорт программы утверждается заказчиком программы в течение 10 рабочих дней с
даты его поступления. 2.9.
Инициация проекта (программы) и подготовка паспорта проекта (программы)
осуществляется с использованием ГИС. III.
ПЛАНИРОВАНИЕ 3.1.
Подготовка и утверждение плана контрольных событий проекта: 3.1.1.
План контрольных событий проекта разрабатывается руководителем проекта
совместно с командой проекта. Администратор проекта обеспечивает процесс
подготовки плана контрольных событий проекта; 3.1.2.
План контрольных событий проекта направляется руководителем проекта на
утверждение заказчику проекта по согласованию с директором проекта, центральным
проектным офисом и, в случае наличия, внешними участниками проекта - в течение
15 дней с даты утверждения состава команды проекта; 3.1.3.
План контрольных событий проекта утверждается заказчиком проекта в течение 10
рабочих дней с даты его поступления; 3.1.4.
Ответственные за блоки мероприятий проекта, исполнители проекта представляют
руководителю проекта предложения в план контрольных событий проекта в
установленные руководителем проекта сроки; 3.1.5.
Лица, участвующие в согласовании плана контрольных событий проекта,
обеспечивают согласование поступивших к ним документов в срок, не превышающий
трех рабочих дней, и принимают исчерпывающие меры для соблюдения сроков,
установленных в пункте 3.1.2 настоящего Положения. 3.2.
Подготовка и утверждение плана контрольных событий программы: 3.2.1.
План контрольных событий программы разрабатывается руководителем программы
совместно с командой программы. Функциональный проектный офис обеспечивает
процесс подготовки плана контрольных событий программы; 3.2.2.
План контрольных событий программы направляется руководителем программы на
утверждение заказчику программы по согласованию с директором программы,
руководителями проектов, центральным проектным офисом и, в случае наличия,
внешними участниками программы - в течение 15 дней с даты утверждения состава
команды программы; 3.2.3.
План контрольных событий программы утверждается заказчиком программы в течение
10 рабочих дней с даты его поступления; 3.2.4.
Руководители проектов представляют руководителю программы предложения в план
контрольных событий программы в установленные руководителем программы сроки; 3.2.5.
Ответственные за блоки мероприятий проектов, исполнители проектов представляют
руководителям проектов предложения в планы контрольных событий проектов в
установленные руководителями проектов сроки; 3.2.6.
Лица, участвующие в согласовании плана контрольных событий программы,
обеспечивают согласование поступивших к ним документов в срок, не превышающий
трех рабочих дней, и принимают исчерпывающие меры для соблюдения сроков,
установленных в пункте 3.2.2 настоящего Положения. 3.3.
Подготовка и утверждение плана-графика проекта: 3.3.1.
План-график проекта разрабатывается руководителем проекта совместно с командой
проекта. Администратор проекта обеспечивает процесс подготовки плана-графика
проекта; 3.3.2.
План-график проекта направляется руководителем проекта на утверждение директору
проекта по согласованию с ответственными за блоки мероприятий проекта,
центральным проектным офисом и, в случае наличия, внешними участниками проекта -
в течение 30 дней с даты утверждения состава команды проекта; 3.3.3.
Ответственные за блоки мероприятий проекта, исполнители проекта представляют
руководителю проекта предложения в план-график проекта в установленные
руководителем проекта сроки; 3.3.4.
План-график проекта утверждается директором проекта в течение 10 дней с даты
его поступления; 3.3.5.
Лица, участвующие в согласовании плана-графика проекта, обеспечивают
согласование поступивших к ним документов в срок, не превышающий трех рабочих
дней, и принимают исчерпывающие меры для соблюдения сроков, установленных в
пункте 3.3.2 настоящего Положения. 3.4.
Подготовка и утверждение плана-графика программы: 3.4.1.
План-график программы разрабатывается руководителем программы совместно с
командой программы. Функциональный проектный офис обеспечивает процесс
подготовки плана-графика программы; 3.4.2.
План-график программы направляется руководителем программы на утверждение
директору программы по согласованию с руководителями проектов, центральным
проектным офисом и внешними участниками программы (в случае наличия) - в
течение 30 дней с даты утверждения команды проекта; 3.4.3.
Руководители проектов представляют руководителю программы предложения в
план-график программы в установленные руководителем программы сроки; 3.4.4.
Ответственные за блоки мероприятий проектов, исполнители проектов представляют
руководителям проектов предложения в планы-графики проектов в установленные
руководителями проектов сроки; 3.4.5.
План-график программы утверждается директором программы в течение 10 рабочих
дней с даты поступления на утверждение; 3.4.6.
Лица, участвующие в согласовании плана-графика программы, обеспечивают
согласование поступивших к ним документов в срок, не превышающий трех рабочих
дней, и принимают исчерпывающие меры для соблюдения сроков, установленных в
пункте 3.4.2 настоящего Положения. 3.5.
Разработка и утверждение оперативного плана: 3.5.1.
Оперативный план разрабатывается: ответственными
за блоки мероприятий проекта по их решению либо по решению руководителя проекта
в установленные им сроки; руководителями
проектов в составе программы по их решению либо по решению руководителя
программы в установленные им сроки; 3.5.2.
Оперативные планы утверждаются руководителями проектов либо ответственными за
блоки мероприятия проекта. 3.6.
Календарное планирование проекта (программы) осуществляется с использованием
ГИС. IV.
ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ 4.1.
Исполнение проекта (программы) осуществляется в соответствии с утвержденными
проектными документами участниками проекта (программы) в соответствии с
действующим законодательством. 4.2.
В целях управления проектом: 4.2.1.
Исполнители проекта: реализуют
мероприятия проекта согласно утвержденным проектным документам; исполняют
поручения руководителя проекта и ответственных за блоки мероприятий проекта; своевременно
информируют ответственных за блоки мероприятий проекта, руководителя проекта о
возникающих проблемах и рисках, которые могут повлечь нарушение сроков,
увеличение стоимости реализации проекта или увеличение потребности в ресурсах,
изменение результатов проекта или иные последствия, которые могут повлиять на
результат проекта (далее - проблемы и риски проекта); вносят
предложения по корректировке проектных документов; информируют
ответственных за блоки мероприятий проекта, руководителя проекта о фактической
и прогнозируемой реализации проекта; 4.2.2.
Администраторы блоков мероприятий проекта: обеспечивают
деятельность ответственных за блоки мероприятий проекта в рамках реализации
проекта; организуют
процесс формирования и актуализации проектных документов в части блока
мероприятий, в том числе осуществляют взаимодействие с исполнителями проекта и
администратором проекта; осуществляют
взаимодействие с участниками проекта в целях получения информации о реализации
мероприятий проекта в части блока мероприятий, проблемах и рисках проекта в
части блока мероприятий, фактических и прогнозируемых нарушениях сроков и
объемов финансирования, установленных проектными документами; 4.2.3.
Ответственные за блоки мероприятий проекта: исполняют
поручения руководителя проекта в рамках реализации проекта и представляют
информацию о реализуемых мероприятиях проекта; представляют
руководителю проекта в установленные им сроки отчеты о реализации плана-графика
проекта по курируемым направлениям (но не реже одного раза в месяц) и
осуществляют их доработку по требованию руководителя проекта; своевременно
информируют руководителя проекта и центральный проектный офис о проблемах и
рисках проекта; вносят
предложения по корректировке проектных документов; информируют
руководителя проекта и центральный проектный офис о фактических и
прогнозируемых нарушениях сроков и объемов финансирования, установленных
проектными документами, с указанием причин не позднее двух рабочих дней со дня
выявления фактических нарушений либо выявления обстоятельств, влекущих
прогнозируемые нарушения; 4.2.4.
Администратор проекта: обеспечивает
деятельность руководителя проекта в рамках реализации проекта; организует
процесс формирования и актуализации проектных документов, в том числе
осуществляет взаимодействие с исполнителями проекта и администратором проекта
при формировании и актуализации проектных документов; осуществляет
взаимодействие с участниками проекта в целях получения информации о реализации
мероприятий проекта, проблемах и рисках проекта, фактических и прогнозируемых
нарушениях сроков и объемов финансирования, установленных проектными документами; 4.2.5.
Руководитель проекта: осуществляет
оперативное руководство проектом, принимает исчерпывающие меры для решения
возникающих проблем и рисков проекта; исполняет
поручения заказчика проекта, директора проекта в рамках реализации проекта и
представляет информацию о реализуемых мероприятиях проекта; представляет
директору проекта в установленные им сроки (но не реже одного раза в месяц)
отчет о реализации плана-графика проекта и отчет о реализации плана контрольных
событий проекта (но не реже одного раза в квартал), обеспечивает их доработку
по требованию директора проекта; представляет
в центральный проектный офис отчеты о реализации плана-графика проекта и отчет
о реализации плана контрольных событий проекта в установленные центральным
проектным офисом сроки (но не реже одного раза в месяц); информирует
директора проекта и центральный проектный офис о фактических и прогнозируемых
нарушениях сроков и объемов финансирования, установленных проектными
документами, с указанием причин и лиц, ответственных за нарушение, не позднее
двух рабочих дней со дня выявления фактических нарушений либо выявления
обстоятельств, влекущих прогнозируемые нарушения; информирует
директора проекта о проблемах и рисках проекта, для решения которых им приняты
исчерпывающие меры, но требуемый результат не достигнут; дает
поручения исполнителям проекта (ответственным за блоки мероприятий проекта) в
целях достижения результатов проекта; обеспечивает
достижение результатов и критериев успеха проекта, осуществляет анализ влияния
изменений проекта на достижение результатов и критериев успеха проекта,
уведомляет о таких изменениях директора проекта, заказчика проекта и
центральный проектный офис; анализирует
опыт реализации аналогичных проектов в целях применения успешного опыта в реализации
курируемого проекта; 4.2.6.
Директор проекта: осуществляет
контроль реализации проекта, а также решение вопросов, выходящих за рамки
полномочий руководителя проекта; обеспечивает
исполнение поручений заказчика проекта в рамках реализации проекта и
представляет информацию заказчику проекта о реализуемых мероприятиях проекта; представляет
заказчику проекта в установленные им сроки отчеты о реализации плана
контрольных событий проекта, а также иную информацию о проекте по требованию
заказчика проекта (но не реже одного раза в квартал); информирует
заказчика проекта о проблемах и рисках проекта, для решения которых им приняты
исчерпывающие меры, но требуемый результат не достигнут, инициирует заседание
проектного комитета; информирует
заказчика проекта о фактических и прогнозируемых нарушениях сроков и объемов
финансирования, установленных проектными документами, с указанием причин и лиц,
ответственных за указанные нарушения; дает
поручения руководителю проекта в целях достижения результатов проекта; 4.2.7.
Центральный проектный офис: осуществляет
методическую поддержку команды проекта при реализации проекта; проводит
мониторинг соблюдения участниками проекта процессов управления проектами,
установленных настоящим Положением; осуществляет
мониторинг достижения результатов и критериев успеха проекта; инициирует
проведение заседаний проектного комитета при получении информации о наличии
проблем и рисков проектов, для решения которых не принимаются меры
руководителем проекта и (или) директором проекта; 4.2.8.
Заказчик проекта: осуществляет
верхнеуровневый контроль реализации проекта на основе
информации, получаемой от директора проекта, руководителя проекта и
центрального проектного офиса, а также иных участников проекта; осуществляет
решение вопросов, выходящих за рамки полномочий директора проекта, в том числе
посредством инициации проведения заседаний проектного комитета; дает
поручения директору проекта в целях достижения результатов проекта. 4.3.
В целях управления программой: 4.3.1.
Исполнители проекта, администраторы блоков мероприятий проекта, ответственные
за блоки мероприятий проекта, администраторы проектов обеспечивают реализацию
мероприятий программы согласно подпунктам 4.2.1 - 4.2.4 пункта 4.2 настоящего
Положения соответственно; 4.3.2.
Руководитель проекта: осуществляет
оперативное руководство проектом, принимает исчерпывающие меры для решения
возникающих проблем и рисков проекта; исполняет
поручения директора программы, руководителя программы в рамках реализации
проекта и представляет информацию о реализуемых мероприятиях проекта; представляет
руководителю программы в установленные им сроки отчеты о реализации
плана-графика проекта (но не реже одного раза в месяц) и отчет о реализации
плана контрольных событий проекта (но не реже одного раза в квартал),
обеспечивает их доработку по требованию руководителя программы; информирует
руководителя программы о проблемах и рисках проекта, для решения которых им
приняты исчерпывающие меры, но требуемый результат не достигнут; информирует
руководителя программы и проектный офис о фактических и прогнозируемых
нарушениях сроков и объемов финансирования, установленных проектными
документами, с указанием причин и лиц, ответственных за указанные нарушения, не
позднее двух рабочих дней со дня выявления фактических нарушений либо выявления
обстоятельств, влекущих прогнозируемые нарушения; обеспечивает
достижение результатов и критериев успеха проекта, осуществляет анализ влияния
изменений проекта на достижение результатов и критериев успеха проекта и
программы в целом, уведомляют о таких изменениях руководителя программы; дает
поручения исполнителям проекта (ответственным за блоки мероприятий проекта) в
целях достижения результатов проекта; анализирует
опыт реализации аналогичных проектов в целях применения успешного опыта в
реализации курируемого проекта; 4.3.3.
Руководитель программы: осуществляет
руководство программой, принимает исчерпывающие меры для решения возникающих
проблем и рисков программы; представляет
директору программы в установленные им сроки отчеты о реализации плана-графика
программы (но не реже одного раза в месяц) и отчет о реализации плана
контрольных событий программы (но не реже одного раза в квартал), обеспечивает
их доработку по требованию директора программы; представляет
отчеты о реализации плана-графика программы и отчет о реализации плана
контрольных событий программы в центральный проектный офис в сроки в
соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта; информирует
директора программы о проблемах и рисках программы, для решения которых им
приняты исчерпывающие меры, но требуемый результат не достигнут; информирует
директора программы о ходе реализации программы, фактических и прогнозируемых
нарушениях сроков и объемов финансирования, установленных проектными
документами, с указанием причин и лиц, ответственных за указанные нарушения; обеспечивает
достижение результатов и критериев успеха программы, осуществляет анализ
влияния изменений проектов программы и программы в целом на достижение
результатов и критериев успеха программы, уведомляют о таких изменениях
директора программы и заказчика программы; дает
поручения руководителям проектов в целях достижения результатов программы; 4.3.4.
Директор программы: осуществляет
контроль реализации программы, а также решение вопросов, выходящих за рамки
полномочий руководителя программы; представляет
заказчику программы в установленные им сроки отчеты о реализации плана
контрольных событий программы (но не реже одного раза в квартал), а также иную
информацию о программе по требованию заказчика программы; дает
поручения руководителю программы в целях достижения результатов программы; информирует
заказчика программы о проблемах и рисках программы, для решения которых им
приняты исчерпывающие меры, но требуемый результат не достигнут, инициирует
заседание проектного комитета либо, в случае создания, функционального
проектного комитета (организационного штаба); обеспечивает
исполнение поручений заказчика программы в рамках реализации программы и
представляет информацию о ходе реализации программы; информирует
заказчика программы о фактических и прогнозируемых нарушениях сроков и объемов
финансирования, установленных проектными документами, с указанием причин и лиц,
ответственных за указанные нарушения; 4.3.5.
Центральный проектный офис: осуществляет
методическую поддержку участников команды программы при реализации программы; проводит
мониторинг соблюдения функциональным проектным офисом процессов управления
программами, установленными настоящим Положением; осуществляет
методическую поддержку функционального проектного офиса; инициирует
проведение совещаний на уровне директора программы, заказчика программы либо
заседаний проектного комитета или функционального проектного комитета
(организационного штаба) при получении информации о наличии проблем и рисков
программы, для решения которых не принимаются меры руководителем программы и
(или) директором программы; в
случае возникновения разногласий между руководителем программы и центральным
проектным офисом в части содержания отчетов о реализации плана-графика программы
центральный проектный офис информирует об этом директора программы и инициирует
проведение совещаний на уровне директора программы или координатора проектной
деятельности; в
случае возникновения разногласий между директором программы и центральным проектным
офисом в части содержания отчетов о реализации плана контрольных событий
программы центральный проектный офис информирует об этом заказчика программы и
инициирует проведение совещаний на уровне заказчика программы, проведение
заседаний проектного комитета либо, в случае создания, функционального
проектного комитета (организационного штаба); 4.3.6.
Функциональный проектный офис: обеспечивает
работу руководителя программы, в том числе в части подготовки проектных
документов; обеспечивает
деятельность функционального проектного комитета (организационного штаба); оценивает
качество проектных документов, подготовленных руководителями проектов программы
для руководителя программы, в том числе с участием экспертов; обеспечивает
эффективное взаимодействие команды программы; проводит
мониторинг соблюдения участниками программы процессов управления программами,
установленными настоящим Положением, информирует об этом директора программы и
центральный проектный офис; осуществляет
мониторинг достижения результатов и критериев успеха программы; осуществляет
мониторинг реализации проектов в составе программы и программы в целом; инициирует
проведение совещаний на уровне директора программы, заказчика программы либо
заседаний проектного комитета или функционального проектного комитета
(организационного штаба) при получении информации о наличии проблем и рисков
проектов в составе программы, для решения которых не принимаются меры
руководителями проектов; выполняет
иные функции по решению проектного комитета либо функционального проектного
комитета (организационного штаба); 4.3.7.
Заказчик программы: осуществляет
верхнеуровневый контроль реализации программы на
основе информации, получаемой от директора программы, функционального и
центрального проектных офисов, иных участников программы; осуществляет
решение вопросов, выходящих за рамки полномочий директора программы, в том
числе посредством инициации проведения заседаний проектного комитета либо, в
случае создания, функционального проектного комитета. 4.4.
Проведение заседаний проектного комитета, функционального проектного комитета
(организационного штаба): 4.4.1.
Команда проекта инициирует заседание проектного комитета для рассмотрения
информации о ходе реализации проекта, проблем и рисков проекта, требующих
принятия консолидированного решения членами проектного комитета; 4.4.2.
Команда программы инициирует заседание проектного комитета либо, в случае
создания, функционального проектного комитета (организационного штаба) для
рассмотрения информации о ходе реализации программы либо отдельных проектов в
составе программы, проблем и рисков программы и (или) входящих в нее проектов,
требующих принятия консолидированного решения членами проектного комитета,
функционального проектного комитета (организационного штаба); 4.4.3.
Заседания проектного комитета, функционального проектного комитета
(организационного штаба) проводятся не реже одного раза в квартал. 4.5.
Исполнение и контроль проекта (программы) осуществляется с использованием ГИС. 4.6.
Участники проекта, подключенные к ГИС, обеспечивают соответствие информации о
проекте (программе), содержащейся в ГИС, проектным документам, актуальность
информации о ходе реализации проектов (программ). V.
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ 5.1.
Цель проекта (программы), утвержденная в паспорте проекта (программы), не
подлежит корректировке в течение всего срока реализации проекта (программы). 5.2.
Управление изменениями в проектах: 5.2.1.
Команда проекта инициирует корректировку проектных документов и состава команды
проекта посредством направления соответствующих предложений руководителю
проекта; 5.2.2.
Руководитель проекта проводит предварительный анализ необходимости
корректировки проектных документов, в случае принятия решения о необходимости
ее проведения корректировка проектных документов осуществляется в порядке,
предусмотренном для утверждения соответствующих проектных документов. 5.3.
Управление изменениями в программах: 5.3.1.
Команда программы инициирует корректировку проектных документов и состава
команды программы посредством направления: предложений,
касающихся отдельного проекта, в адрес руководителя проекта; предложений,
касающихся ряда проектов программы либо программы в целом, в адрес руководителя
программы; 5.3.2.
Руководитель программы (руководитель проекта) проводит предварительный анализ
необходимости корректировки проектных документов, в случае принятия решения о
необходимости ее проведения корректировка проектных документов осуществляется в
порядке, предусмотренном для утверждения соответствующих проектных документов. 5.4.
Управление изменениями в проектах (программах) осуществляется с использованием
ГИС. VI.
ЗАВЕРШЕНИЕ 6.1.
Прекращение или приостановление проекта. 6.1.1.
В случае возникновения обстоятельств, по причине которых проект не может быть
реализован, руководитель проекта по согласованию с директором проекта
направляет в центральный проектный офис мотивированное предложение о
прекращении (приостановлении) проекта в течение 10 рабочих дней со дня
выявления обстоятельств, по причине которых проект не может быть реализован; 6.1.2.
По результатам рассмотрения предложения о прекращении (приостановлении) проекта
центральный проектный офис представляет по согласованию с координатором
проектной деятельности на рассмотрение проектного комитета предложение о
прекращении (приостановлении) проекта либо иное предложение в отношении данного
проекта в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения о прекращении
(приостановлении) проекта; 6.1.3.
По результатам рассмотрения предложения центрального проектного офиса и
заслушивания доклада руководителя проекта о целесообразности прекращения
(приостановления) проекта проектный комитет принимает решение о прекращении
(приостановлении) проекта либо иное решение; 6.1.4.
Решение о прекращении (приостановлении) проекта либо основания принятия иного
решения отражаются в протоколе заседания проектного комитета, который
утверждается председателем проектного комитета; 6.1.5.
Руководитель проекта формирует итоговый отчет о реализации проекта и направляет
его на утверждение заказчику проекта по согласованию с директором проекта и
центральным проектным офисом в течение 10 рабочих дней с даты принятия
проектным комитетом решения о прекращении (приостановлении) проекта. 6.2.
Прекращение или приостановление программы: 6.2.1.
В случае возникновения обстоятельств, по причине которых программа не может
быть реализована, руководитель программы по согласованию с директором программы
и руководителями проектов программы направляет в центральный проектный офис
предложение о прекращении (приостановлении) программы с указанием причин
прекращения (приостановления) в течение 15 рабочих дней со дня поступления
предложения о прекращении (приостановлении) программы; 6.2.2.
Центральный проектный офис выносит мотивированное предложение о прекращении
(приостановлении) программы либо иное предложение в отношении данной программы
на заседание проектного комитета либо, в случае
создания, функционального проектного комитета (организационного штаба); 6.2.3.
Предложение, указанное в пункте 6.2.2 настоящего Положения, подлежит согласованию
с координатором проектной деятельности; 6.2.4.
Проектный комитет либо, в случае создания, функциональный проектный комитет
(организационный штаб) принимает решение о прекращении (приостановлении)
программы по результатам: рассмотрения
предложения центрального проектного офиса о прекращении (приостановлении)
программы (иного предложения в отношении данной программы); заслушивания
доклада руководителя программы о целесообразности прекращения (приостановления)
программы; 6.2.5.
Решение о прекращении (приостановлении) программы принимается в форме протокола
заседания проектного комитета, который утверждается председателем проектного
комитета; 6.2.6.
Проектный комитет либо, в случае создания, функциональный проектный комитет
вправе принять иное решение, чем указанное в пункте 6.2.4 настоящего Положения.
Основания принятия такого решения отражаются в протоколе заседания проектного
комитета; 6.2.7.
Руководитель программы формирует итоговый отчет о реализации программы и
направляет его на утверждение заказчику программы по согласованию с директором
программы, центральным проектным офисом в течение 10 рабочих дней с даты
принятия проектным комитетом (функциональным проектным комитетом
(организационным штабом)) решения о прекращении (приостановлении) программы. 6.3.
Завершение проекта: 6.3.1.
По итогам достижения целей проекта в соответствии с паспортом проекта и планом
контрольных событий проекта руководитель проекта направляет в центральный
проектный офис предложение о завершении проекта с приложением проекта итогового
отчета о реализации проекта, согласованные с директором проекта, в течение 10
рабочих дней с даты завершения последнего контрольного события проекта; 6.3.2.
Центральный проектный офис выносит на заседание проектного комитета
мотивированное предложение о завершении проекта с приложением проекта итогового
отчета о реализации проекта, согласованные с координатором проектной
деятельности; 6.3.3.
Проектный комитет принимает решение о завершении проекта с учетом доклада
руководителя проекта о достижении целей и результатов проекта и информации,
представленной в соответствии с подпунктом 6.3.2 пункта 6 настоящего Положения,
либо принимает иное решение в течение 30 рабочих дней с даты направления в
центральный проектный офис предложения о завершении проекта в соответствии с
пунктом 6.3.1 пункта 6.3 настоящего Положения; 6.3.4.
Итоговый отчет о реализации проекта утверждается заказчиком проекта в течение
15 рабочих дней с даты принятия решения о завершении проекта. 6.4.
Завершение программы: 6.4.1.
По итогам достижения целей программы в соответствии с паспортом программы и
планом контрольных событий программы руководитель программы направляет в
центральный проектный офис предложение о завершении программы с приложением
проекта итогового отчета о реализации программы, согласованное с руководителями
проектов программы и директором программы, в течение 10 рабочих дней с даты
завершения последнего контрольного события программы; 6.4.2.
Центральный проектный офис выносит на заседание проектного комитета либо, в случае
создания, на заседание функционального проектного комитета (организационного
штаба) мотивированное предложение о завершении программы с приложением проекта
итогового отчета о реализации программы, согласованное с координатором
проектной деятельности. Заседание
проектного комитета (функционального проектного комитета (организационного
штаба)) проводится в течение 30 дней с даты направления в центральный проектный
офис предложения о завершении программы; 6.4.3.
Проектный комитет (функциональный проектный комитет (организационный штаб))
принимает решение о завершении программы с учетом доклада руководителя
программы о достижении целей и результатов программы и информации,
представленной в соответствии с пунктом 6.4.2 настоящего Положения, либо
принимает иное решение; 6.4.4.
Итоговый отчет о реализации программы утверждается заказчиком программы в
течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о завершении программы. 6.5.
Завершение проекта (программы), прекращение или приостановление проекта
(программы) осуществляется с использованием ГИС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|